kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальный аспект в обучении английскому языку в школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Важность владения иностранным языком в современном мире трудно переоценить. Английский язык стал языком бизнеса и науки, культуры и искусства, поэтому назрела острая необходимость в пересмотре методики преподавания отдельных аспектов языковой системы. Ознакомление учащихся с культурой страны изучаемого языка является одним из базовых принципов обучения этому предмету. Такое приобщение не только делает изучение иностранного языка более привлекательным для учащихся, но и способствует полноценной коммуникации.

В настоящее время существует множество методов, которые в короткие сроки позволяют познакомить учащихся со странами изучаемого языка, но большинство из них несут узконаправленное теоретическое направление для учащихся. Возникает вопрос как повысить уровень мотивации и расширить представления об английском языке у учащихся в начальной школе. По мнению многих методистов, одним из самых эффективных способов бессознательного воздействия при обучении является искусство. В связи с этим, музыкальное искусство рассматривается в качестве базового компонента на уроках английского языка.

Включение на каждом уроке элемента музыкальной разминки в начальной и средней школе является одним из элементов здоровьесберегающих технологий. Дети получают эмоциональную и физическую разрядку в процессе сложного усвоения иноязычного материала. Песни - универсальный материал для развития всех видов речевой деятельности в совокупности. В текстах песен лексика вводится внутри единой речевой формы, поэтому песенный материал легко запоминается и активизируется в речи. Использование песен при обучении иностранному языку позволяет обучать и совершенствовать навыки произношения, достичь точности в артикуляции, ритмике, интонации, обогащает словарный запас, развивает навыки чтения и аудирования.  Более того песня вносит праздничное настроение, элемент не традиционности, что влияет положительно на эмоциональное развитие ребенка. Иноязычная деятельность на фоне музыки облегчает усвоение материала и снимает усталость в процессе обучения. Многий песенный материал может выступать как материал для аудирования (прослушивания),а фрагменты песен позволят проводить фонетическую зарядку, с помощью которой дети отработают наиболее сложные звуки и звуковые комплексы, овладеют ритмом и мелодикой английского языка. Песни, которые сопровождаются движениями помогут преподавателю организовать физкультминутку. ( см. приложение) Песня поможет “поставить точку” в конце урока и создаст у детей ощущение завершенности деятельности. Использование песен, попевок, музыкальных игр возможно не только на уроках английского языка, но и на внеурочных мероприятиях. Известен опыт одной из школ, где на ежегоднопроводимой неделе английского языка проводится конкурс на лучшую песню. На совместно организованных праздниках проводят спектакли и инсценировки отрывков из англоязычной литературы с обязательным включением песен и игр-забав, общеизвестный конкурс “Евровидение” и многое другое.

Музыкальные моменты, в виде песен, представляют собой образец звучащего аутентичного текста, содержащего активную лексику и наиболее распространненые в языке грамматические формы и структуры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальный аспект в обучении английскому языку в школе. »

Музыкальный аспект в обучении английскому языку в школе.

Важность владения иностранным языком в современном мире трудно переоценить. Английский язык стал языком бизнеса и науки, культуры и искусства, поэтому назрела острая необходимость в пересмотре методики преподавания отдельных аспектов языковой системы. Ознакомление учащихся с культурой страны изучаемого языка является одним из базовых принципов обучения этому предмету. Такое приобщение не только делает изучение иностранного языка более привлекательным для учащихся, но и способствует полноценной коммуникации.

В настоящее время существует множество методов, которые в короткие сроки позволяют познакомить учащихся со странами изучаемого языка, но большинство из них несут узконаправленное теоретическое направление для учащихся. Возникает вопрос как повысить уровень мотивации и расширить представления об английском языке у учащихся в начальной школе. По мнению многих методистов, одним из самых эффективных способов бессознательного воздействия при обучении является искусство. В связи с этим, музыкальное искусство рассматривается в качестве базового компонента на уроках английского языка.

Включение на каждом уроке элемента музыкальной разминки в начальной и средней школе является одним из элементов здоровьесберегающих технологий. Дети получают эмоциональную и физическую разрядку в процессе сложного усвоения иноязычного материала. Песни - универсальный материал для развития всех видов речевой деятельности в совокупности. В текстах песен лексика вводится внутри единой речевой формы, поэтому песенный материал легко запоминается и активизируется в речи. Использование песен при обучении иностранному языку позволяет обучать и совершенствовать навыки произношения, достичь точности в артикуляции, ритмике, интонации, обогащает словарный запас, развивает навыки чтения и аудирования.  Более того песня вносит праздничное настроение, элемент не традиционности, что влияет положительно на эмоциональное развитие ребенка. Иноязычная деятельность на фоне музыки облегчает усвоение материала и снимает усталость в процессе обучения. Многий песенный материал может выступать как материал для аудирования (прослушивания),а фрагменты песен позволят проводить фонетическую зарядку, с помощью которой дети отработают наиболее сложные звуки и звуковые комплексы, овладеют ритмом и мелодикой английского языка. Песни, которые сопровождаются движениями помогут преподавателю организовать физкультминутку. ( см. приложение) Песня поможет “поставить точку” в конце урока и создаст у детей ощущение завершенности деятельности. Использование песен, попевок, музыкальных игр возможно не только на уроках английского языка, но и на внеурочных мероприятиях. Известен опыт одной из школ, где на ежегоднопроводимой неделе английского языка проводится конкурс на лучшую песню. На совместно организованных праздниках проводят спектакли и инсценировки отрывков из англоязычной литературы с обязательным включением песен и игр-забав, общеизвестный конкурс “Евровидение” и многое другое.

Музыкальные моменты, в виде песен, представляют собой образец звучащего аутентичного текста, содержащего активную лексику и наиболее распространненые в языке грамматические формы и структуры.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Музыкальный аспект в обучении английскому языку в школе.

Автор: Анашкина Ирина Николаевна

Дата: 23.06.2015

Номер свидетельства: 221183

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(89) "sposoby-povyshieniia-motivatsii-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "128832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415567068"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа кружка по английскому языку для 3- 4 класса "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-kruzhka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "221857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435638964"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Статья по теме: "Речевые разминки на занятиях по английскому языку""
    ["seo_title"] => string(66) "statiapotiemieriechievyierazminkinazaniatiiakhpoanghliiskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "280359"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453366508"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Досугово-образовательная программа лагеря с дневным пребыванием"
    ["seo_title"] => string(66) "dosughovoobrazovatielnaiaproghrammalaghieriasdnievnympriebyvaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "307901"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458474473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства