1.Самоопределение в деятельности (5 мин) мотивационный | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: -целеполагание; психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. - Коммуникативные УУД: - Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | 1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку: School is waiting! I believe we’ll work hard at our lesson and also we,ll learn a new grammar material today .. Are you ready? 2. Показывает слайд презентации картинками с изображениями разных видов деятельности в выходной для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы. | 1Сдают тетради с д/з. Ответная реакция на приветствие и предлагаемые вопросы. 2. Просматривают слайд и определяют тему урока: We’ll speak about holidays” |
2. «Учебно-познавательная деятельность» (8 мин) Актуализация знаний и пробное учебное действие | Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: планировать учебное поведение. Коммуникативные: выполнять действия, направленные на кооперацию и сотрудничество. Предметные результаты: развитие грамматических навыков по теме «to be going to do smth…» | We can read, we can write, We can speak English too. We like learning Grammar And what about you? 1. Учитель предлагает учащимся разбиться на 2 группы и дает задания каждой группе. 2. Просит перевести на английский вопрос. предложение, подводя обучающихся к пониманию необходимости построения нового способа действия. Привлекает внимание к упр. 31, стр.60, разбирает структуру вопросительного предложения. 3.Организует динамическую паузу под песню: «We’re going to the zoo». | 1. 1 группа записывает на доске схему образования к-ции“ to be going to” повествовательного предложения; 2 группа - отрицательного предложения с объяснением и примером. 2. Учащиеся анализируют свои предыдущие действия и фиксируют шаг, на котором возникло затруднение (употребление конструкции “ to be going to”) фиксируют, каких знаний и умений им не хватает. Записывают схему вопрос предложения. 3. Ученики подпевают танцуя. |
3.«Интеллектуально-преобразовательная деятельность» ( 20 мин) | Метапредметные результаты: Личностные УУД: -формирование ответственного отношения к учению. Познавательные: выбор языковых средств при переводе, анализ языковых средств в тексе. Предметные: Актуализация лексико-грамматических навыков, | 1.Организует письменный перевод предложений 2. Проводит контроль полученных лексических и грамматических умений в чтении упр.33, стр.61. | 2.Переводят избирая необходимую лексико-грамматическую информацию. 1. Читают и переводят. |
4. Подведение результатов занятия «Рефлексивная деятельность» (3 мин) | Метапредметные результаты: Личностные УУД: анализировать личные достижения по теме; осуществлять самоконтроль и оценку. Регулятивные УУД: соотносить полученный результат с планируемым | Учитель предлагает поднять смайлики для оценки своей работы. Объясняет д.з. Выставляет оценки. I hope it was rather interesting and exciting. What have you learnt to do? Thanks a lot for your active and hard work. As for me, it is always pleasant to work with you. | Выполняют самооценку. Записывают д/з: стр.59, упр.26 (писм); р.т: упр.12, стр.31 Прощаются. |