kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкция "To be going to".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок преследует комплексные цели

Общеобразовательная:  научить строить вопросительные предложения с оборотом “to be going to do something”.Расширение понятийной базы обучающихся в употреблении конструкции “to be going to”.

Развивающая: Создать условия для развития памяти, внимания, воображения, развивать лексико-грамматические навыки;

тренировать монологическую и диалогическую речь.

Воспитательные: воспитать устойчивый интерес к изучаемому предмету, воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкция "To be going to".»

Учитель, класс

Третьякова В.А, учитель английского языка, 5 класс

Тема урока

Что ты собираешься делать? (планы на выходные)

Тип урока

Комбинированный урок

Цели урока

Урок преследует комплексные цели

Общеобразовательная: научить строить вопросительные предложения с оборотом “to be going to do something”.Расширение понятийной базы обучающихся в употреблении конструкции “to be going to”.

Развивающая: Создать условия для развития памяти, внимания, воображения, развивать лексико-грамматические навыки;

тренировать монологическую и диалогическую речь.

Воспитательные: воспитать устойчивый интерес к изучаемому предмету, воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

методы и приемы

Фронтальная, работа в парах, индивидуальная, коллективная, проблемно-поисковая, все виды речевой деятельности.

Планируемые результаты

Предметные

Формирование умения самостоятельно строить повествовательные, отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией “to be going to”и применять данный грамматический материал в речевой ситуации “Мои планы на выходные”

Метапредметные

Регулятивные - умение работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль; коммуникативные - оформлять монологическое высказывание.; познавательная - умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Личностные

сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Технологическая карта

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Самоопределение

в деятельности

(5 мин)

мотивационный

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

-целеполагание; психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

- Коммуникативные УУД:

- Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку: School is waiting! I believe we’ll work hard at our lesson and also we,ll learn a new grammar material today .. Are you ready?

2. Показывает слайд презентации картинками с изображениями разных видов деятельности в выходной для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы.

1Сдают тетради с д/з. Ответная реакция на приветствие и предлагаемые вопросы.

2. Просматривают слайд и определяют тему урока: We’ll speak about holidays”

2. «Учебно-познавательная деятельность»

(8 мин)

Актуализация знаний и пробное учебное действие

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД: планировать учебное поведение.

Коммуникативные: выполнять действия, направленные на кооперацию и сотрудничество.

Предметные результаты:

развитие грамматических навыков по теме «to be going to do smth…»

We can read, we can write,

We can speak English too.

We like learning Grammar

And what about you?

1. Учитель предлагает учащимся разбиться на 2 группы и дает задания каждой группе.

2. Просит перевести на английский вопрос. предложение, подводя обучающихся к пониманию необходимости построения нового способа действия. Привлекает внимание к упр. 31, стр.60, разбирает структуру вопросительного предложения.

3.Организует динамическую паузу под песню: «We’re going to the zoo».

1. 1 группа записывает на доске схему образования к-ции“ to be going to” повествовательного предложения; 2 группа - отрицательного предложения с объяснением и примером.

2. Учащиеся анализируют свои предыдущие действия и фиксируют шаг, на котором возникло затруднение (употребление конструкции “ to be going to”) фиксируют, каких знаний и умений им не хватает.

Записывают схему вопрос предложения.

3. Ученики подпевают танцуя.

3.«Интеллектуально-преобразовательная деятельность»

( 20 мин)

Метапредметные результаты:

Личностные УУД:

-формирование ответственного отношения к учению.

Познавательные: выбор языковых средств при переводе, анализ языковых средств в тексе.

Предметные: Актуализация лексико-грамматических навыков,

1.Организует письменный перевод предложений

2. Проводит контроль полученных лексических и грамматических умений в чтении упр.33, стр.61.

2.Переводят избирая необходимую лексико-грамматическую информацию.

1. Читают и переводят.


4. Подведение результатов занятия

«Рефлексивная деятельность»

(3 мин)

Метапредметные результаты:

Личностные УУД: анализировать личные достижения по теме; осуществлять самоконтроль и оценку.

Регулятивные УУД: соотносить полученный результат с планируемым

Учитель предлагает поднять смайлики для оценки своей работы. Объясняет д.з. Выставляет оценки. I hope it was rather interesting and exciting. What have you learnt to do? Thanks a lot for your active and hard work. As for me, it is always pleasant to work with you.

Выполняют самооценку. Записывают д/з: стр.59, упр.26 (писм); р.т: упр.12, стр.31 Прощаются.



Translate into English orally, please:

  1. Я собираюсь посетить Великобританию.

  2. Мои друзья собираются организовать вечеринку завтра.

  3. Мы собираемся остаться сегодня дома.

  4. Вы собираетесь пойти в театр?

  5. Он собирался пригласить своего друга.

  6. Моя мама не собирается почитать газету.

  7. Твоя сестра собирается идти за покупками?

  8. Я не собираюсь смотреть телевизор.

  9. Они собирались организовать пикник.

  10. Почему ты не собираешься убирать квартиру?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конструкция "To be going to".

Автор: Третьякова Виктория Алексеевна

Дата: 22.12.2015

Номер свидетельства: 269137

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Разработка урока по английскому языку в 5 классе на тему "Конструкция to be going to""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_v_5_klassie_na_tiemu_konstruktsiia_to_be"
    ["file_id"] => string(6) "368305"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481457257"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Урок   английского языка 5 класс по ФГОС ООО  «Грамматическая конструкция to be going to…»"
    ["seo_title"] => string(79) "urokanghliiskoghoiazyka5klasspofgosooogrammatichieskaiakonstruktsiiatobegoingto"
    ["file_id"] => string(6) "275961"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452664908"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «WE ARE GOING TO THE INTERNATIONAL CAMP «HOGWARTS» "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-angliiskogo-iazyka-we-are-going-to-the-international-camp-hogwarts"
    ["file_id"] => string(6) "138007"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417457034"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "“Тренировка в употреблении конструкции (to be going to do something) - собираться что-то делать” "
    ["seo_title"] => string(96) "trienirovka-v-upotrieblienii-konstruktsii-to-be-going-to-do-something-sobirat-sia-chto-to-dielat"
    ["file_id"] => string(6) "179152"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424955443"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме “My plans” (“I am going to do something”). («Мои планы», конструкция «Я собираюсь делать…»). "
    ["seo_title"] => string(146) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-my-plans-i-am-going-to-do-something-moi-plany-konstruktsiia-ia-sobiraius-dielat"
    ["file_id"] => string(6) "239426"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444769888"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства