kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

“Тренировка в употреблении конструкции (to be going to do something) - собираться что-то делать”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - тренировка употребления в речи конструкции "to be going to do something"- собираться что-то сделать. Цели: 1. Развитие навыков письменной речи 2. Актуализация грамматических навыков 3. Развитие навыков устной речи 4. Развитие навыков диалогической речи. Данный урок соответствует федеральному государственному стандарту. Все этапы урока соблюдены. В начале урока ученики выполняют фонетическую разминки (подбирают рифмы к словам). 2-й этап урока -введение конструкции  и глагола to be в различных временах.Учащимся подобраны различные упражнения на закрепление конструкции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«“Тренировка в употреблении конструкции (to be going to do something) - собираться что-то делать” »

Урок в 5-м классе

“Тренировка в употреблении конструкции (to be going to do something) - собираться что-то делать”

Цели:

1.Ознакомление и тренировка структуры (to be going to do smth..) собираться что-то делать.

2.Развитие навыков письменной речи.

3.Актуализация грамматических навыков.

4.Развитие навыков устной и диалогической речи.





































Ход урока

  1. Организационный момент

T.- Good morning! I’m glad to see you!

- How are you?

-Are you well?

- Are you in a good mood today?

- Do you like today’s weather?

-Is it warm today?

2. Фонетическая зарядка

Подберите рифму(Учитель называет слова, ученики подбирают рифмы):

Play-stay

Miss-Kiss

Rice-Nice

Band-Hand

Make- shake

Would-Could

Rest-Best

Cake-Make

Part-start

Crime-Time

  1. Употребление структуры “to be going to do something”

T.- Today we will speak about the using of construction “to be going to do something”-(собираться сделать что-то)



1. Let's remember the verb “to be”. It has 3 forms (am, is, are)

Давайте вспомним глагол “to be”. Он имеет 3 формы в настоящем времени(am, is, are)

You see the pronouns on the blackboard. 1I-am, 2. He, She, It-is, You, We, They-are(ученики выходят к доске и записывают формы глагола)

2. –Look at the screen , read and translate the sentences;

1) I am going to dance.

2) Mary is going to sleep.

3)The students are going to play.







3. Fill in the gaps (ученики получают карточки с предложениями и завершают их). Am/is/are



-The boy … going to go to school.

-We … going to study English.

-He … going to think

-My mother … going to cook.

4.And one more small written task. Make up the sentences. Turn over your sheets of papers and write down the sentences

1. is, She , to, going, swim.

2. His, read, going, to, mother.

3. to, going, skip,We, are.

T. – In 2 minutes we will check.

-Sign and change your cards with your neighbors and check it.(ученики проверяют карточки друг друга).

4. Развитие устной речи, составление предложений по картинкам.

На доске даны слова-глаголы действия, ученики их переводят. На экране показываются картинки с началом предложения , их нужно завершить глаголами.

Глаголы (dance, go to school, sing, play the piano, sleep, have a rest, eat ).

  1. Физ. пауза “Clap your hands”



  1. Развитие навыков диалогической речи , работа над вопросами

  1. На экране смотрим вопросы и ответы

  2. Конэрз.(в 2-х углах карточки даны карточки( questions/ answers)

T.- I will devide you in students A and B. , Students A –stand up,please.- thank you, sit down. Studens B -stand up,please.- thank you, sit down. (учитель выбирает 4 ученика А и 4 ученика В , ученики А идут в угол –вопросы, ученик В –ответы и раздает вопросы и ответы, дает инструкцию ознакомиться с вопросами и ответами, а затем нужно найти свой вопрос и ответ, образовать пару)









Is he going to play the piano?

Yes, he is.

Is your mother going to cook?

Yes, she is.

What are you going to do?

I am going to do my homework.

What is he going to do?

He is going to play the piano.

Ученики , которые не выходят, составляют вопрос и ответ на месте.



Thank you for your hard work!



  1. Работа с учебником Д.З. стр.59,упр.26

T. – Open your books at page 59, ex.26

You had to translate the expressions at home and now, let’s make up the sentences. But first, we remember the members of our family.(учитель показывает карточки с изображениями членов семьи, ученики их называют)

  1. Итог урока.

  2. Home task-P. 59. Ex.27 read and translate


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
“Тренировка в употреблении конструкции (to be going to do something) - собираться что-то делать”

Автор: Ярмушева Мария Владимировна

Дата: 26.02.2015

Номер свидетельства: 179152


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства