kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «WE ARE GOING TO THE INTERNATIONAL CAMP «HOGWARTS»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование навыков монологической речи по теме «About myself».

Задачи урока:

Обучающие:

  • развивать технические навыки чтения: научить читать слова с буквами A и I в разных типах слога;
  • ввести и первично закрепить в речи лексические единицы: aunt, uncle, broom, hat, skate, swim, quidditch;
  • развивать навыки аудирования: научить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;
  • научить рассказывать о себе, используя следующие грамматические конструкции: I have …; I am…; I can…; I like…; I live in…;

Воспитывающие:

  • воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;

Развивающие:

  • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
  • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
  • развивать способность сравнивать, анализировать и обобщать;
  • развивать интерес к изучению английского языка.

Личностные УУД: формирование представления о себе как о личности, когда ребенок кратко рассказывает о себе.

Регулятивные УУД: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные УУД: развитие умения выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: продуктивное взаимодействие и сотрудничество друг с другом;

Оборудование: УМК М.З. Биболетова «Enjoy English – 2», доска, презентация PowerPoint, аудиоматериалы, проектор, экран, компьютер, тест,  рисунок «Ведьма с метлой», «Свиток рецепта оборотного зелья», мантия, волшебная палочка, распределительная шляпа, жетончики факультетов и сов.

Речевой материал:

Фонетический материал: [t?] [w] [?] [m] [ai] [ei] [?].

Лексический материал: aunt, uncle, broom, hat, owl, skate, swim, quidditch;

Грамматические конструкции: I am…, I have …, I can…, I like…;

Ход урока

Презентация сопровождает весь урок.

  1. Организационный момент.

Teacher: Good morning, children!  

Children: Good morning!

Teacher: Today I’m your teacher. My name is Hermione Grenger. We are going to the most famous international camp «Hogwarts». Ребята, сегодня я Ваша новая староста Гермиона Грейнджер, и мы отправляемся в самый известный лагерь «Хогвартс». Today we are going to play with words, to read texts and to speak English. Сегодня мы с Вами будем заниматься многими интересными делами. Какими? Look at the blackboard and help me.

Children: Play, read and speak English.

  • : На столе у каждого имеются билеты на поезд до лагеря. Поезд «Хогвартс-экспресс» c вокзала «Кингс Кросс» с платформы 9¾  отправляется прямо сейчас. Итак, ребята, в путь! Let’s go!
  1. Речевая разминка.

Teacher: Now we are going to the camp “Hogwarts”: [t?]  [t?]  [t?]  [t?]  [t?].

Скоро наш поезд прибудет в Хогвартс, этот международный лагерь работает только в каникулы, в остальное время здесь школа волшебников, и если Вы будете хорошо учиться в лагере и накопите много сов, волшебная Распределительная Шляпа (Hat) выберет четырех новых студентов для обучения в школе Чародейства и Волшебства. И вот мы уже едем в лагерь, давайте знакомиться. Let’s make a friend!  (За каждый правильный ответ ученик получает жетончик совы)

  • : What is your name?

Child1: My name is Nastya.

Teacher: What is your name?

Child2: My name is Maksim.

Teacher: Where do you live?

Child3: I live in Ishim.

Teacher: How are you?

Child4: I am fine today.

Child5: I am fine today, too. And you?

Teacher: I’m fine, thank you.

  1. Фонетическая зарядка.

Teacher: Let’s train our tongues. Давайте разомнем наши язычки! Мы едем на поезде в Хогвартс [t?] [t?] [t?] [t?] [t?], за нами полетели наши совы [w] [w] [w] [w] [w], а за ними Хагрид на мотоцикле [?]  [?]  [?]  [?]  [?]. Вот нам принесли покушать шоколадных лягушек [m] [m] [m] [m] [m], а Живоглот поцарапал Рона [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] и побежал за Коростой. Тут Гермиона закричала [ei] [ei] [ei] [ei] [ei]. Вот мы уже и приехали [?] [?] [?] [?] [?].

  1. Работа с текстом.
  2. : Ребята, сейчас начинаем урок зельеварения. Для того, чтобы правильно прочитать рецепт приготовления зелья, нам нужно вспомнить некоторые правила чтения. А именно правила чтения букв A и I в закрытом и открытом слогах.  

Каждое утро буквы едут в лагерь на поезде Хогвартс-Экспресс в вагонах разного цвета. Иногда буквы попадают в вагоны зеленого цвета. Эти вагоны не очень удобные: всем буквам приходится умещаться на одной скамейке. Буквам очень тесно. Согласные буквы сдавливают гласные, закрывают их. Что им остается? Буква A вскрикивает [], а буква I вскрикивает [i]. В нашем рецепте есть такие слова. Will you read them?

Список слов: rat, fat, bat, big, slim, it.

Иногда буквы попадают в красные вагоны. Они очень удобные: для каждой буквы есть своё место. Гласные начинают знакомиться с другими буквами, называют свое имя, как в алфавите. Буква A говорит [ei], а буква I все время кричит [ai]. Буква E очень любит поспать, поэтому часто опаздывает, бежит за красным вагоном, запрыгивает на ходу и долго не может отдышаться. Она не успевает познакомиться с остальными буквами и поэтому всегда молчит.

  • слов: make, take, fine, time.

В нашей книге испорчена страница с рецептом приготовления оборотного зелья. Найдите части заклинания на стенах, возьмите каждый по одному слову, прочитайте его и опустит в наше зелье.

  • заклинания развешаны по стенам: rat, fat, bat, big, slim, it, make, take, fine, time.
  1. Аудирование.

Teacher: We have got 2 letters. Только что сова мне прислала 2 письма. В первом письме говорится о том, что нам необходимо узнать несколько новых слов. Look at them:

  • – у тети Гарри красивый бант, тетя Петунья – просто aunt.
  • – дядя Вернон шел из банка, «дядя» по-английски uncle.
  • – Что за гам? Что за шум? Это Гарри with the broom.
  • – Узнаете об обучении ответ, примерив Распределительную Hat.
  • – Почту принесли нам!!! Вау!!! Это Букля наша – owl!
  • – Хорошо нам skate кататься, надо лишь за снитч хвататься.
  • – Жабросли мы вам дадим и заставим Вас to swim.
  • – В далеке мы слышим клич, начинается quidditch.

 Repeat after me: aunt , uncle, broom, hat, owl, skate, swim, quidditch.

Let’s make some short sentences. Давайте составим несколько предложений с новыми словами, используя следующие конструкции:

I have…   a hat.

I like… quidditch.

I can… swim and skate.

Child: I have a mother and a father. I like apples. I can swim.

  • : Very good! Второе письмо от мальчика, который тоже хочет попасть к нам в лагерь. Прослушайте письмо и ответьте на вопросы: «Как зовут мальчика?» «Какого цвета у него собака?» «Что он умеет делать?»  (Звучит аудиозапись).
  • : What is his name?

Child1: His name is Harry.

Teacher: What color is his dog?

Child2: The dog is black.

Teacher: What can he do?

Child3: He can swim.

Teacher: You are right.

  1. Физкультминутка.

Teacher: Are you tired? Stand up, please and do as I.

Let`s play Quidditch! (Руки в стороны, покачиваемся)
Up and down, up and down. (Руки вверх-вниз)
Which is the way (Пожимаем плечами)
To London town? (Пожимаем плечами)
Where? Where? (Смотрим по сторонам)
Up in the air. (Тянемся вверх)
Take the broom (Наклоняемся)
And you are there. (Поворачиваемся)

  1. Работа с текстом

Teacher: Well done! Sit down, please. Само письмо от Гарри Вы можете найти под своими стульями. К сожалению, шел дождь и испортил письмо, некоторые слова растворились. Давайте найдем предложения с этими словами и прочтем их. Let’s find and read them.

Child1: I am seven.

Child2: I have a dog and an owl.

Сhild4: I like quidditch.

Teacher: Perfect! And now let’s do a test. Ребята, давайте выполним тест. У Вас в письме от Гарри есть небольшое задание. Разбейтесь на пары и выполните задание.

Choose the correct sentence

  1. a) Harry is seven.                             b) Harry is six.
  2. a) Harry has a cat and a dog            b) Harry has a dog and an owl.
  3. a) Harry likes tennis.                       b) Harry likes quidditch.
  4. : Are you ready? Обменяйтесь с соседом по парте своими заданиями и проверьте ответы:

Правильные ответы: 1-a 2-b 3-b

  • : Поднимите руки те, у кого все задания выполнены правильно. Wonderful!
  1.  Обучение монологической речи.

Teacher: Fantastic! You are good pupils! Let’s count our owls! Давайте подсчитаем наши жетоны. Только четыре ученика, которые набрали наибольшее количество жетонов, получают приглашение в Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс на следующий учебный год на 4 факультета. Но для этого Вам необходимо рассказать о себе Распределительной Шляпе (Hat). Let’s count!

Child1: I have got 5 owls.

Child2: I have got 6 owls.

Teacher: Very good!!! Let’s work.

Tell the Hat about yourself.

My name is…                              I live in…

I am …                                       I have a…

I can…                                          I like…

Child1: Hi, my name is Egor. I am seven. I have a mother and a father. I live in Ishim. I can read, write and swim.

Hat: Wow! You will be at Gryffindor! (Ученик получает жетон Гриффиндора).

Child2: My name is Olga. I like to sing. I have a cat. I live in Ishim and I can play.

Hat: Excellent! You will be at Hufflepuff. (Ученик получает жетон Пуффендуя).

Child3: My name is Nastya. I have parents and а sister. I like them. I live in Ishim .

Hat: Very good! You will be at Ravenclaw. (Ученик получает жетон Когтеврана).

Child4: My name is Bogdan. I have a dog. I like football.

Hat: Well done! You will be at Slytherin! (Ученик получает жетон Слизерина).

Teacher: Well done, children!

  1. Сообщение домашнего задания.

Teacher: Harry Potter wants to receive a letter from you. Гарри Поттер хочет, чтобы Вы написали ему письмо о себе. Поэтому на обратной стороне его письма Вы можете написать дома письмо о себе.

My name is __________.

I’m _______.

I have got ________ and _______.

I live in ______.

I can _________.

I like _________.

  1. Рефлексия.

Teacher: Also you have «smiles» in your envelopes. Ребята, у Вас в письме от Гарри Поттера лежат смайлики. Сейчас пусть каждый вспомнит наш урок и отметит, понравилась ли ему его работа на уроке или нет? Выберите тот смайлик, который описывает Ваши эмоции и впечатления от урока, и посадите выбранный смайлик на нашу волшебную метлу Ведьмы, чтобы она отвезла их к другим ребятам на следующий урок. (Ребята выбирают смайлики и приклеивают их на метлу).

  1. Подведение итогов.
  2. : Ребята, давайте оценим свою работу на уроке. Чем мы сегодня занимались, что нового узнали, какие усилия мы приложили?
  1. Изучили новые слова: aunt, uncle, broom, hat, owl, skate, swim, quidditch.
  2. Изучили новую фонетическую зарядку и разминку.
  3. Научились читать гласные A и I в закрытом и открытом слогах.
  4. Научились говорить, что нам нравится, где живем, что умеем делать и что у нас есть.
  5. Научились рассказывать о себе.

Teacher: Great you are! And now I’m going to give you some marks. Nastya, Sergey, Alexey and Dasha! You get 5 points for your faculty! Good job!

Teacher: Thank you, children. Excellent! Our lesson is over, thank you for your work. See you later in Hogwarts. Ребята, спасибо за отличную работу, увидимся позже в Хогвартсе! Удачи и до свидания! Good luck! Good Bye! 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «WE ARE GOING TO THE INTERNATIONAL CAMP «HOGWARTS» »

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

«WE ARE GOING TO THE INTERNATIONAL CAMP «HOGWARTS»

II класс

Предлагаем вашему вниманию план-конспект учебного занятия «We are going to the international camp “Hogwarts”», которое входит в раздел IV «Meet my Friends!» учебника английского языка «Enjoy English - 2» (авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева) для II класса. Урок был проведен в МАОУ Стрехнинская СОШ Ишимского района Тюменской области во время педагогической практики 2014-2015уч.г. Урок соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального образования. Во время урока применялись следующие технологии: информационно-коммуникативная, технология развивающего обучения, технология индивидуального обучения, игровые технологии, здоровьесберегающая. Основной технологией выступила игровая технология. Кроме того, мы использовали приемы методики В.Ф. Базарного: учебное занятие проводилось в режиме смены динамических поз, в процессе урока использовалась разминка на мышечно-телесную координацию, урок проводился в режиме движения наглядного учебного материала, постоянного поиска и выполнения заданий, активизирующих детей на учебную деятельность. К тому же, материал, изучаемый на уроке, соответствует реалиям общения в англо-говорящих странах, что не может не увеличивать мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.

Цель урока: формирование навыков монологической речи по теме «About myself».

Задачи урока:

Обучающие:

  • развивать технические навыки чтения: научить читать слова с буквами A и I в разных типах слога;

  • ввести и первично закрепить в речи лексические единицы: aunt, uncle, broom, hat, skate, swim, quidditch;

  • развивать навыки аудирования: научить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;

  • научить рассказывать о себе, используя следующие грамматические конструкции: I have …; I am…; I can…; I like…; I live in…;

Воспитывающие:

  • воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка;

  • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;

Развивающие:

  • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

  • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

  • развивать способность сравнивать, анализировать и обобщать;

  • развивать интерес к изучению английского языка.

Личностные УУД: формирование представления о себе как о личности, когда ребенок кратко рассказывает о себе.

Регулятивные УУД: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные УУД: развитие умения выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: продуктивное взаимодействие и сотрудничество друг с другом;

Оборудование: УМК М.З. Биболетова «Enjoy English – 2», доска, презентация PowerPoint, аудиоматериалы, проектор, экран, компьютер, тест, рисунок «Ведьма с метлой», «Свиток рецепта оборотного зелья», мантия, волшебная палочка, распределительная шляпа, жетончики факультетов и сов.

Речевой материал:

Фонетический материал: [tʃ] [w] [ʤ] [m] [ai] [ei] [ʃ].

Лексический материал: aunt, uncle, broom, hat, owl, skate, swim, quidditch;

Грамматические конструкции: I am…, I have …, I can…, I like…;

Ход урока

Презентация сопровождает весь урок.

  1. Организационный момент.

Teacher: Good morning, children!

Children: Good morning!

Teacher: Today I’m your teacher. My name is Hermione Grenger. We are going to the most famous international camp «Hogwarts». Ребята, сегодня я Ваша новая староста Гермиона Грейнджер, и мы отправляемся в самый известный лагерь «Хогвартс». Today we are going to play with words, to read texts and to speak English. Сегодня мы с Вами будем заниматься многими интересными делами. Какими? Look at the blackboard and help me.

Children: Play, read and speak English.

Teacher: На столе у каждого имеются билеты на поезд до лагеря. Поезд «Хогвартс-экспресс» c вокзала «Кингс Кросс» с платформы 9¾ отправляется прямо сейчас. Итак, ребята, в путь! Let’s go!

  1. Речевая разминка.

Teacher: Now we are going to the camp “Hogwarts”: [tʃ] [tʃ] [tʃ] [tʃ] [tʃ].

Скоро наш поезд прибудет в Хогвартс, этот международный лагерь работает только в каникулы, в остальное время здесь школа волшебников, и если Вы будете хорошо учиться в лагере и накопите много сов, волшебная Распределительная Шляпа (Hat) выберет четырех новых студентов для обучения в школе Чародейства и Волшебства. И вот мы уже едем в лагерь, давайте знакомиться. Let’s make a friend! (За каждый правильный ответ ученик получает жетончик совы)

Teacher: What is your name?

Child1: My name is Nastya.

Teacher: What is your name?

Child2: My name is Maksim.

Teacher: Where do you live?

Child3: I live in Ishim.

Teacher: How are you?

Child4: I am fine today.

Child5: I am fine today, too. And you?

Teacher: I’m fine, thank you.

  1. Фонетическая зарядка.

Teacher: Let’s train our tongues. Давайте разомнем наши язычки! Мы едем на поезде в Хогвартс [tʃ] [tʃ] [tʃ] [tʃ] [tʃ], за нами полетели наши совы [w] [w] [w] [w] [w], а за ними Хагрид на мотоцикле [ʤ] [ʤ] [ʤ] [ʤ] [ʤ]. Вот нам принесли покушать шоколадных лягушек [m] [m] [m] [m] [m], а Живоглот поцарапал Рона [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] и побежал за Коростой. Тут Гермиона закричала [ei] [ei] [ei] [ei] [ei]. Вот мы уже и приехали [ʃ] [ʃ] [ʃ] [ʃ] [ʃ].

  1. Работа с текстом.

Teacher: Ребята, сейчас начинаем урок зельеварения. Для того, чтобы правильно прочитать рецепт приготовления зелья, нам нужно вспомнить некоторые правила чтения. А именно правила чтения букв A и I в закрытом и открытом слогах.

Каждое утро буквы едут в лагерь на поезде Хогвартс-Экспресс в вагонах разного цвета. Иногда буквы попадают в вагоны зеленого цвета. Эти вагоны не очень удобные: всем буквам приходится умещаться на одной скамейке. Буквам очень тесно. Согласные буквы сдавливают гласные, закрывают их. Что им остается? Буква A вскрикивает [], а буква I вскрикивает [i]. В нашем рецепте есть такие слова. Will you read them?

Список слов: rat, fat, bat, big, slim, it.

Иногда буквы попадают в красные вагоны. Они очень удобные: для каждой буквы есть своё место. Гласные начинают знакомиться с другими буквами, называют свое имя, как в алфавите. Буква A говорит [ei], а буква I все время кричит [ai]. Буква E очень любит поспать, поэтому часто опаздывает, бежит за красным вагоном, запрыгивает на ходу и долго не может отдышаться. Она не успевает познакомиться с остальными буквами и поэтому всегда молчит.

Список слов: make, take, fine, time.

В нашей книге испорчена страница с рецептом приготовления оборотного зелья. Найдите части заклинания на стенах, возьмите каждый по одному слову, прочитайте его и опустит в наше зелье.

Слова заклинания развешаны по стенам: rat, fat, bat, big, slim, it, make, take, fine, time.

  1. Аудирование.

Teacher: We have got 2 letters. Только что сова мне прислала 2 письма. В первом письме говорится о том, что нам необходимо узнать несколько новых слов. Look at them:

aunt – у тети Гарри красивый бант, тетя Петунья – просто aunt.

uncle – дядя Вернон шел из банка, «дядя» по-английски uncle.

broom – Что за гам? Что за шум? Это Гарри with the broom.

hat – Узнаете об обучении ответ, примерив Распределительную Hat.

owl – Почту принесли нам!!! Вау!!! Это Букля наша – owl!

skate – Хорошо нам skate кататься, надо лишь за снитч хвататься.

swim – Жабросли мы вам дадим и заставим Вас to swim.

quidditch – В далеке мы слышим клич, начинается quidditch.

Repeat after me: aunt , uncle, broom, hat, owl, skate, swim, quidditch.

Let’s make some short sentences. Давайте составим несколько предложений с новыми словами, используя следующие конструкции:

I have… a hat.

I like… quidditch.

I can… swim and skate.

Child: I have a mother and a father. I like apples. I can swim.

Teacher: Very good! Второе письмо от мальчика, который тоже хочет попасть к нам в лагерь. Прослушайте письмо и ответьте на вопросы: «Как зовут мальчика?» «Какого цвета у него собака?» «Что он умеет делать?» (Звучит аудиозапись).

Teacher: What is his name?

Child1: His name is Harry.

Teacher: What color is his dog?

Child2: The dog is black.

Teacher: What can he do?

Child3: He can swim.

Teacher: You are right.

  1. Физкультминутка.

Teacher: Are you tired? Stand up, please and do as I.

Let`s play Quidditch! (Руки в стороны, покачиваемся)
Up and down, up and down. (Руки вверх-вниз)
Which is the way (Пожимаем плечами)
To London town? (Пожимаем плечами)
Where? Where? (Смотрим по сторонам)
Up in the air. (Тянемся вверх)
Take the broom (Наклоняемся)
And you are there. (Поворачиваемся)

  1. Работа с текстом

Teacher: Well done! Sit down, please. Само письмо от Гарри Вы можете найти под своими стульями. К сожалению, шел дождь и испортил письмо, некоторые слова растворились. Давайте найдем предложения с этими словами и прочтем их. Let’s find and read them.

Child1: I am seven.

Child2: I have a dog and an owl.

Сhild4: I like quidditch.

Teacher: Perfect! And now let’s do a test. Ребята, давайте выполним тест. У Вас в письме от Гарри есть небольшое задание. Разбейтесь на пары и выполните задание.

Choose the correct sentence.

  1. a) Harry is seven. b) Harry is six.

  2. a) Harry has a cat and a dog b) Harry has a dog and an owl.

  3. a) Harry likes tennis. b) Harry likes quidditch.

Teacher: Are you ready? Обменяйтесь с соседом по парте своими заданиями и проверьте ответы:

Правильные ответы: 1-a 2-b 3-b

Teacher: Поднимите руки те, у кого все задания выполнены правильно. Wonderful!

  1. Обучение монологической речи.

Teacher: Fantastic! You are good pupils! Let’s count our owls! Давайте подсчитаем наши жетоны. Только четыре ученика, которые набрали наибольшее количество жетонов, получают приглашение в Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс на следующий учебный год на 4 факультета. Но для этого Вам необходимо рассказать о себе Распределительной Шляпе (Hat). Let’s count!

Child1: I have got 5 owls.

Child2: I have got 6 owls.

Teacher: Very good!!! Let’s work.

Tell the Hat about yourself.

My name is… I live in…

I am … I have a…

I can… I like…

Child1: Hi, my name is Egor. I am seven. I have a mother and a father. I live in Ishim. I can read, write and swim.

Hat: Wow! You will be at Gryffindor! (Ученик получает жетон Гриффиндора).

Child2: My name is Olga. I like to sing. I have a cat. I live in Ishim and I can play.

Hat: Excellent! You will be at Hufflepuff. (Ученик получает жетон Пуффендуя).

Child3: My name is Nastya. I have parents and а sister. I like them. I live in Ishim .

Hat: Very good! You will be at Ravenclaw. (Ученик получает жетон Когтеврана).

Child4: My name is Bogdan. I have a dog. I like football.

Hat: Well done! You will be at Slytherin! (Ученик получает жетон Слизерина).

Teacher: Well done, children!

  1. Сообщение домашнего задания.

Teacher: Harry Potter wants to receive a letter from you. Гарри Поттер хочет, чтобы Вы написали ему письмо о себе. Поэтому на обратной стороне его письма Вы можете написать дома письмо о себе.

My name is __________.

I’m _______.

I have got ________ and _______.

I live in ______.

I can _________.

I like _________.

  1. Рефлексия.

Teacher: Also you have «smiles» in your envelopes. Ребята, у Вас в письме от Гарри Поттера лежат смайлики. Сейчас пусть каждый вспомнит наш урок и отметит, понравилась ли ему его работа на уроке или нет? Выберите тот смайлик, который описывает Ваши эмоции и впечатления от урока, и посадите выбранный смайлик на нашу волшебную метлу Ведьмы, чтобы она отвезла их к другим ребятам на следующий урок. (Ребята выбирают смайлики и приклеивают их на метлу).












  1. Подведение итогов.

Teacher: Ребята, давайте оценим свою работу на уроке. Чем мы сегодня занимались, что нового узнали, какие усилия мы приложили?

  1. Изучили новые слова: aunt, uncle, broom, hat, owl, skate, swim, quidditch.

  2. Изучили новую фонетическую зарядку и разминку.

  3. Научились читать гласные A и I в закрытом и открытом слогах.

  4. Научились говорить, что нам нравится, где живем, что умеем делать и что у нас есть.

  5. Научились рассказывать о себе.

Teacher: Great you are! And now I’m going to give you some marks. Nastya, Sergey, Alexey and Dasha! You get 5 points for your faculty! Good job!

Teacher: Thank you, children. Excellent! Our lesson is over, thank you for your work. See you later in Hogwarts. Ребята, спасибо за отличную работу, увидимся позже в Хогвартсе! Удачи и до свидания! Good luck! Good Bye!

Литература

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.

  2. Всё о квиддиче. - URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Quidditch. - [Дата обращения 03.04.2014].

  3. Портал информации о Гарри Поттере. - URL: http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Гарри_Поттер. - [Дата обращения 03.04.2014].

  4. Физкультминутка на тему: «Harry Potter» - URL: http://festival.1september.ru/articles/570700/. - [Дата обращения 03.04.2014].












Приложение

Билет на Хогвартс-Экспресс

Жетончик «Сова»



Чтение A и I в закрытом и открытом слоге


Зельеварение

Rat

fat

Bat

big

Slim

it

Make

take

Fine

time


Рецепт Оборотного Зелья

To make a fine liquid you are to take 2 fat bats, 1 big snake and 3 slim rats. In some time it will be OK.

You’ll like it.



10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «WE ARE GOING TO THE INTERNATIONAL CAMP «HOGWARTS»

Автор: Астахова Ксения Игоревна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 138007

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "My favourite camp is Hogwarts (summer holidays)"
    ["seo_title"] => string(39) "myfavouritecampishogwartssummerholidays"
    ["file_id"] => string(6) "328353"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463598556"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства