kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку на тему Школы и школьная жизнь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока: "Школы и школьная жизнь".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему Школы и школьная жизнь.»


Школы и школьная жизнь.

Тип урока:

урок введение новых знаний

Цель:

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

Задачи:

обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения)

развитие навыков аудирования, устной речи;

совершенствование коммуникативно-познавательной компетенции учащихся по теме «Types of schools and school life»;

совершенствовать навыки продуктивного чтения с детальным пониманием;

Развивающие

(ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения)

развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся;

развитие языковой догадки

Воспитательные

(ориентированные на достижение личностных результатов обучения)

воспитание у учащихся культуры общения, терпимого отношения к мнению других людей

Планируемые результаты

развитие у учащихся умения эффективного чтения на английском языке;

расширение активного и пассивного словарей учащихся;

познакомиться с разными видами школ

Формы работы:

групповая, фронтальная, индивидуальная, работа по образцу

Ресурсы:

учебник; аудиозапись; задания на карточках

СТРУКТУРА УРОКА

Организационный этап

Приветствует учеников

Good-morning, dear children!

How are you?

Take a seat! Get ready for the lesson. Беседует с дежурным учеником

Who’s on duty today? Who’s absent?

Целеполагание (постановка цели и задач), мотивация учебной деятельности

Организовывает вводную беседа, которая подводит к теме урока:

- What day is it today? (P. – It’s Friday)

- Is it your favorite school day? Why? (P.1 - It’s one of my favorite days because we have History today and it’s my favorite subject. P.2 – I don’t like Friday because we have too many lessons today. Etc.)

- Do you like going to school? Why? ( P. 1,2,3… - I like going to school because I can learn something new / enjoy studying / can meet my friends / etc.)

- What do you think we shall talk about today? (P. – May be about school life?)

Актуализация опорных знаний

We will talk about schools but not only about Russian ones. You will learn a lot of interesting information about different schools around the world. It is the topic of our lesson. What comes to your mind when you hear the word “school”?

Первичное усвоение новых знаний

Thanks a lot. But do you know that schools can be different? Look at the screen and match the types of the schools with their descriptions. Look at the ex.1.p.46

Ответ:

1-F 2-D 3-A 4-E 5-B

What type of school do you study in?

You are right! We study in the co-educational state school.

Read the following statements. Which ones are true for your school?

What would you like to choose?

For axample:

P1 : Students have to wear a uniform in our school. I don’ think that school uniform is a good idea. It isn’t comfortable and doesn’t show our individuality.

P2: As for me, I think we should wear a uniform because it is our dress code.

P3: Facilities and equipment are good. We have a science lab and a modern gym but it would be good to have a swimming pool or a stadium in our school. Etc

Физминутка

Проводит зарядку для глаз

You work hard, your eyes are tired. Now it is time for the gymnastics for our eyes.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

Первичная проверка понимания нового материала

Организовывает чтение текста

And now let’s read about different schools around the world. Open you books at page 46 and do exercises 2 and 3. While reading the text make these notes:

- “ !” – I like this idea.

- “V” – I don’t like this idea.

- “?” – I don’t understand

Please, read the text and label the paragraphs (A-E) with the headings below. One heading does not match. What is the main idea?

Answer Key

A Schools of Every Shape and Size (The different types of schools)

B To and From School (The distance some kids travel to school)

C Studying Hours (Different school hours)

D School Rules (Different school rules)

E Education or No Education (The lack of schools in some countries)

At the same time choose the best word (A/B/C/D) for each gap (1-8)/ Listen and check

Организовывает обсуждение текста

P1 - I was surprised to know that in some American schools students can study such subjects as comic book art, song writing or photography. I would like to study them too.

P2 – I don’t like that in one Chinese school training starts at 5.30. I think it’s too early.

P3 – I agree that cleaning of the school before leaving it is a good idea, because if we cleaned our school we would not make it dirty.

Первичное закрепление

Организовывает беседу

Cover the text and take turns to tell each other something you remember about school in the countries in the text.

For example:

A: Hello, we’re making a TV programme about schools in Russia. Could you tell me about your school?

B: Yes, of course. What would you like to know?

A: When does school start?

B: School starts at 8 am.

A: And how do you get to school?

B: I go on public transport. It takes 20 minutes.

A: Do students wear a uniform?

B: No, we can wear what we like.

A: Are there rules in your school?

B: Yes, of course, but they are not that strict. etc

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Well, today you are very hardworking and active. Thank you for your great work.

We have discussed actual theme, have found out on what things British and Russian teenagers spend money.

Open your diaries and write down your homework: ex.6, p. 47. Imagine that you are a newspaper correspondent and write a short article about your school (40-80words)

Домашнее задание дифференцированное, так как объем эссе от 40 ( для слабых учащихся) до 80 (для сильных) слов.

Рефлексия (подведение итогов урока)

использует прием «Синквейн»




















dread: not to look forward to sth; to fear sth (бояться: не ждать чего-либо, бояться чего-либо)

invented: created; came up with (изобрёл: создал, привнёс)

training: the process of learning skills for a particular job (тренировка: процесс изучения навыков для конкретной работы)

skills: knowledge and/or ability to do sth well (навыки: знания и/или возможность делать что-либо хорошо)

unusual: uncommon, strange (необычный: непривычный, странный)

public transport: means of travelling available to the public, e.g. bus, train, metro, etc. (общественный транспорт: способы передвижения по общественным местам, например автобус, поезд, метро и т.д).

attend: be present; go regularly (school) (посещать: быть в настоящее время; ходить регулярно (в школе))

strict: compulsory (rules) (строгий: обязательный (о правилах))

smart: well-dressed (нарядный: хорошо одетый)

old-fashioned: not modern (старомодный: не современный)

uniform: set of clothes worn for work or school (униформа: комплект одежды, который одевают на работу или в школу)

participate: join in, take part (участвовать: присоединяться, принимать участие)


Предложения:

dread the cold winters. (Я не жду холодных зим).

dread the new school year. (Я не жду нового учебного года).

Mary dreads her boyfriend to come back. (Мэри не ждёт возвращения своего парня).

John Logie Baird invented the first television. (Джон Логи изобрёл первый телевизор).

Look! Tom`s just invented a new bike! (Взгляни! Том только что изобрёл новый велосипед!)

Popov invented Some people believe it was Marconi, though. (Попов изобрёл радио. Хотя некоторые считают, что это сделал Маркони).

Training is important at a circus school. (Тренировка важна в цирковой школе).

My training starts in 10 minutes. I must hurry! (Моя тренировка начинает через 10 минут. Мне нужно спешить!)

Football players were bored at the training, so they lost the game. (Футболистам было скучно на тренировке, поэтому они проиграли матч).

The skills students acquire at school can help in later life. (Навыки, которые студенты приобретают в школе, могут пригодиться им позднее).

His skills are mad! (Его навыки сумасшедшие!)

I have no enough skills to do that. (У меня недостотачно навыков, чтобы сделать это).

I find schools only for boys or girls unusual(Школы только для мальчиков или только для девочек кажутся мне необычными).

He has always been wearing unusual(Он всегда носил необычные вещи).

Waking up at 5 am isn`t too unusual for me. (Просыпаться в 5 утра не так уж и непривычно для меня).

Buses are the cheapest form of public transport. (Автобусы - самый дешёвый вид общественного транспорта).

I hate public transport! It`s too crowdy. (Я ненавижу общественный транспорт! Там слишком много народа).

Of all means of public transport I prefer underground. (Из всех видов общественного транспорта я предпочитаю метро).

attend school five days a week. (Я хожу в школу пять дней в неделю).

Jim doesn`t attend his courses no more. (Джим больше не посещает его курсы).

How often do you attend his lessons? (Как часто ты посещаешь его уроки?)

My teachers are quite strict (Мои учителя достаточно строгие).

The rules in this school are impossibly strict! (Правила в этой школе невыносимо строгие!)

Is your father strict? (Твой отец строгий?)

People at weddings usually wear smart(Люди на свадьбах обычно одевают красивые вещи).

Even wearing a shirt all the time doesn`t always look smart(Даже если вы постоянно носите рубашку, это не всегда будет выглядеть красиво).

He looked so smart in his new suit! (Он выглядел так красиво в его новом костюме!)

My grandfather is very old-fashioned and still wears a hat. (Мой дедушка очень старомоден и до сих пор носит шляпу).

It`s simply old-fashioned, not retro! (Это просто старомодно, это не ретро!)

Old people often wear old-fashioned (Пожилые люди часто носят старомодный вещи).

I have to wear a uniform at school. (Мне приходится носить униформу в школе).

Uniform is much more suitable at plants and factories than any other clothes. (Униформа гораздо более удобна на заводах и фабриках, чем любая другая одежда).

Do you wear this uniform every day? (Вы носите эту форму каждый день?)

It is important for people to participate in sports. (Для людей очень важно участвовать в спортивных мероприятиях).

Did you participate in that conference? (Вы участвовали в той конференции?)

James didn`t participate in the game, so his team lost the match. (Джеймс не участвовал в игре, поэтому его команда проиграла матч).





























dread

training

skills

unusual

public transport


attend

strict

smart

old-fashioned

uniform

participate


Translate the sentences:

1. Я боюсь холодных зим.

2. Я боюсь нового учебного года.

3. Джон Логи изобрёл первый телевизор.

4. Взгляни! Том только что изобрёл новый велосипед!

5. Моя тренировка начинается через 10 минут. Мне нужно спешить!

6. Навыки, которые студенты приобретают в школе, могут пригодиться им позднее.

7. У меня недостаточно навыков, чтобы сделать это.

8. Школы только для мальчиков или только для девочек кажутся мне необычными.

9. Просыпаться в 5 утра не так уж и непривычно для меня.

10. Автобусы - самый дешёвый вид общественного транспорта.

11. Я ненавижу общественный транспорт! Там слишком много народа.

12. Я хожу в школу пять дней в неделю.

13. Правила в этой школе невыносимо строгие!

14. Твой отец строгий?

15. Он выглядел так красиво в его новом костюме!

16. Мой дедушка очень старомоден и до сих пор носит шляпу.

17. Мне приходится носить форму в школе.

18. Для людей очень важно участвовать в спортивных мероприятиях.





dread

training

skills

unusual

public transport


attend

strict

smart

old-fashioned

uniform

participate


Translate the sentences:

1. Я боюсь холодных зим.

2. Я боюсь нового учебного года.

3. Джон Логи изобрёл первый телевизор.

4. Взгляни! Том только что изобрёл новый велосипед!

5. Моя тренировка начинается через 10 минут. Мне нужно спешить!

6. Навыки, которые студенты приобретают в школе, могут пригодиться им позднее.

7. У меня недостаточно навыков, чтобы сделать это.

8. Школы только для мальчиков или только для девочек кажутся мне необычными.

9. Просыпаться в 5 утра не так уж и непривычно для меня.

10. Автобусы - самый дешёвый вид общественного транспорта.

11. Я ненавижу общественный транспорт! Там слишком много народа.

12. Я хожу в школу пять дней в неделю.

13. Правила в этой школе невыносимо строгие!

14. Твой отец строгий?

15. Он выглядел так красиво в его новом костюме!

16. Мой дедушка очень старомоден и до сих пор носит шляпу.

17. Мне приходится носить форму в школе.

18. Для людей очень важно участвовать в спортивных мероприятиях.





dread

training

skills

unusual

public transport


attend

strict

smart

old-fashioned

uniform

participate


Translate the sentences:

1. Я боюсь холодных зим.

2. Я боюсь нового учебного года.

3. Джон Логи изобрёл первый телевизор.

4. Взгляни! Том только что изобрёл новый велосипед!

5. Моя тренировка начинается через 10 минут. Мне нужно спешить!

6. Навыки, которые студенты приобретают в школе, могут пригодиться им позднее.

7. У меня недостаточно навыков, чтобы сделать это.

8. Школы только для мальчиков или только для девочек кажутся мне необычными.

9. Просыпаться в 5 утра не так уж и непривычно для меня.

10. Автобусы - самый дешёвый вид общественного транспорта.

11. Я ненавижу общественный транспорт! Там слишком много народа.

12. Я хожу в школу пять дней в неделю.

13. Правила в этой школе невыносимо строгие!

14. Твой отец строгий?

15. Он выглядел так красиво в его новом костюме!

16. Мой дедушка очень старомоден и до сих пор носит шляпу.

17. Мне приходится носить форму в школе.

18. Для людей очень важно участвовать в спортивных мероприятиях.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект урока по английскому языку на тему Школы и школьная жизнь.

Автор: Чехонадских Юлия Сергеевна

Дата: 07.10.2021

Номер свидетельства: 588120

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока английского языка по теме "Школа" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "148539"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419767951"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "конспект урока английского языка в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "132711"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416400609"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект урока английского языка на тему "The President of Kazakhstan"""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-the-president-of-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "287087"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454429630"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока английского языка «Types of Schools & and School Life»"
    ["seo_title"] => string(66) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_types_of_schools_and_school_life"
    ["file_id"] => string(6) "571332"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1611570148"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "презентация к уроку английского языка  в 4 классе "Школьная жизнь" "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-shkol-naia-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "132713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416400941"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства