kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка «Types of Schools & and School Life»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: совершенствование  коммуникативно- познавательной компетенции учащихся по теме « Типы школ. Школьная жизнь».

Задачи урока:

Учебно-образовательные:

  • совершенствовать  навыки  чтения с детальным пониманием,
  • расширить лексику по теме “Образование»,
  • формировать умения говорения  и письма на базе прочитанного текста,
  • составить и написать  рассказ о своей школе,

Развивающие:

  • развивать навыки и умения работы с текстом на различных этапах,  
  • развивать навыки аудирования  и говорения на основе прочитанного текста,

Воспитательные:

  • развивать навыки сотрудничества при парной и командной работе по тематической теме  в ограниченном лимите времени,
  • поддержать высокую личностную  оценку и самооценку подростков, помочь  в  личностном самоопределении учащихся,
  • стимулировать интерес к учебе за рубежом,
  • воспитывать  толерантность к другим культурам.

Тип урока: комбинированный.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка «Types of Schools & and School Life»»

Конспект урока английского языка

«Types of Schools & and School Life»

Модуль 3 «Schooldays & Work»

Предмет: Английский язык

Используемый УМК: «Английский в фокусе 10» (Spotlight)10 под редакцией О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.


Цель урока: совершенствование коммуникативно- познавательной компетенции учащихся по теме « Типы школ. Школьная жизнь».


Задачи урока:

Учебно-образовательные:

  • совершенствовать навыки чтения с детальным пониманием,

  • расширить лексику по теме “Образование»,

  • формировать умения говорения и письма на базе прочитанного текста,

  • составить и написать рассказ о своей школе,


Развивающие:

  • развивать навыки и умения работы с текстом на различных этапах,

  • развивать навыки аудирования и говорения на основе прочитанного текста,


Воспитательные:

  • развивать навыки сотрудничества при парной и командной работе по тематической теме в ограниченном лимите времени,

  • поддержать высокую личностную оценку и самооценку подростков, помочь в личностном самоопределении учащихся,

  • стимулировать интерес к учебе за рубежом,

  • воспитывать толерантность к другим культурам.


Тип урока: комбинированный.


Образовательные технологии: ИКТ,здоровье сберегающие, ролевая игра «Интервью»

Оборудование: ПК, УМКSpotlight 10 (StudentBook ИА удиозапись), материал из энциклопедии «Британика»презентациявPowerPoint;



ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Приветствие.

Teacher: Good morning! Glad to see you. What day is it today? Today, we are going to work with new topic.

II. Речевая зарядка. Brainstorming.

Look at the screen and try to guess our topic.

На слайде картинки и пословицы.

– чтение;
– перевод;
– объяснение;

– Let’s read these sentences. Well, these are proverbs. Can you translate them? Will you give examples to prove them?

  • Live and learn.–Век живи – век учись. ( We learn something the whole our life)

  • It is never too late to learn. – Никогда не поздно учиться.( People any age can learn)

What is our topic? What do we know about this theme? What do we want to know about schools around the world?

III. Список задач. The goal list.

  • Vocabulary: types of schools & school life

  • Reading: text about schools around the world

  • (matching; multiple choice )

  • Speaking: acting out an interview (role play)

  • Writing: a short article about your school

IV.Основной этап.

1. Ознакомление с новой лексикой.

Teacher: Thanks a lot. But do you know that schools can be different? Look at the screen and match the types of the schools with their descriptions.

Match the types of the schools with their descriptions:

A boarding school

A single sex school

A co-educational school

A state school

A private school

A specialists school


A school for boys and girls

A school students go for a practical reason ( ex: to become an actor)

A school for only boys and girls

A school owned by the government

A school which students live in during school term

A school you usually have to pay to go to


Answer Key: 1 F 2 D 3 A 4 E 5 B 6 C

2. Прием «Дискуссия» Слайд 5-6)

Teacher: You know that there are some school rules which all students must follow. You can read some of them on the screen. Which of them are true for our school. Let’s discuss what you would like to change.

  1. There are lots of rules.

  2. The teachers are strict.

  3. Students are motivated.

  4. There is a selection of unusual subjects to choose from.

  5. Students sit a lot of exams.

  6. Students get a lot of homework.

  7. Students wear a school uniform.

Учащийся выбирают правила и комментируют их, высказывают свою точку зрения:

P1 : Students have to wear a uniform in our school. I don’ think that school uniform is a good idea. It isn’t comfortable and doesn’t show our individuality.

P2: As for me, I think we should wear a uniform because it is our dress code.

3. Работа с текстом.

Teacher : And now let’s read about different schools around the world. Open you books at page 46 and do exercises 2 and 3. While reading the text make these notes:

Please, listening the recording to check your answers and follow the text in your books. Pay your attention on the words in bold throughout the text. Suggested Answer Key

dread:not to look forward to sth; to fear sth

invented:created; came up with

training:the process of learning skills for a

particular job skills: knowledge and/or ability to do sth well

unusual:uncommon, strange

publictransport:means of travelling availableto the public, e.g. bus, train, metro,etc.

attend:be present; go regularly (school)

strict: compulsory (rules)

smart:well-dressed

old-fashioned: not modern

uniform: set of clothes worn for work or school

participate:joinin, takepart

Answer Key

1D 3D 5A 7A

2B 4C 6B 8C

После того, как учащиеся закончат работу с текстом, они прослушивают его аудиозапись, во время которой самостоятельно проверяют правильность выполнения упражнения 3а. Затем идет обсуждение текста. Учащиеся объясняют пометки, которые они сделали в тексте:

P1 - I was surprised to know that in some American schools students can study such subjects as comic book art, song writing or photography. I would like to study them too.

P2 – I don’t like that in one Chinese school training starts at 5.30. I think it’s too early.



T.: And now we have a TV bridge between the British and the Russian students. Let’s talk about your schools:

  • When does your school start?

  • Do pupils in your school wear a school uniform?

  • What languages do you teach?

  • Do you have any exams?

  • What about your homework? Do you have much?

T.: Thanks for your answers.

V. Домашнее задание.


Teacher : Your home task is exercise 1 and 2, page 20 in your activity book .


VI. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Слайд № 17

So, we have come to an end.

Was the lesson difficult? Did you learn anything new? What was that?

You were active today. You worked hard and surely received good marks. Thank you for the lesson. See you later.


Filling the gaps

Kate will  _________________in international dancing competition next month.
__________________schools are schools where a student must pay for education.Tom ________________ a living by teaching at the University.It is very very ______________, he gives us a lot of homework and different projects.Every student must attend _____________- curricular classes in my school.

Participate extra strict earns private sit



Choose the right answer.

  1. I’m very dread/present to be expelled from school.

  2. Jake is a presenter/lawyer of this old-fashioned show.

  3. I usually go to school by catch/public transport.

  4. This is an strict/average amount of students in our school’s classes.

  5. Our school has got great sports living/facilities.

  6. Instead of common/average subjects Kate also needs to attend extra-curricular activities.



Fill in the gaps. 

My sister learns at a ________________- educational school.

I’m going to a boarding_______________-this summer.

In my school we have a lot of different ___________- curricular activities.

Our sports _______________are: a gym, a football pitch and a swimming pool.

In my school we have strict _______________-.

I have to _________________an exam in two weeks.



https://edu.skysmart.ru/student/fibodavifi



https://quizlet.com/ru/453176660/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C-3%D0%B0-flash-cards/



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка «Types of Schools & and School Life»

Автор: Конина Ксения Ивановна

Дата: 25.01.2021

Номер свидетельства: 571332

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока английского языка "Schools we get knowledge in""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykaschoolswegetknowledgein"
    ["file_id"] => string(6) "261182"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449076718"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока английского языка"
    ["seo_title"] => string(35) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_8"
    ["file_id"] => string(6) "500417"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550525216"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока английского языка 9 класс "Science and technology""
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_9_klass_science_and_technology"
    ["file_id"] => string(6) "474272"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529943603"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока английского языка " Holidays""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_holidays"
    ["file_id"] => string(6) "434386"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508872121"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "конспект урока для английского языка"
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-dlia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "314848"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459782020"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства