Просмотр содержимого документа
«Конкурсы и олимпиады как одна из форм работы с одаренными детьми»
Гусарь Екатерина Сергеевна,
учитель английского языка,
БОУ «Тарская гимназия №1»
Конкурсы и олимпиады как одна из форм работыс одаренными детьми
В последние годы в общеобразовательную школу широковнедряется практика проведения разнообразных образовательныхконкурсов и олимпиад. Значение этого явления очень велико. Образовательные конкурсы и олимпиады не только поддерживают и развивают интерес к изучаемым предметам, но и стимулируют активность, инициативность, самостоятельность учащихся; они удобны во внеклассной деятельности, помогают школьникам формировать свой уникальный творческий мир. С помощью подобных конкурсов и олимпиад ученики могут проверить знания, умения, навыки не только у себя, но и сравнить свой уровень с другими.
Обучающиеся Тарской гимназии №1 им.А.М. Луппова ежегодно принимают активное участие в различных конкурсах и олимпиадах: школьных и муниципальных олимпиадах по иностранным языкам, «Британский Бульдог», «Ломоносовский турнир», «Олимпус», «Покори Воробьевы горы», «Олимпис», «Английский Лев» и др..
Так, например, обучающиеся гимназии принимают активное участие в школьном и муниципальном этапах олимпиад. Результативность за последние два года:
2014-2015 уч.год
2015-2016 уч.год
Муниципальный этап
Муниципальный этап
Получили приглашение – 23 человека, приняли участие – 22 человека.
Победители – 4, призеры – 5. Эффективность – 41%
Победители – Вертячих Дмитрий (7 кл.); Мацелевич Юлия (8 кл.); Конышев Матвей (8 кл.); Петров Семен (10 кл.).
Учителя-наставники – Гусарь Е.С. – 1 победитель и 2 призера; Балаганская Т.П. – 2 победителя и 2 призера; Кухарева А.И. – 2 победителя и 1 призер.
На региональный этап получила приглашение Мацелевич Юлия 9 кл., набрала 50 баллов, заняла 104-105 место.
Образовательные олимпиады и конкурсы объединяют учеников и преподавателей, побуждают их к сотрудничеству, предоставляя широкие возможности для личностно ориентированного обучения,проектной деятельности.