kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование компьютерных технологий на уроках английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе рассказывается об использовании обучающей программы"10000 слов".Эта программа может быть применена для пополнения лексического запаса учеников.

вторая программа,о которой идет речь, -это мультимедийная программа "Opportunities". Эта программа повышает лексический и грамматический уровень учеников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование компьютерных технологий на уроках английского языка.»

. Использование компьютерных технологий как один из способов интерактивного обучения английскому языку.


На современном этапе развития общества (расширение информационного пространства, усовершенствование и повседневное использование новейших технологий) перед учителем стоит задача заинтересовать учеников, открывает возможность то, что их привлекает в процессе обучения. Поэтому применение компьютерных технологий в учебном процессе крайне актуально в наше время, ибо это дает возможность уч-ся находить информацию; делает уроки интересными, нестандартными; обучение приобретает интерактивную форму.

Особое значение компьютерные технологии приобретают при изучении английского языка, и наоборот, более совершенное знание языка значительно расширяют возможности пользоваться Интернетом. Более 80% мировой информации представлено на английском языке.

Применение новых форм и методов обучения обусловлено, в первую очередь, двумя целями. Первая – облегчить усвоение и запоминание учебного материала. По данным ЮНЕСКО, при слуховом восприятии усваивается 15% языковой информации, при зрительном – 25% визуальной информации; слушая и глядя одновременно, человек запоминает 65% информации.

При работе с компьютером на уроках английского языка скучно не бывает, так как необходимая на уроке наглядность и ситуация на мониторе вполне реальны – изображения двигаются, разговаривают по английские, задают вопросы и.т.д. Радость познания – вот что дает использование компьютеров на уроке. А это, в свою очередь, вместе с развитием мышления ведет к развитию инициативной речи.

Сейчас имеется большое разнообразие современных мультимедийных учебников, где можно найти достаточно упражнений для учащихся всех возрастов и разных уровней знаний.

В нашей школе установлена обучающая программа “ 10000 слов ‘. Эта программа предназначена для быстрого расширения словарного запаса уч-ся и освоение лексики по ряду тем. Эффективность данной программы обеспечивается комплексным использованием мультимедийных средств (текст, графика, звук). Работа с этой программой проходит в три этапа:

- обучение

- практика

- тест

Ученики выбирают нужную тему, на мониторе появляется графическое изображение английского слова и звучит произношение этого слова, Дети повторяют произношение. Одновременно с английским словом уч-ся видят его перевод на родном языке. Каждый уч-ся индивидуально для себя определяет, сколько времени ему требуется на эту работу. На этапе практики детям предлагается выбрать любой из режимов дальнейшей работы:

- прочитать и выбрать правильное слово

- прослушать и выбрать слово

- прочитать, прослушать и выбрать слово

На этапе тестирования уч-ся могут проверить степень усвоения лексики, работая в режиме: - прослушать анг. слово и напечатать его

- прочитать слово на родном языке и напечатать его англий

- ский вариант или наоборот.

По завершению теста уч-ся могут узнать, сколько баллов они набрали за свою работу. На мой взгляд, наряду с рядом достоинств, эта программа имеет один серьезный недостаток: работа с изолированным словом.

С моей точки зрения, более удачной является мультимедийная программа “Opportunities” к учебнику издательства Longman. Материал этого учебника соответствует программным требованиям средней школы по обучению английскому языку, повышает лексический и грамматический уровень знаний уч-ся, расширяет их кругозор, улучшает умения и навыки не только по аудирование, чтению и письму, но и говорению. С помощью аудиотренажора можно постепенно улучшить произношение, так как программа озвучена носителями языка.

Эта программа не повторят материал учебника, а дополняет его и углубляет. С этой программой можно работать в классе, но особенно она полезна для самостоятельной работы дома, так как позволяет каждому уч-ся подобрать индивидуальный режим работы.

Работая с данной программой, дети:

1.Повторяют грамматику и лексику.

2.Практикуются в употреблении разных грамматических времен.

3.Тренируют навыки говорения, аудирование, чтения и письма.

4.Слушают интервью, сообщения, разговор, радио и теле программы.

5.Читают журнальные статьи, письма, описание людей и мест.

6.Пишут сообщения, письма, заметки, рассказы, открытки и.т.д.

7.Играют в игры и развлекаются.

Я работаю с программой Opportunities уровня Elementary. Программа состоит из 16 модулей – по числу модулей учебника. Каждый модуль охватывает все четыре аспекта владения языком (чтение, письмо, речь и аудирование) с использованием аутентичного английского языка в реальных жизненных ситуаций.

Изучение любой темы школьной программы начинается с новой лексики. Изучив определенный набор слов по теме “ Personality” в модуле 2 на традиционном уроке, можно продолжить эту работу в компьютерном классе. Для этого мы находим во втором модуле раздел “ Vocabulary”, где изучается эта тема. Затем на компьютерном уроке дети закрепляют пройденные слова, выполняя упражнения на закрепление лексики.

Complete the words to make the opposite adjectives.

  • sad _____________________---a---py.

  • Heavy___________________---ea---.

Match the adjectives with the definitions.

( fit, strong, boring, weak)

  • the opposite to heavy ____________

Complete the sentences with these words.

( in, on, out, above)

-She went---the house and crossed the street.

-Dad turned---the TV and watched the film.

Complete the table with the correct words

Subject Job

- Art ---

--- Scientist

Complete the adjectives for each noun.

- cloud _____________

- nature _____________

- sun _____________

Каждый модуль посвящен какой-то одной грамматической структуре. Например, Present Simple изучается в первом модуле, Past Simple в пятом модуле, а Present Perfect в модуле№ 6. Грамматический материал находится в разделе Grammar. В каждом модуле находится грамматический справочник, Перед выполнением тренировочных упражнений можно обратиться к нужному правилу в этом справочнике, а затем выполнять упражнения:

Complete the sentences with the possessive form of the words in brackets.

Is this --- ( Tom ) watch?

That’s my --- ( parents ) car.

Complete the sentences with these prepositions:

( to, on, at, from, in )

Shakespeare was born --- 1564.

Leonardo Da Vinci lived --- 1452 --- 1519.

Are the sentences correct? Click on the mistake or OK.

- Stella was born in 1965. OK

- She started school on 1969.

Choose the correct alternative to complete the sentences.

  • She --- (go, went ) to London yesterday.

  • I didn’t --- ( like, liked ) that book.

Join the questions with the answers.

- Why did she go to bed? Soup

- What did you eat? Yes, they were

- Were they afraid? She was tired.

Read the sentences and click on the correct meaning.

- You can pay here necessary

Not possible

Not necessary

Possibleу

По завершению работы можно проверить правильность ответов и узнать количество набранных баллов. Если уч-ся допустил ошибку, то он может, обратится к грамматическому справочнику или просто высветить правильный ответ.

В разделе Listening уч-ся прослушивают радиопрограммы, просматривают видеозаписи, слушают разговоры по телефону. Аудирование – это такой аспект языка, который невозможно тренировать без технических средств, записи речи носителей языка. Понимание легко проверить посредством выполнения тестов.

В разделе Reading уч-ся читают разные тексты, после этапа ознакомления, на этапе тренировки идет подробная работа с текстом:

- True – False.

- Fill in the gaps.

-Look at the answer and choose the right question.

-Answer the question.

-Complete the text with the linking words.

-Find the mistake.

Совершенствование навыков письма проводится в разделе Writing. Там, пользуясь заданными образцами, уч-ся пишут письма, составляют отчеты, заполняют бланки, подписывают открытки.

Put the parts of the sentences into the correct order to make a short note.

( on a camping trip, а backpack, can I borrow? Have you got one? )

  • Hi, Tom.

  • --- to ask you.

  • --- your knife.

  • Because we’ve going ---.

  • I also need ---.

  • Thanks.

  • Sue.

Заключительный этап – тест. Если ученик не справился с тестом, он возвращается на этап подготовки и затем повторяет тест. Это очень удобно и приводит к хорошему качеству знаний.

Отмечая все положительные стороны использования компьютеров, я бы хотела подчеркнуть, что никакие самые новейшие электронные технологии не смогут заменить на уроке учителя. Таким образом, главной и ведущей фигурой в классе остается учитель, и применение компьютерных технологий следует рассматривать как один из эффективных способов организации учебного процесса.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование компьютерных технологий на уроках английского языка.

Автор: Караваева Галина Николаевна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 281886

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "«Применение ИКТ на уроке английского языка» "
    ["seo_title"] => string(48) "primienieniie-ikt-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "157977"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421677213"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Использование ИКТ на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(50) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "122436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414247431"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Методические рекомендации по использованию  ИКТ на уроках английского языка при обучении устной и письменной речи. "
    ["seo_title"] => string(129) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-ispol-zovaniiu-ikt-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-pri-obuchienii-ustnoi-i-pis-miennoi-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "207742"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430635491"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "ИКТ на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(35) "ikt-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "122700"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414329458"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Доклад на тему "ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ""
    ["seo_title"] => string(68) "doklad_na_temu_innovatsii_v_prepodavanii_angliiskogo_iazyka_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "572308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612521109"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства