kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование ИКТ при обучении английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учителя английского языка

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 63» Чайниковой Екатерины Константиновны  

Тема выступления: « Использование ИКТ при обучении английскому языку»

Тема выступления составлена на основе  опыта применения  ИКТ для повышения эффективности обучения.

Для достижения ИКТ - компетентности необходимо начинать с теоретиче­ской подготовки.

  Компьютер значительно расширил возможности представления информации.   Главная   методическая   проблема   преподавания сместилась от  «как лучше рассказать материал» к тому, «как лучше его показать». Применение цвета, графики, мультипликации, звука, всех совре­менных средств видеотехники позволяет воссоздать реальную обстановку деятельности.

        Использование компьютеров в предметном преподавании наиболее эффективно при построении цельного курса с полной программной поддержкой и внесением соответствующих изменений в содержание и методику обучения. Практикуется новый вид использования компьютеров в предметном преподавании - индивидуальные занятия.       Программное обеспечение учебной дисциплины представлено боль­шим разнообразием:

- компьютерные  (электронные)  учебники ;

          - обучающие программы;

- контролирующие, диагностирующие материалы;

- программы-тренажеры (сборники упражнений на примене­ние);

- словари, справочники и энциклопедии;  хрестоматии; книги для чтения;

- экскурсии и путешествия, в том числе и виртуальные;

- методические материалы для учителя;

- видеоуроки;

- игры и др.

Варианты использования компьютерных средств:

  1. полная замена деятельности учителя компьютерным программ­ным средством, электронным учебным пособием по предмету (CD-ROM DVD);

  2. частичная замена деятельности учителя компьютерными обучающими программами (по отдельным вопросам, темам, разделам предме­та) состоит в использовании учителем своей дидактической структу­ры (сценария) изучения учебного материала с использованием фрагмен­тов имеющегося программного обеспечения по предмету;

  3. фрагментарное, выборочное использование дополнительно­го материала, аудио- и видео наглядности из электронных хрестоматий, энциклопедий  и других дополнительных материалов предметного учебно-методического комплекта;

  4. использование тренинговых программ для закрепления мате­риала и для выработки умения и навыков;

  5. использование диагностических и контролирующих мате­риалов, имеющихся на электронном носителе или разработанных учите­лем;

  6. выполнение домашних самостоятельных и творческих зада­ний учащимися с последующей демонстрацией их результатов на уроке  или внеклассном занятии;

  7. использование игровых и занимательных программ для крепления материала, повышения мотивации, психологической разрядки

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ при обучении английскому языку »

Учителя английского языка

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 63» Чайниковой Екатерины Константиновны

Тема выступления: « Использование ИКТ при обучении английскому языку»

Тема выступления составлена на основе опыта применения ИКТ для повышения эффективности обучения.

Для достижения ИКТ - компетентности необходимо начинать с теоретиче­ской подготовки.

Компьютер значительно расширил возможности представления информации. Главная методическая проблема преподавания сместилась от «как лучше рассказать материал» к тому, «как лучше его показать». Применение цвета, графики, мультипликации, звука, всех совре­менных средств видеотехники позволяет воссоздать реальную обстановку деятельности.

Использование компьютеров в предметном преподавании наиболее эффективно при построении цельного курса с полной программной поддержкой и внесением соответствующих изменений в содержание и методику обучения. Практикуется новый вид использования компьютеров в предметном преподавании - индивидуальные занятия. Программное обеспечение учебной дисциплины представлено боль­шим разнообразием:

- компьютерные (электронные) учебники ;

- обучающие программы;

- контролирующие, диагностирующие материалы;

- программы-тренажеры (сборники упражнений на примене­ние);

- словари, справочники и энциклопедии; хрестоматии; книги для чтения;

- экскурсии и путешествия, в том числе и виртуальные;

- методические материалы для учителя;

- видеоуроки;

- игры и др.

Варианты использования компьютерных средств:

  1. полная замена деятельности учителя компьютерным программ­ным средством, электронным учебным пособием по предмету (CD-ROM DVD);

  2. частичная замена деятельности учителя компьютерными обучающими программами (по отдельным вопросам, темам, разделам предме­та) состоит в использовании учителем своей дидактической структу­ры (сценария) изучения учебного материала с использованием фрагмен­тов имеющегося программного обеспечения по предмету;

  3. фрагментарное, выборочное использование дополнительно­го материала, аудио- и видео наглядности из электронных хрестоматий, энциклопедий и других дополнительных материалов предметного учебно-методического комплекта;

  4. использование тренинговых программ для закрепления мате­риала и для выработки умения и навыков;

  5. использование диагностических и контролирующих мате­риалов, имеющихся на электронном носителе или разработанных учите­лем;

  6. выполнение домашних самостоятельных и творческих зада­ний учащимися с последующей демонстрацией их результатов на уроке или внеклассном занятии;

  7. использование игровых и занимательных программ для крепления материала, повышения мотивации, психологической разрядки




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование ИКТ при обучении английскому языку

Автор: Чайникова Екатерина Константиновна

Дата: 16.12.2014

Номер свидетельства: 144629

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Возможности применения ИКТ при изучении английского языка"
    ["seo_title"] => string(60) "vozmozhnostiprimienieniiaiktpriizuchieniianghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "285487"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454174759"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Использование виртуальных туров при обучении английскому языку "
    ["seo_title"] => string(68) "ispol-zovaniie-virtual-nykh-turov-pri-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "139049"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417631566"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Использование интерактивной доски при обучении английскому языку "
    ["seo_title"] => string(70) "ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-pri-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "225431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439647719"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "«Применение ИКТ на уроке английского языка» "
    ["seo_title"] => string(48) "primienieniie-ikt-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "157977"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421677213"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Роль информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку в условиях введения ФГОС "
    ["seo_title"] => string(116) "rol-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-pri-obuchienii-anghliiskomu-iazyku-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "108116"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403572021"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства