kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированные уроки

Нажмите, чтобы узнать подробности

          За последние годы потребность в знании иностранных языков и интерес к их изучению среди молодёжи увеличился. Это связано с новыми жизненными реалиями, влияющими на формирование приоритетов в сфере получения образования. Причём молодые люди хотят не «просто» знать язык, что уже само по себе престижно, а активно использовать его для получения и передачи информации, зачастую  технической, а также как вспомогательное средство, позволяющее поставить на более высокий уровень организацию труда и повышение его производительности. Производство, техника, медицина, наука, юриспруденция – вот лишь несколько областей, работники которых нуждаются в хорошем знании языков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированные уроки »

Тема: Особенности подготовки и проведения интегрированных уроков.





За последние годы потребность в знании иностранных языков и интерес к их изучению среди молодёжи увеличился. Это связано с новыми жизненными реалиями, влияющими на формирование приоритетов в сфере получения образования. Причём молодые люди хотят не «просто» знать язык, что уже само по себе престижно, а активно использовать его для получения и передачи информации, зачастую технической, а также как вспомогательное средство, позволяющее поставить на более высокий уровень организацию труда и повышение его производительности. Производство, техника, медицина, наука, юриспруденция – вот лишь несколько областей, работники которых нуждаются в хорошем знании языков.

Существующая школьная программа не предусматривает углубленного изучения специализированной терминологии предметов естественно -научного цикла. Тем не менее есть возможность и целесообразность «окунуться» в мир точных наук. Возможность представляют интегрированные уроки, а целесообразность вытекает из прикладного характера химии, биологии, физики, математики, которые предлагают пытливому уму массу загадок и возможность открытий. Такие уроки вызывают безусловный интерес. На них ученики могут убедиться в возможности вести предметный разговор по темам, изучаемым на других уроках, поделиться своими идеями, познакомиться с многозначной лексикой, особенностями словообразования и другими аспектами языка.

Интегрированный урок требует особой подготовки. В ходе такого урока необходимо:

а) тщательно проработать новую лексику; её количество должно быть ограничено с учётом подготовки класса,

б) кратко и доступно изложить содержание изучаемой темы,

в) разработать тесты и задания для закрепления лексики и развития навыков устной речи.

Остановимся подробнее на каждом пункте на примере интегрированного урока «Сердце и профилактика сердечных заболеваний». Эта тема изучается на уроках анатомии в 8 классе.

Знакомя учащихся с новой лексикой, я обратила их внимание на то, что некоторые из слов имеют латинское происхождение. Дети смогли догадаться об их значении по рисункам с изображением сердца и кровеносной системы человека, а также при предъявлении соответствующей синонимичной лексики и дефиниций.

Прослушав небольшой тематический текст и имея на руках список новых слов, учащиеся без особого труда смогли ответить на вопросы по содержанию текста. Ответы давались спикерами после группового обсуждения заданий.

Для закрепления лексики и развития навыков устной речи ученикам было предложено:

а) дать своё видение проблемы здорового образа жизни, сопроводив высказывания тут же сделанными иллюстративными набросками

б) высказать своё мнение по вопросам, поднятым в ходе аудирования коротких рассказов о причинах заболеваний

в) показать инсценировки приёма больных. Зрителям необходимо было определить неправильные действия врачей

г) составить условные предложения с советами о здоровом образе жизни из частей, розданных в произвольной форме представителям двух групп

Задания предполагали соревновательность, умение уложиться в отведённое время, умение работать в команде, демонстрацию творческих способностей, наличие воображения, хороших языковых навыков, знание изучаемой в 8 классе грамматики.

В ходе урока звучали песни. Особый энтузиазм вызвал перевод на английский язык и хоровое исполнение песни о сердце из кинофильма «Весёлые ребята».

Красной нитью через весь урок проходила мысль о необходимости вести здоровый образ жизни. Таким образом решалась воспитательная задача урока.


Нельзя ждать особого прорыва в изучении иностранного языка, лишь изредка используя в своей практике интегрированные уроки, но уже само включение их в процесс обучения делает его увлекательным и познавательным.


















Литература:


  1. Югай Е.Г English vocabulary in use.- Караганда: КарГУ, 2005

  2. Hans G. Hoffmann Langenscheidts Expresskurs English.- Germany, 1994

  3. Скалкин В.Л Коммуникативные упражнения на английском языке. М.: Просвещение, 1983

  4. Brian Hill English zum auffrischen.- Germany: Max Hueber Verlag, 2006

  5. Eckersley Macaulay Brighter grammar.- M.: Международные отношения, 1992

  6. Пассов Е.И Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988

  7. Климентенко А.Д Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Педагогика, 1981


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированные уроки

Автор: Лысенкова Анна Александровна

Дата: 03.06.2015

Номер свидетельства: 217271

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Интегрированные уроки как средство здоровьесбережения  в процессе обучения школьников. "
    ["seo_title"] => string(101) "intieghrirovannyie-uroki-kak-sriedstvo-zdorov-iesbieriezhieniia-v-protsiessie-obuchieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "109440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404554635"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Интегрированный урок иностранного языка - один из путей развития творческих способностей учащихся."
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannyi_urok_inostrannogo_iazyka_odin_iz_putei_razvitiia_tvorcheskikh_sp"
    ["file_id"] => string(6) "594362"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639319391"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Методические рекомендации по проведению интегрированных уроков"
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskiieriekomiendatsiipoproviedieniiuintieghrirovannykhurokov"
    ["file_id"] => string(6) "336930"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467650042"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Интегрированные уроки как средство формирования уважительного отношения к природе у школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyie_uroki_kak_sriedstvo_formirovaniia_uvazhitiel_nogho_otnoshie_1"
    ["file_id"] => string(6) "392454"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487232009"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства