Грамматическая игра по теме: образование прилагательных с использованием суффиксов
Грамматическая игра по теме: образование прилагательных с использованием суффиксов
Грамматическая игра для 8 класса КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Группа работает парами. Каждая пара получает суффиксы в конверте и список слов.
Подобрать правильные суффиксы и составить новые слова за определенное время. Пара, которая составила большее количество, слов, получает +;
Пары меняются местами с соседями, получают списки правильных слов и проверяют правильность слов, составленных соседями. Та пара, которая сделала меньше ошибок, получает +;
Пары возвращаются на свои места, получают таблицы с прилагательными и цифрами 1,2,3…. помечают по очереди те слова, которые учитель диктует на русском языке. Пара, которая пометила все слова, получает +;
Пары за определенное время должны составить по 3 предложения с произведенными словами. Те, кто правильно составил все 3 предложения, получают +;
Пары составляют по 4 словосочетания с произведёнными прилагательными. Следующий этап: на русском языке эти словосочетания диктуют соседям ( а соседи свои диктуют им), проверяют на правильность. Та пара, которая правильно перевела все четыре словосочетания, получает +
Результаты работы подводятся по количеству собранных +:
4+ - «5», 3+ - «4». Тройки и двойки не ставятся.
-less
-ous
-ful
-ly
-ic
-ed
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Группа работает парами. Каждая пара получает суффиксы в конверте и список слов.
Подобрать правильные суффиксы и составить новые слова за определенное время. Пара, которая составила большее количество, слов, получает +;
Пары меняются местами с соседями, получают списки правильных слов и проверяют правильность слов, составленных соседями. Та пара, которая сделала меньше ошибок, получает +;
Пары возвращаются на свои места, получают таблицы с прилагательными и цифрами 1,2,3…. помечают по очереди те слова, которые учитель диктует на русском языке. Пара, которая пометила все слова, получает +;
Пары за определенное время должны составить по 3 предложения с произведенными словами. Те, кто правильно составил все 3 предложения, получают +;
Пары составляют по 4 словосочетания с произведёнными прилагательными. Следующий этап: на русском языке эти словосочетания диктуют соседям ( а соседи свои диктуют им), проверяют на правильность. Та пара, которая правильно перевела все четыре словосочетания, получает +
Результаты работы подводятся по количеству собранных +: