Грамматический справочник по английскому языку (2-4 класс)
Грамматический справочник по английскому языку (2-4 класс)
Справочник содержит схемы предложений с основными грамматическими конструкциями. Он поможет второклассникам усвоить теоретический материал и научиться строить предложения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Грамматический справочник по английскому языку (2-4 класс)»
Содержание
1. Составляем предложения с личными местоимениями.
2.Составляем предложения с itis.
3. Составляем предложения с theyare.
4. Составляем предложения с thereis/thereare.
5. Составляем предложения с havegot/ hasgot.
6. Составляем предложения с can.
7. Составляем предложения с must.
1.Составляем предложения с личными местоимениями
I am
я есть
I am Russian.
I am not Russian.
Am I Russian?
Yes, I am. / No, I’m not.
He is
он есть
He is Russian.
He is not Russian.
Is he Russian?
Yes, he is. / No, he isn’t.
She is
она есть
She is Russian.
She is not Russian.
Is she Russian?
Yes, she is. /No, she isn’t.
It is
он, она, оно (неодуш.) есть
It is Russian.
It is not Russian.
Is it Russian?
Yes, it is. /No, it isn’t.
You are
ты, вы есть
You are Russian.
You are not Russian.
Are you Russian?
Yes, I am. / No, I’m not.
Yes, we are. / No, we aren’t.
We are
мы есть
We are Russian.
We are not Russian.
Are we Russian?
Yes, we are. / No, we aren’t.
They are
они есть
They are Russian.
They are not Russian.
Are they Russian?
Yes, they are. / No, they aren’t.
2.Составляем предложения с itis.
What is it? ( что это?)
It is a ball.
Это есть 1 мяч.
It is not a ball.
It isn’t f ball.
Это не мяч.
Is it a ball?
Это мяч?
Yes, it is.
No, it isn’t.
3. Составляем предложения с theyare.
What are they? (что это?- мн. ч.)
They are balls.
Это есть мячи.
They are not balls.
They aren’t balls.
Это не мячи.
Are they balls?
Это мячи?
Yes, they are.
No, they aren’t.
4. Составляем предложения с thereis/thereare.
Thereis/ are- «там есть» (используется, чтобы сообщить о местонахождении или количестве предметов / людей).
Ед. число
Мн. число
There is a ball in the bag.
Там есть мяч в сумке.
There are balls in the bag.
Там есть мячи в сумке.
There is not a ball in the bag.
Там нет мяча в сумке.
There are not balls in the bag.
Там нет мячей в сумке.
Is there a ball in the bag?
Есть ли там мяч в сумке?
Are there balls in the bag?
Есть ли там мячи в сумке?
Yes, there is.
No, there isn’t.
Да, там есть.
Нет, там нет.
Yes, there are.
No, there aren’t.
Да, там есть.
Нет, там нет.
- How many sweets are there? ( Сколько там конфет?)
- There are ten sweets. (Там 10 конфет.)
5. Составляем предложения с havegot/ hasgot.
Have got / has got означает «иметь».
Hasgot употребляется с местоимениями he, she, it.
Со всеми остальными употребляется havegot.
have got
has got
+ I/you/we/they havegot a ball.
+ He/she/it has got a ball.
- I/you/we/they have not got a ball.
- He/she/it has not got a ball.
? Have I/you/we/they got a ball?
? Has he/she/it got a ball?
Yes, I/you/we/they have.
No, I/you/we/they haven’t.
Yes, he/she/it has.
No, he/she/it hasn’t .
Итак, о том, что у кого-то есть в настоящем времени (Present Simple) можно сказать по- английски двумя способами: have got или просто have:
have
have got
+ I/you/we/they have a cat.
+ He/she/it has a cat.
+ I/you/we/they have got a cat.
+ He/she/it has got a cat.
- I/you/we/they do not have a cat.
- He/she/it does not have a cat.
- I/you/we/they have not got a cat.
+ He/she/it has not got a cat.
? Do I/you/we/they have a cat?
? Does he/she/it have a cat?
? Have I/you/we/they got a cat?
? Has he/she/it got a cat?
В прошедшем времени (Past Simple)вариант только один:
+ I/you/we/they/ he/she/it had a cat.
- I/you/we/they / he/she/it did not have a cat.
? Did I/you/we/they / he/she/it have a cat?
6. Составляем предложения с can.
Глагол can
= может, умеет
Это модальный глагол. Он ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ГЛАГОЛОВ:
1.Он не обозначает действие предмета как другие глаголы (например, ты можешь показать движением, что обозначает «дуть», «бежать», «прыгать», но не можешь показать «должен, обязан»).
Глагол must обозначает ОТНОШЕНИЕ К ДЕЙСТВИЮ:
умеет читать/ не умеет читать.
2. Глагол must не подчиняется правилам грамматики, которым подчиняются другие глаголы. Предложения с must строятся ПО ОСОБЫМ СХЕМАМ:
+ КТО+ CAN + СМЫСЛОВОЙ ГЛАГОЛ+…
You can sing.
- КТО+ CANNOT + СМЫСЛОВОЙ ГЛАГОЛ+…
(cannot= can’t)
You can’t sing.
? CAN+ КТО+ СМЫСЛОВОЙ ГЛАГОЛ+…?
Can you sing?
Yes, you can. / No, you can’t.
7. Составляем предложения с must.
Глагол must
= должен, обязан.
Это модальный глагол. Он ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ГЛАГОЛОВ:
1.Он не обозначает действие предмета как другие глаголы (например, ты можешь показать движением, что обозначает «дуть», «бежать», «прыгать», но не можешь показать «должен, обязан»).
Глагол must обозначает ОТНОШЕНИЕ К ДЕЙСТВИЮ:
должен бежать/ не должен бежать.
2. Глагол must не подчиняется правилам грамматики, которым подчиняются другие глаголы. Предложения с must строятся ПО ОСОБЫМ СХЕМАМ: