kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект самоанализа урока английского языка "Письмо в молодежный журнал"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет Английский язык Класс 9

Тема урока «Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания в семье»

Тип занятия: Урок «открытие» новых знаний

Планируемые результаты:

Предметные результаты - активизация грамматических и лексических навыков по теме «Сложное дополнение» (употребление глагола let, make); представление о  письме в редакцию журнала; развитие навыков аудирования с пониманием  общего содержания, формирование навыков  чтения и устной речи по теме «Советы для решения конфликта».

Метапредметные результаты - языковые способности: к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии), различению, логическому изложению, к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила;

универсальные учебные действия и учебные умения (общеучебные и специальные): умениe формулировать выводы из прочитанного; умениe использовать опоры для построения высказывания, умение пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарем); умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умение разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

овладение базовыми стратегиями разрешения конфликта, ознакомление с азами конфликтологии: последовательности из пяти действий (steps), урегулированию конфликта, умение видеть языковую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, умение выдвигать гипотезы при при решении учебной задачи, понимать необходимость их проверки, умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение проблемной ситуации исследовательского характера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект самоанализа урока английского языка "Письмо в молодежный журнал"»

Проект самоанализа урока


Аттестуемый педагог (ФИО) Алексеева Светлана Владимировна

Полное название образовательного учреждения: МБОУ «Кватчинская СОШ»

Предмет Английский язык Класс 9

Тема урока «Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания в семье»

Тип занятия: Урок «открытие» новых знаний

Планируемые результаты:

Предметные результаты - активизация грамматических и лексических навыков по теме «Сложное дополнение» (употребление глагола let, make); представление о письме в редакцию журнала; развитие навыков аудирования с пониманием общего содержания, формирование навыков чтения и устной речи по теме «Советы для решения конфликта».

Метапредметные результаты - языковые способности: к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии), различению, логическому изложению, к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила;

универсальные учебные действия и учебные умения (общеучебные и специальные): умениe формулировать выводы из прочитанного; умениe использовать опоры для построения высказывания, умение пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарем); умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умение разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

овладение базовыми стратегиями разрешения конфликта, ознакомление с азами конфликтологии: последовательности из пяти действий (steps), урегулированию конфликта, умение видеть языковую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, умение выдвигать гипотезы при при решении учебной задачи, понимать необходимость их проверки, умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение проблемной ситуации исследовательского характера.

Личностные результаты - формирование потребности и способности понимать, интересоваться, продемонстрировать важность терпимости для установления нормальных взаимоотношений между членами семьи, окружающими людьми, потребности к коллективному творчеству, сотрудничеству, готовности оказать взаимопомощь, умение грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной проблемной ситуации, выстраивать аргументацию, уметь планировать процесс и результат учебной деятельности, умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; способности к самоконтролю и самооценке, развивать психические процессы и функции: внимание, зрительная и слуховая память, мышление, качества ума (самостоятельность, логичность), творческое воображение.






Этапы урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

1.Организационный момент


Личностные УУД

-Самоопределение

Регулятивные УУД

-Организация своей деятельности под руководством педагога



2.Актуализация знаний


Регулятивные УУД

-Оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

- Умение аргументировать свою точку зрения

Коммуникативные УУД

- Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Познавательные УУД

- Выделение и формулирование познавательной цели

Личностные УУД

- Оценка действий одноклассников

- Развитие познавательных

интересов, учебных мотивов

Предметные результаты

- Анализ информации по теме « Пути разрешения конфликта»


Ученики могут не вспомнить о различных видах конфликтов.




Затрудняются строить верные предложения в устной форме в косвенной речи.

Ученики забывают о понятии сложного дополнения, так как тема встречается редко.

Предложить на слайде определение конфликта, его видов. Попросить ученика (знающего) озвучить определение конфликта и его разновидностей.

Повторение правил построения предложений в косвенной речи.


Учитель контролирует, исправляет и помогает учащимся.

Удобно применить слайд по этой теме: о сложном дополнении.

Педагог задает наводящие вопросы.

3.Постановка учебной задачи


Регулятивные УУД

- Целеполагание как способность соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно

- Планирование как определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные УУД

- Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

- Выделение наиболее важной информации

Коммуникативные УУД

- Учет позиции товарищей

- Включаемость в коллективное обсуждение вопросов

Личностные УУД

- Способность взаимодействовать с товарищами в группе в соответствии с правилами

Предметные результаты

-воспроизведение (актуализация знаний) имеющихся знаний о решении конфликта

- определение основных направлений в изучении темы «Пути разрешения конфликта»


У учеников может вызвать затруднение выхода из проблемной ситуации. Ученики в группе не сформулировать учебную задачу.

Ученики не могут обосновать свое решение относительно последовательности вопросов.


Можно попросить другую группу, которая успешно справилась с работой, как это они сделали.



Учитель обсуждает с учениками, на какие вопросы не могут ответить, если предварительно не разберутся с другими.

4. «Открытие» нового знания

Регулятивные УУД

-Оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

- Волевая саморегуляция как способность к мобилизации

Познавательные УУД

- Поиск и выделение необходимой информации

- Выбор способа действия

- Контроль и оценка промежуточных результатов деятельности

Коммуникативные УУД

-Умение слушать и вступать в диалог

- Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Личностные УУД

- Способность взаимодействовать с товарищами в группе в соответствии с нормами

- Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Предметные результаты

- Анализ информации по теме « Пути разрешения конфликта»



Ученики испытывают сложность при построении предложения со сложным дополнением




Ученики часто перечисляют не все cлучаи употребления сложных дополнений в предложении. Ученики не слушают выступление групп.


Не могут собрать всю информацию о порядке слов в предложении со сложными дополнениями.



Учитель предлагает разобрать примеры из учебника Упр.52. с 119

Заранее договориться о каких функциях предложений со сложными дополнениями будем вести речь.

Установить порядок выступления групп. (н-р, по 30 сек. каждый )


Учитель предлагает извлечь информацию из дополнительных источников.



Повторить правило о порядке слов в предложении совместно с учителем c,привлекая схему построения предложения в презентации.

.

5.Первичное закрепление и самостоятельная работа

Регулятивные УУД

-составление плана действий,

-внесение необходимых дополнений и корректив в план, в случае расхождения эталона.

Познавательные УУД

- Поиск и выделение необходимой информации

- Выбор способа действия

- Контроль и оценка промежуточных результатов деятельности

Коммуникативные УУД

-Умение слушать и вступать в диалог

- Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Личностные УУД

- Способность взаимодействовать с товарищами в группе в соответствии с нормами

- Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Предметные результаты

- анализ информации по теме «Сложное дополнение»

- формирование навыков чтения и устной речи по теме «Советы для решения конфликта»




Могут вызвать затруднения в выборе слов, подходящих по смыслу.


Возникают разногласия в выборе слов.




Возникают вопросы при проверке и самооценивании самостоятельной работы.



Обратиться к словарю.



Обращаются за помощью к другой группе, если не могут разрешить вопрос между группами, то «конфликт» разрешает учитель.



Групповое обсуждение задания по своим вариантам или самопроверка по эталону. Создать конфликтную комиссию и разрешить спорные вопросы.

6.Рефлексия и домашнее задание

Регулятивные УУД

Оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Коммуникативные УУД

-Учет позиции одноклассников

- Умение аргументировать свою точку зрения

- Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме

-разрешение конфликтов

-выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

Познавательные УУД

- Контроль и оценка результатов деятельности в форме определения полноты удовлетворения информационного запроса

- Выделение и формулирование познавательной цели

Личностные УУД

- Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Предметные результаты

-первоначальное представление о решении конфликта

-применение полученных знаний о решении конфликта на практике

-способность использовать полученные знания в окружающем мире


Не все ученики могут оценить полноту решения учебной проблемы и определить направления дальнейшего изучения данной темы.


Выбрать ученика, который может раскрыть полностью решение учебной задачи и предложит пути дальнейшего развития.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект самоанализа урока английского языка "Письмо в молодежный журнал"

Автор: Алексеева Светлана Владимировна

Дата: 13.01.2017

Номер свидетельства: 378955


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства