kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гимнастика на уроке английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленный комплекс упражнений на английском языке является физкультминуткой. Целью физкультминутки на уроке иностранного языка является снятие утомления, приведение нервной системы студентов в деятельное состояние. Физкультминутка дает положительный импульс уроку, способствует укреплению здоровья студентов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гимнастика на уроке английского языка »

Гимнастика на уроке английского языка.


Хорошо известно и достаточно исследовано благотворное влияние физических упражнений на умственные способности человека.

Известно, что выполнение нескольких гимнастических упражнений на любом уроке вызывает соревнование и своеобразное возбуждение жизненной энергии, мобилизацию ресурсов организма, увеличивающую индивидуальную работоспособность студентов. Происходит перестройка на новый, более высокий уровень деятельности. Увеличивается легочная вентиляция, возрастает потребление кислорода, повышается температура тела, артериальное давление, усиливается потоотделение. Все это способствует выведению организма на новый, более высокий функциональный уровень благодаря физическим упражнениям.

Физическое упражнение - это двигательное действие, специально организованное для решения задач физического воспитания в соответствии с его закономерностями.

Установлено, что студенты, систематически занимающиеся спортом, физически более развиты, чем их сверстники, которые не занимаются спортом. Они выше ростом, имеют больший вес и окружность грудной клетки, мышечная сила и жизненная емкость легких у них выше. Занятия физкультурой и спортом тренируют сердечно-сосудистую систему, делают ее выносливой. Физическая нагрузка способствует развитию костно-мышечной системы.

Физические упражнения влияют не изолированно на какой-либо орган или систему, а на весь организм в целом. Занятия физическими упражнениями стимулируют обмен веществ, увеличивается сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов. В связи с этим возрастает гигиеническое значение физических упражнений.

Гимнастикой называют систему специально подобранных физических упражнений и методических приемов, применяемых для всестороннего физического развития, совершенствования двигательных способностей и оздоровления.

Гимнастика имеет много разновидностей:

  • зарядка

  • производственная гимнастика

  • физкультурная пауза

  • физкультминутки

  • профессионально-прикладная гимнастика

  • основная гимнастика

  • спортивно-вспомогательная гимнастика

  • военно-прикладная гимнастика

  • атлетическая гимнастика

  • лечебная гимнастика

  • утренняя гимнастика

Не следует путать зарядку с физической тренировкой, цель которой - получение более или менее значительной нагрузки, а также развитие необходимых человеку физических качеств.

Правильное распределение умственной и физической нагрузки в течение дня достигается чередованием разной по характеру деятельности, в том числе организацией для студентов физкультминуток. При таком режиме работы снижается утомляемость и повышается работоспособность.

При выполнении физических упражнений организм человека реагирует на заданную нагрузку ответными реакциями. Активизируется деятельность всех органов и систем, в результате чего расходуются энергетические ресурсы, повышается подвижность нервных процессов, укрепляются мышечная и костно-связочная системы. Таким образом, улучшается физическая подготовленность занимающихся и в результате этого достигается такое состояние организма, когда нагрузки переносятся легко. Двигательная активность как часть физической культуры помогает снять психическое напряжение, которое может «тормозить» учебный процесс.


Музыкальные физкультминутки — это комплекс физических упражнений под музыку, рассчитанный на снятие утомления различных групп мышц, улучшение работы мозга и уменьшение напряжения глаз. Именно в школьные и студенческие годы человек получает целый букет болячек, от которых лечится потом всю жизнь. Самые распространенные заболевания студентов - это болезни спины и болезни глаз. И все физкультминутки должны быть в первую очередь направлены на профилактику этих заболеваний.

Подготовка самой физкультминутки и ее проведение ложиться на преподавателя.

На уроке иностранного языка лучше выполнять упражнения под команды на иностранном языке.

Известно несколько видов физкультминуток: гимнастика для кистей рук; гимнастика для снятия утомления; упражнения, корректирующие осанку; упражнения для глаз; гимнастика для улучшения слуха и дыхательная гимнастика.

На физкультминутках обязательно нужно создать эмоционально — благоприятную атмосферу. По окончании физкультминутки преподаватель должен быстро переключить студентов обратно на учебную деятельность.

Физкультминутка — это выполнение физических упражнений под музыку, в течение 5 минут, не более. Музыкальные физкультминутки — это очень хорошее средство немного отдохнуть и размять затекшие мышцы рук и ног. Они должны быть динамичными без каких-то сложных физических нагрузок. Здесь должны преобладать упражнения для разминки рук, ног (махи, сгибы) и для снятия усталости с глаз. Упражнение проговаривается преподавателем, студенты выполняют все движения.

Выполнение физических упражнений вызывает потоки нервных импульсов от работающих мышц и суставов и приводит центральную нервную систему в активное, деятельное состояние. Соответственно активизируется и работа внутренних органов, обеспечивая человеку высокую работоспособность, давая ему ощутимый прилив бодрости.

Правильно организованные физкультминутки способствуют укреплению здоровья студентов, дают положительный импульс уроку.


Set of exercises


1. We start exercises with marching on the spot.


2. Stand upright. Put your legs apart at shoulder width. Lift your shoulders breathing in and getting on your toes. Let the shoulders and heels down breathing out. The exercise should be performed 5 times.


3. Stand upright. Put your legs apart at shoulder width. Lift your straight arms by turns and quickly draw them back (5 times).


4. Stand upright. Put your legs apart at shoulder width. Bend your arms at the chest, expand your elbows two times to the sides. Straighten your arms to the sides. Blade-shoulders should be brought together as intensively as possible. Return to the initial position (5 times).


5. Stand upright. Put your legs apart at shoulder width. Join fingers at the chest level and turn your hands outside and inside straitening your arms forward and back (5 times).


6. Stand upright. Put your legs apart at shoulder width. Keep you arms parallel to the floor, twist your upper body to the left and to the right by turns (5 times for each side).


7. Stand upright. Put your legs apart at shoulder width. While rising on your toes, lift your hands up through the sides and lower them down breathing in and out (5 times).


8. Stand upright. Keep your legs apart at shoulder width. Bend forward, left back and right (5 times for each side).


9. Stand upright. Keep your legs apart at shoulder width. Put your hands on the hips. Rotate your upper body to the left and to the right (5 times for each side).


10. Stand upright. Keep your legs apart at shoulder width. Your knees are slightly bent. Bend left five times breathing out with one arm going down your leg and the other in the air. Bend right five times.


11. Stand upright. Keep your legs together. Put your hands behind your lowered head, bend slightly your knees. Lift your head up, straighten your legs and back, lift your straight arms drawing them back (5 times).


12. We finish our exercises with jogging and marching on the sport.



Комплекс упражнений на английском языке


  1. Ходьба на месте, постепенно убыстряя темп, в течение 30 секунд.

  2. Исходное положение: ноги на ширине плеч. На раз - поднимаемся на носки, поднимаем плечи, делаем вдох. На два – делаем выдох, возвращаемся в исходное положение. Повторить пять раз.

  3. Исходное положение то же. На раз – отведите рывком руку вверх и назад, на два – исходное положение. На три – четыре – то же с другой руки. Повторить пять раз.

  4. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки перед грудью. На раз – два - отведение согнутых рук назад, на три - четыре - отведение прямых рук назад. Повторить пять раз.

  5. Исходное положение: ноги на ширине плеч, пальцы рук в замке на уровне груди. На раз – отведение рук вперед, ладонями наружу. На два – исходное положение. Повторить пять раз.

  6. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки в стороны, ладонями вниз. На раз – поворот туловища вправо, на два – исходное положение. На три – четыре – в другую сторону. Повторить 5 раз в каждую сторону.

  7. Исходное положение: ноги на ширине плеч. Поднимаясь на носки, поднимите руки через стороны вверх - вдох. Исходное положение – выдох. Повторить пять раз.

  8. Исходное положение – то же. Наклоны туловища вперед, влево, назад, вправо. Повторить 5 раз в каждую сторону.

  9. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе, туловище слегка наклонено вперед. Вращение туловища 5 раз в каждую сторону.

  10. Исходное положение: ноги на ширине плеч слегка согнуты в коленях. Наклон вправо. Правая рука скользит по ноге вниз, левая рука – вверх, выдох. Исходное положение – вдох. Повторить 5 раз в каждую сторону.

  11. Исходное положение: ноги вместе, голова наклонена вперед, руки на затылке, колени слегка согнуты. Поднимите голову, одновременно выпрямляя ноги, поднимая руки вверх и отводя их назад. Прогнитесь – вдох. Исходное положение – выдох. Повторить 5 раз.

  12. Ходьба на месте, постепенно замедляя темп, в течение 30 секунд.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Гимнастика на уроке английского языка

Автор: Крылова Любовь Николаевна

Дата: 07.02.2015

Номер свидетельства: 168741

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока английского языка с последующим анализом. "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-s-poslieduiushchim-analizom"
    ["file_id"] => string(6) "157090"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421525334"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Внедрение современных  технологий на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(67) "vniedrieniiesovriemiennykhtiekhnologhiinaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "272204"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451920673"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Физминуткина уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(41) "fizminutkina-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "126011"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415106855"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока английского языка для 3 класса "Урок здоровья""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_3_klassa_urok_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "387006"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486047849"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства