kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дети и иностранный язык: когда и как начинать учить?

Нажмите, чтобы узнать подробности

когда и как начинать учить детей иностранному языку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дети и иностранный язык: когда и как начинать учить?»

Дети и иностранный язык: когда и как начинать учить?


В вопросе изучения иностранных языков мнения родителей зачастую расходятся. Одни готовы начинать обучение чуть ли не с пеленок, другие не хотят нагружать детей раньше времени. Кто прав и как лучше поступить?

Когда речь идет об изучении иностранного языка, действительно больше подходит принцип – чем раньше, тем лучше. Можно спокойно начинать лет с 4-5. Главное – правильный подход к обучению. В этом возрасте у ребенка пока еще отсутствует языковой барьер, восприятие иностранного языка как чужого будет минимальным. Артикуляционный аппарат ребенка младшего возраста приспосабливается к звукам другого языка лучше и быстрее (при условии отсутствия логопедических проблем).

Если вы решили начать обучение стоит решить, как именно это делать. Можно выбрать обучение в языковой школе, занятия с репетитором или самостоятельное изучение. При занятиях со специалистом необходимо навести справки о том, есть ли у него опыт работы с маленькими детьми. Методики обучения даже при изучении языка «с нуля» для детей разных возрастов сильно отличаются. Изучение алфавита, звукобуквенного состава в раннем возрасте не даст результатов, а, возможно, уничтожит всякое желание у ребенка учить язык.

Как человек познает родной язык? Сначала учится говорить, а потом уже только писать и читать. С малышом так же необходимо начинать с формирования словарного запаса: изучения слов, коротких обиходных фраз, стишков и песенок. Причем это родители могут сделать и самостоятельно. Фразы: «Я сама не знаю этот язык и ничем не могу помочь» - просто отговорки. Главное – ваше желание. Оказать помощь на начальном этапе изучения языка можно ребенку любого возраста. Сейчас есть масса программ в интернете, которые помогут вам познакомиться с произношение, правилами чтения и грамматикой любого языка, достаточно развивающих игр для телефонов и планшетов, в книжных магазинах хватает красочных книг, раскрасок, игр с рекомендациями и разъяснениями для родителей. Кстати, игра – лучший способ занятия с малышом. В некоторые игры вы сможете играть даже при дефиците у вас свободного времени. Например, в процессе приготовления обеда или ужина можно закреплять лексику по теме «еда», во время сервировки стола – тему «столовые приборы». И стараться выполнять все в легкой игровой форме.

С первого класса можно начинать изучение алфавита, звуков и некоторых правил чтения, что значительно облегчит ребенку последующее изучение языка уже по школьной программе. В дальнейшем обучении вам могут помочь такие развивающие игры и программы, как Fun Easy Learn English (расширит словарный запас, тренирует навыки письма), Intriga English Teacher (тренировочные упражнения по грамматике), Duolingo (грамматика, лексика, произношение).

И самое главное, не зависимо от того, выберете вы самостоятельные занятия со своим малышом, занятия с репетитором или же решите дождаться школьных уроков – ребенок должен соприкасаться с языком ежедневно! Находите хотя бы 15-20 минут в день. Можно просто повторить слова, вспомнить песенку или стишок, почитать пусть даже знакомый текст, если уже есть навыки чтения. Учите ребенка разбивать домашнее задание на несколько этапов на несколько дней, ежедневно повторяйте правила, которые учили в последнее время. Дисциплинируйте и себя и ребенка. В любом деле главное упорство и желание и тогда все получится.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Дети и иностранный язык: когда и как начинать учить?

Автор: Рябинкина Людмила Сергеевна

Дата: 25.01.2019

Номер свидетельства: 497184

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Программа спецкурса по внеурочной деятельности "Занимательный Английский" "
    ["seo_title"] => string(81) "proghramma-spietskursa-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "130497"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415906505"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Методы формирования познавательного интереса на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(74) "metody_formirovaniia_poznavatelnogo_interesa_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "496360"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1548006047"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Методические рекомендации для родителей " Как помочь ребенку в изучении  английского языка на первом году обучения" "
    ["seo_title"] => string(133) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-roditieliei-kak-pomoch-riebienku-v-izuchienii-anghliiskogho-iazyka-na-piervom-ghodu-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "160850"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422122670"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Как работать над связной речью у детей 6-7 лет"
    ["seo_title"] => string(52) "kak-rabotat-nad-sviaznoi-riech-iu-u-dietiei-6-7-liet"
    ["file_id"] => string(6) "303156"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457446340"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Двуязычные упражнения как средство обучения межкультурной компетенции "
    ["seo_title"] => string(84) "dvuiazychnyie-uprazhnieniia-kak-sriedstvo-obuchieniia-miezhkul-turnoi-kompietientsii"
    ["file_id"] => string(6) "123160"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414424613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства