Анализ воспитательной работы 6а класса за 2013-2014 учебный год
Анализ воспитательной работы 6а класса за 2013-2014 учебный год
Анализ воспитательной работы 6 «А» класса
за 2013-2014 учебный год
Характеристика класса.
На начало 2013-2014 учебного года количество учащихся в классе составляло 28 человек + 1 надомник (Витязев Дмитрий). За лето 2013 года выбыл Карманов Кирилл, поменял место жительства. Прибыл Клейман Никита. Общее количествоучащихся на конец года 29 человек (15 мальчиков и 14 девочек).
В основном дети воспитываются в благополучных семьях. 19 детей воспитываются в полной семье, 10 детей в неполной: Вылко Валентин, Манаков Сергей, Ситникова Валерия, Сорокина Анастасия, Третьяк Александр, Тынзянов Владислав, Хабибулин Анвар, Лонгортова Анастасия, Сарипов Максим, Пантюшев Данил и четверо в многодетной: Темиржанова Айслу, Тынзянов Владислав, Хорьякова Евдокия, Аскар уулу Мунарбек. Одна семья является малообеспеченной: Хорьякова Евдокия. Родители активно помогают в воспитании своих детей, а также оказывают посильную помощь классному руководителю.
Все дети здоровы и посещаю уроки физической культуры. Хроническое заболевание имеет только Майорова Ангелина.
Класс дружный, но сплочённости нет, так как в коллективе существуют микрогруппы. Учащиеся разделились по интересам, но между собой все общаются. Каждый из ребят готов прийти на помощь и поддержать в трудную минуту. Класс очень хорошо принял «новичка», Никита быстро влился в коллектив и отзывается о школе и одноклассниках положительно. Отношения между мальчиками и девочками улучшились по сравнению с 5 классом. Уже не жалуются друг на друга, возникающие небольшие споры решают самостоятельно. Однако в классе участились конфликтные ситуации в кругу мальчишек. Неоднократно возникали споры между Аджиевым Булатом, Манаковым Сергеем, Хабибулиным Анваром и Кудриным Владимиром. Приходилось прибегать к помощи родителей и социальной службы.
В коллективе очень много подвижных детей, есть учащиеся с серьёзными нарушениями в поведении: не умеют контролировать своё поведение, часто дерутся, соблюдают правила поведения в общественных местах, только в присутствие взрослых: Хабибулин Анвар.
Учебная картина в классе на 2013-2014 учебный год:
Все учащиеся класса успевают по предметам. В классе 10 хорошистов: Витязев Дмитрий, Калдашева Алина, Спица Карина, Третьяк Александр, Хорьякова Евдокия, Шипицын Дмитрий, Аджиев Тан-Булат, Синдимирова Елизавета, Бобрусов Кирилл, Клейман Никита. Отличников и учащихся с одной "3" в классе нет. Процент качества по классу на данный момент составляет 34%, успеваемость 100%.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы 6а класса за 2013-2014 учебный год »
Анализ воспитательной работы 6 «А» класса
за 2013-2014 учебный год
Характеристика класса.
На начало 2013-2014 учебного года количество учащихся в классесоставляло 28 человек + 1 надомник (Витязев Дмитрий). За лето 2013 года выбыл Карманов Кирилл, поменял место жительства. Прибыл Клейман Никита. Общее количествоучащихся на конец года 29 человек (15 мальчиков и 14 девочек).
В основном дети воспитываются в благополучных семьях. 19 детей воспитываются в полной семье, 10 детей в неполной: Вылко Валентин, Манаков Сергей, Ситникова Валерия, Сорокина Анастасия, Третьяк Александр, Тынзянов Владислав, Хабибулин Анвар, Лонгортова Анастасия, Сарипов Максим, Пантюшев Данил и четверо в многодетной: Темиржанова Айслу, Тынзянов Владислав, Хорьякова Евдокия, Аскар уулу Мунарбек. Одна семья является малообеспеченной: Хорьякова Евдокия. Родители активно помогают в воспитании своих детей, а также оказывают посильную помощь классному руководителю.
Все дети здоровы и посещаю уроки физической культуры. Хроническое заболевание имеет только Майорова Ангелина.
Класс дружный, но сплочённости нет, так как в коллективе существуют микрогруппы. Учащиеся разделились по интересам, но между собой все общаются. Каждый из ребят готов прийти на помощь и поддержать в трудную минуту. Класс очень хорошо принял «новичка», Никита быстро влился в коллектив и отзывается о школе и одноклассниках положительно. Отношения между мальчиками и девочками улучшились по сравнению с 5 классом. Уже не жалуются друг на друга, возникающие небольшие споры решают самостоятельно. Однако в классе участились конфликтные ситуации в кругу мальчишек. Неоднократно возникали споры между Аджиевым Булатом, Манаковым Сергеем, Хабибулиным Анваром и Кудриным Владимиром. Приходилось прибегать к помощи родителей и социальной службы.
В коллективе очень много подвижных детей, есть учащиеся с серьёзными нарушениями в поведении: не умеют контролировать своё поведение, часто дерутся, соблюдают правила поведения в общественных местах, только в присутствие взрослых: Хабибулин Анвар.
Учебная картина в классе на 2013-2014 учебный год:
Все учащиеся класса успевают по предметам. В классе 10 хорошистов: Витязев Дмитрий, Калдашева Алина, Спица Карина, Третьяк Александр, Хорьякова Евдокия, Шипицын Дмитрий, Аджиев Тан-Булат, Синдимирова Елизавета, Бобрусов Кирилл, Клейман Никита. Отличников и учащихся с одной "3" в классе нет. Процент качества по классу на данный момент составляет 34%, успеваемость 100%.
Особого внимания требуют:
Иванова Александра очень невнимательна на уроках, неусидчива, рассеянна. Во время учебного процесса часто занимается посторонними делами, очень много замечаний со стороны учителей. Хотя девочка не глупая, может хорошо заниматься. Тяжело складываются отношения с классом. Требует обязательного контроля со стороны взрослых.
Сарипов Максим занимается очень слабо, на уроках не активен, нет системы в выполнении домашних заданий, требует особого контроля со стороны родителей и классного руководителя.
Ситникова Валерия невнимательна на уроках, часто приходит не готовой к занятиям, проявляет малый интерес к учёбе. На замечания учителей реагирует остро, поведение бывает неадекватным. Нужен контроль со стороны родителей.
Кудрин Владимир не проявляет никакого интереса к учебе, очень невнимателен, постоянно на уроках отвлекается, мешает одноклассникам, не хватает контроля со стороны родителей.
Хабибулин Анвар не проявляет интереса к учёбе, успеваемость слабая, домашнее задание выполняет только под контролем матери, к самостоятельности не приучен, состоит на учёте. Плохо складываются отношения в коллективе.
Тынзянов Владислав часто пропускает уроки по болезни, интерес к учебе слабый, успеваемость на "3" и"4". Испытывает повышенную тревожность по отношению к учебе и к школе вообщем.
В классе есть прилежные учащиеся, которые систематически готовятся к занятиям, не имеют проблем с дисциплиной, ответственны, самостоятельны, получают положительные отзывы от учителей: Клейман Никита, Третьяк Александр, Бобрусов Кирилл, Синдимирова Елизавета, Темиржанова Айслу, Витязев Дмитрий.
Многие ребята задействованы во внеурочное время: посещают различные спортивные секции (бокс, мини-футбол, гандбол, тхэквондо, тяжёлая атлетика), театральные кружки, музыкальную школу и другие дополнительные образовательные программы.
В основном ребята отзывчивые. Уровень воспитанности в нашем классе средний. Ребята уважительно относятся к старшим, быстро откликаются на просьбы учителя. Дети активно участвуют в мероприятиях разного уровня. Коллектив в классе продолжает формироваться, поэтому вся работа направлена на создание благополучного психологического микроклимата в классе.
Задачи воспитательной работы на 2013/2014 учебный год.
В 2013-2014 учебном году в своей воспитательной работе я попыталась реализовать следующие задачи:
воспитание активной жизненной позиции у учащихся.
стимулирование познавательной и учебной деятельности учащихся;
приобщение к здоровому образу жизни;
воспитание гражданской ответственности, уважения к культуре и истории своей страны, традициям и обычаям;
способствование развитию единой системы школьного и классного ученического самоуправления;
привлечение родителей к школьной жизни и реализации программы развития.
Я считаю, что большинство задач, которые я поставила перед собой в этом учебном году, были мной достигнуты. В течение учебного года мной систематически проводились классные часы по следующим направлениям: нравственное и гражданско-патриотическое, художественно-эстетическое, трудовое и здоровьесберегающее, профориентационная деятельность. Например: «Семья и семейные ценности», «Охрана окружающей среды», «Путь в космос», «Здоровые дети - в здоровой семье"», «Отношение к нравственным нормам поведения», «Мой родной город», «Профессия – родину защищать», «Твори добро на всей земле», «Конфликтные ситуации и их разрешение и т.д.
Большое внимание уделялось профилактике правонарушений, ДТТ и пожарной безопасности. С ребятами проводились беседы по темам: "Уголовная ответственность и наказания несовершеннолетних", "Соблюдение ПДД - обязанность каждого гражданина" «Осторожно, гололед», «Правила поведения по дорогам общего пользования», «Правила поведения в школе, на уроке, перемене», «Правила поведения в общественных местах», «Техника пожарной безопасности» и т.д. Данные беседы способствовали реализации такой задачи, как воспитание гражданской ответственности, уважения к культуре и истории своей страны, традициям и обычаям, миропонимания, предупреждения правонарушений.
Ребята в течение всего учебного года принимали активное участие в жизни класса, школы и города. 66% учащихся посещают школьные и городские кружки, секции и другие дополнительные образования. Большинство ребят увлекаются спортом, участвуют в школьных, городских, окружных и всероссийских соревнованиях, занимают призовые места. Аджиев Булат и Манаков Сергей являются призерами Всероссийских соревнований по гандболу. Спортсмены есть и среди девочек: Темиржанова А. занимает призовые места по тэквондо, Белякова Илона – неоднократный победитель и призёр по шахматам в соревнованиях разного уровня. Можно отметить также наших незаменимых активистов: Шипицина Дмитрия – победителя школьных, городских, окружных, всероссийских и международных конкурсов. Ребята активно проявляют себя во многих общешкольных мероприятиях, помогали в их проведении: «День знаний», «Торжественная линейка, посвященная чествованию ветеранов», программа «Минута славы в 4-й», неделя весеннего добра: "Акция милосердия", "Любовь от маленьких сердец"; проект "Дружба народов" и т.д. Все выше приведённые мероприятия помогли достигнуть такие воспитательные задачи, как воспитание активной жизненной позиции у учащихся, приобщение к здоровому образу жизни.
Также в своей воспитательной программе я попыталась реализовать стимулирование познавательной и учебной деятельности учащихся; привлечение родителей к школьной жизни и реализации программы развития. Я контролировала в течение учебного года посещаемость и успеваемость учащихся по предметам, проводила беседы с детьми по подготовке домашних заданий, тесно работала с родителями, дети которых не успевали и не усваивали программу. В каждой четверти проводились тематические родительские собрания, на которых обсуждалась учебная деятельность учащихся, имеющиеся проблемыи пути их решения. В работу с родителями были вовлечены социальная служба, школьный психолог. Встречи, беседы, методы убеждения дали положительный результат. Свидетельством является повышения качества знаний на протяжении учебного года :I чет. - 28% , II чет. - 24%, III чет. - 34%; успеваемость – 100%.
В этом году (по сравнению с предыдущим) лучше была реализована задача развития единой системы школьного и классного ученического самоуправления. У каждого учащегося в классе имеются свои поручения, которые они выполняют неплохо. В этом году ребята избрали старостой класса - Шипицына Дмитрия, который ответственно подходил к своим должностным обязанностям в течение всего учебного года; регулярно посещал собрания Ребячьей Республики и всегда держал класс в курсе всех происходящих мероприятий в школе. К концу 6-го класса стало заметно, что ребята уже сами начинают решать небольшие вопросы, принимать решения, советуясь с классным руководителем. Все это способствует формированию коллектива в классе.
Мероприятия, которые посетили в течение учебного года.
В этом учебном году мы активно участвовали в
школьных мероприятиях: экскурсия "День Здоровья", "Осенний бал" (показывали номер от класса), "Минута Славы в Четвертой", "Неделя весеннего добра" (участие в акции "Милосердия", "Любовь от маленьких сердец", подготовка подарков для ветеранов), проект "Дружба народов" (участие в конкурсах "Мы все разные, но все мы вместе" (Темиржанова А. - призер), сдача фото-рецептов кухни разных народов, подготовка плаката "Ногайцы", победители фестиваля национальных культур); "Азбука здоровья" (подготовка плаката).
городских мероприятиях: экологический конкурс рисунков и плакатов "Сбережем родную планету", экологический конкурс стихов "Экологический калейдоскоп", экологический фотоконкурс "Красота земли Ямальской", новогодний праздник в Полярисе, посещение городского конкурса "Безопасное колесо", участие в городской телеконференции "Дети и ТВ", участие в конференции "Ступень в будущее" (Третьяк А. - призер), городской литературный конкурс чтецов "Ямал талантами богат" (Ситникова В., Хорьякова Е.)
IV. Классные часы и мероприятия,
проведенные в 2013/2014 учебном году и их тематика.
В этом учебном году было проведено 34 тематических классных часа. Все классные часы были разработаны мной по направлениям деятельности школы: нравственное и гражданско-патриотическое, художественно-эстетическое, трудовое и здоровьесберегающее, профориентационная деятельность, профилактика правонарушений, ДТТ и пожарной безопасности, ученическое самоуправление.
Тематика классных часов:
Месяц
I неделя
II неделя
III неделя
IV неделя
Сентябрь
02.09 Единый урок "Охраны окружающей среды"
10.09 Путь в космос.
17.09 На улицах нашего города.
24.09
Учителя - мы благодарны Вам!
Октябрь
01.10 День пожилого человека
15.10 Правила поведения в школе, на уроке, перемене
22.10 Как быть ответственным?
29.10 Меры пожарной безопасности в жилых домах и общественных местах
Ноябрь
06.11 Викторина «золотая осень» (во время каникул)
12.11 Ответственность за нарушение ПДД
19.11 Самый главный человек
26.11 Анкетирование "Толерантность"
Декабрь
03.12 Настроение моего города
10.12 Правила поведения в школе, на уроке, перемене
17.12 Наступает праздник, Новый год!
24.12 «Новогоднее чаепитие»
Январь
07.01 С Рождеством Христовым! (во время каникул)
14.01 Урок мужества! «900 дней и ночей блокады Ленинграда.» Что мы знаем об этом?
21.01 Азбука флоры и фауны родного края
28.01 Дети и ТВ
Февраль
04.02 Вода - источник силы и энергии
11.02 Здоровые дети - в здоровой семье
18.02 Профессия – Родину защищать
25.02 Питание и здоровье
Март
05.03 Правила поведения в общественном транспорте
11.03 "Уголовная ответственность и наказания несовершеннолетних"
18.03 "Соблюдение ПДД - обязанность каждого гражданина"
23.03-02.04
Каникулы
Апрель
08.04 Твори добро на всей земле
15.04 "Отношение к нравственным нормам поведения"
22.04 Конфликтные ситуации и их разрешения
29.04 Спорт в современном мире
Май
06.05 День победы глазами детей
13.05 Международный день семьи
20.05 Ролики, скейтборды, велосипеды и дорога
30.05 Безопасная жизнь в твоих руках
В подготовке и проведению классных часов активно помогали учащиеся класса! Ребята с большим удовольствием рисовали рисунки по предлагаемой теме, готовили небольшие выступления, бурно высказывались по той или иной проблеме. Ребятам очень нравилось работать с психологом, заполнять анкеты на разную тематику, выполнять различные тренинги, тесты. Классные часы представляют большую ценность в воспитательной работе классного руководителя. В совместной работе и обсуждениях ребята раскрываются, делятся своими проблемами, радостями, успехами, сопереживают друг другу, дают советы, а главное учатся слушать, выполнять совместную работу, договариваться, искать общие пути решения проблем; учатся уважать чужое мнение, ценить традиции и обычаи своей страны; приобщаются к здоровому образу жизни.
V. Занятость класса в кружках и секциях.
Из 29 человек в объединениях дополнительного образования занимаются 19 , что составляет 65.51% от общего количества учащихся в классе. Из них девочек - 8ч. / 42.10 %, мальчиков 11 ч. / 57.89 %. Не занимаются в объединениях дополнительного образования 10 / 34.48 % учащихся. Из них девочек - 6 ч. / 60 %, мальчиков 4 ч. / 40 %.
Ф.И.О учащегося
в школе
в городе
1.
Аджиев Тан-Булат Мурзабиевич
волейбол
СДЮСШОР гандбол (2 года)
2.
Аскар уулу Мунарбек
волейбол
Артеева, зал бокса (4 года)
3.
Белякова Илона Владимировна
волейбол
Шахматная школа (5 лет)
4.
Бобрусов Кирилл Алексеевич
5.
Васильев Алексей Викторович
волейбол
ГОВД мини-футбол (2 года)
6.
Витязев Дмитрий Вадимович
7.
Вылко Валентин Михайлович
8.
Иванова Александра Олеговна
9.
Клейман Никита Андреевич
10.
Калдашева Алина Маратовна
волейбол
Детская школа искусств, вокал
11.
Кудрин Владимир Леонидович
волейбол
Центр тяжелой атлетики (2 года)
12.
Лонгортова Анастасия Борисовна
волейбол
ОЦНК, детс. группа "Сэра сэв"
13.
Майорова Ангелина Владиславовна
14.
Манаков Сергей Дмитриевич
волейбол
СДЮСШОР гандбол (2 года)
15.
Озелова Ольга Владиславовна
волейбол
16.
Поздеева Валентина Александровна
волейбол
Детская школа искусств, гитара
17.
Пантюшев Данил Иванович
волейбол
ГОВД, мини-футбол (2 года)
18.
Сарипов Максим Русланович
Центр тяжелой атлетики (3 года)
19.
Синдимирова Елизавета Андреевна
волейбол
20.
Ситникова Валерия Юрьевна
21.
Сорокина Анастасия Андреевна
Школа искусств, класс фортепиано,
сольфеджио, хор
22.
Спица Карина Дмитриевна
волейбол
ОЦНК, танцевальн.
23
Темиржанова Айслу Ренатовна
волейбол
СДЮСШОР, тхэквондо
24.
Туманова Полина Сергеевна
25.
Третьяк Александр Олегович
26.
Тынзянов Владислав Сергеевич
27.
Хабибулин Анвар Тагирович
Артеева, зал бокса (3 года)
28.
Хорьякова Евдокия Александровна
волейбол
29.
Шипицын Дмитрий Алексеевич
Школа искусств (5 лет), Еврошкола, англ.яз.
Из выше приведенной таблицы видно, что любимыми видами спорта в нашем классе являются: волейбол, футбол, тхэквондо, тяжёлая атлетика, бокс. Девочки посещают уроки хореографии, танцы, театральные кружки. Не только активисты нашего класса вовлечены в работу кружков и секций. Активное участие также принимают «трудные» учащиеся класса. Например: Хабибулин А. увлекается боксом. 10 человек посещают одни и те же секции на протяжении уже нескольких лет (данные приведены в таблице). Ребята с большим удовольствием занимаются внеурочной деятельностью, спортом и выступают за активный образ жизни.
VI. Формы и методы работы с родителями.
В этом учебном году я провела четыре родительских собрания и четыре заседания родительского актива по следующей тематике:
I четверть: 11.10 Тема: «Новшества 2013 - 2014 года в системе образования».
II четверть: 24.12 Тема: «Проектная деятельность учащихся как один из факторов раскрытия творческого потенциала учащихся».
III четверть: 06.03 Тема: «Положения об организации работы муниципальных образовательных организаций города Салехарда в актированные дни».
IV четверть: 15.05 «Подведение итогов 2013-2014 учебного года».
Родительские собрания проводились в форме круглого стола. Методы, которые использовались на родительских собраниях, представляли собой: монологические выступления классного руководителя, учителей-предметников, дискуссии, обсуждение проблем и текущих вопросов; анкетирования по темам: «Уровень воспитанности учащихся на начало и конец учебного года», «Удовлетворенность качеством услуг, предоставляемых школьным образованием». Также с родителями проводилась работа по заполнению согласий на обработку персональных данных для работы в системе "Сетевой город". В течение всего учебного года, я систематически проводила индивидуальные беседы с родителями, чьи дети испытывали трудности в учебе, отставали по предметам, имели отклонения в дисциплине, имели большое количество пропусков, не выполняли домашние задания. Особое внимание уделялось беседам с родителями «проблемных» детей. Неоднократно проводились беседы с Хабибулиной А.Р., Манаковой М.А., Ивановой Г.И., Азимовой Е.В., Кудриной О.В. об успеваемости ребят, поведении, отношениях со сверстниками, участии в социально-значимых делах. В работу с родителями была включена социальная служба. Родители посещали городские и школьные родительские собрания. Я старалась поддерживать тесный контакт с родителями, держать их в курсе всего происходящего и максимально вовлекать родительский коллектив в жизнь школы.
VII. Состояние воспитывающей деятельности по развитию самоуправления в классе.
В начале учебного года общим решением ребят был выбран актив класса и разделены поручения между учащимися:
Ф.И.О учащегося
поручения в классе
1.
Аджиев Тан-Булат Мурзабиевич
Спортивный сектор
2.
Аскар уулу Мунарбек
Ответственный за дежурство по школе
3.
Белякова Илона Владимировна
Культмассовый сектор
4.
Бобрусов Кирилл Алексеевич
Библиотекарь
5.
Васильев Алексей Викторович
6.
Витязев Дмитрий Вадимович
7.
Вылко Валентин Михайлович
Ответственный за дежурство по школе
8.
Иванова Александра Олеговна
Цветовод
9.
Клейман Никита Андреевич
10.
Калдашева Алина Маратовна
Ответственная за стенгазету
11.
Кудрин Владимир Леонидович
12.
Лонгортова Анастасия Борисовна
Ответственная за стенгазету
13.
Майорова Ангелина Владиславовна
Цветовод
14.
Манаков Сергей Дмитриевич
15.
Озелова Ольга Владиславовна
Цветовод
16.
Поздеева Валентина Александровна
Учебный сектор, ответственная за журнал
17.
Пантюшев Данил Иванович
Спортивный сектор
18.
Сарипов Максим Русланович
Библиотекарь
19.
Синдимирова Елизавета Андреевна
Ответственная за стенгазету
20.
Ситникова Валерия Юрьевна
Цветовод
21.
Сорокина Анастасия Андреевна
Культмассовый сектор
22.
Спица Карина Дмитриевна
Ребячья республика
23
Темиржанова Айслу Ренатовна
Учебный сектор, ответственная за журнал
24.
Туманова Полина Сергеевна
Ребячья республика
25.
Третьяк Александр Олегович
Помощник старосты
26.
Тынзянов Владислав Сергеевич
27.
Хабибулин Анвар Тагирович
28.
Хорьякова Евдокия Александровна
Ответственная за дневники
29.
Шипицын Дмитрий Алексеевич
Староста класса, ответственный за дневники
Каждый учащийся старался ответственно подходить к своему делу, сообщал о планируемых мероприятиях по своему направлению. Ребята вместе принимали участие в мероприятиях разного характера, помогали друг другу советами и делом. Конечно, без помощи классного руководителя учащиеся не обходились: часто обращались за помощью, новыми идеями. Иногда приходилось напоминать о предстоящих мероприятиях, поторапливать ребят в выполнении того или иного поручения, вовлекать в работу родителей. На данный момент, я могу оценить состояние воспитывающей деятельности по развитию самоуправления в нашем классе на твёрдую «четверку».
VIII. Сравнительный анализ диагностики
«Уровень воспитанности класса».
В начале и конце учебного года в нашей школе проводилось анкетирование по теме «Уровень воспитанности класса». Анкеты заполнялись учащимися, их родителями и классным руководителем. Участникам анкетирования необходимо было определить уровень воспитанности учащихся: любовь к Отечеству, правовая культура, интернационализм, бережливость в отношении к личной и чужой собственности, успешность в учении, деловитость и организованность, здоровый образ жизни и другое. Каждый из участников анкетирования, проставлял баллы, которые считал верными. Затем, исходя из трёх точек зрения (ученика, родителей и классного руководителя), выводился средний балл по каждому участнику и определялся уровень воспитанности ученика. Приведу сравнительную таблицу уровня воспитанности класса за прошедший и нынешний учебные года:
Показатели в классе
2012-2013
учебный год
На начало 2013-2014 учебного года
На конец
2013-2014 учебного года
Кол-во участников
29 человек
29 человек
29 человек
Высокий уровень
15 человек
7 человек
9 человек
Средний уровень
14 человек
21 человек
20 человек
Низкий уровень
-
1 человек
-
Уровень воспитанности класса
высокий (2.3 бала)
средний
(1.9 бала)
средний (2.07 бала)
Из выше приведенной таблицы видно, что уровень воспитанности класса по сравнению с предыдущим годом снизился на 0.23 сотых. Это связано с переходным возрастом учащихся, они взрослеют, пытаются быть самостоятельными и желают обойтись без контроля взрослых, возникают моменты споров между родителями и детьми. В течение данного учебного года, уровень воспитанности класса возрос от 1.9 до 2.07 баллов; увеличилось количество учащихся с высоким уровнем от 7 до 9 человек; если в начале учебного года в классе был 1 учащийся с низким уровнем воспитанности, то на конец года ни у кого не наблюдается низких показателей. На данный момент уровень воспитанности класса продолжает оставаться средним.
IX. Задачи и перспективы на следующий учебный год.
Большинство задач, которые я поставила перед собой в этом учебном году, были достигнуты. В следующем году я буду продолжать работать над:
стимулированием познавательной и учебной деятельности учащихся;
формированием активной жизненной позиции, вовлечением ребят к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков и секций;
воспитанием негативного отношения к вредным привычкам;
воспитанием гражданской ответственности;
максимальным вовлечением родителей в жизнь школы;
предупреждением правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков;
повышением у учащихся интереса к внеклассной работе;
развитием их творческого потенциала.
Ожидаемый результат: воспитать свободную, гуманную, духовную, самостоятельную личность, обогащенную научными знаниями, готовую к сознательной творческой деятельности, нравственному поведению и обладающую активной жизненной позицией.