Организация деятельности учителя | Организация деятельности учащегося |
Содержание наблюдения | Оценка | Содержание наблюдения | Оценка |
1.Умение ставить цели и задачи урока | | 1.Умение настроиться на урок | |
2.Умение подбирать адекватные поставленным целям и задачам технологии, методы и формы работы | | 2.Умение определять приоритеты обучения | |
3.Умение адекватно оценивать результаты обучения | | 3. Работоспособность уч-ся | |
4.Умение анализировать свою деятельность | | 4. Умения оценить свои возможности и способности, вера в свои силы | |
5.Формирование УУД (универсальных учебных действий) на каждом уроке | | 5.Позитивное отношение к предмету. Мотивация на изучение предмета | |
6.Организация самостоятельной деятельности учащегося | | 6.Умение анализировать ситуацию | |
7.% доминирования учителя на уроке | | 7.Организация самостоятельной деятельности | |
8.Владение программным материалом | | 8.Результативность работы | |
9.Темп работы | | 9.Умение адекватно реагировать на требования учителя | |
10.Учет индивидуальных психологических и интеллектуальных особенностей учащихся | | 10.Активность учащихся на уроке | |
11.Умение взаимодействовать с коллективом | | 11.Прочность знаний | |
12.Рациональное использование времени на уроке | | 12.Владение УУД | |
13.Умение видеть и слышать каждого учащегося в классе | | 13.Умение работать индивидуально и в группе | |
14.Использование здоровьесберегающих технологий на уроке | | 14.Умение продуцировать идеи | |
15.Комфортность учащихся на уроке | | 15.Умение добиваться результата усвоения темы (серьезность отношения к обучению как процессу) | |
16.Умение продуктивно переключать учащихся с одного вида деятельности на другой | | 16.Отношение к учителю, предмету | |
17.Настроение, уверенность учителя на уроке | | 17.Принятие учителя как партнера | |
18.Продуктивность (эффективность) урока | | 18.Умение продвигаться к цели, планировать свою учебную деятельность | |
Составитель Л.И. Ямщикова (по методическим источникам)