kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ урока с позиций ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации анализа современного урока

Комплексное наблюдение за организацией работы учителя и организацией деятельности учащегося.

Организация деятельности учителя.

Организация деятельности учащегося

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока с позиций ФГОС»

Рекомендации анализа современного урока

Комплексное наблюдение за организацией работы учителя и организацией деятельности учащегося


Организация деятельности учителя

Организация деятельности учащегося

Содержание наблюдения

Оценка

Содержание наблюдения

Оценка

1.Умение ставить цели и задачи урока


1.Умение настроиться на урок


2.Умение подбирать адекватные поставленным целям и задачам технологии, методы и формы работы


2.Умение определять приоритеты обучения


3.Умение адекватно оценивать результаты обучения


3. Работоспособность уч-ся


4.Умение анализировать свою деятельность


4. Умения оценить свои возможности и способности, вера в свои силы


5.Формирование УУД (универсальных учебных действий) на каждом уроке


5.Позитивное отношение к предмету. Мотивация на изучение предмета


6.Организация самостоятельной деятельности учащегося


6.Умение анализировать ситуацию


7.% доминирования учителя на уроке


7.Организация самостоятельной деятельности


8.Владение программным материалом


8.Результативность работы


9.Темп работы


9.Умение адекватно реагировать на требования учителя


10.Учет индивидуальных психологических и интеллектуальных особенностей учащихся


10.Активность учащихся на уроке


11.Умение взаимодействовать с коллективом


11.Прочность знаний


12.Рациональное использование времени на уроке


12.Владение УУД


13.Умение видеть и слышать каждого учащегося в классе


13.Умение работать индивидуально и в группе


14.Использование здоровьесберегающих технологий на уроке


14.Умение продуцировать идеи


15.Комфортность учащихся на уроке


15.Умение добиваться результата усвоения темы (серьезность отношения к обучению как процессу)


16.Умение продуктивно переключать учащихся с одного вида деятельности на другой


16.Отношение к учителю, предмету


17.Настроение, уверенность учителя на уроке


17.Принятие учителя как партнера


18.Продуктивность (эффективность) урока


18.Умение продвигаться к цели, планировать свою учебную деятельность


Составитель Л.И. Ямщикова (по методическим источникам)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ урока с позиций ФГОС

Автор: Ильяшова Екатерина Анатольевна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 251914

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок биологии ФГОС в 5 классе по теме Животные. Простейшие."
    ["seo_title"] => string(66) "urok-biologhii-fgos-v-5-klassie-po-tiemie-zhivotnyie-prostieishiie"
    ["file_id"] => string(6) "300679"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456768400"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока по ФГОС "Патетическая соната" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-po-fgos-patietichieskaia-sonata"
    ["file_id"] => string(6) "187060"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426446962"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) ""Анализ урока с позиций системно-деятельностного подхода на уроках ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ по ФГОС ООО ""
    ["seo_title"] => string(100) "analizurokaspozitsiisistiemnodieiatielnostnoghopodkhodanaurokakhistoriiiobshchiestvoznaniiapofgosooo"
    ["file_id"] => string(6) "277994"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453028687"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "конспект открытого урока по литературе "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "180203"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425139727"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Концепция "Рефлексия как этап современного урока по ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(65) "kontsieptsiia-rieflieksiia-kak-etap-sovriemiennogho-uroka-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "164260"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422618809"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства