Данная презентация поможет учителям основной школы построить любой урок с позиции системно- деятельностного подхода в условии реализации ФГОС ООО
?Перед учащимися должны быть поставлены конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели. Дети должны знать, какие конкретно знания и умения должны быть освоены в процессе урока. Также они должны быть ознакомлены с планом достижения поставленных задач/
?Учитель должен вызвать интерес (самый действенный мотив) как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата/
?Учитель должен продемонстрировать возможность применения получаемых знаний и умений в практической деятельности школьников/
?На уроке должны быть качественно обработаны знания, определенные образовательным стандартом. Только эти знания могут быть подвергнуты контролю, вся остальная информация может носить вспомогательный характер и не создавать перегрузок/
?«Задача – деятельность учащихся по выполнению задачи – итог деятельности – контроль уровня выполнения». Использование разнообразных приемов организации учебной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
?Развитие личностных УУД
?Развитие регулятивных УУД
?Развитие познавательных УУД
?Развитие коммуникативных УУД
?Получение, поиск и фиксация информации
?Понимание и преобразование
?информации
?Применение и представление
?информации
?Оценка достоверности получаемой
?информации
?Получение, поиск и фиксация информации
?Понимание и преобразование
?информации
?Применение и представление
?информации
?Оценка достоверности получаемой
?информации.
?Организация групповой работы, позволяющей каждому ученику говорить и осваивать нормы работы в коллективе
?Работа в паре
?Коллективные способы работы.
?Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля в целях формирования ответственности за результаты своей деятельности
?Качественная положительная оценка деятельности учащихся, способствующая формированию положительной учебной мотивации
Рефлексия как осознание себя в процессе деятельности.
?Задание на дом должно охватывать только содержание знаний, определенных образовательным стандартом
?Обеспечение возможности выбора заданий для отработки тех или иных умений
?Соблюдение норм СанПиН по отношению к объему домашнего задания.
?Создание ситуации успеха на уроке для каждого ученика
?Обеспечение личностно -ориентированного подхода к учащимся
?Положительная установка на учащихся, проявление эмоциональной отзывчивости.
?