kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Анализ урока с позиций системно-деятельностного подхода на уроках ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ по ФГОС ООО "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет учителям основной школы построить любой урок с позиции системно- деятельностного подхода в условии реализации ФГОС ООО

?Перед учащимися должны быть поставлены конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели. Дети должны знать, какие конкретно знания и умения должны быть освоены в процессе урока. Также они должны быть ознакомлены с планом достижения поставленных задач/

?Учитель должен вызвать интерес (самый действенный мотив) как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата/

?Учитель должен продемонстрировать возможность применения получаемых знаний и умений в практической деятельности школьников/

?На уроке должны быть качественно обработаны знания, определенные образовательным стандартом. Только эти знания могут быть подвергнуты контролю, вся остальная информация может носить вспомогательный характер и не создавать перегрузок/

?«Задача – деятельность учащихся по выполнению задачи – итог деятельности – контроль уровня выполнения». Использование разнообразных приемов организации учебной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

?Развитие личностных УУД

?Развитие регулятивных УУД

?Развитие познавательных УУД

?Развитие коммуникативных УУД

?Получение, поиск и фиксация информации
?Понимание и преобразование
?информации
?Применение и представление
?информации
?Оценка достоверности получаемой
?информации

?Получение, поиск и фиксация информации
?Понимание и преобразование
?информации
?Применение и представление
?информации
?Оценка достоверности получаемой
?информации.

?Организация групповой работы, позволяющей каждому ученику говорить и осваивать нормы работы в коллективе

?Работа в паре

?Коллективные способы работы.

?Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля в целях формирования ответственности за результаты  своей деятельности

?Качественная положительная оценка деятельности учащихся, способствующая формированию положительной учебной мотивации

Рефлексия как осознание себя в процессе деятельности.

?Задание на дом должно охватывать только содержание знаний, определенных образовательным стандартом
?Обеспечение возможности выбора заданий для отработки тех или иных умений
?Соблюдение норм СанПиН по отношению к объему домашнего задания.

?Создание ситуации успеха на уроке для каждого ученика

?Обеспечение личностно -ориентированного подхода к учащимся

?Положительная установка на учащихся, проявление эмоциональной отзывчивости.

?

Просмотр содержимого документа
«"Анализ урока с позиций системно-деятельностного подхода на уроках ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ по ФГОС ООО "»

Перед учащимися должны быть поставлены конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели. Дети должны знать, какие конкретно знания и умения должны быть освоены в процессе урока. Также они должны быть ознакомлены с планом достижения поставленных задач
  • Перед учащимися должны быть поставлены конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели. Дети должны знать, какие конкретно знания и умения должны быть освоены в процессе урока. Также они должны быть ознакомлены с планом достижения поставленных задач
Учитель должен вызвать интерес (самый действенный мотив) как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата
  • Учитель должен вызвать интерес (самый действенный мотив) как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата
Учитель должен продемонстрировать возможность применения получаемых знаний и умений в практической деятельности школьников
  • Учитель должен продемонстрировать возможность применения получаемых знаний и умений в практической деятельности школьников
На уроке должны быть качественно обработаны знания, определенные образовательным стандартом. Только эти знания могут быть подвергнуты контролю, вся остальная информация может носить вспомогательный характер и не создавать перегрузок
  • На уроке должны быть качественно обработаны знания, определенные образовательным стандартом. Только эти знания могут быть подвергнуты контролю, вся остальная информация может носить вспомогательный характер и не создавать перегрузок
«Задача – деятельность учащихся по выполнению задачи – итог деятельности – контроль уровня выполнения». Использование разнообразных приемов организации учебной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
  • «Задача – деятельность учащихся по выполнению задачи – итог деятельности – контроль уровня выполнения». Использование разнообразных приемов организации учебной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
Развитие личностных УУД  Развитие регулятивных УУД  Развитие познавательных УУД  Развитие коммуникативных УУД
  • Развитие личностных УУД
  • Развитие регулятивных УУД
  • Развитие познавательных УУД
  • Развитие коммуникативных УУД
Получение, поиск и фиксация информации Понимание и преобразование информации Применение и представление информации Оценка достоверности получаемой информации
  • Получение, поиск и фиксация информации
  • Понимание и преобразование
  • информации
  • Применение и представление
  • информации
  • Оценка достоверности получаемой
  • информации
Подведение итогов каждого этапа урока, наличие обратной связи на каждом его этапе. Выполнение любой учебной задачи должно контролироваться учителем с целью обеспечения усвоения запланированного объема материала каждым учащимся и преодоления возникших трудностей
  • Подведение итогов каждого этапа урока, наличие обратной связи на каждом его этапе. Выполнение любой учебной задачи должно контролироваться учителем с целью обеспечения усвоения запланированного объема материала каждым учащимся и преодоления возникших трудностей
Организация групповой работы, позволяющей каждому ученику говорить и осваивать нормы работы в коллективе Работа в паре Коллективные способы работы
  • Организация групповой работы, позволяющей каждому ученику говорить и осваивать нормы работы в коллективе
  • Работа в паре
  • Коллективные способы работы
Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля в целях формирования ответственности за результаты своей деятельности Качественная положительная оценка деятельности учащихся, способствующая формированию положительной учебной мотивации Рефлексия как осознание себя в процессе деятельности
  • Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля в целях формирования ответственности за результаты своей деятельности
  • Качественная положительная оценка деятельности учащихся, способствующая формированию положительной учебной мотивации
  • Рефлексия как осознание себя в процессе деятельности
Задание на дом должно охватывать только содержание знаний, определенных образовательным стандартом Обеспечение возможности выбора заданий для отработки тех или иных умений Соблюдение норм СанПиН по отношению к объему домашнего задания
  • Задание на дом должно охватывать только содержание знаний, определенных образовательным стандартом
  • Обеспечение возможности выбора заданий для отработки тех или иных умений
  • Соблюдение норм СанПиН по отношению к объему домашнего задания
Создание ситуации успеха на уроке для каждого ученика Обеспечение личностно -ориентированного подхода к учащимся Положительная установка на учащихся, проявление эмоциональной отзывчивости
  • Создание ситуации успеха на уроке для каждого ученика
  • Обеспечение личностно -ориентированного подхода к учащимся
  • Положительная установка на учащихся, проявление эмоциональной отзывчивости


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Фурманенко Нина Александровна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 277994

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства