С данным УМК я работаю с 2006 года, в котором обучение аудированию начинается с первых дней изучения английского языка и обеспечивается не только использованием аудиокассет/МР3 дисков, но и пониманием речи учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке. Для стимулирования использования английского языка самими учащимися как в ходе фронтальной, так и в парной и групповой формах работы в учебнике перед началом каждого раздела добавляются специальные рубрики: Do you understand the tasks?/ What the teacher says и Speak English in class, ориентирующие учащихся на переспрос и повторение пропущенной информации, дополнительное объяснение сложного материала в случае необходимости и т.д.
Аудиокассеты обеспечивают знакомство с аутентичным звучанием изучаемого материала, поскольку начитаны носителями языка. Особое эмоциональное и образовательное воздействие на учащегося при восприятии и запоминании учебного материала оказывают песни, при этом очень важно отметить, что помимо собственно песен в аудиокассете присутствует элемент караоке, когда учащиеся сами могут исполнить песню, еще раз проговаривая и отрабатывая учебный материал.
С моей точки зрения в данном УМК при обучении аудированию задействованы его основные механизмы: речевой слух, память, вероятностное прогнозирование и артикулирование.
Мне нравится работать по этому учебнику.
С прошлого учебного года я работаю во втором классе по УМК "Happy English.ru", который входит в состав завершенной предметной линии "Happy English.ru" для 2-11-х классов основного общего образования. УМК написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и учитывает реальные возможности учителя и учащихся массовых школ России. Основное внимание в учебнике уделяется обучению чтению, а также формированию навыков письма, аудирования и говорения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«анализ УМК по Кауфман »
Тхамокова Инна Хачимовна, учитель английского языка
МКОУ "СОШ № 2" с.п. Сармаково, Зольского района, КБР
Анализ УМК К. Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru».
С данным УМК я работаю с 2006 года, в котором обучение аудированию начинается с первых дней изучения английского языка и обеспечивается не только использованием аудиокассет/МР3 дисков, но и пониманием речи учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке. Для стимулирования использования английского языка самими учащимися как в ходе фронтальной, так и в парной и групповой формах работы в учебнике перед началом каждого раздела добавляются специальные рубрики: Do you understand the tasks?/ What the teacher says и Speak English in class, ориентирующие учащихся на переспрос и повторение пропущенной информации, дополнительное объяснение сложного материала в случае необходимости и т.д.
Аудиокассеты обеспечивают знакомство с аутентичным звучанием изучаемого материала, поскольку начитаны носителями языка. Особое эмоциональное и образовательное воздействие на учащегося при восприятии и запоминании учебного материала оказывают песни, при этом очень важно отметить, что помимо собственно песен в аудиокассете присутствует элемент караоке, когда учащиеся сами могут исполнить песню, еще раз проговаривая и отрабатывая учебный материал.
С моей точки зрения в данном УМК при обучении аудированию задействованы его основные механизмы: речевой слух, память, вероятностное прогнозирование и артикулирование.
Рубрики 100% English и Friends опосредованно способствуют формированию орфографических навыков и языковой догадки. Проектные задания способствуют развитию письменных умений учащихся, а также формируют необходимые учебные умения, связанные с соблюдением эстетических норм оформления письменного текста, поскольку оформление текста, наряду с соблюдением других требований, выделяется как отдельный параметр оценивания.
Следовательно, одним из наиболее важных и значимых моментов для создания учителем условий эффективного обучения иностранному языку является выбор УМК, с учетом содержания обучения.
Изучение содержания предлагаемых рынком учебников, сопоставительный анализ востребованных сегодня УМК по английскому языку, позволили методическому объединению учителей иностранного языка нашей школы остановить свой выбор на УМК К.Кауфман и М.Кауфман “Happy English. ru”. Данный УМК рассчитан на три занятия в неделю, что соответствует положениям современного базисного учебного плана. УМК обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в пределах изучаемых учебных тем.
Рубрика When in Rome… знакомит с правилами речевого этикета, принятыми в Великобритании.
Рубрика Friends знакомит учащихся со словами, которые пришли в русский язык из других языков, в том числе из английского. При этом они сохранили то же звучание и значение, что и в языке оригинала.
Рубрика English in focus знакомит учащихся с историей Великобритании, разъясняет особенности употребления некоторых слов, аббревиатур и выражений.
Эти рубрики помогают учащимся знакомиться с особенностями иноязычной культуры.
Рубрика You will need these words and expressions предполагает осознанное использование ранее изученных слов, выражений или отдельных структур в новой речевой ситуации.
Введение рубрики Идиомы объясняется тем, что английский язык идиоматичен, а неправильное и неуместное использование идиом, как правило, становится впоследствии серьезной проблемой при общении.
Рубрика New grammar for you информирует учащихся о новом грамматическом материале, который им понадобится для выполнения задач каждого конкретного раздела.
Рубрика Ask Mr Help изначально разрабатывалась как рубрика «глупых» вопросов, которые учащимся не всегда удобно задать вслух.
Мне нравится работать по этому учебнику.
С этого учебного года я собираюсь работать во втором классе по УМК "Happy English.ru", который входит в состав завершенной предметной линии "Happy English.ru" для 2-11-х классов основного общего образования. УМК написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и учитывает реальные возможности учителя и учащихся массовых школ России. Основное внимание в учебнике уделяется обучению чтению, а также формированию навыков письма, аудирования и говорения.
Список использованной литературы
Е. Н. Соловова, В. Г. Апальков. Материалы курса «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы»: лекции 1-4. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. 60 с.
Е. Н. Соловова, В. Г. Апальков. Материалы курса «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы»: лекции 5-8. М. : Педагогический университет «Первое сентября», 2010. 52 с.
К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Книга для учителя к учебнику “Happy English. ru” для 5 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 80 с.: ил.
К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Учебник англ.яз. “Happy English. ru” для 5 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2004. –288 с.: ил.
К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Книга для учителя к учебнику “Happy English. ru” для 6 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 80 с.: ил.
К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Учебник англ.яз. “Happy English. ru” для 6 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2005. – 256 с.: ил.
К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Книга для учителя к учебнику “Happy English. ru” для 7 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 80 с.: ил.
К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Учебник англ.яз. “Happy English. ru” для 2 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, Ч.1 - 2012, 128с., Ч.2 - 2012, 128с. + Аудио