kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ контрольной работы по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической форме), а также выявление уровня сформированности языковых навыков.

Today we are going to brush up our lexical and grammar knowledge

We shall do different kinds of exercises. So, Lets start

3. Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или значку

1.th [ ð ]__________________
2.y ______________________
3. ch_____________________
4. oo____________________
5.a_____________________

[ ε: ] [ Λ ], [ ai ] [ ei ] [ t? ]

4. Собери слово из предложенных букв.

1 редко - msldoeo_____________

2 забывать - retfgo_______________

3 который – hchwi_________________

4 родственники - elavirets_______________

5 никто – dbyoon _______________________

6 мебель - retuunirf _____________________

5. Подбери слово к его описанию

1. A container you see to carry things______

2. A very useful thing when it is raining______

3. A beautiful line of colours that appears in the sky after the rain__________________

4. A thick tropical forest________________

5. It carries its babies in the bag__________

6. A summer shirt with short sleeves_______

Monkey, t-shirt, desert, jungle, top, umbrella, rainbow, kangaroo, bag

6. Найди пять ошибок в тексте и подчеркни их. Задай пять вопросов.

Dear Mum and Dad,

How are you? It’s so nice here in countryside. At the moment I am at the river. I go swim every day. The weather is fantastic. It’s sunny and there aren't some clouds in the sky. When it rains I stay at home and read books.

I miss you a lot. Try to find time to come here next week!

Norma!

7. Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова и выражения, данные в скобках на английский язык и запиши их в пропуски

1. I go to the cinema ( два раза в месяц)_____

2. Who (помогает) her about the house? ____

3. Is ( кто-нибудь) at home?___________

4. There is (немного) milk in the cup_______

5.I (собираюсь) for a walk____________

Напиши мини – диалог для предложенных ситуаций. Прочитай предложенные ситуации 1-5. Выбери подходящее высказывание из рамки для начала мини –диалога по каждой ситуации. Впиши нужное высказывание в пропуск после A. Запиши подходящие реплики (B)

1. Ты приветствуешь хорошего друга

A:__________

B:__________

2. К тебе обращаются с просьбой

A :______

B :_______

3. Перед тобой извиняются

A :______

B :_______

4. Твой друг хочет знать как у тебя дела

A :______

B :_______

5. Тебе протягивают ту вещь, о которой ты просил

A :______

B :_______

6. Тебя за что-то благодарят

A :______

B: _______

Thank you very much

How are you

May I use your pencil?

I am sorry

Sure, here you are

Hi

Прослушай запись и определи, правдивы эти утверждения или нет. Выбери (True), если ты согласен и (False), если ты не согласен

1. Paul was at home last evening_____

2. Paul`s parents were at the theatre this day_________________

3. Paul was happy because he was alone____

4. Paul wanted to invite Dan to his place____

5. Den went to play football_________

6. Paul’s cat was outdoors____________

Послушай пять диалогов и ответь на вопросы. Запиши ответы.

1. What’s Ann’s hobby?

2. When did Tom and his father want to go to the cinema?

3. How did Tom get to school yesterday?

4. When did Nick come home yesterday?

5. What colour is Jane's cap.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по английскому языку »

Анализ контрольной работы по английскому языку

Дата проведения:

Дата поведения:

Класс:

Учитель:

Цель: проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической форме), а также выявление уровня сформированности языковых навыков.


Работа включала следующие задания:

п/п

Задание

По списку

Выполняли

работу

Справились

«5» и «4»

(чел)

Справились частично

«3»

(чел)

Не справились «2»

(чел)

1

Говорение (монологическая речь)







2

Говорение (диалогическая речь)











По списку

Писали

работу



«5»

«4»

«3»

«2»













Письменная часть

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость

СОК


Хорошо усвоены темы



Наиболее распространенные ошибки


Действия учителя, вытекающие из полученных результатов








---------------------20 г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ контрольной работы по английскому языку

Автор: Чуприна Ирина Витальевна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128075

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(60) "analiz_kontrol_noi_raboty_po_anghliiskomu_iazyku_v_7_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "351484"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477221781"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Анализ контрольной работы"
    ["seo_title"] => string(24) "analiz_kontrolnoi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "494713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1547141993"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "поурочное планирование по английскому языку к УМК "Forward" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(76) "pourochnoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-forward-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "159898"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421957297"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения  мониторинга  по английскому языку в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(125) "spietsifikatsiia-kontrol-nykh-izmieritiel-nykh-matierialov-dlia-proviedieniia-monitoringha-po-anghliiskomu-iazyku-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108643"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403790498"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "АПРОБАЦИЯ НОВОГО УМК  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "
    ["seo_title"] => string(44) "aprobatsiia-novogo-umk-po-angliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "107951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403513219"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства