Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 классе»
Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «а» классе
Дата проведения: 04.10. 2016
Учитель: Арылахова С.Н.
класс: 7 а
Всего учащихся: 14
Выполнили работу: 12
Контрольная работа проводилась в 7 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средняя. Контрольная работа состояла из 6 заданий:
1 задание – Степени сравнения имен прилагательных
2 задание – Образование в превосходную степень имен прилагательных
3 задание – Использование модального глагола should и shouldh't
4 задание – Лексика слов : Перевод с английского языка на русский язык
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе
Количество учащихся на к/р
Оценки
% успеваемости
% качества
«5»
«4»
«3»
«2»
100 %
33 %
14
12
0
4
8
0
Типичные ошибки: незнание грамматики по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и лексика- незнание переводов некоторых английских слов.
Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «в» классе
Дата проведения: 04.10. 2016
Учитель: Арылахова С.Н.
класс: 7 в
Всего учащихся: 13
Выполнили работу: 11
Контрольная работа проводилась в 7 «в» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать выше среднего. Уровень учебной мотивации – выше среднего. Контрольная работа состояла из 6 заданий:
1 задание – Степени сравнения имен прилагательных
2 задание – Образование в превосходную степень имен прилагательных
3 задание – Использование модального глагола should и shouldh't
4 задание – Лексика слов : Перевод с английского языка на русский язык
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе
Количество учащихся на к/р
Оценки
% успеваемости
% качества
«5»
«4»
«3»
«2»
100 %
45 %
13
11
1
4
6
0
Типичные ошибки: незнание грамматики по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и лексика- незнание переводов некоторых английских слов.
Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «г» классе
Дата проведения: 04.10. 2016
Учитель: Арылахова С.Н.
класс: 7 г
Всего учащихся: 16
Выполнили работу: 15
Контрольная работа проводилась в 7 «г» классе. Уровень знаний в данном классе средний. Уровень учебной мотивации – средняя. Контрольная работа состояла из 6 заданий:
1 задание – Степени сравнения имен прилагательных
2 задание – Образование в превосходную степень имен прилагательных
3 задание – Использование модального глагола should и shouldh't
4 задание – Лексика слов : Перевод с английского языка на русский язык
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе
Количество учащихся на к/р
Оценки
% успеваемости
% качества
«5»
«4»
«3»
«2»
93 %
33 %
16
15
1
4
9
1
Типичные ошибки: незнание грамматики по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и лексика- незнание переводов некоторых английских слов.
Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.