kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вне урочное

Нажмите, чтобы узнать подробности

неделя английского. языка. тема "буквы и звуки английского языка"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вне урочное»

T he 30 th of January Theme “Extra exercises” Учитель: Ибрагимова Н.И осш №43 H E L L O !

T he 30 th of January

Theme “Extra exercises”

Учитель: Ибрагимова Н.И

осш №43

H E L L O !

← БУКВЫ ← БУКВЫ ЗВУКИ → Транскрипция – это запись звука

← БУКВЫ

БУКВЫ

ЗВУКИ →

Транскрипция – это запись звука

Чтение некоторых сочетаний букв.  В английском языке один и тот же звук имеет несколько способов буквенного выражения: [i:] ea (meat, sea);  ee  (see, tree);  ei (receive, conceive); ie (chief,  field); [α:] alm  (calm, palm); alf (half, calf); ant (plant); ass (class, pass); ear    (heart); [o:] all (call, tall); au (autumn); aught (daughter); aw (saw, draw);  ought  (brought); or (horse, door); [u:] oo (too, moon); ou (group, soup); [ә:]=[з:] ear (earn, learn); er (her); ir (dirty, skirt) [au] ou (out, round); ow (down, now); [әu] oa (boat, road);  ow  (know, slow); oll , old (roll, cold); [oi] oi (boil, oil); oy (boy, toy); [αi] igh (right, sight);  ild  (child, mild); ind (blind, kind); [ei] ai (rain, plain); ay (day, way); ey (grey, they); eigh  (eight); [iә] ere (here); ear (ear); [eә] are  (care), ere (where); [uә]  oor (poor); our (tour).

Чтение некоторых сочетаний букв.

В английском языке один и тот же звук имеет несколько способов буквенного выражения:

[i:] ea (meat, sea); ee (see, tree); ei (receive, conceive); ie (chief, field);

[α:] alm (calm, palm); alf (half, calf); ant (plant); ass (class, pass); ear

(heart);

[o:] all (call, tall); au (autumn); aught (daughter); aw (saw, draw);

ought (brought); or (horse, door);

[u:] oo (too, moon); ou (group, soup);

[ә:]=[з:] ear (earn, learn); er (her); ir (dirty, skirt)

[au] ou (out, round); ow (down, now);

[әu] oa (boat, road); ow (know, slow); oll , old (roll, cold);

[oi] oi (boil, oil); oy (boy, toy);

[αi] igh (right, sight); ild (child, mild); ind (blind, kind);

[ei] ai (rain, plain); ay (day, way); ey (grey, they); eigh (eight);

[iә] ere (here); ear (ear);

[eә] are (care), ere (where);

[uә] oor (poor); our (tour).

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Stand up clap clap  Arms up clap clap  Step step arms down  Clap clap please sit down

Stand up clap clap

Arms up clap clap

Step step arms down

Clap clap please sit down

A J P U R W C N  H K M S Y L T E Q

A J P U R W C N H K M S Y L T E Q

  • Знает каждый ученик
  • весь английский алфавит,
  • Но читать пока не может:
  • Гласные его тревожат.
  • Мы поведаем ему
  • Как читать и почему.
IN  A SHORT

IN A SHORT

Сказка про Буквы.

Мой маленький Друг,

Ты знаешь, кто я? Я- Английский язык. Да, тот самый язык, на котором разговаривали пра-пра-пра-дедушки и бабушки, говорят твои мама и папа, твои братья, сестры, ты, твои друзья и много людей на свете. Я уверен, что ваши кошечки, собачки, хомячки, попугайчики, если не говорят, то наверняка думают по-английски. Почему я так считаю? Потому что мне больше 1000 лет, и я много слышал, видел. Обо мне написано столько разных историй, но я вам расскажу только свои любимые.

Итак: История первая - история о том, как появились буквы.

Глава 1. В Город Алфавит!

"Давным-давно в теплые края летела большая стая птиц . Дорога была трудная. День заканчивался и вожак сказал, что стая переночует на поле, а на рассвете еще до восхода солнца снова поднимется в небо. Ночь пролетела быстро, и птицы рано утром взмыли ввысь и полетели дальше. Но оказалось, что некоторые птицы так крепко спали, что не услышали клич вожака и остались на поле.

А поле было волшебное, и каждый, кто находился на нем, с первыми лучами солнца превращался в символ. Поэтому наши птички, а их было 26, тоже превратились в разные символы, только они об этом ничего не знали. Вот почему они, разбуженные солнышком, удивленно и даже испуганно смотрели по сторонам: ведь вокруг кроме странных фигурок на поле никого не было. Так как птички себя в зеркале не видели, то каждая была уверена, что она взмахнет крыльями и полетит искать свою стаю. Но взмахнуть не получилось – крыльев- то не было.

Как ни старались подняться в небо, не получилось. Что же делать? Они ведь теперь ничего не умеют делать, они теперь никому не нужны. Ох! Как горько заплакали птички-символы. Солнышко улыбнулось и сказало: "Вы очень нужны всем, только вы можете научить всех читать и писать. Но для этого вы должны пройти через Английскую речку по Буковкину мосту и подняться на гору Знаний. За ней начнется новая жизнь. Так что смелее в путь!".

Слезки высохли и птички – символы, в каком порядке сидели на поле, в таком и пошли друг за дружкой, все 26. Вскоре что-то засверкало впереди. Это солнечные лучи отражались в реке, от чего все казалось радостным. Подошли все ближе и видят, что вместо мостика круглые камни.

"Ну, смелее, вперед! Только помните, что каждая из вас может наступить только на один камень."

Едва первая птичка-символ стала на первый камень и поняла, что под ней мягкий шарик, как шарик громко лопнул и из него с громким, но приятным звуком [ei] вылетела квадратная табличка с надписью « Буква Aa». Она с такой силой ударилась о птичку-символ, что та упала в воду. Когда она выбралась на берег, то все увидели перед собой красивый стройный символ А, на голове – ободок с «а».

" Теперь ты буква « А а»",- сказало Cолнышко,- "а ты",- обращаясь к букве в воде, - "« Bb»".

Вот так птички- символы стали буквами, с красивыми именами: [ei], [bi:i],[ci:]… . "И," - добавило Cолнышко, - "вы должны идти и громко петь свои имена, чтобы гора слышала, кто поднимается к ее вершине. Как будете петь на вершине, так будете звучать почти всегда. Все будет зависеть от вас."

Довольные буквы стали подниматься вверх, каждая выводила свою песню. Но чем выше они поднимались, тем тише становилось пение отдельных букв, они все больше пыхтели и мычали " [p],[f],[h],[m],[b]"… . Только 5 букв ( Aa,Ee,Ii,Oo,Uu) громко пели свои песни. Почти у самой вершины слышны были звонкие голоса этих 5 букв и шептание остальных. Наконец все собрались на вершине, залитой солнечной светом.

"Я слышу звонкие голоса пятерых из вас, которые в городе Алфавит будут жить на улице Гласной, жители которой любят много петь, а все остальные – на улице Согласной. Каждая из вас будет жить в своем домике, а мелодией звонка в дверь будет своя песня. Посмотрите: внизу необычный город Алфавит, который разделен на большие квадраты с улицами. В квадратах находятся Азбуки разных языков. Их на всей нашей планете много. Ваш квадрат Английский. Видите, в центре? Почему? Потому что на английском языке разговаривает много людей во всем мире. Теперь, вы будете жить в своем Алфавите и помогать всем учиться читать и писать по-английски. Удачи вам , милые буковки!"

Когда буквы спускались вниз, буква «Yy» была очень опечалена.Это увидели гласные и спросили, чем она расстроена. Буква «Yy»ответила, что она так хотела бы жить на улице Гласной,но теперь это невозможно. Гласным буквам ее стало жалко, но он и не знали, как помочь. И вдруг буква «Ii» воскликнула: обняла свою подругу, а потом все вместе побежали вниз в город Алфавит...« До скорой втречи, Дружок! C любовью, Бабушка Аня" width="640"

Когда буквы спускались вниз, буква «Yy» была очень опечалена.Это увидели гласные и спросили, чем она расстроена. Буква «Yy»ответила, что она так хотела бы жить на улице Гласной,но теперь это невозможно. Гласным буквам ее стало жалко, но он и не знали, как помочь. И вдруг буква «Ii» воскликнула:" Я придумала! Мы можем жить в одном домике, как сестры-двойняшки и петь одинаково.Ты согласна?" Счастливая и благодарная буква «Yy обняла свою подругу, а потом все вместе побежали вниз в город Алфавит...«

До скорой втречи, Дружок!

C любовью, Бабушка Аня

ОТКРЫТЫЙ И ЗАКРЫТЫЙ СЛОГ

ОТКРЫТЫЙ И ЗАКРЫТЫЙ СЛОГ

    Но определить слог английского слога не так просто как в русском. Типичное английское слово содержит 2, максимум 3 слога, так что слог найти не сложно.  Если взять слово name, то можно подумать, что в нем 2 слога, но все мы знаем, что читается это [neim], то есть слог один. Разберемся подробнее почему все именно так.
    • Но определить слог английского слога не так просто как в русском. Типичное английское слово содержит 2, максимум 3 слога, так что слог найти не сложно.
    • Если взять слово name, то можно подумать, что в нем 2 слога, но все мы знаем, что читается это [neim], то есть слог один. Разберемся подробнее почему все именно так.
    Открытый слог

    Открытый слог

    • 1. Если в слоге после гласной нет согласной.
    • Например: go, no, ago, my, hi, be, me.
    • 2. Если после гласной буквы сразу же стоит «е» на конце слова
    • Например: pie, lie, toe, blue, bye, dye.
    • 3. Если согласная буква есть, но после нее сразу же следует «немая» гласная буква «е», которая не читается.
    • Например: name, blade, take, these, mine, time, music, pupil, type.
    • 4. После ударной гласной — согласная+le
    • Например: table, noble.
    Закрытый слог

    Закрытый слог

    • Если в слоге после гласной стоит одна или несколько согласных букв (кроме буквы r).
    • Например: bad, cat, vet, strip, stop, camp, battle, end, center, pink.
    НАЙДИ БУКВУ

    НАЙДИ БУКВУ

    УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ

    УПРАЖНЕНИЕ

    ДЛЯ

    ЗАКРЕПЛЕНИЯ

    1. Распределите слова на две группы: слова с открытым слогом и слова с закрытым слогом.
    • 1. Распределите слова на две группы: слова с открытым слогом и слова с закрытым слогом.

    cut – myth - tide – mix – box – lake – fly - plate – map – his – cat – dog – blue – site – meet – he – sit – rose – home – stop – fond – game – plan – tram – my – ill – system – tent – fell – feel – fine – we – but – fun – use – tune

    ОТМЕТЬТЕ  СТОЛБИК СЛОВ, КОТОРЫЕ ПРОИЗНОСЯТСЯ СО    ЗВУКОМ [I:]      1  2  3
    • ОТМЕТЬТЕ СТОЛБИК СЛОВ, КОТОРЫЕ ПРОИЗНОСЯТСЯ СО ЗВУКОМ [I:] 1 2 3


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Английский язык

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: 4 класс

    Скачать
    Вне урочное

    Автор: Ибрагимова Наргиза Ибрагимжановна

    Дата: 21.02.2017

    Номер свидетельства: 394454

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#851 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(19) "Вне урочка"
        ["seo_title"] => string(12) "vnie_urochka"
        ["file_id"] => string(6) "372769"
        ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
        ["date"] => string(10) "1482502204"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#873 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(19) "Вне урочка"
        ["seo_title"] => string(14) "vnie_urochka_1"
        ["file_id"] => string(6) "372770"
        ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
        ["date"] => string(10) "1482502203"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#851 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(242) "Обобщение опыта по теме "Формирование читательской компетентности младших школьников в рамках урочной и вне учебной деятельности" "
        ["seo_title"] => string(150) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-formirovaniie-chitatiel-skoi-kompietientnosti-mladshikh-shkol-nikov-v-ramkakh-urochnoi-i-vnie-uchiebnoi-dieiatiel-nosti"
        ["file_id"] => string(6) "180076"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1425121807"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#873 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(169) "Внеурочная деятельность по русскому языку, её роль и место в учебно-воспитательном процессе"
        ["seo_title"] => string(80) "vneurochnaia_deiatelnost_po_russkomu_iazyku_eio_rol_i_mesto_v_uchebno_vospitatel"
        ["file_id"] => string(6) "529748"
        ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1575233701"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#851 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(42) "Закладка для учебника. "
        ["seo_title"] => string(24) "zakladka-dlia-uchiebnika"
        ["file_id"] => string(6) "118705"
        ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1413217384"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства