Для урочного и вне урочного использования. Схема плетения закладки для учебника.
Для плетения закладки лучше выбрать нити ярких цветов.
Нам потребуется:
2 красные нити, каждая длиной 100 см
2 розовые нити, каждая длиной 100 см
2фиолетовые нити, каждая длиной 100 см
1. Свяжите нити в узел и заплетите в косичку. Конец ее приклейте скотчем к столу. Завяжите первый основной узел красной нитью, крайней слева, вокруг второй красной нити. Затем завяжите еще один такой узел. Т.е. на каждой нитке нужно делать по 2 узла.
2. Этой же, красной нитью завяжите такие же узлы вокруг остальных - она станет крайней справа. Следующей (слева) красной завяжите узлы вокруг остальных, в том числе крайней справа красной. Не забывайте делать на каждой нитке по 2 узла!
3. Продолжайте завязывать узлы на каждой нити слева направо. Два ряда плетите красеым цветом, два-розовым, два фиолетовым и т.д
. 4. Аккуратно подтягивайте узелки и следите, чтобы ряды выходили ровными.Завежите узелок ,оденьте бусинку, завяжите еще один узел.
Просмотр содержимого документа
«Закладка для учебника. »
Для урочного и вне урочного использования. Схема плетения закладки для учебника.
Для плетения закладки лучше выбрать нити ярких цветов.
Нам потребуется:
2 красные нити, каждая длиной 100 см
2 розовые нити, каждая длиной 100 см
2фиолетовые нити, каждая длиной 100 см
1. Свяжите нити в узел и заплетите в косичку. Конец ее приклейте скотчем к столу. Завяжите первый основной узел красной нитью, крайней слева, вокруг второй красной нити. Затем завяжите еще один такой узел. Т.е. на каждой нитке нужно делать по 2 узла.
2. Этой же, красной нитью завяжите такие же узлы вокруг остальных - она станет крайней справа. Следующей (слева) красной завяжите узлы вокруг остальных, в том числе крайней справа красной. Не забывайте делать на каждой нитке по 2 узла!ссворд
3. Продолжайте завязывать узлы на каждой нити слева направо. Два ряда плетите красеым цветом, два-розовым, два – фиолетовым и т.д.горизонтали
4. Аккуратно подтягивайте узелки и следите, чтобы ряды выходили ровными.Завежите узелок ,оденьте бусинку, завяжите еще один узел.Поденоложение в экономике, когда часть способных и желающих трудиться по найму людей не может найти работу по своей специальности или трудоустроиться вообще. 3. Денежная сумма, выдаваемая в счет предстоящих платежей. 6. Смета всех видов доходов и расходов. 7. Всеобщий товарный эквивалент. 8. Ссуда в денежной или товарной форме на условиях возврата и обычно с уплатой процента.
Кроссворд
По горизонтали:
1. Положение в экономике, когда часть способных и желающих трудиться по найму людей не может найти работу по своей специальности или трудоустроиться вообще. 3. Денежная сумма, выдаваемая в счет предстоящих платежей. 6. Смета всех видов доходов и расходов. 7. Всеобщий товарный эквивалент. 8. Ссуда в денежной или товарной форме на условиях возврата и обычно с уплатой процента.
object(ArrayObject)#886 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(213) "Методические рекомендации для родителей " Как помочь ребенку в изучении английского языка на первом году обучения" "
["seo_title"] => string(133) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-roditieliei-kak-pomoch-riebienku-v-izuchienii-anghliiskogho-iazyka-na-piervom-ghodu-obuchieniia"
["file_id"] => string(6) "160850"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1422122670"
}
}