kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ууд

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ууд»

УУД на уроках  английского языка   Специфика предмета «иностранный язык», заключающаяся в том, что ведущим компонентом содержания обучения иностранному языку являются не основы наук, а способы деятельности – обучение различным видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму– обусловливает необходимость формирования коммуникативных компетентностей через последовательное развитие универсальных учебных действий.

УУД на уроках английского языка

Специфика предмета «иностранный язык», заключающаяся в том, что ведущим компонентом содержания обучения иностранному языку являются не основы наук, а способы деятельности – обучение различным видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму– обусловливает необходимость формирования коммуникативных компетентностей через последовательное развитие универсальных учебных действий.

цели обучения иностранному языку: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции. Развитие личности учащихся. Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

цели обучения иностранному языку:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.
  • Развитие личности учащихся.
  • Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

Виды Универсальных Учебных Действий: Личностные способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка   - рассказ о себе, своей семье.  - диалог со сверстниками и учителем  - знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Виды Универсальных Учебных Действий:

  • Личностные способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка - рассказ о себе, своей семье.

- диалог со сверстниками и учителем

- знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Регулятивные  обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи:
  • Регулятивные обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи:

- игры в процессе обучения.

- инсценировок сказок.

- разыгрывания диалогов.

- составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам.

- тестовых заданий для самоконтроля.

Познавательные
  • Познавательные

- работа с текстами - обучение чтению:

умение выделять главное

умение строить высказывания с опорой на картинки

понимание содержания текста

составление оригинального текста на основе плана

- работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать

Коммуникативные
  • Коммуникативные

\

Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

1.

What is your name?

2.

How old are you?

3.

Can you read well?

4.

Can you play chess?

5.

Can you ride a bike?

6.

Have you got a family?

7.

Have you got a pet?

Условия для успешного формирования УУД Условие № 1 - обеспечение преемственности в освоении учащимися этих действий, учитывая возрастные психологические особенности развития детей Условие № 2 для успешного формирования УУД – педагогическая компетентность учителя. Учитель играет ведущую роль в формировании учебных действий у учащихся. Поэтому подбор содержания урока, разработка конкретного набора наиболее эффективных учебных заданий (в рамках каждой предметной области), определение планируемых результатов, выбор методов и форм обучения – всё это требует от педагога грамотного подхода. Важно убедить себя в необходимости снова и снова возвращаться к осознанию, пониманию и оцениванию собственного педагогического опыта.

Условия для успешного формирования УУД

  • Условие № 1 - обеспечение преемственности в освоении учащимися этих действий, учитывая возрастные психологические особенности развития детей
  • Условие № 2 для успешного формирования УУД – педагогическая компетентность учителя.

Учитель играет ведущую роль в формировании учебных действий у учащихся. Поэтому подбор содержания урока, разработка конкретного набора наиболее эффективных учебных заданий (в рамках каждой предметной области), определение планируемых результатов, выбор методов и форм обучения – всё это требует от педагога грамотного подхода. Важно убедить себя в необходимости снова и снова возвращаться к осознанию, пониманию и оцениванию собственного педагогического опыта.

Макеевская общеобразовательная школа  I-III ступеней № 11 УУД на уроках английского языка  выполнили: Танасогло И. Я.  Величко Л. В.

Макеевская общеобразовательная школа I-III ступеней № 11

УУД на уроках английского языка

выполнили: Танасогло И. Я.

Величко Л. В.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Ууд

Автор: Танасогло Илона Яновна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Мастер- класс «Формирование УУД на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(48) "mastierklassformirovaniieuudnaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "263317"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449509571"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Интерактивные задания по математике как средство развития познавательных УУД"
    ["seo_title"] => string(78) "interaktivnye_zadaniia_po_matematike_kak_sredstvo_razvitiia_poznavatelnykh_uud"
    ["file_id"] => string(6) "579386"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1619504210"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Формирование УУД на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(40) "formirovaniie-uud-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "174773"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424179762"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Доклад  Общий подход к формированию УУД. "
    ["seo_title"] => string(43) "doklad-obshchii-podkhod-k-formirovaniiu-uud"
    ["file_id"] => string(6) "224963"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439302733"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Выявление и формирование УУД младших школьников в рамках реализации УМК «Планета знаний». "
    ["seo_title"] => string(97) "vyiavlieniie-i-formirovaniie-uud-mladshikh-shkol-nikov-v-ramkakh-riealizatsii-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "236206"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443982172"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства