Представляю проект урока АЯ для 5 класса по УМК Forward Вербицкой Марии Валерьевны
Урок усвоения новых знаний с использованием метода «Jazzchants». Этот метод выбран не случайно, на мой взгляд он очень эффективен для обучения английскому языку, а именно разговорному английскому. И мой педагогический опыт, достигнутые в процессе моей работы результаты с использованием метода джазовых чантов неоднократно это подтверждали.
Цель урока – сформировать л-г и ф навыки диалогической речи на АЯ.
При этом в ходе урока по мере достижения поставленной цели предполагается решить ряд практических задач:
Совершенствовать навыки употребления вопросительных слов
Формировать навык употребления конструкции будущего времени
Научить учащихся соблюдать порядок слов и ритмико-интонационную структуру английских вопросительных предложений
Урок включает в себя все необходимые согласно ФГОС этапы:
Организационный (приветствие, представление др. др…)
Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности.
Здесь предполагается использовать эффект неожиданности – когда внезапно звучит сирена и появляется, и неожиданно исчезает видеосигнал с подводной лодки, что мотивирует детей к
актуализации уже имеющихся знаний, а именно с помощью наводящих вопросов и опорных фраз они рассказывают известные им факты ο главных персонажах учебника. Таким образом происходит и подведение к теме урока (В Америку) и обсуждение дальнейших действий (задач)
На этапе первичного усвоения новых знаний учащиеся прослушивают новую часть комикса (следят за текстом, слушая комикс, понимают содержание по картинкам)
Далее идет обсуждение полученной информации с использованием опорных фраз. Это есть этап первичной проверки понимания. Кроме для проверки понимания служит и следующее задание по аудированию – учащиеся слушают разговор героев в самолете и отвечают на вопросы.
Физкультминутка или динамическая пауза образно перемещает учащихся на борт самолета, который направляется в Америку. Во время полета пассажиры слышат джаз и выполняют под музыку определенные движения.
Первичное закрепление. Мы все еще в самолете, хотя уже видим в иллюминаторе Америку. В Америке нам предстоит правильно задавать вопросы. Американский английский немного отличается от британского - фразы короче, быстрее, при этом мелодичней, они подобны джазу!
Итак, учащимся надо подготовить вопросы – для этого они используют заготовленные плакаты с опорными картинками и вопросительными словами, а также подборку слов и словосочетаний из конвертов.
В итоге вопросы должны сложиться в единый чант под джазовую композицию.
После того как чант отработан – пропет 2-3 раза, дети получают Д/З
- либо продолжить чант дома (дописать 3-5 вопросов)
- либо выполнить задание из РТ (ответить на вопросы)
8. Рефлексия (Итоги)
Дети выбирают разноцветные бумажные самолетики, красный цвет означает – все удалось на уроке, а желтый – не все получалось, но буду стараться, и запускают их в «небо»