План-конспект урока по теме
«Native Americans (Indians)»
6 класс
Цель урока: знакомство с историей, культурой и традициями коренных жителей Северной Америки.
Задачи:
Образовательные:
- активизировать употребление ранее изученной лексики по теме в речи учащихся;
- создать условия для отработки навыков и умений в чтении, говорении, восприятии речи на слух.
Развивающие:
- способствовать развитию воображения, языковой догадки, внимания;
- создать условия для развития коммуникативных навыков.
Воспитательные:
- воспитывать уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка;
- содействовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, коллективе.
Типу урока: урок усвоения новых знаний.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная.
Средства обучения: компьютер (презентация по теме, аудиоматериал), проектор, учебник.
УМК: «Дрофа. Rainbow English. 6 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова»
Ход урока
1. Организационный этап.
- Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down please.
- What’s the date today? What’s the day of week today? What’s the weather like today?
- Who is on duty today?
- Who is absent today?
- Let’s start our lesson!
2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.
- Open your textbook. Page five.
- What’s the name of our unit? («The Country Across the Ocean»)
- What country are we talking about now? We are talking about the United States of America. About its history, culture, traditions.
- Look at the screen and try to guess the theme of our lesson. (Слайд №1)
- Today we will speak about Native Americans or Indians.
3. Целеполагание. Мотивация.
- Would you like to know about Native Americans? How can we do this? Знакомство с новой лексикой, работа с текстом о коренных жителях Америки.
4. Фонетическая разминка.
- Pay attention to these words. First I’ll read them myself and you’ll repeat these words after me all together. Обратите внимание на слова. Я буду читать их, а вы будете все вместе повторять эти слова за мной. (Повторение лексики по теме, знаков транскрипции.)
[ei] sailor, way, native, came
[ʌ] hunt, discover, must, but
[ai] tribe, arrive, kind, find
[u] wooden, could, food, good
[e] friend, them, help, defend
[au] house, now, out, mountains
[i] Indians, live, in, fisherman
5. Актуализация знаний
- You have already known some facts about America. There are 10 sentences on the screen. Some of them have mistakes. Say “It’s true” if the sentence is right and “It’s false” if the sentence is not right. Вы уже знаете некоторые факты об Америке. На экране вы видите 10 предложений. В некоторых из них есть ошибки. Если предложение правильное, вы говорите «It’s true», если в предложении есть ошибка вы говорите «It’s false». (Развитие внимания, языковой догадки, грамматических навыков.)
1. Christopher Columbus discovered America.
2. He did it in 1451. (When did he discovered America)
3. He was born in Spain. (Where was he born?)
4. He lived in Spain.
5. He was a seaman and a traveler.
6. Christopher Columbus wanted to reach India.
7. He decided to go south to get to India.
8. He gave the people he met on the island the name of Indians.
9. People began to speak about the new land as «the Old World».
10. Columbus made five voyages to America before he died in 1506.
6. Первичное усвоение новых знаний
- You have read text «Native Americans» at home. Let’s listen to it. Open the textbooks at page 22, ex.5. Вы читали текст «Коренные жители Америки дома». Давайте послушаем его. (Развитие навыков аудирования.)
В тексте нам встретились новые слова
Tribe, spirits, ceremonies, government, defend, reservations (территория, отведенная для проживания коренных жителей страны). (Знакомство с новой лексикой)
7. Физкультминутка
I think you are tired. Let’s do some exercises.
Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)
Which is the way to London Town? (шагаем на месте)
Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)
Up in the air, (смотрим вверх)
Close your eyes (закрываем глаза)
And you are there! (разводим руки в стороны)
8. Первичное понимание новых знаний
Now it’s time to read. Find the English equivalents of the following word combinations in the text. Найдите эквиваленты на английском языке следующих словосочетаний. (Развитие навыков чтения.)
1. Коренные жители Америки пришли на континент из Азии.
2. Они жили в племенах.
3. Одни племена выращивали пищу, другие занимались собирательством. В племенах также были рыбаки и охотники.
4. Индейцы жили в деревянных домах или вигвамах и верили, что их окружают духи.
5. Духи могли приносить успех.
6. Чтобы задобрить духов, Индейцы устраивали церемониальные обряды с танцами и музыкой.
7. Индейцы были мирными людьми и хотели жить счастливо на своей земле.
8. Европейца забрали большую часть их земель.
9. Индейцы боролись за свой дом, свой образ жизни и свою культуру.
10. Многие племена до сих пор живут в резервациях.
11. Они пытаются сохранить свои традиции и свой язык.
9. Закрепление новых знаний
Open your textbook at page 24, exercise 6. (Выполнение теста. Работа в парах. Развитие культуры взаимоотношений при работе в парах.)
10. Рефлексия
What have you learned at the lesson? What impressed you most?
11. Домашнее задание
Page 25, exercise 2. Your homework is to speak about Native Americans.