Изучение английского языка в игровой форме.Что такое современный урок по ФГОС. Как работать, как преподать урок интереснее, чтобы ребенок,который начинает учить английский делал это с огромным удовольствием . Использование ИКТ на данном уроке позволяет детям с интересом и с игрой понять данный урок.Несколько советов по подготовке современного урока.
Современная система образования предоставляет учителю возможность выбрать среди множества инновационных методик свою, по-новому взглянуть на привычные вещи, на собственный опыт.
Сегодня ценность является не там, где мир воспринимается по схеме знаю - не знаю, умею - не умею, владею - не владею, а где есть тезис ищу - и нахожу, думаю - и узнаю, тренируюсь – и делаю. На первый план выходит личность ученика, готовность его к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, умение принимать решения и доводить их до исполнения.
В свою очередь, иными становятся и задачи учителя - не поучить, а побудить, не оценить, а проанализировать. Учитель по отношению к ученику перестает быть источником информации, а становится организатором получения информации, источником духовного и интеллектуального импульса, побуждающего к действию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок -Игра конспект разработка »
Проектная работа
«Использование информационных технологий при обучении иностранным языкам»
Цель :
Освоение и внедрение новых информационных технологий ИКТ направленные на индивидуализацию процесса обучения,
приоритетное направление в повышении профессиональной компетенции учителя
Задачи:
Использование ИКТ
Использование игровых форм обучения на основе компьютерных программ
Провести экспериментальную проверку
При наличии соответствующего оборудования мультимедийные программы обладают почти неограниченными графическими и цветовыми возможностями, что позволяет представить любой вид деятельности в форме картинок и анимации.
Вывод
Предполагаемый результат:
Открытый урокво 2 классеУчителя английского языкаМОУ СОШ№9НАХУШЕВОЙЗуриет Халидовны
Цели урока
Тренировать в произношении зубных звуков
Повторить изученные структуры
Тренировать в монологической и диалогической речи
Учить правильно задавать вопросы
Развивать у детей интерес в обучении английского языка
Let`s begin our trip!
Урок –путешествие Travelling
Наши остановки
Teacher`s
Shops
Painter`s
Captain`s
Sport
station
station
station
station
Teacher`sstation
Учитель показывает табличку с названием
«The teacher`s stations»
T- I am a teacher! Please answer my questions! (Я учитель
! Ответьте на мои вопросы пожалуйста!)
T- What is your name? P- My name is…………
(Как тебя зовут?) (Меня зовут……….)
T- How old are your? P- I am eighth.
(Cколько тебе лет?) (Восемь.)
T- Where are you from? P- I am from Ulyap.
(Откуда ты?) (Из Уляпа)
T- What is your telephone number? P- It’s 344322
(Какой твой номер телефона?) (344322).
T- What is your address? P- 16 Mukova street, Ulyap.
(Какой твой адрес?) (Уляп, улица Мукова 16)
Teacher`s
station
Painter`s station
Who wants to be a painter?
Ученик должен взять цветик–семицветик раскрасить его, спросить и ответить какого он цвета!
Основные функции иностранного языка на младшей ступени обучения, как школьного учебного предмета, заключается в развитии, как общей речевой способности школьника в его самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании его способностей и готовности использовать именно иностранный язык, как средство общения, как способ приобщить к другой национальной культуре.
При использовании технологий развивающего обучения на уроках английского языка школьники приобретают потребность в учебной деятельности. Выполняя учебную деятельность первоначально совместно, проводя диалоги
Участвуя в ролевых играх
Школьники поддерживают друг друга в принятии и решении задач
Иными словами учебная деятельность выполняется коллективным субъектом
Подобный эмоциональный опыт обеспечивается, прежде всего, посредством включения детей в деятельность, активизирующую как мышление, так и чувств. Поэтому в сценарии занятия при обучении общению лучше включать танцы, физкультминутки, музыкальные паузы с ритмичными движениями, подвижные игры .
The END Благодарю за оказанное внимание к моей работе