kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок -Игра конспект разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение английского языка в игровой форме.Что такое современный урок по ФГОС. Как работать, как преподать урок интереснее, чтобы ребенок,который начинает учить английский делал это с огромным удовольствием  . Использование ИКТ на данном уроке позволяет детям с интересом и с игрой понять данный урок.Несколько советов по подготовке  современного урока.

Современная система образования предоставляет учителю возможность выбрать среди множества инновационных методик свою, по-новому взглянуть на привычные вещи, на собственный опыт.

Сегодня ценность является не там, где мир воспринимается по схеме знаю - не знаю, умею - не умею, владею - не владею, а где есть тезис ищу - и нахожу, думаю - и узнаю, тренируюсь – и делаю. На первый план выходит личность ученика, готовность его к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, умение принимать решения и доводить их до исполнения.

В свою очередь, иными становятся и задачи учителя - не поучить, а побудить, не оценить, а проанализировать. Учитель по отношению к ученику перестает быть источником информации, а становится организатором получения информации, источником духовного и интеллектуального импульса, побуждающего к действию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок -Игра конспект разработка »

Проектная работа «Использование информационных технологий при обучении иностранным языкам»

Проектная работа

«Использование информационных технологий при обучении иностранным языкам»

Цель :

Цель :

  • Освоение и внедрение новых информационных технологий ИКТ направленные на индивидуализацию процесса обучения,
  • приоритетное направление в повышении профессиональной компетенции учителя
Задачи:

Задачи:

  • Использование ИКТ
  • Использование игровых форм обучения на основе компьютерных программ
  • Провести экспериментальную проверку
При наличии соответствующего оборудования мультимедийные программы обладают почти неограниченными графическими и цветовыми возможностями, что позволяет представить любой вид деятельности в форме картинок и анимации.
  • При наличии соответствующего оборудования мультимедийные программы обладают почти неограниченными графическими и цветовыми возможностями, что позволяет представить любой вид деятельности в форме картинок и анимации.
Вывод

Вывод

Предполагаемый результат:

Предполагаемый результат:

Открытый урок  во 2 классе  Учителя английского языка  МОУ СОШ№9  НАХУШЕВОЙ  Зуриет Халидовны

Открытый урок во 2 классе Учителя английского языка МОУ СОШ№9 НАХУШЕВОЙ Зуриет Халидовны

Цели урока

Цели урока

  • Тренировать в произношении зубных звуков
  • Повторить изученные структуры
  • Тренировать в монологической и диалогической речи
  • Учить правильно задавать вопросы
  • Развивать у детей интерес в обучении английского языка
Let`s begin our trip!

Let`s begin our trip!

Урок –путешествие  Travelling Наши остановки Teacher`s Shops Painter`s Captain`s Sport station station station station

Урок –путешествие Travelling

Наши остановки

Teacher`s

Shops

Painter`s

Captain`s

Sport

station

station

station

station

Teacher`s  station  Учитель показывает табличку с названием  «The teacher`s stations» T- I am a teacher! Please answer my questions! (Я учитель ! Ответьте на мои вопросы пожалуйста!) T- What is your name? P- My name is…………  (Как тебя зовут?) (Меня зовут……….) T- How old are your? P- I am eighth.  (Cколько тебе лет?) (Восемь.) T- Where are you from? P- I am from Ulyap.  (Откуда ты?) (Из Уляпа) T- What is your telephone number? P- It’s 344322  (Какой твой номер телефона?) (344322). T- What is your address? P- 16 Mukova street, Ulyap.  (Какой твой адрес?) (Уляп, улица Мукова 16) Teacher`s  station

Teacher`s station

Учитель показывает табличку с названием

«The teacher`s stations»

T- I am a teacher! Please answer my questions! (Я учитель

! Ответьте на мои вопросы пожалуйста!)

T- What is your name? P- My name is…………

(Как тебя зовут?) (Меня зовут……….)

T- How old are your? P- I am eighth.

(Cколько тебе лет?) (Восемь.)

T- Where are you from? P- I am from Ulyap.

(Откуда ты?) (Из Уляпа)

T- What is your telephone number? P- It’s 344322

(Какой твой номер телефона?) (344322).

T- What is your address? P- 16 Mukova street, Ulyap.

(Какой твой адрес?) (Уляп, улица Мукова 16)

Teacher`s

station

Painter`s station

Painter`s station

  • Who wants to be a painter?
  • Ученик должен взять цветик–семицветик раскрасить его, спросить и ответить какого он цвета!
Основные функции иностранного языка на младшей ступени обучения, как школьного учебного предмета, заключается в развитии, как общей речевой способности школьника в его самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании его способностей и готовности использовать именно иностранный язык, как средство общения, как способ приобщить к другой национальной культуре.
  • Основные функции иностранного языка на младшей ступени обучения, как школьного учебного предмета, заключается в развитии, как общей речевой способности школьника в его самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании его способностей и готовности использовать именно иностранный язык, как средство общения, как способ приобщить к другой национальной культуре.
При использовании технологий развивающего обучения на уроках английского языка школьники приобретают потребность в учебной деятельности. Выполняя учебную деятельность первоначально совместно, проводя диалоги

При использовании технологий развивающего обучения на уроках английского языка школьники приобретают потребность в учебной деятельности. Выполняя учебную деятельность первоначально совместно, проводя диалоги

Участвуя в ролевых играх

Участвуя в ролевых играх

Школьники поддерживают друг друга в принятии и решении задач

Школьники поддерживают друг друга в принятии и решении задач

Иными словами учебная деятельность выполняется коллективным субъектом

Иными словами учебная деятельность выполняется коллективным субъектом

Подобный эмоциональный опыт обеспечивается, прежде всего, посредством включения детей в деятельность, активизирующую как мышление, так и чувств. Поэтому в сценарии занятия при обучении общению лучше включать танцы, физкультминутки, музыкальные паузы с ритмичными движениями, подвижные игры .

Подобный эмоциональный опыт обеспечивается, прежде всего, посредством включения детей в деятельность, активизирующую как мышление, так и чувств. Поэтому в сценарии занятия при обучении общению лучше включать танцы, физкультминутки, музыкальные паузы с ритмичными движениями, подвижные игры .

The END  Благодарю за оказанное внимание к моей работе

The END Благодарю за оказанное внимание к моей работе


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок -Игра конспект разработка

Автор: Нахушева Зуриет Халидовна

Дата: 17.03.2015

Номер свидетельства: 187975

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока на тему "Разработка плана действий и его запись. Логическая игра "Переливашки" "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-na-tiemu-razrabotka-plana-dieistvii-i-iegho-zapis-loghichieskaia-ighra-pierielivashki"
    ["file_id"] => string(6) "214536"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432329787"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Конспект урока-игры в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt_uroka_ighry_v_6_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "396086"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488185790"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект обобщающего урока-игры по теме "Основные классы неорганических соединений""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obobshchaiushchiegho_uroka_ighry_po_tiemie_osnovnyie_klassy_nieorghani"
    ["file_id"] => string(6) "467423"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1524499552"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Открытый урок нп тему: "Основные композиционные схемы в народной орнаментации". "
    ["seo_title"] => string(83) "otkrytyi-urok-np-tiemu-osnovnyie-kompozitsionnyie-skhiemy-v-narodnoi-ornamientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "100189"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402370786"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства