Просмотр содержимого документа
«" The Town of my dream"»
Тема: Работа над текстом “Город моей мечты.”
Цель: Совершенствование коммуникативной компетенции по теме “Город моей мечты”. Активизировать употребление в речи предлогов места.
Задачи:
Образовательные: Развивать навыки монологической речи: составление рассказа описательного характера. Внести и закрепить лексические единицы по теме. Соблюдение норм произношений.
Развивающие: Развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации с опорой на зрительный образ. Развивать фонетические, лексические и грамматические навыки; умение задавать вопросы и отвечать на них.
Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, воспитывать индивидуальную культуры общения.
Планируемые результаты:
Предметные: Формировать навыки письменной речи. Повторить и закрепить употребление конструкции there is/there are.
Метапредметные: Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
Личностные: Формирование осознанного уважительного отношения к другому человеку. Формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.
Тип урока: Комбинированный урок.
Форма контроля: Устный и письменный опрос.
Оборудование: Учебник Rainbow English, О.В.Афанасьева, 5 класс, картинки со звуками и словами, доска, аудиофайлы.
Ход урока:
Организационный момент.
Greeting:
- Good morning children!
- I’m glad to see you.
- How do you feel today?
- Who’s on duty today?
- What’s the date today?
- What’s the day of the week today?
- What’s the weather outside the window today?
- Is it sunny or windy?
- What season is it now?
- Who’s absent today?
- All are present.
- Let’s begin our lesson.
Фонетическая зарядка.
First of all let’s repeat the sounds and words.
Сегодня повторяем звук u=[ju:]
Звук [ju:] похож на русский [ю], но, в отличие от русского, он более долгий: