kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Странна грамматики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа будет интересна для учителей начальной школы.Использование сказки на уроках английского языка, сделает урок интересными и насыщенным.Сказка повышает уровень мотивации в изученни английского языка.Способствует развитию воображения и литературно творческих способностей.Системное использование лингвистических сказок на уроках в начальных классах способствует эффективному формированию языковой и коммуникативной компетенции учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Странна грамматики»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «Гимназия №102 им. М.С. Устиновой»   Творческий проект «Лингвистическая сказка».   2016 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Гимназия №102 им. М.С. Устиновой»

 

Творческий проект «Лингвистическая сказка».

  2016 г.

Королевство Грамматики Много лет тому назад, в одном маленьком старинном королевстве  Грамматики  жил король Present Simple с двумя сыновьями. Принц Do и принс Does

Королевство Грамматики

Много лет тому назад, в одном маленьком старинном королевстве Грамматики жил король Present Simple с двумя сыновьями. Принц Do и принс Does

Выросли сыновья молодцами, один другого лучше. Do был весёлым, общительным любил веселиться. И у него было много друзей: I,We,You,They. А Does был хмурым и не любил веселится и у него было очень мало друзей: He, She, It I He We Do Does She You It They Does  Do

Выросли сыновья молодцами, один другого лучше. Do был весёлым, общительным любил веселиться. И у него было много друзей: I,We,You,They.

А Does был хмурым и не любил веселится и у него было очень мало друзей:

He, She, It

I

He

We

Do

Does

She

You

It

They

Does

Do

Друзья Does тоже были вредными и любили устанавливать правила.  I) Глаголы должны принимать окончание  s  или es  если они окончились на о, ss, sh,ch, x.   Do e s, misses, wash e s, fixes, drink s  II) Если мы стоим в предложении то к глаголам надо добавлять - S-  She goes……..  He plays  It drinks В то время как их друзья I, we, you  были совсем не привередливы  и не никаких правил не ставили.  I go…….  We watch……..  You do…….  They read……….

Друзья Does тоже были вредными и любили устанавливать правила.

I) Глаголы должны принимать окончание s или es если они окончились на о, ss, sh,ch, x.

Do e s, misses, wash e s, fixes, drink s

II) Если мы стоим в предложении то к глаголам надо добавлять - S-

She goes……..

He plays

It drinks

В то время как их друзья I, we, you были совсем не привередливы

и не никаких правил не ставили.

I go…….

We watch……..

You do…….

They read……….

Но вот однажды прилетела злая колдунья, которая не любила правила и украла принца Does . В королевстве сразу все пошло не так и воцарился полный «Хаус» Принц Do  и его папа  Present Simple никак не могли установить порядок. Всё перемешалось и перепуталось.  I wash….  She wash…..  We wash  He wash Все глаголы стали одинаковыми. Они перестали отличатся друг от друга.  И тогда принц Do решил отправится спасать своего брата.

Но вот однажды прилетела злая колдунья, которая не любила правила и украла принца Does .

В королевстве сразу все пошло не так и воцарился полный «Хаус»

Принц Do и его папа Present Simple никак не могли установить порядок. Всё перемешалось и перепуталось.

I wash….

She wash…..

We wash

He wash

Все глаголы стали одинаковыми. Они перестали отличатся друг от друга.

И тогда принц Do решил отправится спасать своего брата.

W  f  S R Когда он пришёл к колдунье и хотел убить её, то она пообещала отпустить его брата если он выполнит задание:  Раскройте скобки. 1. Alice (to have) a sister.  2. Her sister’s name (to be) Ann.  3. Ann (to be) a student.  4. She (to get) up at seven o'clock.   5. She (to go) to the institute in the morning.   6. Jane (to be) fond of sports.   7 . She (to do) her morning exercises every day.   8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.   9. After breakfast she (to go) to the institute.   10. Sometimes she (to take) a bus.  11. It (to take) her an hour and a half to do her homework.   12. She (to speak) English well.  13 . Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock.  14. Ann (to take) a shower before going to bed.  15. She (to go) to bed at 11 p. m. Y  Принц Do  выполнил всё правильно.    И колдунья отпустила братьев домой. Принцы вернулись домой и всё вернулось на свои места .

W

f

S

R

Когда он пришёл к колдунье и хотел убить её, то она пообещала отпустить его брата если он выполнит задание:

Раскройте скобки.

1. Alice (to have) a sister. 2. Her sister’s name (to be) Ann. 3. Ann (to be) a student. 4. She (to get) up at seven o'clock.  5. She (to go) to the institute in the morning.  6. Jane (to be) fond of sports.  7 . She (to do) her morning exercises every day.  8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.  9. After breakfast she (to go) to the institute.  10. Sometimes she (to take) a bus. 11. It (to take) her an hour and a half to do her homework.  12. She (to speak) English well. 13 . Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock. 14. Ann (to take) a shower before going to bed. 15. She (to go) to bed at 11 p. m.

Y

Принц Do выполнил всё правильно.

  И колдунья отпустила братьев домой.

Принцы вернулись домой и всё вернулось на свои места .

В королевстве стало светло и радостно. И король в честь возвращения сыновей пригласил всех на бал.

В королевстве стало светло и радостно. И король в честь возвращения сыновей пригласил всех на бал.

Вывод  1. Системное использование лингвистической сказки на уроках в начальных классах способствует эффективному формированию языковой и коммуникативной компетенции учащихся.   2. Повышает уровень мотивации в изучении самого лингвистического материала.   3. Способствует развитию у детей воображения и литературно-творческих способностей, так как лингвистическая сказка - это своего рода воплощение научного познания в поэтический образ, который позволяет человеку представить явления в их общем и вместе с тем в конкретном виде как нечто живое, органическое. С помощью слова осуществляется акт творческого, поэтического осмысления действительности, соединяется то, что на уроках английского языка существует в изолированном виде: грамматика и фантазия  

Вывод 1. Системное использование лингвистической сказки на уроках в начальных классах способствует эффективному формированию языковой и коммуникативной компетенции учащихся.  2. Повышает уровень мотивации в изучении самого лингвистического материала.  3. Способствует развитию у детей воображения и литературно-творческих способностей, так как лингвистическая сказка - это своего рода воплощение научного познания в поэтический образ, который позволяет человеку представить явления в их общем и вместе с тем в конкретном виде как нечто живое, органическое. С помощью слова осуществляется акт творческого, поэтического осмысления действительности, соединяется то, что на уроках английского языка существует в изолированном виде: грамматика и фантазия

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Странна грамматики

Автор: Киямова Зульфия Сагитовна

Дата: 15.02.2016

Номер свидетельства: 293979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) ""Путешествие в страну грамматики""
    ["seo_title"] => string(36) "putieshiestviie-v-stranu-ghrammatiki"
    ["file_id"] => string(6) "281873"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453616783"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Презентация к внеклассному мероприятию по русскому языку "Путешествие по стране Грамматике" "
    ["seo_title"] => string(104) "priezientatsiia-k-vnieklassnomu-mieropriiatiiu-po-russkomu-iazyku-putieshiestviie-po-stranie-grammatikie"
    ["file_id"] => string(6) "176520"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424433012"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Разработка внеклассного мероприятия "Путешествие по стране Грамматики" "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-putieshiestviie-po-stranie-grammatiki"
    ["file_id"] => string(6) "169635"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423433096"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Путешествие по стране ГРАММАТИКИ"
    ["seo_title"] => string(37) "putieshiestviie_po_stranie_grammatiki"
    ["file_id"] => string(6) "398765"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489077817"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "презентация по внеклассной работе "Путешествие в страну Грамматику""
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-po-vnieklassnoi-rabotie-putieshiestviie-v-stranu-grammatiku"
    ["file_id"] => string(6) "253869"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447676512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства