Данная работа будет интересна для учителей начальной школы.Использование сказки на уроках английского языка, сделает урок интересными и насыщенным.Сказка повышает уровень мотивации в изученни английского языка.Способствует развитию воображения и литературно творческих способностей.Системное использование лингвистических сказок на уроках в начальных классах способствует эффективному формированию языковой и коммуникативной компетенции учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Странна грамматики»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Гимназия №102 им. М.С. Устиновой»
Творческий проект «Лингвистическая сказка».
2016 г.
Королевство Грамматики
Много лет тому назад, в одном маленьком старинном королевстве Грамматики жил король Present Simpleс двумя сыновьями. ПринцDoи принсDoes
Выросли сыновья молодцами, один другого лучше. Do был весёлым, общительным любил веселиться. И у него было много друзей: I,We,You,They.
А Does был хмурым и не любил веселится и у него было очень мало друзей:
He, She, It
I
He
We
Do
Does
She
You
It
They
Does
Do
Друзья Does тоже были вредными и любили устанавливать правила.
I) Глаголы должны принимать окончание s или es если они окончились на о, ss, sh,ch, x.
Does, misses, washes, fixes, drinks
II) Если мы стоим в предложении то к глаголам надо добавлять - S-
She goes……..
He plays
It drinks
В то время как их друзья I, we, you были совсем не привередливы
и не никаких правил не ставили.
I go…….
We watch……..
You do…….
They read……….
Но вот однажды прилетела злая колдунья, которая не любила правила и украла принца Does.
В королевстве сразу все пошло не так и воцарился полный «Хаус»
Принц Do и его папа Present Simple никак не могли установить порядок. Всё перемешалось и перепуталось.
I wash….
She wash…..
We wash
He wash
Все глаголы стали одинаковыми. Они перестали отличатся друг от друга.
И тогда принц Do решил отправится спасать своего брата.
W
f
S
R
Когда он пришёл к колдунье и хотел убить её, то она пообещала отпустить его брата если он выполнит задание:
Раскройте скобки.
1. Alice (to have) a sister. 2. Her sister’s name (to be) Ann. 3. Ann (to be) a student. 4. She (to get) up at seven o'clock. 5. She (to go) to the institute in the morning. 6. Jane (to be) fond of sports. 7 . She (to do) her morning exercises every day. 8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. 9. After breakfast she (to go) to the institute. 10. Sometimes she (to take) a bus. 11. It (to take) her an hour and a half to do her homework. 12. She (to speak) English well. 13 . Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock. 14. Ann (to take) a shower before going to bed. 15. She (to go) to bed at 11 p. m.
Y
Принц Do выполнил всё правильно.
И колдунья отпустила братьев домой.
Принцы вернулись домой и всё вернулось на свои места .
В королевстве стало светло и радостно. И король в честь возвращения сыновей пригласил всех на бал.
Вывод 1. Системное использование лингвистической сказки на уроках в начальных классах способствует эффективному формированию языковой и коммуникативной компетенции учащихся. 2. Повышает уровень мотивации в изучении самого лингвистического материала. 3. Способствует развитию у детей воображения и литературно-творческих способностей, так как лингвистическая сказка - это своего рода воплощение научного познания в поэтический образ, который позволяет человеку представить явления в их общем и вместе с тем в конкретном виде как нечто живое, органическое. С помощью слова осуществляется акт творческого, поэтического осмысления действительности, соединяется то, что на уроках английского языка существует в изолированном виде: грамматика и фантазия