kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание игровых ситуаций на уроках английского языка как стимула речевой активности

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентация размещен доклад на методическом объединении учителей иностранного языка учителя английского языка "СОЗДАНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК   СТИМУЛА    РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание игровых ситуаций на уроках английского языка как стимула речевой активности»

СОЗДАНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК   СТИМУЛА    РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ Неделько А.В., учитель английского языка МБОУ «Шахтерский УВК с. Степановка»

СОЗДАНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

КАК   СТИМУЛА    РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ

Неделько А.В.,

учитель английского языка

МБОУ «Шахтерский УВК

с. Степановка»

Игровая ситуация (игра) – методический прием, относящийся к группе активных способов обучения практическому владению иностранным языком. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности любого человека, а ребенка в особенности. Опыт показывает, что игра, хотя и на короткий промежуток времени способствует созданию «языковой среды» на уроке и вне его.

Игровая ситуация (игра) – методический прием, относящийся к группе активных способов обучения практическому владению иностранным языком. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности любого человека, а ребенка в особенности. Опыт показывает, что игра, хотя и на короткий промежуток времени способствует созданию «языковой среды» на уроке и вне его.

Where is my pen? – It is under Masha’s chair.

Where is my pen? – It is under Masha’s chair.

Where is my pen? – It is behind the globe.  

Where is my pen? – It is behind the globe.

 

Where is my pen? – It is on the blackboard.

Where is my pen? – It is on the blackboard.

Where is my pen? – It is in Lisa’s bag.

Where is my pen? – It is in Lisa’s bag.

What is Dasha wearing? – Dasha is wearing a pink T-shirt,  a blue skirt, yellow socks and pink shoes.

What is Dasha wearing? –

Dasha is wearing a pink T-shirt,

a blue skirt, yellow socks and pink shoes.

What is Maxim wearing? – Maxim is wearing a red T-shirt, green shorts, white and red trainers.  

What is Maxim wearing? –

Maxim is wearing a red T-shirt,

green shorts, white and red trainers.

 

Green! Yellow! Orange!

Green! Yellow! Orange!

A frog! A bird! A chimp!

A frog! A bird! A chimp!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Создание игровых ситуаций на уроках английского языка как стимула речевой активности

Автор: Неделько Анна Васильевна

Дата: 03.05.2024

Номер свидетельства: 649944

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Создание игровых ситуаций на уроках английского языка как стимула речевой активности"
    ["seo_title"] => string(80) "sozdanie_igrovykh_situatsii_na_urokakh_angliiskogo_iazyka_kak_stimula_rechevoi_a"
    ["file_id"] => string(6) "649941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1714736637"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "игровые ситуаций  для  коммуникативно-речевой активности младших школьников "
    ["seo_title"] => string(83) "ighrovyie-situatsii-dlia-kommunikativno-riechievoi-aktivnosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "117813"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412924233"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) ""Использование игровых технологий на уроках английского языка ""
    ["seo_title"] => string(70) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "249692"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446963482"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА    «ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» "
    ["seo_title"] => string(154) "obobshchieniie-opyta-igrovaia-motivatsiia-kak-faktor-povyshieniia-effiektivnosti-uchiebnogo-protsiessa-na-nachal-nom-etapie-obuchieniia-angliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "164569"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422648362"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Доклад Игровые технологии"
    ["seo_title"] => string(26) "doklad_igrovye_tekhnologii"
    ["file_id"] => string(6) "500411"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550524368"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства