kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие творческого потенциала учащихся на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная работа является выступлением на районном методическом объединении из опыта работа учителя англ.языка Московской области.

Важно не обрезать ученикам крылья, а создавать

 для них ситуации творчества и успеха!

Порыв к творчеству

может так же легко

угаснуть, как и возник,

если оставить его

без пищи. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческого потенциала учащихся на уроках английского языка »

Из опыта работы учителя английского языка Автор: Безуглая Анна Игоревна МБОУ Лицей№2 г. Ступино

Из опыта работы учителя английского языка

Автор: Безуглая Анна Игоревна

МБОУ Лицей№2 г. Ступино

- быть примером для подражания; - поощрять сомнения, возникающие по отношению к общепринятым предположениям и допущениям; - разрешать делать ошибки; - поощрять разумный риск; - включать в программу обучения разделы, которые позволили бы учащимся демонстрировать их творческие способности, проводить проверку усвоенного материал; - поощрять умение находить, формулировать и переопределять проблему; - поощрять и вознаграждать творческие идеи и результаты творческой деятельности; - предоставлять время для творческого мышления; - поощрять терпимость к неопределённости и непонятности; - подготовить к препятствиям, встречающимся на пути творческой личности; - стимулировать дальнейшее развитие; - найти соответствие между творческой личностью и средой.
  • - быть примером для подражания;
  • - поощрять сомнения, возникающие по отношению к общепринятым предположениям и допущениям;
  • - разрешать делать ошибки;
  • - поощрять разумный риск;
  • - включать в программу обучения разделы, которые позволили бы учащимся демонстрировать их творческие способности, проводить проверку усвоенного материал;
  • - поощрять умение находить, формулировать и переопределять проблему;
  • - поощрять и вознаграждать творческие идеи и результаты творческой деятельности;
  • - предоставлять время для творческого мышления;
  • - поощрять терпимость к неопределённости и непонятности;
  • - подготовить к препятствиям, встречающимся на пути творческой личности; - стимулировать дальнейшее развитие;
  • - найти соответствие между творческой личностью и средой.

We go, go, go, We go far away, We don’t go slow because we sing and say:Tra- ta- tat, tra- ta- tat!We shall take a dog and cat, ball and teddy bear, fox and little hare,We shall go to the wood, So the company is good!
  • We go, go, go, We go far away, We don’t go slow because we sing and say:Tra- ta- tat, tra- ta- tat!We shall take a dog and cat, ball and teddy bear, fox and little hare,We shall go to the wood, So the company is good!

Нельзя чему-нибудь научить человека,  можно только помочь ему обнаружить это внутри себя.

Нельзя чему-нибудь научить человека,

можно только помочь ему обнаружить это внутри себя.

Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи.

Порыв к творчеству

может так же легко

угаснуть, как и возник,

если оставить его

без пищи.

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Радость необходима для творчества.  

Радость необходима для творчества.  

Использование творческих заданий на уроке:   - придумать другую концовку рассказа (грустную или весёлую); - придумать и написать рассказ по серии картинок; - сделать рисунок по прочитанному; - узнать свои корни, нарисовать генеалогическое дерево, сделать сообщение (тема «Семья»); - разыграть диалог между персонажами текста; - составить рецепт любимого блюда и дать ему рекламу( тема «Еда»); - сделать поэтический перевод стихотворения на русский язык (учащиеся переводят сонеты Шекспира, стихотворение Р. Киплинга «Если», Д. Джойса «Златовласка» ( 9 - 11 класс).

Использование творческих заданий на уроке:

  • - придумать другую концовку рассказа (грустную или весёлую);
  • - придумать и написать рассказ по серии картинок;
  • - сделать рисунок по прочитанному;
  • - узнать свои корни, нарисовать генеалогическое дерево, сделать сообщение (тема «Семья»);
  • - разыграть диалог между персонажами текста;
  • - составить рецепт любимого блюда и дать ему рекламу( тема «Еда»);
  • - сделать поэтический перевод стихотворения на русский язык (учащиеся переводят сонеты Шекспира, стихотворение Р. Киплинга «Если», Д. Джойса «Златовласка» ( 9 - 11 класс).

Пример Перевод J. Joyce. “ Goldenhair” Lean out of the window, Goldenhair. I heard you singing A merry air. My book is closed, I read no more, Watching the fire dance On the floor. I have left my book, I have left my room, For I heard you singing Through the gloom. Singing and singing A merry air Lean out of the window, Goldenhair. Снова я слышу знакомый мотив, Вижу волос золотой перелив. Голос звенящий разносят ветра, Песня твоя, словно злая игра. Книгу свою я читать перестал, Только смотрел, как огонь танцевал. Больше читать я уже был не в силе, Только твой голос звучит в моём мире. Книгу оставил, влекомый тобой, Дом свой покинул поспешно родной. Выбежал, песню услышав твою. Думать о чём - то другом не могу. Спой же, красавица, песню ты мне, Косу твою дай увидеть в окне, Стан твой прекрасный, цвет глаз голубой. Дай насладиться твоей красотой.

Пример Перевод

J. Joyce. “ Goldenhair”

Lean out of the window,

Goldenhair.

I heard you singing

A merry air.

My book is closed,

I read no more,

Watching the fire dance

On the floor.

I have left my book,

I have left my room,

For I heard you singing

Through the gloom.

Singing and singing

A merry air

Lean out of the window,

Goldenhair.

Снова я слышу знакомый мотив,

Вижу волос золотой перелив.

Голос звенящий разносят ветра,

Песня твоя, словно злая игра.

Книгу свою я читать перестал,

Только смотрел, как огонь танцевал.

Больше читать я уже был не в силе,

Только твой голос звучит в моём мире.

Книгу оставил, влекомый тобой,

Дом свой покинул поспешно родной.

Выбежал, песню услышав твою.

Думать о чём - то другом не могу.

Спой же, красавица, песню ты мне,

Косу твою дай увидеть в окне,

Стан твой прекрасный, цвет глаз голубой.

Дай насладиться твоей красотой.

Тема «Семья»  Mother Kind, helpful Caring, loving, sharing A special person in my life A friend.

Тема «Семья»

Mother

Kind, helpful

Caring, loving, sharing

A special person in my life

A friend.

Тема  «Праздники»  New Year Happy, funny Entertaining, giving hopes, smiling The best time of the year A holiday.

Тема  «Праздники»

New Year

Happy, funny

Entertaining, giving hopes, smiling

The best time of the year

A holiday.

Once upon a time there lived a king and a queen. And they had a beautiful daughter….

Once upon a time there lived a king and a queen. And they had a beautiful daughter….

Важно не обрезать ученикам крылья, а создавать  для них ситуации творчества и успеха!!!

Важно не обрезать ученикам крылья, а создавать

для них ситуации творчества и успеха!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие творческого потенциала учащихся на уроках английского языка

Автор: Безуглая Анна Игоревна

Дата: 12.10.2015

Номер свидетельства: 238894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Развитие детской одаренности на уроках английского языка (обобщение опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-dietskoi-odariennosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-obobshchieniie-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "219487"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434216349"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today"). Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(119) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-informatiki-po-tiemie-ekologhiia-sieghodnia-ecology-today-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "145283"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418890240"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") "
    ["seo_title"] => string(103) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-informatiki-po-tiemie-ekologhiia-sieghodnia-ecology-today"
    ["file_id"] => string(6) "103722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402606259"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Психолого-педагогическое обоснование использования метода проектов на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(110) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-obosnovaniie-ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "203777"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429542489"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Игровые упражнения как средство обучения письму на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(88) "ighrovyie-uprazhnieniia-kak-sriedstvo-obuchieniia-pis-mu-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "117636"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412860967"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства