kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие и контроль коммуникативных умений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация относиться к категории методика преподавания иностранного языка. Презентация адрисованна преподавателем английского языка для подготовки практического занятия по предмету, включает в себя этапы работы с текстом  и формы различных технологий извлечение информации из текста в качестве языковой содержательной опоры. дает возможность проконтролировать языковые навыки и речевые умения на уровне текста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие и контроль коммуникативных умений »

Развитие и контроль коммуникативных умений Формирование различных технологий извлечения информации из текста

Развитие и контроль коммуникативных умений

Формирование различных технологий извлечения информации из текста

Обучение чтению. Требования, предъявляемые к учебным текстам

Обучение чтению. Требования, предъявляемые к учебным текстам

  • Длина текста
  • Место основной идеи текста
  • Тематика текста
  • Проблематика текста
  • Степень аутентичности
Основные этапы работы с текстом Дотекстовый Текстовый Послетекстовый

Основные этапы работы с текстом

Дотекстовый

Текстовый

Послетекстовый

Цели  дотекстового этапа Дотекстовый этап (этап антиципации)

Цели дотекстового этапа

Дотекстовый этап (этап антиципации)

  • Определить ( сформулировать) речевую задачу для первого прочтения
  • Создать необходимый уровень мотивации у учащихся
  • Сократить уровень языковых и речевых трудностей
Упражнения и задания Работа с заголовком Использование ассоциаций, связанных с именем автора Формирование предположений по тематике текста на основе имеющихся иллюстраций Ознакомление с новой лексикой и определение тематики/ проблематики Просмотреть текст и определить о чем он Прочесть вопросы/ утверждение по тексту и определить тематику и проблематику Попытаться ответить на вопросы до чтения текста

Упражнения и задания

  • Работа с заголовком
  • Использование ассоциаций, связанных с именем автора
  • Формирование предположений по тематике текста на основе имеющихся иллюстраций
  • Ознакомление с новой лексикой и определение тематики/ проблематики
  • Просмотреть текст и определить о чем он
  • Прочесть вопросы/ утверждение по тексту и определить тематику и проблематику
  • Попытаться ответить на вопросы до чтения текста

Цели  текстового этапа

Цели текстового этапа

  • Проконтролировать степень сформированности различных языковых навыков и речевых умений
  • Продолжить формирование соответсвующих навыков и умений
Упражнения и задания Найди/выбери/прочти/соедини/вставь: ответы на предложенные вопросы; подтверждение правильности/ложности утверждений; подходящий заголовок к каждому из абзацев ит.д.

Упражнения и задания

  • Найди/выбери/прочти/соедини/вставь: ответы на предложенные вопросы;

подтверждение правильности/ложности утверждений; подходящий заголовок к каждому из абзацев ит.д.

  • Догадайся о значении слова по контексту; какой из предложенных переводов отражает значение слова в данном контексте;
  • Как будут развиваться события во второй части текста
Цели  послетекстового этапа

Цели послетекстового этапа

  • Использовать ситуацию текста в качестве языковой ( речевой) содержательной опоры для развития умений в устной и письменной речи
упражнения и задания

упражнения и задания

  • Опровергни мои утверждения или согласитесь с ними.
  • Докажите, что…
  • Охарактеризуй…
  • Скажи, какое из следующих высказываний наиболее точно передает основную мысль текста. Обоснуй ответ.
  • С каким из данных выражений был бы не согласен автор.
  • Составь план текста, выделив его основные мысли.
  • Расскажи текст от лица главного героя.
Литература

Литература

  • Соловова Е.Н. Методика преподавания иностранных языков. Базовый курс лекций.-М.: Просвещение, 2002.
  • Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.М.,1986.
  • Чувакин А.А. Теория текста: объект и предмет исследования. Алтайский государственный университет.Вып.7.2004.
  • Е.Н. Соловова, В.Г. Апальков Развитие и контроль коммуникативных умений


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Развитие и контроль коммуникативных умений

Автор: Доля Лариса Николаевна

Дата: 27.02.2015

Номер свидетельства: 179480

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Формирование коммуникативных компетенции на уроках русского языка и литературы в условиях  формирования и реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(134) "formirovaniie-kommunikativnykh-kompietientsii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-v-usloviiakh-formirovaniia-i-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "116993"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412679877"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(76) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientsii-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "125250"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414940444"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся  через интеграцию новых информационных технологий в учебный процесс "
    ["seo_title"] => string(152) "razvitiie-inoiazychnoi-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-chieriez-intieghratsiiu-novykh-informatsionnykh-tiekhnologhii-v-uchiebnyi-protsiess"
    ["file_id"] => string(6) "228903"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441545383"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Исследовательские приёмы контроля и оценки результативности занятий. "
    ["seo_title"] => string(76) "issliedovatiel-skiie-priiomy-kontrolia-i-otsienki-riezul-tativnosti-zaniatii"
    ["file_id"] => string(6) "211669"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431668719"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) ""Формирование коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(90) "formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-okruzhaiushchiegho-mira-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "155842"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421329780"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства