Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 7 города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 7а, 7б классов на 2018-2019 учебный год
составила учитель английского языка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Сведения о примерной программе по учебному предмету, на основе которой разработана рабочая программа
Примерная основная образовательная программа основного общего образования(одобренарешением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15)В.Г.Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы [Электронный ресурс] -http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25798
Сведения об УМК
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.: учебник «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. для 6 класса общеобразовательных организаций. - М.: Просвещение, Express Publishing, 2015 год, аудиокурс для работы в классе, книга для учителя, контрольные задания.
Форма организации учебных занятий
Основной формой организации учебных занятий является урок. В рамках предмета английский язык реализуются системно-деятельностный подход через использование различных видов образовательных технологий и типов уроков.Помимо этого в программе предусмотрен такой вид учебной деятельности учащихся как проектная работа.
Формы контроля
Модульные проверочные работы, входная контрольная работа по лексико-грамматическому материалу за 6 класс (EntryTest), промежуточная контрольная работа по 1-5 модулям (MidTest), итоговая контрольная работа по 1-10 модулям (ExitTest), проектные работы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные
Регулятивные УУД
Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.
Познавательные УУД
Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Смысловое чтение.
Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.
Коммуникативные УУД
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
13. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Предметные
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов) и более углубленное их изучение;
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б.В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание предмета
Основные виды деятельности обучающихся
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (7 ч).
Module 3 Личность(4 ч.)
Module 5 Будущее нашей планеты (1 ч.)
Module 9 Покупки (2ч.)
описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;
пишут эссе о любимом герое книги;
пишут статью об идеальном герое;
распознают на слух и адекватно произносят звуки /A:/, /ö/, /s/, /z/;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;
соблюдают правильный порядок прилагательных
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (19ч).
Модуль 1 Образ жизни (5ч.)
Модуль 2 Литература и чтение (7ч.)
Модуль 3 Личность (3ч.)
Модуль 6 Развлечения (1 ч.)
Модуль 7 Известность (5 ч.)
Модуль 9 Покупки(3ч.)
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);
описывают посещение парка аттракционов;
рассказывают о событиях в прошлом;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
составляют план, тезисы письменного сообщения;
кратко излагают результаты проектной деятельности;
сочиняют рассказ;
составляют рекламу парка аттракционов;
пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
пишут личное электронное письмо другу;
распознают на слух и адекватно произносят звуки /I/, /I/, /e/, /O:/, /U/;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
изучают Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (10 ч).
Модуль 1 Образ жизни (2ч.)
Модуль 6 Развлечения (1 ч.)
Модуль 9 Покупки (3ч.)
Модуль 10 В здоровом теле – здоровый дух (4ч.)
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);
описывают признаки стресса;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
пишут статью о том, как справляться со стрессом;
составляют план, тезисы устного сообщения;
кратко излагают результаты проектной деятельности;
сочиняют рассказ;
пишут письмо-совет;
пишут личное сообщение о привычках питания;
составляют список необходимого для каникул;
составляют буклет с правилами безопасного поведения;
распознают на слух и адекватно произносят звуки /Æ:/, /O:/, /ö/, /U/;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
изучают should/shouldn’t, if/unless, Conditional I; употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).
Модуль5 Будущее нашей планеты (2 ч.)
Модуль 6 Развлечения (4 ч.)
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
читают и полностью понимают статью, открытку;
пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
подписывают открытку;
употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (9 ч).
Модуль 1 Образ жизни (2ч.)
Модуль 5 Будущее нашей планеты (2ч.)
Модуль 8Защита окружающей среды (5 ч.)
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
высказывают предположения о событиях в будущем;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
пишут электронное письмо другу о своём образе жизни;
употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительныевопросы, слова-связки;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (18 ч).
Модуль 4 Средства массовой информации (10 ч.)
Модуль 5 Будущее нашей планеты (3 ч.)
Модуль 6 Развлечения (5 ч.)
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках;
высказывают предположения о событиях в будущем;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
пишут рассказ;
оформляют обложку журнала;
пишут новости;
пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (37 ч).
Модуль1 Образ жизни (2ч.)
Модуль 2Литература и чтение (9ч.)
Модуль 3 Личность (3ч.)
Модуль 5 Будущее нашей планеты(5 ч.)
Модуль 6 Развлечения (1 ч.)
Модуль 7 Известность (5 ч.)
Модуль 8 Защита окружающей среды (6 ч.)
Модуль 9 Покупки(2ч.)
Модуль 10 В здоровом теле – здоровый дух (4ч.)
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
описывают тематические картинки;
представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
пишут электронные письма по предложенной тематике;
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты
График проверочных, контрольных и проектных работ
Четверть
Количество часов в четверти
7А/7Б
Контрольные мероприятия
Проверочные модульные работы
Контрольные работы (входная, промежуточная, итоговая)
Проектные работы
I четверть
27/25
2
1
1
II четверть
23/24
2
-
1
III четверть
31/30
3
1
1
IV четверть
25/23
3
1
1
Итого в год
106/102
10
3
4
Количество часов, на которое рассчитана рабочая программа, 3 часа в неделю.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В 7А КЛАССЕ
№ урока в году
№ урока в разделе
Название раздела
Тема урока
Дата планируемая
Дата
фактическая
Примечание
I четверть (27 часов)
Модуль 1. Образ жизни. (11 часов)
1
1
Вводный урок по теме «Знакомство с учебником»
1.09
2
2
Новая лексика «Городская и сельская среда проживания»
3.09
3
3
Развитие речи по теме «Личная безопасность». Подготовка к входной контрольной работе.
4.09
4
4
Входная контрольная работа по лексико-грамматическому материалу за 6 класс
8.09
Приложение 1
5
5
Новая лексика и развитие речи по теме «Свободное время»
10.09
6
6
Чтение текста «Достопримечательности Британии»
11.09
7
7
Аудирование по теме «Лондонское метро»
15.09
8
8
Чтение текста «Достопримечательности России»
17.09
9
9
Подготовка к проверочной работе по модулю 1
18.09
10
10
Проверочная работа по модулю 1 « Образ жизни»
22.09
Приложение 2
11
11
Анализ и коррекция проверочной работы. Чтение текста « Мексика»
24.09
Модуль 2. « Литература и чтение» (11 часов)
12
1
Грамматика. Прошедшее время.
25.09
13
2
Грамматика. Прошедшее время.
29.09
14
3
Чтение текста «Путешествие к центру Земли»
1.10
15
4
Чтение текста «Исчезнувший».
2.10
16
5
Чтение текста «Ирландский фольклор»
6.10
17
6
Анализ прочитанных произведений
8.10
18
7
Аудирование по теме «Происшествие»
9.10
19
8
Чтение - мое хобби.
13.10
20
9
Чтение текста «Литература: О.Уайльд»
15.10
21
10
Подготовка к проверочной работе по модулю 2
16.10
22
11
Проверочная работа по модулю 2 «Литература и чтение»
20.10
Приложение 3
Модуль 3. «Личность» (9часов)
23
1
Новая лексика по теме «Увлечения»
22.10
24
2
Чтение текста «Увлечения»
23.10
25
3
Новая лексика по теме «Внешность»
27.10
26
4
Развитие речи по теме «Внешность». Подготовка к проектной работе.
29.10
27
5
Проектная работа по теме «Внешность».
30.10
Приложение 14
II Четверть (23 часа)
28
6
Беседа о хобби и увлечениях.
6.11
29
7
Чтение текста «Изучаемые предметы: история
10.11
30
8
Подготовка к проверочной работе по модулю 3
12.11
31
9
Проверочная работа по модулю 3 «Личность»
13.11
Приложение 4
Модуль 4. Средства массовой информации. (8 часов)
32
1
Анализ и коррекция проверочной работы. Новая лексика по теме «СМИ»
Аудирование по теме «Новости». Чтение текста «Взаимоотношения подростков»
26.11
37
6
Чтение текста ««Средства массовой информации для подростков»
27.11
38
7
Развитие речи по теме «Школьный журнал». Подготовка к проверочной работе по модулю 4
1.12
39
8
Проверочная работа по модулю 4 «Средства массовой информации»
3.12
Приложение 5
Модуль 5 «Будущее нашей планеты» (11 часов)
4.12
40
1
Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 4. Чтение текста «Образ жизни будущего»
41
2
Грамматика. Future Simple. Развитие письма «Сочинение-мнение»
8.12
42
3
Проектная работа по теме «Современные электронные приборы».
10.12
Приложение 14
43
4
Грамматика. Сослагательное наклонение 0,1.
11.12
44
5
Чтение текста «On-line обучение»
15.12
45
6
Развитие речи по теме «Мои увлечения».
17.12
Приложение 6
46
7
Подготовка к проверочной работе по модулю 5
18.12
47
8
Проверочная работа по модулю 5 «Будущее нашей планеты».
22.12
48
9
Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 5.
24.12
49
10
Промежуточная контрольная работа по модулям 1-5
25.12
Приложение 7
50
11
Анализ и коррекция промежуточной контрольной работы
29.12
III четверть. (31 час) Модуль 6. Развлечения. (11 часов)
51
1
Развитие речи по теме «Тематические парки»
14.01
52
2
Грамматика. Present Perfect
15.01
53
3
Развитие речи по теме «Летние лагеря отдыха»
19.01
54
4
Аудирование по теме «Отдых на море»
21.01
55
5
Развитие речи по теме «Отдых на море»
22.01
56
6
Чтение текста «Леголанд, Калифорния»
26.01
57
7
Аудирование по теме «Отдых в летнем лагере»
28.01
58
8
Чтение текста «Физкультура: правила поведения в бассейне»
29.01
59
9
Развитие речи по теме «Правила безопасности»
2.02
60
10
Подготовка к проверочной работе по модулю 6
4.02
61
11
Проверочная работа по модулю 6 «Развлечения»
5.02
Приложение 8
Модуль 7. Известность. (9 часов)
62
1
Анализ и коррекция проверочной работы. Знаменитости. Новая лексика
9.02
63
2
Грамматика. Степени сравнения имен прилагательных
11.02
64
3
Аудирование по теме «Знаменитости»
12.02
65
4
Развитие речи по теме «Кино»
16.02
66
5
Грамматика. Времена Present Perfect / Past Simple
18.02
67
6
Чтение текста «Музыка»
19.02
68
7
Развитие речи по теме «Телевидение».
25.02
69
8
Подготовка к проверочной работе по модулю 7
26.02
70
9
Проверочная работа по модулю 7 «Известность»
2.03
Приложение 9
Модуль 8 « Защита окружающей среды» (11 часов)
71
1
Анализ и коррекция проверочной работы. Развитие речи по теме «Защита окружающей среды»
4.03
72
2
Чтение текста «Кислотные дожди»
5.03
73
3
Время Present Perfect Continuous
9.03
74
4
Аудирование по теме «Экология»
11.03
75
5
Грамматика. Разделительные вопросы
12.03
76
6
Чтение текста «Животный мир»
16.03
77
7
Развитие речи по теме «Животный мир России»
18.03
78
8
Чтение текста «Национальный парк в Шотландии»
19.03
79
9
Проектная работа по теме «Экологический лагерь».
23.03
Приложение 14
80
10
Подготовка к проверочной работе по модулю 8
25.03
81
11
Проверочная работа по модулю 8 «Защита окружающей среды»
26.03
Приложение 10
IV четверть (25 часов). Модуль 9. Покупки. (11 часов)
82
1
Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 8. Развитие речи по теме «Здоровые и нездоровые привычки питания»
1.04
83
2
Покупки. Новая лексика.
2.04
84
3
Грамматика.Present Perfect Simple/ Continuous
6.04
85
4
Новая лексика по теме «Еда».
8.04
86
5
Развитие речи по теме «Еда»
9.04
87
6
Аудирование по теме «Выражение благодарности»
13.04
88
7
Развитие речи «Праздники в семье»
15.04
89
8
Чтение текста «Праздник в российской семье»
16.04
90
9
Подготовка к проверочной работе по модулю 9
20.04
91
10
Проверочная работа по модулю 9 «Покупки»
22.04
Приложение 11
92
11
Анализ и коррекция проверочной работы.
23.04
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух. (14 часов)
93
1
Развитие речи по теме «Здоровье»
27.04
94
2
Модальный глагол should.
29.04
95
3
Развитие письма «Полезные советы»
30.04
96
4
Новая лексика по теме «Несчастный случай»
4.05
97
5
Чтение текста «Несчастный случай»
6.05
98
6
Проектная работа по теме «Путь к здоровому образу жизни»
7.05
Приложение 14
99
7
Написание статьи и здоровье.
11.05
100
8
Грамматика. Возвратные местоимения
13.05
101
9
Подготовка к проверочной работе по модулю 10
14.05
102
10
Проверочная работа по модулю 10. «В здоровом теле - здоровый дух»
18.05
Приложение 12
103
11
Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 10.
20.05
104
12
Подготовка к итоговой контрольной работе
21.05
105
13
Итоговая контрольная работа по модулям 1-10
25.05
Приложение 13
106
14
Анализ и коррекция итоговой контрольной работы.
27.05
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В 7Б КЛАССЕ
№ урока в году
№ урока в разделе
Название раздела
Тема урока
Дата планируемая
Дата
фактическая
Примечание
I четверть (25 часов)
Модуль 1. Образ жизни. (11 часов)
1
1
Городская и сельская среда проживания
4.09
2
2
Новая лексика «Городская и сельская среда проживания»
5.09
3
3
Развитие речи по теме «Личная безопасность»
7.09
4
4
Урок речи по теме «Свободное время»
11.09
5
5
Чтение текста «Достопримечательности Британии»
12.09
6
6
Входная контрольная работа по лексико-грамматическому материалу 6 класса
14.09
Приложение 1
7
7
Аудирование по теме «Лондонское метро»
18.09
8
8
Чтение текста «Достопримечательности России»
19.09
9
9
Чтение текста « Мексика»
21.09
10
10
Подготовка к проверочной работе по модулю 1
25.09
11
11
Проверочная работа по модулю 1 « Образ жизни»
26.09
Приложение 2
Модуль 2. « Литература и чтение» (11 часов)
12
1.
Анализ и коррекция проверочной работы. Грамматика. Прошедшее время.
28.09
13
2.
Грамматика. Прошедшее время.
2.10
14
3.
Чтение текста «Путешествие к центру Земли»
3.10
15
4.
Работа со статьей «Исчезнувший».
5.10
16
5.
Чтение текста «Ирландский фольклор»
9.10
17
6.
Анализ прочитанных произведений
10.10
18
7.
Аудирование по теме «Происшествие»
12.10
19
8.
Чтение - мое хобби.
16.10
20
9.
Чтение текста «Литература: О.Уайльд»
17.10
21
10.
Подготовка к проверочной работе по модулю 2
19.10
22
11.
Проверочная работа по модулю 2 «Литература и чтение»
23.10
Приложение 3
Модуль 3. «Личность» (3 часа)
23
1.
Анализ и коррекция проверочной работы. Новая лексика по теме «Увлечения»
24.10
24
2.
Новая лексика по теме «Внешность»
26.10
25
3.
Проектная работа по теме «Внешность».
30.10
Приложение 14
II Четверть (24 часа)
Модуль 3. «Личность» ( 5 часов)
26.
1
Беседа о хобби и увлечениях.
6.11
27.
2
Чтение текста «Изучаемые предметы: история
7.11
28.
3
Подготовка к проверочной работе по модулю 3
9.11
29.
4
Проверочная работа по модулю 3 «Личность»
13.11
Приложение 4
30.
5
Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 3
14.11
Модуль 4.Средства массовой информации.
(10 часов)
31
1.
Средства массовой информации. Новая лексика.
16.11
32
2.
Чтение текста «Средства массовой информации»
20.11
33
3.
Грамматика.Past Continuous
21.11
34
4.
Аудирование по теме «Новости»
23.11
35
5.
Грамматика.Past Simple /Continuous
27.11
36
6.
Чтение текста «Взаимоотношения подростков»
28.11
37
7.
Чтение текста ««Средства массовой информации для подростков»
30.11
38
8.
Аудирование текста «Средства массовой информации»
4.12
39
9.
Развитие речи по теме «Школьный журнал». Подготовка к проверочной работе по модулю 4
5.12
40
10.
Проверочная работа по модулю 4 «Средства массовой информации»
7.12
Приложение 5
Модуль 5 «Будущее нашей планеты» (9 часов)
41
1.
Анализ и коррекция проверочной работы по модулю. Чтение текста «Образ жизни будущего»
11.12
42
2.
Грамматика. Future Simple
12.12
43
3.
Проектная работа по теме «Современные электронные приборы».
14.12
Приложение 14
44
4.
Грамматика. Сослагательное наклонение 0,1
18.12
45
5.
Урок письма «Сочинение-мнение»
19.12
46
6.
Диалоги по теме «Проблемы с компьютером»
21.12
47
7.
Подготовка к проверочной работе по модулю 5
25.12
48
8.
Проверочная работа по модулю 5 «Будущее нашей планеты».
26.12
Приложение 6
49
9.
Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 5
28.12
III четверть. (30 часов)
Модуль 6. Развлечения. (14 часов)
50
1
Развитие речи по теме «Мои увлечения».
15.01
51
2
Развитие речи по теме «Инструкции»
16.01
52
3
Подготовка к промежуточной контрольной работе Обобщение материала по 1-5 модулям.
18.01
53
4
Промежуточная контрольная работа по
модулям 1-5
22.01
Приложение 7
54
5
Анализ промежуточной контрольной работы
23.01
55
6.
Урок речи по теме «Тематические парки»
25.01
56
7.
Грамматика. Present Perfect Чтение текста «Увлечения подростков»
29.01
57
8.
Грамматика. Present Perfect
30.01
58
9.
Аудирование по теме «Отдых на море»
1.02
59
10.
Чтение текста «Леголанд, Калифорния»
5.02
60
11.
Чтение текста «Физкультура: правила поведения в бассейне»
6.02
61
12.
Развитие речи по теме «Правила безопасности»
8.02
62
13.
Подготовка к проверочной работе по модулю 6
12.02
63
14..
Проверочная работа по модулю 6 «Развлечения»
13.02
Приложение 8
Модуль 7. Известность. (9 часов)
64
1.
Анализ и коррекция проверочной работы. Знаменитости. Новая лексика по теме «Известность».
15.02
65
2.
Грамматика. Степени сравнения имен прилагательных
19.02
66
3.
Аудирование по теме «Знаменитости»
20.02
67
4.
Развитие речи по теме «Кино»
22.02
68
5.
Грамматика. Времена Present Perfect / Past Simple
26.02
69
6.
Чтение текста «Музыка» Мои любимые фильмы.
27.02
70
7.
Проектная работа по теме «Телевидение».
1.03
Приложение 14
71
8.
Подготовка к проверочной работе по модулю 7
5.03
72
9.
Проверочная работа по модулю 7 «Известность»
6.03
Приложение 9
Модуль 8 « Защита окружающей среды» (7 часов)
73
1.
Анализ и коррекция проверочной работы. Урок речи по теме «Защита окружающей среды»
12.03
74
2.
Чтение текста «Кислотные дожди» Грамматика. Разделительные вопросы
13.03
75
3.
Время Present Perfect Continuous
15.03
76
4.
Развитие речи по теме «Животный мир России»
19.03
77
5.
Подготовка к проверочной работе по модулю 8
20.03
78
6.
Проверочная работа по модулю 8 «Защита окружающей среды»
22.03
Приложение 10
79
7.
Анализ и коррекция проверочной работы
26.03
IV четверть (23 часа)
Модуль 9. Покупки. (11 часов)
80.
1
Развитие речи по теме «Здоровые и нездоровые привычки питания»
2.04
81
2
Покупки. Новая лексика
3.04
82
3
Грамматика.Present Perfect Simple/ Continuous
5.04
83
4
Новая лексика по теме «Еда»
9.04
84
5
Развитие речи по теме «Еда»
10.04
85
6
Аудирование по теме «Выражение благодарности»
12.04
86
7
Развитие речи «Праздники в семье»
16.04
87
8.
Чтение текста «Праздник в российской семье»
17.04
88
9.
Подготовка к проверочной работе по модулю 9
19.04
89
10.
Проверочная работа по модулю 9 «Покупки»
23.04
Приложение 11
90
11.
Анализ и коррекция проверочной работы.
24.04
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух. (12 часов)
91
1.
Развитие речи по теме «Здоровье»
26.04
92
2.
Модальный глагол should.
30.04
93
3.
Новая лексика по теме «Несчастный случай»
3.05
94
4.
Возвратные местоимения
7.05
95
5.
Медицина в Австралии
8.05
96
6.
Подготовка к проверочной работе по модулю 9
10.05
97
7.
Проверочная работа по модулю 10. В здоровом теле - здоровый дух
14.05
Приложение 12
98
8.
Анализ и коррекция проверочной работы
15.05
99
9.
Проектная работа «Посещение врача».
17.05
Приложение 14
100
10.
Подготовка к итоговой контрольной работе по модулям 1-10
21.05
101
11.
Итоговая контрольная работа по модулям 1-10
22.05
Приложение 13
102
12.
Анализ итоговой контрольной работы.
24.05
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
к рабочей программе по английскому языку для 7А класса
к УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)
авторов Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.
для 7 класса общеобразовательных учреждений
на 2018-2019 учебный год
Приложение 1
Входная контрольная работа по лексико-грамматическому материалу за 6 класс (EntryTest)
Choose the correct item
Kim and I are twins. She is my/her sister.
Jan is Poland/Polish.
They have music lessons at/on Monday.
Are there any/some shops in your neighbourhood?
Bob and Mary can ride/drive a bike.
My surname/team is Harris.
We wear a costume/uniform at school.
She has a shower and then/when she gets dressed.
I’m baking/doing a cake.
We dislike/exchange playing chess.
Kathy likes to have/take fun.
Tom gave/saw a ghost in the hall.
We heard/listened a strange noise.
George and Bill work close/together.
I’ll get a loaf/packet of biscuits at the shop.
Bake/fry the cake in the oven for 30 minutes.
Stella travels/is going to travel abroad next year.
I’m going to buy/hire a car to go sightseeing.
My brother is flying/visiting to Milan this weekend.
He’s got a broken leg so/because he can’t play football.
Choose the correct item
Look out! He …………… fall!
A is B is going to
Do you …………… sugar in your coffee?
A having B have
Please keep the house ……………
A clean B tall
That is the …………… tree in the forest.
A taller B tallest
You ……………pay your rent every month. That’s the rule.
A can’t B must
She …………… not feel happy.
A does B is
He …………… us new words
A teach B teaches
She …………… the box and took out her present.
A opens B opened
The festival …………… five days.
A is B lasts
Can you put these flowers …………… a vase, please?.
A opposite B in
Choose the correct response
How do you like the fireworks?
A Yes, they are.
B They are brilliant.
May I have the menu, please?
A Here you are, Sir.
B Thanks for inviting.
What does it look like?
A Some money and camera
B It’s black with a silver handle.
Would you like to come to the concert with us tomorrow?
A Great! I’ll take it.
B Sounds great! What time?
Thank you very much.
A Don’t mention it.
B Not really.
Read the text and mark the sentences are true (T), false (F) or doesn’t say (DS)
My friend Karen is a very busy person. When she’s not doing her homework or studying, she is out having fun.
On Tuesdays, she goes swimming after school. She practices a lot because she’s in the school team. Then, on Wednesdays, she goes to music club. On Thursdays, she meets her friends for a coffee in town. Then, on Fridays, she goes to the cinema or plays scrabble with her sister.
At the weekend, Karen always spends time with her family. She usually helps her mum around the house and sometimes her dad takes her windsurfing.
Karen belongs to the swimming ream.
She goes to music club every day.
Karen likes to meet with her friends.
On Sundays Karen always spends time with her family.
Karen takes her dad windsurfing.
Ключи к входной контрольной работе
1. my
2. Polish
3. on
4. any
5. ride
6. surname
7. uniform
8. then
9. baking
10. dislike
11. have
12. saw
13. heard
14. together
15. packet
16. Bake
17. is going to travel
18. hire
19. flying
20. so
1. B
2. B
3. A
4. B
5. B
6. A
7. B
8. B
9. B
10. B
1. B
2. A
3. B
4. B
5. A
1. T
2. F
3. DS
4. T
5. F
Критерии оценивания
1 балл – каждое правильно выполненное задание
20-27 – «3»
28-35 – «4»
36-40 – «5»
Приложение 2
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЮ 1 «ОБРАЗ ЖИЗНИ» (TEST 1)
H Read the text and mark the sentences T (true) or F (false).
Fire Safety
Fires that happen in the home are a very serious problem today. In America, there are over 100,000 home fires every year and many start in the kitchen. There are a lot of things you can do to protect your house from fire.
First of all, you need to follow a few safety rules. You should never leave the kitchen while you are cooking.
It's also a bad idea to wear loose clothes when you cook. Always keep the cooking area clean and don't let children come very close to the cooker. It is also important to know what to do if a fire starts. If a pan catches fire, don't throw water on it! Put a blanket over it and turn off the heat. If the fire doesn't go out, call the fire brigade. If a fire starts inside the oven, keep the door shut and turn it off. If you burn yourself, run cold water over the burn.
Finally, install a smoke alarm and learn how to use it. Also, know the number of your fire brigade by heart. It's better to be safe than sorry.
e.g. Nowadays, fires in the home aren’t very dangerous.
41In America, there are more than 100,000 home fires a year.
42 A lot of home fires start in kitchens.
43There’s not much we can do to stop fires.
44You should always leave the kitchen while cooking.
45 You shouldn’t wear loose clothes when cooking.
46 You should keep your cooking area clean.
47 Children should stay close to the cooker.
48 If a fire starts, pour water on it to put it out.
49 Call the fire brigade if a fire doesn’t go out right away.
50 You should have a smoke alarm and know how to use it.
F
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
Marks (10x1):
10
Listening
I Listen to two friends talking about safety in the home and complete the gaps.
Safety in the Home
Don’t leave keys near doors or e.g. windows.
At night, keep your mobile phone beside your 51)......................................(And make sure it’s switched on!)
In your 52)...................................., there should be dusk-to-dawn outside lights,2.5 metres 53)..............................................or more.
If a 54)...........................................comes to your door, always ask for ID.
Remember, if you’re not 55)................................ don’t let them in!
Ключи к модульной проверочной работе 1
Критерии оценивания:
1 балл – каждое правильно выполненное задание
28-38 – «3»
39-49-«4»
50-55 – «5»
Приложение 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЮ 2 «ЛИТЕРАТУРА И ЧТЕНИЕ» (TEST 2)
Vocabulary
A Match the types of stories to their descriptions.
e.g. A story that takes place in the future or in space.
1A funny story with a happy ending.
2 An exciting story about a hero who does dangerous things.
3A story of somebody’s life written by another person.
4A story about a crime or a strange event.
5A serious and emotional play written for the theatre, radio or television.
6 A story which makes you feel worried, because you don’t know what is going to happen next.
7 What can we do to.................................the problem of unemployment?
8 Sherlock Holmes was a ........................detective.
9 Jules Verne had a wonderful ......................................
10 At first.........................................it looked like a wolf, but it wasn’t.
11 Diane is an extremely .........................child and the best student in her class.
12 I love your flat! It’s nice and...................................
13 Let’s...........................................the woods before it gets dark.
14 Where did you ...............................................the money? I can’t find it.
15 Let’s use a.............................................to find our way back.
16 This is my father’s shirt. It’s got his.........................................on it.
Grammar
C Put the verbs in brackets into the Past Simple.
e.g. Darren sent (send) a long letter to Laura.
17 Dr Frankenstein……………………(meet) Captain Walton on the ice.
18 Agatha Christie ……………………(write) over thirty novels.
19 Arthur Conan Doyle …………….. (create) the detective, Sherlock Holmes.
20 …………… (you/help) Cory with his homework?
21 Hercule Poirot…… (be) a Belgian detective.
22 Sherlock Holmes wore a cape and.............. (smoke) a pipe.
23 The professor and Axel......................(find) a mysterious message.
24 Hercule Poirot.......................(catch) many criminals.
25 How........................(Axel and the professor/travel)?
26 ................(Miss Marple/live) in England?
D Underline the correct item.
e.g. Tom told me the story until/after he read the novel.
27 The cat ran away until/as soon as it saw the dog.
28 Henry used to go/went to Ireland last week.
29 We used to go/go to the park on Saturdays,
32 First she made dinner, then/when she watched TV.
33 The children played in the garden until/then it got dark.
but now we go swimming.
30 We were surprised when/until we saw Mum on television.
31 Lyn got a job after/until she finished school.
Everyday English
E Choose the correct response.
e.g. I had quite a shock.
34 Was anyone hurt?
35 You’ll never guess what happened to me.
36 Well, you don’t see that every day, do you?
37There was a snake in the fountain.
38You look a little upset.
D
…
…
…
…
…
A What? Tell me!
В No, you certainly don’t.
С Oh my goodness!
D Really? Why?
E Luckily, no.
F Well, I had quitea shock.
Reading
F Read the text and answer the questions.
A strange story
When I was seven years old, my family left the big city and to the countryside. I was very excited because our new was near a beautiful forest. One day, I decided to go for a walk in the forest but I lost my way. I tried to get back but I just went deeper into the forest. I looked around me and started calling for help, but no one me. I was confused and scared because it was almost dark, so I sat under a tree and began to cry. Suddenly I heard someone coming. It was a boy my age. "Hi," he said. "I'm Philip. What's the matter?" I told Philip that I was lost. "Don't worry," Philip said. "I live near here. I know the forest well." We walked and talked until we were out of the forest. Philip said goodbye and left before I could thank him. When I got home my mum was talking to a policeman. They were both very upset. "Oh, Tom, thank goodness you're OK!" my mum said when she saw me. "I lost my way in the forest, Mum, but I'm fine now. I'm so sorry," I said. "You were lucky, young man," the policeman said. "Never play alone in that forest, it's too dangerous. Eight years ago, a young boy named Philip Mac Mann lost his way in that same forest and never came
back."I did not say a word. I wanted to tell them about the boy who helped me but I was afraid they wouldn't believe me. Did a ghost help me? I couldn't sleep that night, or the next. I never saw Philip again and I never went back to the forest!
e.g. How old was Tom when he moved house?
Seven years old.
39 Where did Tom’s family move to?
……………………………………………….
40 How did Tom feel when he discovered he was lost?
……………………………………………….
41 Did Tom thank Philip when they were out of the forest?
…………………………………………….
42 What happened to Philip MacMann eight years ago?
…………………………………………….
43 Why couldn’t Tom sleep that night?
…………………………………………….
Listening
G Listen to Dave telling his friend, Anne, about a novel he is reading. As you listen, put the pictures in the correct order.
Ключи к модульной проверочной работе 2
Критерии оценивания
1 балл – каждое правильно выполненное задание
24-33 – «3»
34-43 – «4»
44-48 – «5»
Приложение 4
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЮ 3 «ЛИЧНОСТЬ» (Test 3)
Ключи к модульной проверочной работе 3
Критерии оценивания
1 балл – каждое правильно выполненное задание
16 – 22 – «3»
23 – 28 – «4»
29 – 32 – «5»
Приложение 5
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЮ 4 «СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» (Test 4)
I. Match the words.
1. interesting
2. chat
3. local
4. cartoon
5. weather
6. text
7. TV
8. celebrity
9. daily
10. beauty
a. reports
b. strips
c. message
d. advice
e. horoscopes
f. shows
g. articles
h. news
i. guide
j. gossip
II. Choose the correct word.
• stray • members • idea • record • proud
1 Fred came up with a great ....................
2 The Animal Watch club helps ..................animals.
3 Our teacher was very ........................ofher students.
4 The athlete broke the world ...................for the 100 m race.
5 There are 200 .....................in our club.
IV. Put the verbs in the past continuous.
1 Bob ...............(play) football in the park at 10 am this morning.
2 Mark ......................(send) e-mails until 11 pm last night.
3 Tom .....................(recover) in hospital for two weeks after his fall.
4 Jane....................(read) the newspaperwhen the phone rang.
5 Tom ............(watch) TV when Jane arrived.
III. Fill in the gaps with on, with, off.
1 We must use those eggs soon before they go
2 Go........................I'm listening to you.
3 That blouse goes really well ...................your skirt.
4 My alarm clock went ...........at 7 o'clock.
V. Put the verbs in the past simple or the past continuous.
1 Kate....................(cook) breakfast when
she..............(hear) a noise in the garden.
3 My parents ........................... (watch)
TV while I...........................(sleep).
2 Jim........................(read) a newspaper
when the fire...........................(start).
4 When Joe ........................... (see) the
lion, he...........................(run) away.
VI. Choose the correct response.
1 A: Do you fancy watching Eastenders?
B: a Oh no, not that!
b Shall we watch that, too?
2 A: Can we watch the news?
B: a I don't like reality shows. b Sure.
3 A: I've got some good news.
B: a That's amazing! b Sure.
4 A: Do you fancy watching it?
B: a Why? What's on? b I suppose so.
5 A: Did you hear about the charity fun run?
B: a Yes. What a story! bThat's scary.
Ключи к модульной проверочной работе 4
Критерии оценивания
1 балл – каждое правильно выполненное задание
16 – 22 – «3»
23 – 28 – «4»
29 – 32 – «5»
Приложение 6
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЮ 5 «БУДУЩЕЕ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ» (Test 5)
I. Complete the words.
In 2100...
1 people will live in underwater с______
2 it will be difficult to find с_____water.
3 people will travel in f_______cars.
4 there will be о_______schools.
5 people will live in g_____domes.
II. Fill in: listen, send, surf, watch, take, store, read.
1 ..........pictures
2 .........an e-mail
3 ...........the Net
4 .................TV
5 ... text messages
6 ........an e-book
7 .......music files
8 ..........to music
III. Fill in: electronic, button, connect, send, store.
1 Press the ............and the light comes on.
2 ...............me a message after your class.
3 There's a problem. I can't.....................to the Internet.
4 My MP3 player can ........up to 7000 songs.
5 I prefer reading........books on my laptop.
IV. Fill in: forward, after, up, for.
1 She looks ...........her mother when she's ill.
2 Sean is looking .................to his holiday.
3 Look................the word in the dictionary.
4 I'm looking ..........Sam. Have you seen him?
V. Put the verbs into the correct future form.
1 I...........(take) a plane to St Petersburg tomorrow morning.
2 Look! He's too tired to continue. He.........(lose).
3 Sit down and I .............(get) you a drink.
4 I'm sure she .................(be) home soon.
5 Now that I have enough money, I ........... (buy) some new DVDs.
VI. Choose the correct verb.
1 If I will see/see Harry, I'll tell him you called.
2 When we sleep, we usually will dream/dream.
3 If you get/will get home late, we won't go out.
4 If you won't call/don't call, he'll be upset.
5 She'll cook dinner if she won't be/isn't tired.
VII. Choose the correct response.
1. A: I think there will only be online schools the future.
B: a That's not true. b I agree with you.
2. A: Do you like surfing the Net?
B: a I agree. b I love it.
3. A: This is a great website, isn't it?
B: a Yes, I agree. b I like the idea.
4. A: I think there is too much pollution.
B: a You're right. b I like it.
Ключи к модульной проверочной работе 5
Критерии оценивания
1 балл – каждое правильно выполненное задание
18 – 25 – «3»
26 – 32 – «4»
33 – 36 – «5»
Приложение 7
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЯМ 1-5
1 We moved to the city because we needed some.......and quiet.
A fresh В peace С sleep
2 The police officer asked to see my........
A ID В surf С rate
3 I like ....... films because they usually take place in space.
A adventure В drama С science-fiction
4 It's difficult for athletes to ....... a world record during the Olympic Games.
A recover В break С find
5 I don't like the hustle and.......of big cities.
A alarm В bustle С lifestyle
6 I was ....... to see that the puppy found a home.
A happy В shocked С interested
7 We.......the dog for a walk every morning.
A are taking В take С taking
8 My classmates were writing an essay when I .......in the class.
A was walking В walk С walked
9 I bought some really nice ....... for my MP3 player.
A laptops В headphones С submarines
10 I like watching chat ....... when I want to relax.
A reports В shows С news
A documentary В weather report С cartoon
23 Tom.......to Hawaii last month.
A used to go В went С go
24 I can't go out tonight because I have to finish a(n).......for school.
A email В text message С assignment
25 When you have a pet you have to show it lots of........
A affection В family С buttons
26 At first.......she seemed like a very friendly lady.
A appearance В glance С case
27 I love.......the Net.
A sailing В skiing С surfing
28 I never read.......in the Sunday paper. I don't believe in them.
A fashion В text messages С horoscopes
29 If we run ....... of orange juice, I'll go buy some at the supermarket.
A into Вout С over
30 You'll never ....... what happened to me yesterday.
A say В guess С look
31 He.......lunch at the moment.
A prepares В was preparing С is preparing
32 To be a teacher you have to be very........
A curious В athletic С patient
33 We met the girl.......bought our house.
A who В whose С which
34 In the future, people.......to space on holiday.
A will travel В travelled С travel
11 Documentaries are very........
A educational В education С educated
12 I got a.......camera for my birthday.
A virtual В digital С mobile
13 If you press the.......the screen will turn on.
A button В dome С gadget
14 We like to hang ....... at the cafe in the afternoons.
A in В over С out
15He is a (n).......actor.
A intelligent young American В young intelligent American С American intelligent young
16 Yesterday, Tom was chasing.......a dog that took his ball.
A after В out С on
17 .......are usually about a crime or a strange event.
A Humorous stories В Biographies С Mysteries
18 I didn't like the.......of the film. It was too complicated.
A plot В myth С adventure
19 Many people.......isolated in big cities.
A sleep В sit С feel
20 The book.......you are reading is very good.
A who В why С which
21 Dad is usually ....... when he comes home from work.
A tire В tired С tiring
22 Yesterday, I saw a great ....... on wild animals.
35 Look at the sky! It .......a beautiful day.
A will be В is going to be С is being
36 Send me a(n).......as soon as you have any news.
A text message В advertisement С article
37 In my neighbourhood, I have all the shops .......at hand.
A close В islolated С far
38 I don't like.......films because they make me cry.
A drama В adventure С suspense
39 They.......their son every Sunday.
A are visiting В visits С visit
40 They had dinner ....... they finished with their work.
A until В as soon as С just
Ключи к промежуточной контрольной работе
1
2
3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
В А С В ВА В С В ВAB АC
A
A
C
A
C
C
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
B
A
B
С
A
B
C
C
B
B
С
C
A
A
B
А
А
А
С
B
Критерии оценивания
1 балл – каждое правильно выполненное задание
20 – 27 – «3»
28– 35 – «4»
36 – 40 – «5»
Приложение 8
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЮ 6 «РАЗВЛЕЧЕНИЯ» (Test 6)
- Certainly. My name is Ruth Brown and I live at 13 King Road. 5)............................?
Ключи к модульной проверочной работе 8
Критерии оценивания
1 балл – каждое правильно выполненное задание
16 – 21 – «3»
22– 27 – «4»
28 – 31 – «5»
Приложение 11
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЮ 9 «ПОКУПКИ» (Test 9)
I. Put the foods/drinks into the correct category.
• lamb chops • white bread • bananas • brown rice • coffee • low-fat yoghurt• green peppers • a bar of chocolate • butter • a packet of crisps
Meat
Fruit & Vegetables
Dairy products
Beverages
Cereal, grains A pasta
Snacks
II. Choose the correct container.
• packet • jar • cup • box • can
1 a ...........of tea 4 a ........of honey
2 a ..........of cola 5 a........of cereal
3 a ........of crisps
III. Underline the correct word.
1 Is there any/few sugar in the cupboard?
2 There aren't any/some apples left.
3 I'll have a little/few ice cream with my pie.
4 We haven't got many/much bananas left.
5 There are a lot of/little eggs in the fridge.
IV. Fill in: away, off, out or back.
1 Why don't you take...............your jumper if you're hot?
2 I am going to take you .....................for your birthday.
3 A chicken burger and fries to take ..........,please.
4 It was the wrong size, so I had to take it ... ........ to the shop.
V. Use the present perfect continuous or the present perfect to complete the sentences.
1 I ..........................................(study)all day. Time for a break!
2 Peter .................................(join) the school drama club.
3 Jane ......................(cook) for two days to prepare for the dinner party.
4 Mum ........................(go) to the shops. She'll be back soon.
5 I ...........................(swim) all morning. I am so tired!
VI. Choose the correct response.
1 Are they your size?
a No, they're too big. b Thanks.
2 It really suits you.
a Thank you very much, b Hang on a sec.
3 This is for you!
a Oh no! b That's very kind of you.
4 How much is it?
a It's £39.99. b That's true.
5 £40 please.
a I'll take it. b Here you are.
Ключи к модульной проверочной работе 9
Критерии оценивания
1 балл – каждое правильно выполненное задание
17 – 23 – «3»
24– 30 – «4»
31 – 34 – «5»
Приложение 12
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЮ 10 «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ» (Test 10)
I. Fill in: cut, lose, chip, break, bans, throw, twist, practise, move, sit.
1 ...........a party 6 ......sth valuable
2 ...........your leg 7 ...........a tooth
3 ...........house 8 .........your head
4 ...........exams 9 ........your ankle
5 ........your finger 10 ......an instrument
II. Choose the odd word out.
1 ankle — wrist - result - finger
2 sore throat earache symptoms fever
3 chip — break - bang — react
4 syrup breathing capsules - tablets
5 exhausted - worn out - tired - worried
III. Fill In: high, sore, light, regular, doctor's.
1 I've got a.................throat.
2 Don't forget your .....appointment at 3 pm.
3 He takes........... exercise by riding his bike every day.
4 You should eat a .............meal.
5 Do you have a .............fever?
IV. Fill in the correct preposition: apart, out, behind.
1 It's hurtful when you fall.......with friends.
2 If you revise regularly, you won't fall ...........at school.
3 That chair has fallen.........It needs fixing.
4 Jane has fallen...........with Sue over a CD.
5 He fell........... in Maths, so he had a few private lessons to catch up.
V. Fill in the correct reflexive pronoun.
1 We always do the gardening………
2 They painted the room by ..........
3 He usually goes for a walk by………..
4 I used to go jogging by.......
5 Why don't you do it ..........?
VI. Put the verbs into the correct tense.
1 If you tidy your room, I........... (take) you to the cinema.
2 Unless Sean studies hard, he ........... (fail) his exams.
3 Unless you rest, you...................... (feel) better.
4 If you mix blue and yellow, you ........ (get) green.
5 Unless the children....................... (behave), they can't go to the movies.
VII. Put the sentences in the correct order to form a dialogue.
1. I've got a headache. I feel dizzy and my throat's sore.
2. What's the matter?
3. I see. Let's take your temperature, shall we?
4. I don't feel well.
5. Tell me what's wrong.
Ключи к модульной проверочной работе 10
Критерии оценивания
1 балл – каждое правильно выполненное задание
20 – 27 – «3»
28– 35 – «4»
36 – 40 – «5»
Приложение 13
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЯМ 1-10
Choose the correct item.
1 She.......the house at 7 this morning.
A is leaving В left С leaves
2 He can't drive if he doesn't have a driving
A licenceВ parkСride
3 I.......there before. It's a very nice museum.
A 've gone В 've been С be
4 Do you.......watching a film tonight?
A fancy В like С feel
5 We.......supper when there was a power cut.
A were cooking В cooked С are cooking
6 .......from Canada!
A Greetings В Regards С Remarks
7 He came.......an old vase in the attic.
A round В across С out
8 As soon as we got to the campsite we put .......our tents.
A on В intoСup
9 I think Renee Zellweger is very........
A noisy В attractive С great
10 I like the.......of this song.
A special effects В role С lyrics
11 This film is quite........
A bored В boring С bore
12 Why would he make.......such a story?
23 The waiter brought us the menu.......we sat down.
A as soon as В then С until
24 Brian took the video game.......to the shop
because it wasn't working.
A off В back С away
25 We ran.......bread, so I went to the bakery.
A into В out of С over
26 I .......a new digital camera. I'm sure we'll
take nice pictures with it.
A have bought В have been buying С haven't bought
27 The girl.......father is a dentist is my best friend.
A whose В which С who
28 The government is trying to.......pollution by
using various methods.
A reduce В emit С burn
29 Can I have.......water, please?
A some В a few С no
30 You can look.......any unknown words.
A after В forward to С up
31 I can do it........Thank you.
A myself В herself С yourself
32 My mum's hair is ....... and curly. It's really
nice!
A middle-aged В shoulder-length С slim
33 I saw a.......that was very funny.
A thriller В romance С comedy
34 Christopher is.......of dogs.
A scary В scaring С scared
A rings В rang С have rang
47 I went to Berlin two years........
A since В before С ago
48 We bought some crayons from the.......shop.
A home ware В stationery С jewelry
49 Bob argued.......his brother over the football
match.
A from В by С with
50 We.......take photos in the museum. It's not
allowed!
A mustn't В must С should
51 If you wake up early, you.......late for work.
A be В aren't being С won't be
52 You.......all night. You must be exhausted!
A 've studied В are studying
С 've been studying
53 I can hear the birds singing from their........
A nest В ladder С net
54 We can ....... a party for your birthday. It'll
be fun!
A throw В practice С move
55 I have a.......fever. The doctor said I should
stay in bed.
A low В bad С high
56 They ....... him a car when they find an
inexpensive one.
A were buying В buy С will buy
57 You don't look very ........ Sit down for a
68 Не.......in the countryside.
A lives В leaves С live
69 Lucas went to the ....... to buy some cough syrup.
A sports shop В optician's С chemist's
70 We like to go....... shopping when we're on
holiday.
A souvenir В character С wheel
71 How long.......in the rain?
A are you standing В have you stood
С have you been standing
72 Unfortunately, many wild animals are in.......
A danger В desert С waste
73 Young children should not ....... too much
time in front of the TV.
A get В spend С take
74 Let me.......your wrist with this bandage.
A wrap В sprain С break
75 He is a very.......person. He wouldn't leave
all the windows open.
A responsibleВ irresponsible С responsibility
76 Maria taught.......how to play the guitar.
A himself В herself С itself
77 I.......my ankle and it really hurts.
A 've twisted В 'm twisting
С 've been twisting
78 If your head hurts, take a........
A rest В painkiller С drop
79 We went to the new water ....... at the weekend.
A up with В out С up
13 You are what you.......!
A see В sleep С eat
14 .......fumes can be dangerous to our health.
A Acid В Toxic СAir
15 Look at that little boy! He ...... fall off his bike.
A is going to В will С is
16 Tina's not here. She.......out with her friends.
A goes В has been С has gone
17 Bob is very........He would be an excellent teacher.
A curious В patient С athletic
18 There are.......of oranges in the fridge.
A a lot В any С some
19 I ....... at my mum's shop for the next few weeks.
A work В am working С worked
20 I only drink low- ....... milk when I'm on a diet.
A butter Вfat С salt
21 According.......the critics, it is the scariest
film of all time.
A from В with С to
22 This coffee hasn't got.......sugar. I need to
add some more.
A a little В much С some
35 The.......at the shop decided to have a staff
meeting.
A shop assistant В cashier С manager
36 If we continue to pollute the environment, many endangered species.......extinct.
A will become В become С are becoming
37 Peter is more talented.......Tim.
A from В than С then
38 This is the shop.......we bought the laptop.
A why В when С where
39 Use the watering.......to water the flowers.
A bag В can С gloves
40 He.......of buying a new pair of sunglasses.
A thinks В is thinking С are thinking
41 This song was in the top ten on the music......
A scripts В plots С charts
42 When I was young, we.......board games on
Friday nights.
A used to play В play Сwere playing
43 We should take the children.......for a walk.
It's a lovely day!
A out В away С off
44 There is.......traffic in the morning.
A heavy В slim С thin
45 He has been living here.......fifteen years.
A on В since С for
46 Peter was watching a documentary when the phone ........
moment.
A all right В wrong С well
58 Pets need a lot of........
A adventure В cartoons С affection
59 We.......since 2 pm.
A 've been sleeping В 've slept
С 're sleeping
60 To protect ....... from the heat we have to
wear special gloves.
A ourselves В yourselves С themselves
61 If you're feeling tired, you should.......some rest.
A put В get С take
62 I love.......to loud music. How about you?
A listen Вlistening С listened
63 I am very busy. I never have time to sit.......
and do nothing.
A out В around С over
64 I don't like people who like to ....... about
other people .
A gossip В get away С co-operate
65 You haven't finished the milk,.......?
A did you? В haven't youС have you?
66 My friends like to hang ....... outside the
library building after school.
A out В in С off
67 That was the.......film I have ever seen.
A most creepy В creepier С creepiest
A ride В trek С park
80 Mike is.......Pete. They will both do well on the exam.
A as clever as В cleverer than
С most clever
Ключи к итоговой контрольной работе
1 В
2 А
3 Б
4 А
5 А
6 А
7 В
8 С
9 В
10 С
11 В
12 С
13 С
14 В
15 А
16 С
17 В
18 А
19 В
20 В
21 С
22
В
23
А
24
В
25
В
26
А
27
А
28
А
29
А
30
С
31
А
32
В
33
С
34
C
35
C
36
А
37
B
38
C
39
B
40
B
41
С
42
А
43
А
44
А
45
С
46
B
47
С
43
B
49
С
50
А
51
С
52
C
53
А
54
А
55
С
56
C
57
C
58
C
59
А
60
А
61
B
62
B
63
В
64 А
65 С
66 А
67 С
68 А
69 С
70 А
71 С
72 А
73 В
74 А
75 А
76 В
77 А
78 B
79 С
80 А
Критерии оценивания
1 балл – каждое правильно выполненное задание
40-55 – «3»
56-73 – «4»
74-80 – «5»
Приложение 14
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Критерии оценивания
3 балла
2 балла
1 балл
0 баллов
Текст работы
Содержание и соответствие теме
Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта полностью с привлечением интересных фактов по теме
Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта не до конца (недостаточное количество интересных фактов, в основном уже известная информация)
Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта слабо (мало информации, неинтересно)
Текст работы не соответствует заявленной теме (при 0 за этот критерий ставится 0 за всю работу)
Структура работы
Текст работы выстроен логично, присутствует вступление и заключение, список литературы
Текст работы в целом выстроен логично, но отсутствует вступление / заключение и / или список литературы
Текст работы выстроен нелогично, отсутствует вступление и заключение, список литературы
Презентация
Содержание презентации
Соблюден требуемый объем презентации; используется разнообразный наглядный материал (фото, картинки, карты, таблицы), на слайдах отсутствует избыточная информация
Соблюден требуемый объем презентации, но недостаточно используется наглядный материал или несколько слайдов содержат избыточную информацию
Требуемый объем презентации не соблюден или мало наглядного материала и практически все слайды перегружены информацией
Визуальное оформление
Презентация красиво оформлена, хорошо подобран цвет фона и шрифта, размер используемого шрифта удобен для восприятия
Презентация в целом хорошо оформлена, но имеются некоторые недостатки в подборе цвета фона и шрифта и / или размер шрифта на некоторых слайдах труден для восприятия
Презентация скудно оформлена, плохо подобран цвет фона и шрифта и / или используемый на слайдах шрифт неудобен для восприятия
Лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация
В презентации допущено не более двух грамматических / лексических и 3 орфографических / пунктуационных ошибок
В презентации допущено не более четырех грамматических / лексических и 4 орфографических / пунктуационных ошибок
В презентации допущены многочисленные грамматические / лексические и орфографические / пунктуационные ошибки
Выступление
Представление работы
Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время; текст работы рассказывался с опорой на печатный текст
Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время, однако текст работы по большей части читался с листа, чем рассказывался
Выступающий не уложился в отведенное для представления проектной работы время или текст работы полностью читался с листа
Лексико-грамматическое оформление речи
В речи использована разнообразная лексика, понятная аудитории, допущено не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание
В речи использована разнообразная лексика, в целом понятная аудитории, допущено не более 4-х негрубых языковых ошибок
В речи использована разнообразная лексика, однако присутствует несколько слов, незнакомых для аудитории, которые затрудняют понимание сказанного, допущеноне более 6-ти негрубых языковых ошибок или 2-3 грубых ошибок
Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание сказанного
Фонетическое оформление речи
Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок и темп речи
В целом, речь понятна, но присутствуют фонетические ошибки (не более 5) или фонематические (не более 2)
Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок
Ответы на вопросы
Выступающий четко и грамотно ответил на все заданные аудиторией вопросы
Выступающий в целом справился с ответами на вопросы аудитории
Выступающему не удалось ответить на большинство вопросов аудитории