kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Роль игровых технологий в формировании коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра… Она входит в жизнь ребёнка с первых полусознательных движений. Без неё немыслимо детство. Через игру ребёнка можно не только научить читать и считать, закалить не только физически, но и нравственно. Ибо для  ребёнка игра – не развлечение, а сама жизнь.

 

Еще В.А. Сухомлинский утверждал, что «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. 
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мир.
ИГРА – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
 

Дети приступают к изучению английского языка с желанием и радостью. Новый предмет загадочен и влечет всех. Они еще не представляют себе какие это будут уроки и как они будут учиться, но все они уверенны в успехе и с нетерпением ждут первого урока. Как же хорошо нужно подготовиться учителю к этой первой встрече и как хорошо нужно работать дальше, чтобы не обмануть ожидания детей. В этом ему и поможет игра.

  Планируя свои уроки, я думаю не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремлюсь создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка. Чтобы поддержать интерес детей к своему предмету, стараюсь понять, какие приёмы работы могут увлечь ребят. Мы, учителя иностранного языка, постоянно ищем резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. Считаю, что наша главная задача  -  добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению иностранного языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Роль игровых технологий в формировании коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов" »

Роль игровых технологий в формировании коммуникативной компетенции у обучающихся начальных классов   Джандарова Гульнара Надировна,  учитель английского языка  МБОУ «СОШ с. Луговское» http://aida.ucoz.ru

Роль игровых технологий в формировании коммуникативной компетенции у обучающихся начальных классов Джандарова Гульнара Надировна, учитель английского языка МБОУ «СОШ с. Луговское»

http://aida.ucoz.ru

С детьми к предмету, а не с предметом к детям. Р. Штейнер 30.10.16

С детьми к предмету, а не с предметом к детям.

Р. Штейнер

30.10.16

чтение  Говорение(монолог, диалог) письмо  аудирование 30.10.16

чтение

Говорение(монолог, диалог)

письмо

аудирование

30.10.16

Ведущим компонентом в коммуникативной компетенции являются речевые (коммуникативные) умения. Государственный образовательный  стандарт по иностранному языку 30.10.16 3

Ведущим компонентом в коммуникативной компетенции являются речевые (коммуникативные) умения.

Государственный образовательный

стандарт по иностранному языку

30.10.16

3

30.10.16 3

30.10.16

3

30.10.16 3

30.10.16

3

… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер 30.10.16 3

… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества.

Ф. Шиллер

30.10.16

3

Игровые технологии обеспечивают коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения. 30.10.16 3

Игровые технологии обеспечивают коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.

30.10.16

3

Игра ведет за собой развитие Л.С.Выготский 30.10.16 3

Игра ведет за собой развитие

Л.С.Выготский

30.10.16

3

30.10.16 3

30.10.16

3

30.10.16 3

30.10.16

3

30.10.16 3

30.10.16

3

30.10.16 3

30.10.16

3

30.10.16 3

30.10.16

3

30.10.16 3

30.10.16

3

15 1 000 000 12 1 50:50 11 14 500 000 2 10 13 250 000 9 3 12 125 000 4 8 11 64 000 5 7 6  People think , shorts. У Вас 100 очков. Вы можете продолжить игру! 10 32 000 I think , shorts. Игра закончена. Вы набрали: 0 очков. ВАША ИГРА ЗАКОНЧЕНА! 9 16 000  8 8 000 Question : What can you wear in summer ? 7 4 000 6 2 000 5 1 000 4 500 3 300 2 200 1 100 A: coat C: scarf D: shorts B: boots Выйти из игры

15 1 000 000

12

1

50:50

11

14 500 000

2

10

13 250 000

9

3

12 125 000

4

8

11 64 000

5

7

6

People think , shorts.

У Вас 100 очков.

Вы можете продолжить игру!

10 32 000

I think , shorts.

Игра закончена.

Вы набрали:

0 очков.

ВАША ИГРА ЗАКОНЧЕНА!

9 16 000

8 8 000

Question :

What can you wear in summer ?

7 4 000

6 2 000

5 1 000

4 500

3 300

2 200

1 100

A: coat

C: scarf

D: shorts

B: boots

Выйти из игры

12 15 1 000 000 50:50 11 1 14 500 000 10 2 13 250 000 9 3 12 125 000 4 8 11 64 000 7 5 6 У Вас 2 00 очков. Вы можете продолжить игру!           Зал считает , coat , но зал может ошибаться. Игра закончена. Вы набрали: 0 очков. ВАША ИГРА ЗАКОНЧЕНА! 10 32 000 Я думаю, coat , но могу ошибаться. 9 16 000  8 8 000 7 4 000 Question : What can you wear in winter ? 6 2 000 5 1 000 4 500 3 300 2 200 1 100 A: raincoat C: T-shirt B: coat D: shoes Выйти из игры

12

15 1 000 000

50:50

11

1

14 500 000

10

2

13 250 000

9

3

12 125 000

4

8

11 64 000

7

5

6

У Вас 2 00 очков.

Вы можете продолжить игру!

Зал считает , coat , но зал может ошибаться.

Игра закончена.

Вы набрали:

0 очков.

ВАША ИГРА ЗАКОНЧЕНА!

10 32 000

Я думаю, coat , но могу ошибаться.

9 16 000

8 8 000

7 4 000

Question : What can you wear in winter ?

6 2 000

5 1 000

4 500

3 300

2 200

1 100

A: raincoat

C: T-shirt

B: coat

D: shoes

Выйти из игры

Результат  Уровень  Эксперимент   1 Высокий  Эксперимент  2  23% Средний  40,1%  38,4% Низкий  30,7%  38,4%  23% 30.10.16

Результат

Уровень

Эксперимент

1

Высокий

Эксперимент

2

23%

Средний

40,1%

38,4%

Низкий

30,7%

38,4%

23%

30.10.16

Игра –это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.  Сухомлинский В.А. 30.10.16

Игра –это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Сухомлинский В.А.

30.10.16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Джандарова Гульнара Надировна

Дата: 07.05.2015

Номер свидетельства: 209132

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Доклад " Использование новых технологий  в учебно-познавательной деятельности младших школьников. " "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-ispol-zovaniie-novykh-tiekhnologhii-v-uchiebno-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "180282"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425146208"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация на тему: Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках ОРКСЭ"
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiianatiemudukhovnonravstviennoievospitaniiemladshikhshkolnikovnaurokakhorkse"
    ["file_id"] => string(6) "305834"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457991909"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Психолого-педагогическое обоснование использования метода проектов на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(110) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-obosnovaniie-ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "203777"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429542489"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Учебный проект по математике  "Координаты и координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(69) "uchiebnyi-proiekt-po-matiematikie-koordinaty-i-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "124008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414609327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства