Презентация "Роль игровых технологий в формировании коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов"
Презентация "Роль игровых технологий в формировании коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов"
Игра… Она входит в жизнь ребёнка с первых полусознательных движений. Без неё немыслимо детство. Через игру ребёнка можно не только научить читать и считать, закалить не только физически, но и нравственно. Ибо для ребёнка игра – не развлечение, а сама жизнь.
Еще В.А. Сухомлинский утверждал, что «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мир. ИГРА – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Дети приступают к изучению английского языка с желанием и радостью. Новый предмет загадочен и влечет всех. Они еще не представляют себе какие это будут уроки и как они будут учиться, но все они уверенны в успехе и с нетерпением ждут первого урока. Как же хорошо нужно подготовиться учителю к этой первой встрече и как хорошо нужно работать дальше, чтобы не обмануть ожидания детей. В этом ему и поможет игра.
Планируя свои уроки, я думаю не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремлюсь создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка. Чтобы поддержать интерес детей к своему предмету, стараюсь понять, какие приёмы работы могут увлечь ребят. Мы, учителя иностранного языка, постоянно ищем резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. Считаю, что наша главная задача - добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению иностранного языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Роль игровых технологий в формировании коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов" »
Роль игровых технологий в формировании коммуникативной компетенции у обучающихся начальных классов Джандарова Гульнара Надировна, учитель английского языка МБОУ «СОШ с. Луговское»
http://aida.ucoz.ru
С детьми к предмету, а не с предметом к детям.
Р. Штейнер
30.10.16
чтение
Говорение(монолог, диалог)
письмо
аудирование
30.10.16
Ведущим компонентом в коммуникативной компетенции являются речевые (коммуникативные) умения.
Государственный образовательный
стандарт по иностранному языку
30.10.16
3
30.10.16
3
30.10.16
3
… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества.
Ф. Шиллер
30.10.16
3
Игровые технологии обеспечивают коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.
30.10.16
3
Игра ведет за собой развитие
Л.С.Выготский
30.10.16
3
30.10.16
3
30.10.16
3
30.10.16
3
30.10.16
3
30.10.16
3
30.10.16
3
15 1 000 000
12
1
50:50
11
14 500 000
2
10
13 250 000
9
3
12 125 000
4
8
11 64 000
5
7
6
People think,shorts.
У Вас 100 очков.
Вы можете продолжить игру!
10 32 000
I think,shorts.
Игра закончена.
Вы набрали:
0 очков.
ВАША ИГРА ЗАКОНЧЕНА!
9 16 000
8 8 000
Question :
What can you wear in summer ?
7 4 000
6 2 000
5 1 000
4 500
3 300
2 200
1 100
A: coat
C: scarf
D: shorts
B: boots
Выйти из игры
12
15 1 000 000
50:50
11
1
14 500 000
10
2
13 250 000
9
3
12 125 000
4
8
11 64 000
7
5
6
У Вас 2 00 очков.
Вы можете продолжить игру!
Зал считает, coat, но зал может ошибаться.
Игра закончена.
Вы набрали:
0 очков.
ВАША ИГРА ЗАКОНЧЕНА!
10 32 000
Я думаю,coat, но могу ошибаться.
9 16 000
8 8 000
7 4 000
Question : What can you wear in winter ?
6 2 000
5 1 000
4 500
3 300
2 200
1 100
A: raincoat
C: T-shirt
B: coat
D: shoes
Выйти из игры
Результат
Уровень
Эксперимент
1
Высокий
Эксперимент
2
23%
Средний
40,1%
38,4%
Низкий
30,7%
38,4%
23%
30.10.16
Игра –это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.