kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация рефлексии одного урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

you can see here the presentation. I of one lesson with the usage of new technologies. I have taken the 11th form for the lesson. At the beginning of the lesson I've used the presentation for making the colloborative atmosphere. The children looked through the presentation and were ready to discuss. After that I've given some information for reading and discussion. Then pupils began to prepare a cluster using information and photoes. In this presentation I have used a lot of kinds of groupwork. Children showed their skills and proved their speech
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация рефлексии одного урока »

ИПК г. Астаны группа № 5  Аманжулова Оксана Булатовна  Учитель средней школы № 13 Цель: Уметь сравнивать и анализировать материал по теме «Виды спорта в Великобритании и Казахстане» Задачи и ожидаемый результат

ИПК г. Астаны группа № 5 Аманжулова Оксана Булатовна Учитель средней школы № 13

Цель: Уметь сравнивать и анализировать материал по теме «Виды спорта в Великобритании и Казахстане»

Задачи и ожидаемый результат

Презентация мозговой штурм, ( choose one kind of sport and put the problem question, Is it dangerous to do boxing  or playing football?  Why ? For what reason people play such kinds of sport? How does it impact on their health? compare, discuss and offer your own point of view) Актуализация знаний ( making questions of high level)   What kind of sport is the most useful and why? What are you going to do a person realized a necessity of doing sport? How do your features of character influence on your wish of doing sport? Коллаборативная среда Введение  лексического минимума ( associations )  snowboard – speed , hockey - six players , golf - clubs) Бодрячок ( crazy dancers )

Презентация

мозговой штурм,

( choose one kind of sport and put the problem question,

Is it dangerous to do boxing

or playing football?

Why ?

For what reason people play such kinds of sport? How does it impact on their health?

compare, discuss and offer your own point of view)

Актуализация знаний

( making questions

of high level)

What kind of sport is the most useful and why? What are you going to do a person realized a necessity of doing sport? How do your features of character influence on your wish of doing sport?

Коллаборативная

среда

Введение лексического минимума

( associations )

snowboard – speed , hockey - six players , golf - clubs)

Бодрячок

( crazy dancers )

Работа с текстом Ideal (исследовательская беседа ) 1. Why is it interesting to participate in speed races, figure skating, golf? 2. What abilities does a person have in order to participate? Сбор релевантной информации; Оценка и критический анализ доказательств; Обоснованные выводы и обобщения Составление кластера ( choose the relevant information and make a cluster by showing their knowledge)

Работа с текстом

Ideal (исследовательская беседа )

1. Why is it interesting to participate in speed races, figure skating, golf?

2. What abilities does a person have in order to participate?

Сбор релевантной информации;

Оценка и критический анализ доказательств;

Обоснованные выводы и обобщения

Составление кластера

( choose the relevant information and make a cluster by showing their knowledge)

Рефлексия Одноминутное эссе ( kinds of sport)

Рефлексия

Одноминутное эссе

( kinds of sport)

Применение формативного оценивания способствовало повышению мотивации  - Интегрирование идей модулей программы способствовало эффективному и результативному обучению  - Работа в группах помогла развитию саморегуляции, сотрудничеству учащихся, развитию коммуникативной компетенции
  • Применение формативного оценивания способствовало повышению мотивации
  • - Интегрирование идей модулей программы способствовало эффективному и результативному обучению
  • - Работа в группах помогла развитию саморегуляции, сотрудничеству учащихся, развитию коммуникативной компетенции

H/w : to find additional information about sportsmen in Great Britain and Kazakhstan


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация рефлексии одного урока

Автор: Аманжулова Оксана Булатовна

Дата: 22.01.2015

Номер свидетельства: 159685

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация рефлексии одного урока  в детальном описании "
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiia-rieflieksii-odnogho-uroka-v-dietal-nom-opisanii"
    ["file_id"] => string(6) "125787"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415044202"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "презентация для отчета " Рефлексия одного урока из серии последовательных" "
    ["seo_title"] => string(86) "priezientatsiia-dlia-otchieta-rieflieksiia-odnogho-uroka-iz-sierii-posliedovatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "177616"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424687857"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Детальная рефлексия 1 урока из серии 4-х  последовательных уроков "
    ["seo_title"] => string(74) "dietal-naia-rieflieksiia-1-uroka-iz-sierii-4-kh-posliedovatiel-nykh-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "102607"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402535260"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "презентация отчета по одному уроку "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-otchieta-po-odnomu-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "125877"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415087131"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Детальная рефлексия по одному уроку "
    ["seo_title"] => string(40) "dietal-naia-rieflieksiia-po-odnomu-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "120712"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413795575"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства