kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: "Работа с одаренными детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с одаренными детьми на уроках английского языка

Виды одаренности:

n- интеллектуальная;

n- творческая;

n- академическая;

n- художественно-эстетическая;

n- социальная или лидерская;

n- психомоторная (т.е. спортивная). 

Основные подходы в работе с одаренными детьми: 

ускорение; 
углубление; 
обогащение; 
проблематизация. 

Создание проектов и презентаций:

1.делает процесс обучения интересным;

2.расширяет познания за пределы темы;

3.придают учебному процессу динамичность и привлекательность;

4.учащиеся становятся творческими исследователями;

5.получают удовлетворение от работы.

Достижения и награды

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Работа с одаренными детьми" »

Работа с одаренными детьми на уроках английского языка  Разработал: учитель английского языка  Бикмаева Минзиля Рашитовна  МБОУ Лицей с. Толбазы муниципального района  Аургазинский район  Республики Башкортостан 2014

Работа с одаренными детьми на уроках английского языка

Разработал: учитель английского языка

Бикмаева Минзиля Рашитовна

МБОУ Лицей с. Толбазы муниципального района

Аургазинский район

Республики Башкортостан

2014

    Одаренный ребенок, какой он?  (качества со знаком «+»)

    Одаренный ребенок, какой он? (качества со знаком «+»)

      Одаренный ребенок, какой он?  (качества со знаком «-»)

      Одаренный ребенок, какой он? (качества со знаком «-»)

        Основные подходы в работе с одаренными детьми:

        Основные подходы в работе с одаренными детьми:

        • ускорение;
        • углубление;
        • обогащение;
        • проблематизация.
        Создание проектов и презентаций:

        Создание проектов и презентаций:

        • делает процесс обучения интересным;
        • расширяет познания за пределы темы;
        • придают учебному процессу динамичность и привлекательность;
        • учащиеся становятся творческими исследователями;
        • получают удовлетворение от работы.
        Ролевые игры.

        Ролевые игры.

        • Активизируют творческий процесс на уроке.
        • Включают элементы драматизации.
        • Дают возможность организовать дискуссию, живой обмен мнениями.
        • Предполагают неформальное общение.
        Типы творческих заданий:

        Типы творческих заданий:

        • придумать загадку;
        • составить чайнворд, кроссворд, ребус;
        • конкурсы сочинений;
        • конкурсы переводчиков;
        • составить quiz по заданной теме.
        Внеклассная работа по предмету. предметные недели; олимпиады; праздники по изучению английских традиций; марафоны, вечера и т. д.

        Внеклассная работа по предмету.

        • предметные недели;
        • олимпиады;
        • праздники по изучению английских традиций;
        • марафоны, вечера и т. д.

        Гилязетдинов Эмиль ученик 11 б класса  4-х кратный победитель районных олимпиад и победитель Всероссийского конкурса «Британский бульдог»по английскому языку

        Гилязетдинов Эмиль ученик 11 б класса 4-х кратный победитель районных олимпиад и победитель Всероссийского конкурса «Британский бульдог»по английскому языку

        Тарасова Анастасия ученица 11 б класса Победитель Всероссийского конкурса «Британский бульдог»

        Тарасова Анастасия ученица 11 б класса

        Победитель Всероссийского конкурса «Британский бульдог»

        Хисамова Алина ученица 11 б класса Призёр Всероссийского конкурса «Британский бульдог»

        Хисамова Алина ученица 11 б класса

        Призёр Всероссийского конкурса «Британский бульдог»

        Ханнанова Алия ученица 8 б класса Победитель районной олимпиады по английскому языку и призёр Всероссийского конкурса «Британский бульдог»

        Ханнанова Алия ученица 8 б класса

        Победитель районной олимпиады по английскому языку и

        призёр Всероссийского конкурса «Британский бульдог»

        Бикташева Айгуль ученица 8 а класса Призёр районной олимпиады по английскому языку и  Победитель Всероссийского конкурса «Британский бульдог»

        Бикташева Айгуль ученица 8 а класса

        Призёр районной олимпиады по английскому языку и

        Победитель Всероссийского конкурса «Британский бульдог»

        Юзеев Тимур ученик 7 б класса Юзеев Тимур ученик 7 б класса призёр Всероссийского конкурса «Британский бульдог»

        Юзеев Тимур ученик 7 б класса

        Юзеев Тимур ученик 7 б класса

        призёр Всероссийского конкурса «Британский бульдог»

        Валиева Рушана ученица 6 в класса Всероссийского конкурса «Британский бульдог» 2011 г.

        Валиева Рушана ученица 6 в класса

        Всероссийского конкурса «Британский бульдог» 2011 г.

        Бикметова Дина ученица 6 в класса Призёр интеллектуального марафона по английскому языку 2012 г., Призёр Всероссийского конкурса «Британский бульдог» 2011 г.

        Бикметова Дина ученица 6 в класса

        Призёр интеллектуального марафона по английскому языку 2012 г.,

        Призёр Всероссийского конкурса «Британский бульдог» 2011 г.

        Зарипов Руслан ученик 4 б класса Победитель Всероссийского конкурса «Британский бульдог» 2011 г.

        Зарипов Руслан ученик 4 б класса

        Победитель Всероссийского конкурса «Британский бульдог» 2011 г.

        Абдеев Рустам и Гадельшин Роберт ученики 4 б класса призёры Всероссийского конкурса «Британский бульдог» 2011 г.

        Абдеев Рустам и Гадельшин Роберт ученики 4 б класса

        призёры Всероссийского конкурса «Британский бульдог» 2011 г.

        Международный конкурс “ British Bulldog ” 2011 год 4 класс Зарипов Руслан Баллы Место в школе 144 Абдеев Рустам Гадельшин Роберт I Место в районе 120  6 класс 111 II I III Валиева Рушана II Бикметова Дина III 171 Васильева Марина 159 I II 7 класс I 123 Юзеев Тимур II V Шагизиганова Гузель 114 V 8 класс III 102 Бикташева Айгуль III VI 150 Ханнанова Алия VI I Шагиева Лиана 147 I II 117 V II V

        Международный конкурс “ British Bulldog ” 2011 год

        4 класс

        Зарипов Руслан

        Баллы

        Место в школе

        144

        Абдеев Рустам

        Гадельшин Роберт

        I

        Место в районе

        120

        6 класс

        111

        II

        I

        III

        Валиева Рушана

        II

        Бикметова Дина

        III

        171

        Васильева Марина

        159

        I

        II

        7 класс

        I

        123

        Юзеев Тимур

        II

        V

        Шагизиганова Гузель

        114

        V

        8 класс

        III

        102

        Бикташева Айгуль

        III

        VI

        150

        Ханнанова Алия

        VI

        I

        Шагиева Лиана

        147

        I

        II

        117

        V

        II

        V

        Международный конкурс “ British Bulldog ” 2011 год 11 класс Тарасова Настя Баллы Место в школе 117 Гилязетдинов Эмиль Место в районе I 114 Хисамова Алина I II 114 II II II

        Международный конкурс “ British Bulldog ” 2011 год

        11 класс

        Тарасова Настя

        Баллы

        Место в школе

        117

        Гилязетдинов Эмиль

        Место в районе

        I

        114

        Хисамова Алина

        I

        II

        114

        II

        II

        II

        Результаты Международного конкурса «Британский бульдог» 2012 Зарипов Руслан 4 б – 144 – I Абдеев Рустам 4 б -120 - II Гадельшин Роберт 4 б -111 – III Валиева Рушана 6 в -171 – I Бикметова Дина 6 в -159 -II Юзеев Тимур 7 в -114 – III Бикташева Айгуль 9 а -150 -I Ханнанова Алия 9 б 147-II Тарасова Настя 11 б – 117 – I Гилязетдинов Эмиль 11 б 114- II Хисамова Алина 11 б – 114 – II

        Результаты Международного конкурса «Британский бульдог» 2012

        Зарипов Руслан 4 б – 144 – I

        Абдеев Рустам 4 б -120 - II

        Гадельшин Роберт 4 б -111 – III

        Валиева Рушана 6 в -171 – I

        Бикметова Дина 6 в -159 -II

        Юзеев Тимур 7 в -114 – III

        Бикташева Айгуль 9 а -150 -I

        Ханнанова Алия 9 б 147-II

        Тарасова Настя 11 б – 117 – I

        Гилязетдинов Эмиль 11 б 114- II

        Хисамова Алина 11 б – 114 – II

        Результаты Международного конкурса  «Британский бульдог» 2013 Латыпов Эрнест 4 б -46 – I Хисамутдинов Дима 4 в – 34 – III Зарипов Руслан 6 б -48 – I Абдеев Рустам 6 б -30 – III Валиева Рушана 8 в – 49 – I Бикметова Дина 8 в – 41 – II Фасиков Ильмир 8 в – 37 – III Ханнанова Алия 10 б – 47 – I Бикташева Айгуль 10 а – 46 – III Якупова Эльвира 11 а – 39 – II

        Результаты Международного конкурса

        «Британский бульдог» 2013

        Латыпов Эрнест 4 б -46 – I

        Хисамутдинов Дима 4 в – 34 – III

        Зарипов Руслан 6 б -48 – I

        Абдеев Рустам 6 б -30 – III

        Валиева Рушана 8 в – 49 – I

        Бикметова Дина 8 в – 41 – II

        Фасиков Ильмир 8 в – 37 – III

        Ханнанова Алия 10 б – 47 – I

        Бикташева Айгуль 10 а – 46 – III

        Якупова Эльвира 11 а – 39 – II

        Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус. Весенняя сессия»

        Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус. Весенняя сессия»

        • Результаты и награды одаренных детей в в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус», февраль 2012 год
        Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» Весенняя сессия Зарипов Руслан 5 б -206 – I Сидорова Ксения 5 б -196 -II Тарасова Вика 5 б – 188 -III Валиева Рушана 7 в – 188 – I Фасиков Ильмир 7 в – 186 – II Князев Роман 7 в – 186 – II Полежаев Дима 8 б – 178 – I Шагизиганова Гузель 8 б – 174 -II Шагиева Лиана 9 б – 170 – II Ягафаров Альберт 9 а -168 – III

        Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» Весенняя сессия

        Зарипов Руслан 5 б -206 – I

        Сидорова Ксения 5 б -196 -II

        Тарасова Вика 5 б – 188 -III

        Валиева Рушана 7 в – 188 – I

        Фасиков Ильмир 7 в – 186 – II

        Князев Роман 7 в – 186 – II

        Полежаев Дима 8 б – 178 – I

        Шагизиганова Гузель 8 б – 174 -II

        Шагиева Лиана 9 б – 170 – II

        Ягафаров Альберт 9 а -168 – III

        Благодарю за внимание!

        Благодарю за внимание!


        Получите в подарок сайт учителя

        Предмет: Английский язык

        Категория: Презентации

        Целевая аудитория: Прочее.
        Урок соответствует ФГОС

        Скачать
        Презентация на тему: "Работа с одаренными детьми"

        Автор: Бикмаева Минзиля Рашитовна

        Дата: 22.11.2014

        Номер свидетельства: 134224

        Похожие файлы

        object(ArrayObject)#863 (1) {
          ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
            ["title"] => string(89) "Менторство как форма работы с одаренными детьми "
            ["seo_title"] => string(50) "mientorstvo-kak-forma-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
            ["file_id"] => string(6) "114465"
            ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
            ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
            ["date"] => string(10) "1411500111"
          }
        }
        
        object(ArrayObject)#885 (1) {
          ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
            ["title"] => string(86) "Презентация "Формы работы с одаренными детьми" "
            ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiia-formy-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
            ["file_id"] => string(6) "138207"
            ["category_seo"] => string(6) "himiya"
            ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
            ["date"] => string(10) "1417514048"
          }
        }
        
        object(ArrayObject)#863 (1) {
          ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
            ["title"] => string(104) "ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ  НА УРОКАХ  МАТЕМАТИКИ "
            ["seo_title"] => string(59) "priiomy-raboty-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-matiematiki"
            ["file_id"] => string(6) "232943"
            ["category_seo"] => string(10) "matematika"
            ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
            ["date"] => string(10) "1442945111"
          }
        }
        
        object(ArrayObject)#885 (1) {
          ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
            ["title"] => string(161) "Работа с одаренными детьми- одно из направлений реализации программы "Наша новая школа" "
            ["seo_title"] => string(93) "rabota-s-odariennymi-diet-mi-odno-iz-napravlienii-riealizatsii-proghrammy-nasha-novaia-shkola"
            ["file_id"] => string(6) "103660"
            ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
            ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
            ["date"] => string(10) "1402599697"
          }
        }
        
        object(ArrayObject)#863 (1) {
          ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
            ["title"] => string(140) "Формирование гражданских компетентностей через работу с одаренными детьми "
            ["seo_title"] => string(85) "formirovaniie-ghrazhdanskikh-kompietientnostiei-chieriez-rabotu-s-odariennymi-diet-mi"
            ["file_id"] => string(6) "100097"
            ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
            ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
            ["date"] => string(10) "1402365262"
          }
        }
        


        Получите в подарок сайт учителя

        Видеоуроки для учителей

        Курсы для учителей

        ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

        Добавить свою работу

        * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

        Удобный поиск материалов для учителей

        Проверка свидетельства