1. Организационный момент.
Good morning, children! I’m glad to see you.
(Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you!)
Sit down, please. Let’s begin our lesson.
Look at the screen please. (слайд №2)
Уч-ль: Look at the screen please. Что это? (Виды транспотра).
(слайд№3 с 4 видами транспорта)
We will travel by ship. Поплывем на корабле под названием «FRIEND». Что обозначает это слово?(Слайд №4)
2. Фонетическая зарядка.
Мы садимся на корабль и отправляемся в путь, ветер раздувает паруса [u], давайте поможем ветерку [u]. Солнышко улыбается ветерку и морским волнам, ему нравится играть с ними, у солнца очень хорошее настроение [gud]. Давайте с вами все вместе поздороваемся с солнышком, ветерком и волнами Good morning.
Солнышко стало светить еще ярче и слепит нам глазки, мы прищуриваемся и говорим [ai]. Ветерок передразнивает нас и повторяет [ai – ai – ai]
В небе над нами летят чайки, они приветствуют нас и говорят [ei – ei – ei].
Речевая разминка:
А теперь наш попугай желает вас получше узнать и с вами подружится. What is your name? How old are you? Where do you live? Do you have a mother? Can you run?
Развитие навыков аудирования и монологической речи
Look at the map please слайд №5
Учитель: «Перед нами остров под названием ОСТРОВ ЖИВОТНЫХ. слайд №6 с Один из лучших друзей Рокки случайно попал на этот остров. Если вы угадаете, кто он - лучший друг Рокки, животные этого острова отпустят его.
Let’s listen слайд №7 работа в парах
Lesson 43, ex.1) Now they want to hear your stories about your friends.животным так нравится английская речь, они хотят послушать ваши истории о ваших друзьях.
Now, tell us about your friend.
Тогда выполните задание, и узнаете, кто они слайд №8
Индивидуальная работа
Физкультминутка
Настоящим путешественникам нужны силы, поэтому сейчас мы с вами сделаем зарядку.
Развитие орфографических навыков
Вы знаете, у нас закончилась вода, нам необходимо доплыть до ближайшего острова и набрать воды. Остров Букв.Замечательно, мы здесь и наберем питьевой воды. Чтобы добраться до источника нам нужно перейти речку. Перед нами мост. Слайд №9 если мы заполним пропуски в словах, мы сможем пройти по мосту. Слайд №10,11
Слайд №9
взаимопроверка
6.Обучение чтению, знакомство с новой буквой
Путешествие продолжается, и мы подплываем к нашему острову чудес.
Следующий остров- «Остров чудес» /слайд 12/
На этом острове необычная растительность, а вот и чудо-дерево слайд №13
Чудо-чудо расчудесное
Ни листочка на нем,
Ни цветочка на нем
А что же растет на нем?
Уч-ки: «Буквы!»
Уч-ль: «А что особенного в их изображении?»
Уч-ки: «Все буквы красные, а две буквы - зеленые»
Уч-ль: «А почему?»
Уч-ки: «Буквы, которые красного цвета мы изучали, а с зеленые буквы еще не знакомы»
Уч-ль: «Давайте вспомним, с какими английскими гласными буквами мы научились читать слова?
-Правильно, это буквы Oo Ee Aa Ii.Сегодня мы научимся читать слова с буквой Uu в закрытом слоге, и буквы Yy в безударном слоге в конце слова.
- Ребята, скажите, пожалуйста, что такое закрытый слог? (В закрытом слоге за ударной гласной следует одна или несколько согласных, кроме r: can, bad.
.
- Итак, внимание на экран! Мистер Рул знакомит нас с правилом, в котором он объясняет, что буква u в в закрытом слоге [^],. (Слайд №14)
. (Слайд № 5-6)
-Аудирование и чтение хором за диктором слов с закрытым слогом (игра - эхо)(Слайд №
- Индивидуальное чтение слов с закрытым слогом (Слайд № 15): run, duck, funny, but, up, jump, mum. Записываем новые слова в словарь: funny, but, angry,duck.
Мистер Рул знакомит нас с правилом чтения буквы Yy в безударном слоге в конце слова. Слайд№16
Чтение: Упр. Стр. слайд №17
Ну что ж, наши приключения подошли к концу.
1. Какое открытие вы сделали для себя? Чему вы научились сегодня?
2. Посмотрите на свои оценки на листочках с заданиями.
3. Рефлексия (слайд №18)
Вам понравился урок?
Подведем, друзья, итог
Что сегодня получилось?