Презентация "Методы обучения чтению на иностранном языке"
Презентация "Методы обучения чтению на иностранном языке"
Модернизация Российского образования предполагает принципиальное обновление содержания, методов и приемы работы, нацеленность на новый образовательный результат, реализация принципов ориентации на личностные возможности и интересы учащихся, деятельностного подхода, перестройки коммуникации учитель-ученик и т.м. Т.е. Чтение - это средство обучения другими видами речевой деятельности. Чтение формирует компетентности, обозначенные в ФГОС второго поколения.В процессе обучения инностранным языкам чтение выполняет 2 функции. Всему этому в эти обстоятельства и легли в основу темы научно-исследовательского проекта, который рассматривается в эксперименте.Эксперимент длился 3 года, куда входили 6 школ. Также показана диаграмма по обучению чтения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Методы обучения чтению на иностранном языке" »
МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа»
Васильева В.В.,
учитель иностранных языков
Чтение – один из главных видов речевой деятельности
Раздел «Чтение» включен в единый государственный экзамен как в девятом классе, так и в одиннадцатом.
Использование при обучении чтению традиционные и новые технологии.
просмотровое
поисковое
Виды чтения
изучающее
ознакомительное
Приемы и методы эффективного обучения различным видам чтения.
Ознакомительное
чтение
Поисковое/
просмотровое
чтение
вопросно-ответные упражнения
Изучающее чтение
деление на категории
вопросно-ответные упражнения
исправление
деление на категории
вопросно-ответные упражнения
деление на категории
множественный выбор
исправление
называние
сопоставление
составление кратких записей
заполнение пропусков
нахождение сходств и различий
заполнение пробелов
множественный выбор
упражнение на дополнение
дополнение рисунка
прогнозирование
исправление
сопоставление
составление плана
викторина
нахождение сходств и различий
множественный выбор
деление текста на абзацы
восстановление последовательности
восстановление последовательности
заполнение пробелов
составление кратких записей
обобщение
дополнение рисунка
перекодирование информации
верные/неверные утверждения
заполнение таблицы
«мозаика»
викторина (квиз)
верные/неверные утверждения
перевод
составление списка
верные/неверные утверждения
сопоставление
заполнение таблицы
составление семантической карты
Прием викторины/квиза (quiz).
Формы контроля –
традиционные (например: ответы на вопросы по содержанию текста, нахождение на географической карте географических названий, имеющихся в тексте, краткий пересказ текста и др.),
нетрадиционные (к таким формам контроля относят прежде всего тест).
Алгоритм работы с квизом.
1-й этап — осуществление фронтального контроля посредством письменного выполнения заданий квиза символами (например: 1а, 2Ь, Зс и т. д.);
2-й этап — предъявление ключа и проверка работ самими учащимися с последующим выставлением оценок (9 — 10 правильных ответов — оценка «5», 7—8 правильных ответов — оценка «4», 5 — 6 правильных ответов — оценка «3»);
3-й этап — высказывания 2 — 3 учащихся в форме микромонолога с использованием квиза в качестве опорного сигнала или без такового.
МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа»
Класс 5
Количество детей в группе -20
Применяемые методы и технологии: технология современного традиционного обучения; технология разноуровнего обучения; технология проблемного обучения; технология «Развитие критического мышления»; технология исследовательского (проблемно-поискового) обучения; технология личностно-ориентированного обучения.
УМК «Enjoy English-5» («Английский с удовольствием»).Авторы М.З.Биболетова и др. Изд-во «Титул»,2012
Достаточно ли в УМК уделяется внимания развитию навыков чтения?
Контроль за развитием навыков чтения осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием аутентичных текстов разных жанров и стилей) так и с помощью специальных текстов, предусмотренных в разделе « Progress Check ».
класс
% успеваем.
4 класс
5 класс
90,31
% качества
96,2
59,36
средний балл
62,31
3,65
3,70
6 класс
95,0
70,0
3,80
Метод
«cloze»
«Английский язык 5 класс»
Разработан специально в помощь учителям английского языка, которые работают в 5 классе.
Проект ориентирован на учебник «Английский с удовольствием ‘Enjoy English’, 5 класс» Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
В нем есть готовые развернутые поурочные планы, готовые объяснения в форме наглядных видеоуроков, тесты, созданные в свободно распространяемой программе, которые вы можете проводить на компьютере или просто распечатать и раздать на листочках.
Также в этот проект вошли наглядные презентации, которые вы можете использовать при самостоятельных объяснениях.
Введение в атмосферу иноязычного общения.
A visit from Santa
I was lying in bed pretending to sleep,
When I heard the noise of reindeer feet.
Down the chimney Santa Clause came,
And checked his list for my name.
Task1. We`ve got a text about spending Christmas holidays in Britain. Let`s read it, complete the text with the needed words and compare to our customs.
The most popular holiday in Britain is Xmas. Every year the people of Norway are (1)r … for a present to the city of London. It is a big Xmas tree. During Xmas (2)g … of children go from house to house. They collect sweets and sing carols, traditional Christmas songs. The fun starts on the 24 of December. Children hang stockings ( чулки ) above their beds, hoping that Santa Claus will come at night and fill them with toys and sweets. On Xmas the whole family usually (3)s … at home. Families(4)a …a big Xmas dinner of turkey ( индейка ) and Xmas pudding.
New Year's day is less popular in Britain then Xmas.
Чтение
Чтение– это самый легкий навык, с которым можно работать в классе и вне класса.
Чтение является более легким видом деятельности, чем речь.
Чтение дает возможность получать знания и расширять кругозор.
Чтение и книги открывают другую культуру и другой мир.