kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Методы обучения чтению на иностранном языке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модернизация Российского образования предполагает принципиальное обновление содержания, методов и приемы работы, нацеленность на новый образовательный результат, реализация принципов ориентации на личностные возможности и интересы учащихся, деятельностного подхода, перестройки коммуникации учитель-ученик и т.м. Т.е. Чтение - это средство обучения другими  видами речевой деятельности. Чтение формирует компетентности, обозначенные в ФГОС второго поколения.В процессе обучения инностранным языкам чтение выполняет 2 функции. Всему этому в эти обстоятельства и легли в основу темы научно-исследовательского проекта, который рассматривается в эксперименте.Эксперимент длился 3 года, куда входили 6 школ. Также показана диаграмма по обучению чтения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Методы обучения чтению на иностранном языке" »

МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа»  Васильева В.В.,  учитель иностранных языков

МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа»

Васильева В.В.,

учитель иностранных языков

Чтение – один из главных видов речевой деятельности

Чтение – один из главных видов речевой деятельности

  • Раздел «Чтение» включен в единый государственный экзамен как в девятом классе, так и в одиннадцатом.
  • Использование при обучении чтению традиционные и новые технологии.
просмотровое поисковое Виды чтения изучающее ознакомительное

просмотровое

поисковое

Виды чтения

изучающее

ознакомительное

Приемы и методы эффективного обучения различным видам чтения .

Ознакомительное

чтение

Поисковое/

просмотровое

чтение

вопросно-ответные упражнения

Изучающее чтение

деление на категории

вопросно-ответные упражнения

исправление

деление на категории

вопросно-ответные упражнения

деление на категории

множественный выбор

исправление

называние

сопоставление

составление кратких записей

заполнение пропусков

нахождение сходств и различий

заполнение пробелов

множественный выбор

упражнение на дополнение

дополнение рисунка

прогнозирование

исправление

сопоставление

составление плана

викторина

нахождение сходств и различий

множественный выбор

деление текста на абзацы

восстановление последовательности

восстановление последовательности

заполнение пробелов

составление кратких записей

обобщение

дополнение рисунка

перекодирование информации

верные/неверные утверждения

заполнение таблицы

«мозаика»

викторина (квиз)

верные/неверные утверждения

перевод

составление списка

верные/неверные утверждения

сопоставление

заполнение таблицы

составление семантической карты

Прием викторины/квиза (quiz).   Формы контроля –

Прием викторины/квиза (quiz).

Формы контроля –

  • традиционные (например: ответы на вопросы по содержанию текста, нахождение на географической карте географических названий, имеющихся в тексте, краткий пересказ текста и др.),
  • нетрадиционные (к таким формам контроля относят прежде всего тест).
Алгоритм работы с квизом.

Алгоритм работы с квизом.

  • 1-й этап — осуществление фронталь­ного контроля посредством письменного выполнения заданий квиза символами (например: 1а, 2Ь, Зс и т. д.);
  • 2-й этап — предъявление ключа и проверка работ самими учащимися с последующим выставлением оценок (9 — 10 правильных ответов — оценка «5», 7—8 правильных ответов — оценка «4», 5 — 6 правильных ответов — оценка «3»);
  • 3-й этап — высказывания 2 — 3 учащихся в форме микромонолога с использованием квиза в качестве опорного сигнала или без такового.

  • Прием восстановления/ заполнения пропусков (cloze)
  • Прием деления на категории (categorising)
  • Прием  « мозаика » (Jig-saw reading)
Диагностическое тестирование (№1) (УМК«Enjoy English»4)

Диагностическое тестирование (№1) (УМК«Enjoy English»4)

Диагностическое тестирование (№2)  ( «Сборник  текстов,упражнений»,автор Шереметьева А.В.)

Диагностическое тестирование (№2) ( «Сборник текстов,упражнений»,автор Шереметьева А.В.)

Анкета апробатора.     Ф.И.О. Васильева Валентина Васильевна МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Класс 5 Количество детей в группе -20 Применяемые методы и технологии: технология современного традиционного обучения; технология разноуровнего обучения; технология проблемного обучения; технология «Развитие критического мышления»; технология исследовательского (проблемно-поискового) обучения; технология личностно-ориентированного обучения. УМК «Enjoy English-5» («Английский с удовольствием»).Авторы М.З.Биболетова и др. Изд-во «Титул»,2012 Достаточно ли в УМК уделяется внимания развитию навыков чтения? Контроль за развитием навыков чтения осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием аутентичных текстов разных жанров и стилей) так и с помощью специальных текстов, предусмотренных в разделе « Progress Check ».      

Анкета апробатора.

  Ф.И.О. Васильева Валентина Васильевна

  • МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа»
  • Класс 5
  • Количество детей в группе -20
  • Применяемые методы и технологии: технология современного традиционного обучения; технология разноуровнего обучения; технология проблемного обучения; технология «Развитие критического мышления»; технология исследовательского (проблемно-поискового) обучения; технология личностно-ориентированного обучения.
  • УМК «Enjoy English-5» («Английский с удовольствием»).Авторы М.З.Биболетова и др. Изд-во «Титул»,2012
  • Достаточно ли в УМК уделяется внимания развитию навыков чтения?
  • Контроль за развитием навыков чтения осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием аутентичных текстов разных жанров и стилей) так и с помощью специальных текстов, предусмотренных в разделе « Progress Check ».  

 

 

класс % успеваем. 4 класс 5 класс 90,31 % качества 96,2 59,36 средний балл 62,31 3,65 3,70 6 класс 95,0 70,0 3,80  Метод  «cloze»

класс

% успеваем.

4 класс

5 класс

90,31

% качества

96,2

59,36

средний балл

62,31

3,65

3,70

6 класс

95,0

70,0

3,80

Метод

«cloze»

«Английский язык 5 класс» Разработан специально в помощь учителям английского языка, которые работают в 5 классе. Проект ориентирован на учебник «Английский с удовольствием ‘Enjoy English’, 5 класс» Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. В нем есть готовые развернутые поурочные планы, готовые объяснения в форме наглядных видеоуроков, тесты, созданные в свободно распространяемой программе, которые вы можете проводить на компьютере или просто распечатать и раздать на листочках. Также в этот проект вошли наглядные презентации, которые вы можете использовать при самостоятельных объяснениях.
  • «Английский язык 5 класс»
  • Разработан специально в помощь учителям английского языка, которые работают в 5 классе.
  • Проект ориентирован на учебник «Английский с удовольствием ‘Enjoy English’, 5 класс» Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
  • В нем есть готовые развернутые поурочные планы, готовые объяснения в форме наглядных видеоуроков, тесты, созданные в свободно распространяемой программе, которые вы можете проводить на компьютере или просто распечатать и раздать на листочках.
  • Также в этот проект вошли наглядные презентации, которые вы можете использовать при самостоятельных объяснениях.
Введение в атмосферу иноязычного общения. A visit from Santa I was lying in bed pretending to sleep, When I heard the noise of reindeer feet. Down the chimney Santa Clause came, And checked his list for my name. Task1. We`ve got a text about spending Christmas holidays in Britain. Let`s read it, complete the text with the needed words and compare to our customs. The most popular holiday in Britain is Xmas. Every year the people of Norway are (1)r … for a present to the city of London. It is a big Xmas tree. During Xmas (2)g … of children go from house to house. They collect sweets and sing carols, traditional Christmas songs. The fun starts on the 24 of December. Children hang stockings ( чулки ) above their beds, hoping that Santa Claus will come at night and fill them with toys and sweets. On Xmas the whole family usually (3)s … at home. Families(4)a …a big Xmas dinner of turkey ( индейка ) and Xmas pudding. New Year's day is less popular in Britain then Xmas.

Введение в атмосферу иноязычного общения.

A visit from Santa

I was lying in bed pretending to sleep,

When I heard the noise of reindeer feet.

Down the chimney Santa Clause came,

And checked his list for my name.

Task1. We`ve got a text about spending Christmas holidays in Britain. Let`s read it, complete the text with the needed words and compare to our customs.

The most popular holiday in Britain is Xmas. Every year the people of Norway are (1)r … for a present to the city of London. It is a big Xmas tree. During Xmas (2)g … of children go from house to house. They collect sweets and sing carols, traditional Christmas songs. The fun starts on the 24 of December. Children hang stockings ( чулки ) above their beds, hoping that Santa Claus will come at night and fill them with toys and sweets. On Xmas the whole family usually (3)s … at home. Families(4)a …a big Xmas dinner of turkey ( индейка ) and Xmas pudding.

New Year's day is less popular in Britain then Xmas.

Чтение

Чтение

  • Чтение– это самый легкий навык, с которым можно работать в классе и вне класса.
  •   Чтение является более легким видом деятельности, чем речь.
  • Чтение  дает возможность получать знания и расширять кругозор.
  • Чтение и книги открывают другую культуру и другой мир.
  • Чтение- тихий и спокойный вид деятельности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация "Методы обучения чтению на иностранном языке"

Автор: Квардакова Ангелина Сергеевна

Дата: 07.02.2015

Номер свидетельства: 168935

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методические рекомендации по теме "Рациональная организация самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка" "
    ["seo_title"] => string(144) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-ratsional-naia-orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-raboty-uchashchikhsia-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "238771"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444651403"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Статья   «Проектная  методика  и особенности её использования при обучении иностранному языку (английскому)» "
    ["seo_title"] => string(112) "stat-ia-proiektnaia-mietodika-i-osobiennosti-ieio-ispol-zovaniia-pri-obuchienii-inostrannomu-iazyku-anghliiskomu"
    ["file_id"] => string(6) "100141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402368000"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Использование  ИКТ  в  обучении  иностранному  языку "
    ["seo_title"] => string(51) "ispol-zovaniie-ikt-v-obuchienii-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "178902"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424891195"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Сообщение на тему "Использование аудио и видеоматериалов на уроках иностранного языка""
    ["seo_title"] => string(96) "soobshchieniie-na-tiemu-ispol-zovaniie-audio-i-vidieomatierialov-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "257355"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448302709"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства