kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Методы обучения чтению на иностранном языке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модернизация Российского образования предполагает принципиальное обновление содержания, методов и приемы работы, нацеленность на новый образовательный результат, реализация принципов ориентации на личностные возможности и интересы учащихся, деятельностного подхода, перестройки коммуникации учитель-ученик и т.м. Т.е. Чтение - это средство обучения другими  видами речевой деятельности. Чтение формирует компетентности, обозначенные в ФГОС второго поколения.В процессе обучения инностранным языкам чтение выполняет 2 функции. Всему этому в эти обстоятельства и легли в основу темы научно-исследовательского проекта, который рассматривается в эксперименте.Эксперимент длился 3 года, куда входили 6 школ. Также показана диаграмма по обучению чтения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Методы обучения чтению на иностранном языке" »

МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа»  Васильева В.В.,  учитель иностранных языков

МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа»

Васильева В.В.,

учитель иностранных языков

Чтение – один из главных видов речевой деятельности

Чтение – один из главных видов речевой деятельности

  • Раздел «Чтение» включен в единый государственный экзамен как в девятом классе, так и в одиннадцатом.
  • Использование при обучении чтению традиционные и новые технологии.
просмотровое поисковое Виды чтения изучающее ознакомительное

просмотровое

поисковое

Виды чтения

изучающее

ознакомительное

Приемы и методы эффективного обучения различным видам чтения .

Ознакомительное

чтение

Поисковое/

просмотровое

чтение

вопросно-ответные упражнения

Изучающее чтение

деление на категории

вопросно-ответные упражнения

исправление

деление на категории

вопросно-ответные упражнения

деление на категории

множественный выбор

исправление

называние

сопоставление

составление кратких записей

заполнение пропусков

нахождение сходств и различий

заполнение пробелов

множественный выбор

упражнение на дополнение

дополнение рисунка

прогнозирование

исправление

сопоставление

составление плана

викторина

нахождение сходств и различий

множественный выбор

деление текста на абзацы

восстановление последовательности

восстановление последовательности

заполнение пробелов

составление кратких записей

обобщение

дополнение рисунка

перекодирование информации

верные/неверные утверждения

заполнение таблицы

«мозаика»

викторина (квиз)

верные/неверные утверждения

перевод

составление списка

верные/неверные утверждения

сопоставление

заполнение таблицы

составление семантической карты

Прием викторины/квиза (quiz).   Формы контроля –

Прием викторины/квиза (quiz).

Формы контроля –

  • традиционные (например: ответы на вопросы по содержанию текста, нахождение на географической карте географических названий, имеющихся в тексте, краткий пересказ текста и др.),
  • нетрадиционные (к таким формам контроля относят прежде всего тест).
Алгоритм работы с квизом.

Алгоритм работы с квизом.

  • 1-й этап — осуществление фронталь­ного контроля посредством письменного выполнения заданий квиза символами (например: 1а, 2Ь, Зс и т. д.);
  • 2-й этап — предъявление ключа и проверка работ самими учащимися с последующим выставлением оценок (9 — 10 правильных ответов — оценка «5», 7—8 правильных ответов — оценка «4», 5 — 6 правильных ответов — оценка «3»);
  • 3-й этап — высказывания 2 — 3 учащихся в форме микромонолога с использованием квиза в качестве опорного сигнала или без такового.

  • Прием восстановления/ заполнения пропусков (cloze)
  • Прием деления на категории (categorising)
  • Прием  « мозаика » (Jig-saw reading)
Диагностическое тестирование (№1) (УМК«Enjoy English»4)

Диагностическое тестирование (№1) (УМК«Enjoy English»4)

Диагностическое тестирование (№2)  ( «Сборник  текстов,упражнений»,автор Шереметьева А.В.)

Диагностическое тестирование (№2) ( «Сборник текстов,упражнений»,автор Шереметьева А.В.)

Анкета апробатора.     Ф.И.О. Васильева Валентина Васильевна МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Класс 5 Количество детей в группе -20 Применяемые методы и технологии: технология современного традиционного обучения; технология разноуровнего обучения; технология проблемного обучения; технология «Развитие критического мышления»; технология исследовательского (проблемно-поискового) обучения; технология личностно-ориентированного обучения. УМК «Enjoy English-5» («Английский с удовольствием»).Авторы М.З.Биболетова и др. Изд-во «Титул»,2012 Достаточно ли в УМК уделяется внимания развитию навыков чтения? Контроль за развитием навыков чтения осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием аутентичных текстов разных жанров и стилей) так и с помощью специальных текстов, предусмотренных в разделе « Progress Check ».      

Анкета апробатора.

  Ф.И.О. Васильева Валентина Васильевна

  • МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа»
  • Класс 5
  • Количество детей в группе -20
  • Применяемые методы и технологии: технология современного традиционного обучения; технология разноуровнего обучения; технология проблемного обучения; технология «Развитие критического мышления»; технология исследовательского (проблемно-поискового) обучения; технология личностно-ориентированного обучения.
  • УМК «Enjoy English-5» («Английский с удовольствием»).Авторы М.З.Биболетова и др. Изд-во «Титул»,2012
  • Достаточно ли в УМК уделяется внимания развитию навыков чтения?
  • Контроль за развитием навыков чтения осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием аутентичных текстов разных жанров и стилей) так и с помощью специальных текстов, предусмотренных в разделе « Progress Check ».  

 

 

класс % успеваем. 4 класс 5 класс 90,31 % качества 96,2 59,36 средний балл 62,31 3,65 3,70 6 класс 95,0 70,0 3,80  Метод  «cloze»

класс

% успеваем.

4 класс

5 класс

90,31

% качества

96,2

59,36

средний балл

62,31

3,65

3,70

6 класс

95,0

70,0

3,80

Метод

«cloze»

«Английский язык 5 класс» Разработан специально в помощь учителям английского языка, которые работают в 5 классе. Проект ориентирован на учебник «Английский с удовольствием ‘Enjoy English’, 5 класс» Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. В нем есть готовые развернутые поурочные планы, готовые объяснения в форме наглядных видеоуроков, тесты, созданные в свободно распространяемой программе, которые вы можете проводить на компьютере или просто распечатать и раздать на листочках. Также в этот проект вошли наглядные презентации, которые вы можете использовать при самостоятельных объяснениях.
  • «Английский язык 5 класс»
  • Разработан специально в помощь учителям английского языка, которые работают в 5 классе.
  • Проект ориентирован на учебник «Английский с удовольствием ‘Enjoy English’, 5 класс» Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
  • В нем есть готовые развернутые поурочные планы, готовые объяснения в форме наглядных видеоуроков, тесты, созданные в свободно распространяемой программе, которые вы можете проводить на компьютере или просто распечатать и раздать на листочках.
  • Также в этот проект вошли наглядные презентации, которые вы можете использовать при самостоятельных объяснениях.
Введение в атмосферу иноязычного общения. A visit from Santa I was lying in bed pretending to sleep, When I heard the noise of reindeer feet. Down the chimney Santa Clause came, And checked his list for my name. Task1. We`ve got a text about spending Christmas holidays in Britain. Let`s read it, complete the text with the needed words and compare to our customs. The most popular holiday in Britain is Xmas. Every year the people of Norway are (1)r … for a present to the city of London. It is a big Xmas tree. During Xmas (2)g … of children go from house to house. They collect sweets and sing carols, traditional Christmas songs. The fun starts on the 24 of December. Children hang stockings ( чулки ) above their beds, hoping that Santa Claus will come at night and fill them with toys and sweets. On Xmas the whole family usually (3)s … at home. Families(4)a …a big Xmas dinner of turkey ( индейка ) and Xmas pudding. New Year's day is less popular in Britain then Xmas.

Введение в атмосферу иноязычного общения.

A visit from Santa

I was lying in bed pretending to sleep,

When I heard the noise of reindeer feet.

Down the chimney Santa Clause came,

And checked his list for my name.

Task1. We`ve got a text about spending Christmas holidays in Britain. Let`s read it, complete the text with the needed words and compare to our customs.

The most popular holiday in Britain is Xmas. Every year the people of Norway are (1)r … for a present to the city of London. It is a big Xmas tree. During Xmas (2)g … of children go from house to house. They collect sweets and sing carols, traditional Christmas songs. The fun starts on the 24 of December. Children hang stockings ( чулки ) above their beds, hoping that Santa Claus will come at night and fill them with toys and sweets. On Xmas the whole family usually (3)s … at home. Families(4)a …a big Xmas dinner of turkey ( индейка ) and Xmas pudding.

New Year's day is less popular in Britain then Xmas.

Чтение

Чтение

  • Чтение– это самый легкий навык, с которым можно работать в классе и вне класса.
  •   Чтение является более легким видом деятельности, чем речь.
  • Чтение  дает возможность получать знания и расширять кругозор.
  • Чтение и книги открывают другую культуру и другой мир.
  • Чтение- тихий и спокойный вид деятельности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация "Методы обучения чтению на иностранном языке"

Автор: Квардакова Ангелина Сергеевна

Дата: 07.02.2015

Номер свидетельства: 168935

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методические рекомендации по теме "Рациональная организация самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка" "
    ["seo_title"] => string(144) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-ratsional-naia-orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-raboty-uchashchikhsia-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "238771"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444651403"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Статья   «Проектная  методика  и особенности её использования при обучении иностранному языку (английскому)» "
    ["seo_title"] => string(112) "stat-ia-proiektnaia-mietodika-i-osobiennosti-ieio-ispol-zovaniia-pri-obuchienii-inostrannomu-iazyku-anghliiskomu"
    ["file_id"] => string(6) "100141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402368000"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Использование  ИКТ  в  обучении  иностранному  языку "
    ["seo_title"] => string(51) "ispol-zovaniie-ikt-v-obuchienii-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "178902"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424891195"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Сообщение на тему "Использование аудио и видеоматериалов на уроках иностранного языка""
    ["seo_title"] => string(96) "soobshchieniie-na-tiemu-ispol-zovaniie-audio-i-vidieomatierialov-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "257355"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448302709"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства