Презентация к уроку по теме "My Home is My Castle"
Презентация к уроку по теме "My Home is My Castle"
Это четвертый урок подтемы "Мой дом - моя крепость" в теме "Дома". Он опирается на лексику, с которой учащиеся познакомились на предыдущих уроках, а также готовит учащихся к защите проекта по теме "Комната моей мечты".
Тип урока - комбинированный. Структура урока соответсвует его типу, этапы урока логично взаимосвязаны между собой. Содержание урока соответствует его задачам, которые направлены на развитие иноязычной комуникативной компетентности в совокупности основных ее составляющих.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "My Home is My Castle"»
MY HOME IS MY CASTLE
Ученики определяют по картинке тему урока.
garden
Living room
bedroom
Dining room
kitchen
Ассоциации по картинке
bathroom
garage
My home
hall
Что означает? Когда используется?
Конструкция “ there is/there are ” обозначает « есть, находится ».
Мы используем её, чтобы рассказать о местоположении каких-либо предметов, объектов.
There is a hospital in this street.
На этой улице есть больница.
Повторение грамматического материала
Составим схему предложения
There is
ГДЕ?
ЧТО?
There are
There isa computeron the table.
There aretwo booksin my school bag.
isилиare?
There isa – единственное число.
There are – множественное число.
There is a museum in our town.
There are two museum s in our town.
there is/there are
Для выражения отрицания употребляется отрицательная частица not
There'snota lamp in my room.
В моей комнатенетлампы.
isилиare?
is
1) There _________ a lamp in the room.
2) There _________ two little trees in the garden.
3) There _________ a lot of museums in London.
4) There _________ a big tree in the garden.
5) There _________ many boys and girls in the park.
6) There _________ a bus on the street.
are
are
is
После повторения грамматического материала следует физкультминутка.
are
is
Выбери правильный ответ
1) There ……… a chair next to the window.
a) are b) aren’t c) is
2) There are ……… in the bag.
a) a pen b) a lot of books c) a book
3) There ……… many toys under the chair.
a) is b) are c) is not
4) There ……… only one sandwich in the basket.
a) isn’t b) are c) is
5) ……… there a bird in the tree?
a) Is b) Are c) Are not
6) Are there ……… on the table?
a) an English book b) a blue pen c) coloured pencils
.
Ученикам предлагается карточка с заданием. Они самостоятельно выбирают правильные ответы, затем меняются своими работами с соседом по парте и проверяют ее. ( Критерии оценивания предварительно озвучиваются ученикам).
Более сильным ученикам предлагается составить предложения по картинке, используя конструкцию there is/there are. Ученики послабее выполняют следующее задание
There is a
There isn’t a
There are
There aren’t any
There aren’t any
____________ chairs in the bedroom.
There isn’t a
4. _____________ mirror on the wall.
There is a
2. _____________ lamp on the desk.
5. ____________ computer next to the lamp.
There is a
There are
3. ____________ books in the bookcase.
Garden
G_r_en
W_nd_w
B_th_o_m
K_tc_en
L_vi_g r_ _m
B_d_oo_
G_ _ag_
Window
Bathroom
Kitchen
Living room
Задание для более слабых учеников. Им предлагается карточка со словами с пропусками. Задание вставить в слова недостающие буквы.
Bedroom
Garage
My bedroom. I have got a bedroom. My bedroom is great! The room is rather big. There is a lot of furniture: a lamp, a bed, a desk, a computer, a wardrobe and a bookcase. There are chairs, posters and curtains. My computer and my lamp are on the desk. The desk is in front of the window. The bed is next to the bookcase. The wardrobe is in front of it. There are a lot of clothes in it. The posters are on the wall. There is a red carpet on the floor. I haven’t got an armchair but I’ve got three chairs. My bedroom is very nice and I like it very much.
Класс делится на группы 4-5 человек. Каждой группе выдается карточка с текстом и вопросами к нему. Задание выполняется самостоятельно, затем коллективно проверяется правильность выбранных ответов на вопросы.
Выбери правильный ответ
1. I have got a … .
a) house b) bedroom c) cat
2. In front of the window there is a … .
a) bed b) wardrobe c) desk
3. There is a … on the floor.
dog b) carpet c) computer
4. The bookcase is next to the … .
bed b) desk c) chairs
5. My bedroom is … .
a) big and great b) nice and great c) small and nice
.
Вопросы к тексту предыдущего слайда.
Сегодня на уроке я вспомнил(а) …, узнал(а)…
Теперь я могу …
Было интересно …
Знания, полученные сегодня на уроке, пригодятся …
Рефлексия (проводится в устной форме)
Hometask
Imagine, you are a brilliant designer. Write to create the room of your dream. Draw and describe it using “there is/there are” and prepositions.
(7 sentences)
Example: There is (are) _______ in the room of my dream.