kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку " Достопримечательности Лондона"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для повышения эффективности обучения необходимо освоение  современных форм организации учебного процесса. Внедрение информационных технологий в образование позволяют  во многом облегчить труд учителя, повысить у учащихся мотивацию к обучению, эффективность и качество образования. Информационные технологии в совокупности с правильно подобранными технологиями обучения, создают необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения.

 Увеличение умственной нагрузки на уроках  английского языка заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. Использование же компьютера позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребенка, облегчает процесс обучения через реализацию одного из принципов обучения – наглядность. Использование новых технологий, в качестве наглядного пособия, позволяет оптимально задействовать и зрение, и слух. При использовании информационных технологий осуществляется деятельностный подход.

 Не секрет, что изучение иностранного языка вызывает сложности у многих  и многих учащихся, особенно на начальном этапе.

 При этом перед учителем встает ряд вопросов:

какие информационные технологии способствуют повышению качества обучения иностранному языку;

использование каких программ позволяет более наглядно и красочно изучать английский язык?

Встает проблема – оптимального отбора и использования информационных ресурсов.

 Программное обеспечение учебных дисциплин очень разнообразно: программы-учебники, программы-тренажёры, словари, справочники, энциклопедии, видеоуроки, библиотеки электронных наглядных пособий. Все это успешно можно использовать в работе, скачивая через Интернет.

Существующие компьютерные программы можно разбить на 4 вида: справочно-информационные, тренажеры, контролирующие, демонстрационные. Все эти функции успешнее всего, по моему  мнению, на уроках иностранного языка может выполнять презентация. Если еще и учитывать, что каждый урок, как песня, слагается один раз, то надо сказать, что презентация органичнее всего вплетается в канву урока, позволяя реализовать все задумки учителя.

Применение на уроках учебных презентаций, разработанных в среде PowerPoint, способствуют решению всех задач, которые мы ставим на уроках английского языка:

учебных:

ознакомление учащихся с учебным материалом;

отработка навыков по данной теме;

контроль  усвоения;

развивающих:

развитие логического мышления учащихся;

формирование умения чётко и ясно излагать свои мысли

воспитательных:

совершенствование графической культуры;

привитие интереса  к предмету и учебе в целом.

 Использование презентаций позволяет учителю значительно облегчить процесс обучения через реализацию различных  принципов обучения:       

системности

доступности

наглядности

сознательности и активности учения детей

прочности обучения

Методическая целесообразность применения  презентаций, как на английском языке, так и на любых уроках  может быть обоснована следующими моментами:

создание мультимедийных презентаций повышают эффективность процесса усвоения новых знаний, их закрепление и отработку;

презентация вызывает интерес и делает разнообразным процесс передачи информации;

применение презентаций позволяет учителю увеличить объем излагаемого на уроке материала без ущерба, для восприятия новых знаний учащимися;

быстрее проходит повторение опорных знаний;

создание презентаций стимулирует творчество, как учителя, так и учеников;

Данную тему « Достопримечательности Лондона»  желательно изучать с использование мультимедийных средств, т.к. это даёт учащимся наглядное представление о достопримечательностях Лондона. Применение компьютерных технологий приводит к выполнению большего объёма заданий, способствует формированию у учащихся способности к межкультурному воздействию, свободному вхождению в мировое сообщество, созданию атмосферы творческого изучения языка. Во время просмотра слайдов в классе возникает атмосфера совместной познавательной деятельности. В этих условиях даже невнимательный ученик становится внимательным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку " Достопримечательности Лондона" »

The sights of  London

The sights of

London

What will we do at the lesson: see the sights of London; learn new words; speak about the capital of Great Britain; translate; read the text; write; repeat the words

What will we do at the lesson:

see the sights of London;

learn new words;

speak about the capital of Great Britain;

translate;

read the text;

write;

repeat the words

Words:

Words:

  • museum
  • gallery
  • theatre
  • cinema
  • parliament
  • square
  • abbey
  • monument
  • tourist
Match the correct translation:  1)gallery a)театр  2)theatre b)музей  3)museum c)галерея  4)abbey d) площадь  5)parliament e)памятник   6)monument f)парламент  7)square g)аббатство

Match the correct translation:

1)gallery a)театр 2)theatre b)музей 3)museum c)галерея 4)abbey d) площадь 5)parliament e)памятник 6)monument f)парламент 7)square g)аббатство

Right answers:  1)c  2)a  3)b  4)g  5)f  6)e  7)d  0 ошибок - оценка 5 1-2 ошибки - оценка 4 3-4 ошибки - оценка 3

Right answers:

1)c

2)a

3)b

4)g

5)f

6)e

7)d

0 ошибок - оценка 5

1-2 ошибки - оценка 4

3-4 ошибки - оценка 3

Trafalgar Square  The Tower of London  The Houses of Parliament  Big Ben  Westminster Abbey  The Bloody Tower  The White Tower  Tower Bridge  Buckingham Palace  St Paul’s Cathedral

Trafalgar Square The Tower of London The Houses of Parliament Big Ben Westminster Abbey The Bloody Tower The White Tower Tower Bridge Buckingham Palace St Paul’s Cathedral

Trafalgar Square  Trafalgar square

Trafalgar Square

Trafalgar square

The Houses of Parliament

The Houses of Parliament

Buckingham Palace

Buckingham Palace

The Tower of London

The Tower of London

Тhe White Tower

Тhe White Tower

Tower Bridge

Tower Bridge

Big Ben

Big Ben

Тhe Bloody Tower

Тhe Bloody Tower

St Paul’s Cathedral

St Paul’s Cathedral

Westminster Abbey

Westminster Abbey

Choose the correct answer: 1.London is the capital of   a. Scotland  b. Great Britain  c. America 2.St. Paul ‘s Cathedral is   a. a church  b. a fortress  c. a museum

Choose the correct answer:

1.London is the capital of

a. Scotland

b. Great Britain

c. America

2.St. Paul ‘s Cathedral is

a. a church

b. a fortress

c. a museum

Choose the correct answer: 3. The coronation of Kings and Queens takes place in:  a. Westminster Abbey  b. The Bloody Tower  c. Trafalgar Square 4.The country`s leaders speak in:  a. Big Ben  b. Buckingham Palace  c. The Houses of Parliament

Choose the correct answer:

3. The coronation of Kings and Queens takes place in:

a. Westminster Abbey

b. The Bloody Tower

c. Trafalgar Square

4.The country`s leaders speak in:

a. Big Ben

b. Buckingham Palace

c. The Houses of Parliament

Choose the correct  answer: 5.The queen lives in   a. Buckingham Palace  b. The Tower of London  c. Westminster Abby 6.London is situated on the river  a. Volga  b. Thames  c. Seven

Choose the correct answer:

5.The queen lives in

a. Buckingham Palace

b. The Tower of London

c. Westminster Abby

6.London is situated on the river

a. Volga

b. Thames

c. Seven

Choose the correct answer: 7.The Tower of London  now is  a. a prison  b. a museum  c. the Zoo 8.The Heart of London is   a. Westminster  b. the West End  с .the City

Choose the correct answer:

7.The Tower of London now is

a. a prison

b. a museum

c. the Zoo

8.The Heart of London is

a. Westminster

b. the West End

с .the City

Choose the correct  answer: 9.St. Paul’s Cathedral was built in the 17th century by  a. Admiral Nelson  b. William Shakespeare  c. Sir Christopher Wren 10. Big Ben is   a. a bell  b. the clock  c. a tower

Choose the correct answer:

9.St. Paul’s Cathedral was built in the 17th century by

a. Admiral Nelson

b. William Shakespeare

c. Sir Christopher Wren

10. Big Ben is

a. a bell

b. the clock

c. a tower

Complete the word combinations  1) … Square  2)… of London    3)… Cathedral  4)… Bridge    5)… Abbey   6)… Palace  7)The Houses of …

Complete the word combinations

1) … Square

2)… of London

3)… Cathedral

4)… Bridge

5)… Abbey

6)… Palace

7)The Houses of …

What will we do at the lesson: see the sights of London; learn new words; speak about the capital of Great Britain; translate; read the text; write; repeat the words

What will we do at the lesson:

see the sights of London;

learn new words;

speak about the capital of Great Britain;

translate;

read the text;

write;

repeat the words

Оцени свою деятельность:

Оцени свою деятельность:

  • 7-10 смайликов – оценка «5»
  • 4-6 смайликов – оценка «4»
  • 1-3 смайлика – оценка «3»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация к уроку " Достопримечательности Лондона"

Автор: Булгакова Анастасия Сергеевна

Дата: 20.09.2015

Номер свидетельства: 232115

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему "Достопримечательности Лондона" "
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-na-tiemu-dostoprimiechatiel-nosti-londona"
    ["file_id"] => string(6) "134602"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416762009"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока "Достопримечательности Лондона" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-dostoprimiechatiel-nosti-londona"
    ["file_id"] => string(6) "217624"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433408437"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Открытый урок: Достопримечательности Лондона"
    ["seo_title"] => string(48) "otkrytyi-urok-dostoprimiechatiel-nosti-londona-1"
    ["file_id"] => string(6) "290208"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454932775"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Открытый урок "Достопримечательности Лондона" "
    ["seo_title"] => string(46) "otkrytyi-urok-dostoprimiechatiel-nosti-londona"
    ["file_id"] => string(6) "220855"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434937987"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока по английскому языку по теме "Достопримечательности Лондона". "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-dostoprimiechatiel-nosti-londona"
    ["file_id"] => string(6) "109853"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405147281"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства