kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отработка устной речи по типу ЕГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отработка устной речи на уроках английского языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отработка устной речи по типу ЕГЭ»

Устная часть ЕГЭ по английскому языку По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян, проверке работ устной части ЕГЭ по английскому языку 6.10.13г.

Устная часть ЕГЭ по английскому языку

По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян, проверке работ устной части ЕГЭ по английскому языку 6.10.13г.

Устная часть: Структура 4 задания (20 баллов)со свободно конструируемым ответом базовый уровень: С3-1 балл, С4-5 баллов, С5-7 баллов высокий уровень: С6-7 баллов.

Устная часть: Структура

4 задания (20 баллов)со свободно конструируемым ответом

  • базовый уровень:

С3-1 балл, С4-5 баллов, С5-7 баллов

  • высокий уровень:

С6-7 баллов.

Содержание устной части:

Содержание устной части:

  • 1) задание С3 – чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста
Критерии оценивания:   Баллы 1 Фонетическая сторона речи 0 Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более 5 фонетических ошибок, в т.ч. 1-2 ошибки, искажающие смысл. Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более 5 фонетических ошибок ИЛИ сделано 3 и более фонетических ошибок, искажающих смысл.

Критерии оценивания:

  Баллы

1

Фонетическая сторона речи

0

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более 5 фонетических ошибок, в т.ч. 1-2 ошибки, искажающие смысл.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более 5 фонетических ошибок ИЛИ сделано 3 и более фонетических ошибок, искажающих смысл.

Типичные ошибки 1 вариант Bushes, berries, bears, cave, dried grass, through 2 вариант Swaps, drained, considered, grew, floods, droughts, firebreaks

Типичные ошибки

  • 1 вариант

Bushes, berries, bears, cave, dried grass, through

  • 2 вариант

Swaps, drained, considered, grew, floods,

droughts, firebreaks

  • Логическое ударение, интонация перечисления, паузирование.
Содержание устной части

Содержание устной части

  • 2) задание С4 – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку).
Критерии оценивания С4:   Баллы 1 Вопросы 1-5 0 Вопрос задан, возможные погрешности не затрудняют восприятия Вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание

Критерии оценивания С4:

  Баллы

1

Вопросы 1-5

0

Вопрос задан, возможные погрешности не затрудняют восприятия

Вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание

С  4 Текст задания: запрос информации You decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following: 1) departure dates 2) travel time 3) return ticket price 4) discounts for students 5) buying the ticket online 1)location of the swimming pool 2)opening hours 3)sauna availability 4)price for 3 months 5)discounts for students

С 4 Текст задания: запрос информации

  • You decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following:

1) departure dates

2) travel time

3) return ticket price

4) discounts for students

5) buying the ticket online

1)location of the swimming pool

2)opening hours

3)sauna availability

4)price for 3 months

5)discounts for students

Типичные ошибки

Типичные ошибки

  • When do we departure?
  • Where do we go to Japan?
  • How much does returning ticket cost?
  • May I buy the ticket on line?
  • Where is the swimming pool located?
  • What about…..
  • What can you tell me about……
  • I would like to know ……
Содержание устной части: 3) задание С5 - создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку )

Содержание устной части:

3) задание С5 - создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку )

С5 С6, критерии :

Баллы

Решение коммуникативной задачи (содержание)

 

3

 

2

Организация высказывания

Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно и развернуто отражает все аспекты .

 

1

Коммуникативная задача выполнена частично: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно) ИЛИ 1-2 раскрыты неполно.

 

Языковое оформление высказывания

 

Высказывание логично и носит завершенный характер; имеется вступление и заключение, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно.

Коммуникативная задача выполнена не полностью: 2 аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно) ИЛИ все аспекты раскрыты неполно.

0

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок или (и) не более 2-х негрубых фонетических ошибок.

Высказывание в основном логично и носит достаточно завершенный характер, НО отсутствует вступление ИЛИ заключение, ИЛИ средства логической связи используются недостаточно.

Коммуникативная задача выполнена менее, чем на 50%: 3 и более аспектов содержания не раскрыты.

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более 4-х лексико-грамматических ошибок (из них не более 1-й грубой) или (и) не более 4-х негрубых фонетических ошибок (из них не более 1-й грубой).

Высказывание нелогично И/ИЛИ не носит завершенного характера; вступление и заключение отсутствуют; средства логической связи практически не используются.

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (5 и более лексико-грамматических ошибок или (и) 5 и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок.

Пример задания C5 : Imagine that you are showing your photo album to your friend. Choose one photo to present to your friend. When presenting the picture remember to mention: when you took the photo who/what is in the photo what is happening why you took the photo why you decided to show the picture to your friend

Пример задания C5 :

Imagine that you are showing your photo album

to your friend. Choose one photo to present to

your friend. When presenting the picture

remember to mention:

when you took the photo

who/what is in the photo

what is happening

why you took the photo

why you decided to show the picture to your

friend

С5 –три картинки, выбрать одну для описания

С5 –три картинки, выбрать одну для описания

Содержание устной части:

Содержание устной части:

  • 4) задание С6- монолог - сравнение двух фотографий (картинок) .
Пример задания С6:

Пример задания С6:

  • Study the two photographs. In a minute be ready to compare and contrast the photographs :
  • give a brief description (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which kind of music you’d prefer
  • explain why
С6-две картинки для сравнения

С6-две картинки для сравнения


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Отработка устной речи по типу ЕГЭ

Автор: Фотеева Татьяна Генадьевна

Дата: 05.03.2018

Номер свидетельства: 460745

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Разработка рабочей программы элективного курса для 9,10,11 классов "Лаборатория английского языка" "
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-eliektivnogho-kursa-dlia-9-10-11-klassov-laboratoriia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "147662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419442447"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Обучение аудированию на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(52) "obuchenie_audirovaniiu_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "636931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1695232846"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "открытый урок на тему:"Праздники" "
    ["seo_title"] => string(32) "otkrytyi-urok-na-tiemu-prazdniki"
    ["file_id"] => string(6) "126413"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415175395"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Организация работы кабинета английского языка "
    ["seo_title"] => string(52) "orghanizatsiia-raboty-kabinieta-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "148306"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419656327"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства