kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследование в действий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты исследования в действии и влияние на практическую деятельность учителяТема: Как использование групповой работы способствует пониманию и развитию речи на уроках английского языка.Цель: Повысить интерес к английскому языку посредством групповой работы и научить детей понимать речь и разговаривать на английском языке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследование в действий»

Результаты исследования в действии и влияние на практическую деятельность учителя Тема : Как использование групповой работы способствует пониманию и развитию речи на уроках английского языка. Цель: Повысить интерес к английскому языку посредством групповой работы и научить детей понимать речь и разговаривать на английском языке Учитель английского языка АСШ №1 им. П. Исакова Шабикенова Дамелы Бекежановна Вопрос : Как организовать работу, так чтобы она способствовала пониманию и развитию речи на уроках английского языка.  Актуальность : Я бы хотела, чтобы мои ученики понимали язык и говорили на английском языке в конкретных ситуациях, могли общаться друг с другом в зависимости от необходимых условий.

Результаты исследования в действии и влияние на практическую деятельность учителя

Тема : Как использование групповой работы способствует пониманию и развитию речи на уроках английского языка.

Цель: Повысить интерес к английскому языку посредством групповой работы и научить детей понимать речь и разговаривать на английском языке

Учитель английского языка

АСШ №1 им. П. Исакова

Шабикенова Дамелы Бекежановна

Вопрос : Как организовать работу, так чтобы она способствовала пониманию и развитию речи на уроках английского языка.

Актуальность : Я бы хотела, чтобы мои ученики понимали язык и говорили на английском языке в конкретных ситуациях, могли общаться друг с другом в зависимости от необходимых условий.

Консультация  Наблюдение Видео   Фото Методы сбора данных

Консультация

Наблюдение

Видео

Фото

Методы

сбора данных

Внедрение изменений Работа в парах Репортаж Работа в группах Оценивание Работа с постером

Внедрение изменений

Работа в парах

Репортаж

Работа в группах

Оценивание

Работа с постером

Ученики АВС          Ученица А имеет положительную оценку по предмету, но стесняется выступать перед новым коллективом .Ожидаемый результат: Переборов свой барьер ученица А взаимодействует со своими одноклассниками помогает составлять диалоги, составлять постеры также углубляет свои знания .   Ученица В _- спокойная девочка, очень старательна, но на уроках работает не в полную меру сил имеет барьер страха. Ожидаемые результаты: Переборов свой барьер страха при поддержке и взаимодействии своих одноклассников ученица В приобрела уверенность в себе. Стала принимать активное участие   Ученик С- учится слабо, трудности в усвоении английского языка, языковой барьер . Ожидаемые результаты: пробудить интерес к предмету вовлекая его в групповую работу.

Ученики АВС

Ученица А имеет положительную оценку по предмету, но стесняется выступать перед новым коллективом .Ожидаемый результат: Переборов свой барьер ученица А взаимодействует со своими одноклассниками помогает составлять диалоги, составлять постеры также углубляет свои знания . Ученица В _- спокойная девочка, очень старательна, но на уроках работает не в полную меру сил имеет барьер страха. Ожидаемые результаты: Переборов свой барьер страха при поддержке и взаимодействии своих одноклассников ученица В приобрела уверенность в себе. Стала принимать активное участие Ученик С- учится слабо, трудности в усвоении английского языка, языковой барьер . Ожидаемые результаты: пробудить интерес к предмету вовлекая его в групповую работу.

Рефлексия Препятствия Пути их решения Нехватка времени, ресурсов. Недостаточный словарный запас. Не уверенность в выступлении Контролировать времяЗащита постеров Репортаж Взаимообучение Самооценивание Анкета   Планирование работы на будущее  Буду: привлекать коллег, работать над повышением профессионального роста, продолжать применять новые подходы в обучении.

Рефлексия

Препятствия

Пути их решения

  • Нехватка времени, ресурсов.
  • Недостаточный словарный запас.

Не уверенность в выступлении

  • Контролировать времяЗащита постеров
  • Репортаж
  • Взаимообучение
  • Самооценивание
  • Анкета

Планирование работы на будущее

Буду: привлекать коллег, работать над повышением профессионального роста, продолжать применять новые подходы в обучении.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Исследование в действий

Автор: Шабикенова дамелы Бекежановна

Дата: 07.02.2016

Номер свидетельства: 289907

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Педагогический метод исследования английского языка Кеммиса и Таггарта"
    ["seo_title"] => string(73) "pedagogicheskii_metod_issledovaniia_angliiskogo_iazyka_kemmisa_i_taggarta"
    ["file_id"] => string(6) "626384"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1677052030"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Урок русского языка по теме:ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЕЩЕ ОДНУ ЧАСТЬ РЕЧИ.  Используемая технология: урок-исследование. "
    ["seo_title"] => string(124) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-priedstavliaiem-ieshchie-odnu-chast-riechi-ispol-zuiemaia-tiekhnologhiia-urok-issliedovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "101207"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402410477"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Семиотический метод формирования исследования"
    ["seo_title"] => string(49) "siemiotichieskiimietodformirovaniiaissliedovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "340550"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472033631"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Проектная работа "Исследование шоколада" "
    ["seo_title"] => string(43) "proiektnaia-rabota-issliedovaniie-shokolada"
    ["file_id"] => string(6) "246011"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446279542"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "отчет по исследованию в действии "Как диалогическое обучение способствует интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении?" "
    ["seo_title"] => string(163) "otchiet-po-issliedovaniiu-v-dieistvii-kak-dialoghichieskoie-obuchieniie-sposobstvuiet-intielliektual-nomu-razvitiiu-uchienikov-i-ikh-riezul-tativnosti-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "165314"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422796869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства