kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование компетенций учителей английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главное в педагогической деятельности - качество образовательного процесса. Основная  задача – добиваться высоких результатов. Качество образования тесно связано с понятием компетентности учителя. Компетентность и компетенция, этимологически связанные понятия. Смежные понятия: профессионализм, квалификация, осведомлённость, педагогическая культура и образованность. По словарю Ю.Д.Ушакова: компетентность - это осведомлённость, авторитетность; компетенция - круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом, кругом полномочий. Таким образом, компетентность состоит из компетенций, обеспечивается компетенциями и обнаруживается в компетенциях. Какие компетенции, такая и компетентность. Компетенции включают в себя не только знания и навыки, но и личностные характеристики  человека.

 Виды компетенций и требования к современному учителю:

1. Предметная (хорошее знание предмета).

2.Общепедагогическая (обеспечение условий для успешной деятельности, знание и учет психологических и физиологических особенностей ребенка, умение выявлять и отражать специфические образовательные потребности: региональные, национальные, этнокультурные, личностные).

3.Профессионально-коммуникационная (владение приёмами эффективного общения).

4.Управленческая (умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач, разработка рабочих программ, дидактических материалов, выбор учебников и метод.литературы).

5.Компетенция в сфере инновационной деятельности (организация и сопровождение учебно-исследовательской деят-ти обучающихся, участие в пед.экспериментах).

6.Рефлексивная (реализация пед.оценивания деятельности: мониторинг, внутришкольная  стартовая и промежуточная диагностика).

7.Информационно-коммуникационная (использование возможностей ИКТ, осуществление самостоятельного поиска и анализа информации с помощью информационно-поисковых технологий).

          С 01.09.11 начальная школа перешла на новые Федеральные стандарты. Новые стандарты направлены на формирование личности ребёнка, навыков самостоятельной и коллективной работы, раскрытие талантов. Меняются и квалификационные требования к учителю. Центральное место занимают профессиональные педагогические компетенции.  Современный учитель - высокая креативность, направленность на активную созидательную деятельность, технологическая подготовленность.

Самообразование - наиболее эффективный способ повышения компетенции педагога.

Но в формировании компетенций учителя важную роль играет и ШМО учителей ИЯ.

Тема методической работы МО на 2013/2014гг. «Формирование компетенций учителей английского языка в контексте ФГОС как условие развития образовательного пространства школы».

 Стратегия инновационной деятельности нашего МО направлена на решение следующих задач:

1.Пересмотреть традиционные роли учителя и ученика в процессе обучения.

2.Совершенствовать инновационное поле образования на основе современных технологий (развития критического мышления, стратегии позитивного оценивания, использования исследовательских и проектных методов в обучении и проблемно-диалогической технологии, развитие организационных, коммуникационных, интеллектуальных и оценочных УУД обучающихся).

3.Создание условий для овладения современными технологиями через систему самообразования и курсовую подготовку.

4.Внедрение развивающих образовательных технологий на основе индивид. и возрастных особенностей обучающихся.

5.Работа по ФГОС (изучение документов, нормативных и методических материалов).

6.Работа по подготовке обучающихся к ГИА и ЕГЭ.

7.Предпрофильная подготовка.

8.Оптимизация работы с одарёнными детьми.

9.Охрана и защита прав детей, реализация СанПиН.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование компетенций учителей английского языка »

Требования к учителю иностранного языка в контексте ФГОС

Требования к учителю иностранного языка в контексте ФГОС

«Дать каждому ребёнку возможность проявить себя»  Основная задача – добиваться высоких результатов.

«Дать каждому ребёнку возможность проявить себя»

Основная задача – добиваться высоких результатов.

Компетентность Профессионализм Квалификация Осведомлённость Педагогическая  культура Компетенция

Компетентность

Профессионализм

Квалификация

Осведомлённость

Педагогическая

культура

Компетенция

Компетентность -осведомлённость, авторитетность. Компетенция -круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом, кругом полномочий .  Словарь Ю.Д.Ушакова

Компетентность -осведомлённость, авторитетность.

Компетенция -круг вопросов, явлений, в которых данное лицо

обладает авторитетностью, познанием, опытом, кругом полномочий .

Словарь Ю.Д.Ушакова

Состоит из компетенций Обнаруживается  в компетенциях компетентность Обеспечивается  компетенциями

Состоит

из компетенций

Обнаруживается

в компетенциях

компетентность

Обеспечивается

компетенциями

Виды компетенций :

Виды компетенций :

  • Предметная
  • Общепедагогическая
  • Профессионально-коммуникационная
  • Управленческая
  • Компетенция в сфере инновационной
  • Деятельности
  • Рефлексивная
  • Информационно-коммуникационная
Современный учитель Высокая креативность Активная созидательная деятельность Технологическая подготовленность

Современный

учитель

Высокая

креативность

Активная

созидательная

деятельность

Технологическая

подготовленность

«Формирование компетенций учителей английского языка в контексте ФГОС как условие развития образовательного пространства школы»

«Формирование компетенций учителей английского языка в контексте ФГОС как условие развития образовательного пространства школы»

Анна Ивановна Кочарыгина ( I кв.категория) Педагогическое кредо: « Люби. Верь. Знай. Уважай. Понимай » «Развитие познавательной активности и творческой самостоятельности на уроках английского языка через внедрение интерактивных технологий».

Анна Ивановна Кочарыгина

( I кв.категория)

Педагогическое кредо:

« Люби. Верь. Знай. Уважай. Понимай »

«Развитие познавательной активности и творческой самостоятельности на уроках английского языка через внедрение интерактивных технологий».

Наталья Вячеславовна Голик ( II кв.категория) Педагогическое кредо: «Учить с душой, воспитывать с любовью». «Формирование навыков аудирования на уроках английского языка при подготовке к ГИА».

Наталья Вячеславовна Голик

( II кв.категория)

Педагогическое кредо:

«Учить с душой,

воспитывать с любовью».

«Формирование навыков аудирования на

уроках английского языка при подготовке

к ГИА».

Светлана Михайловна Георгиевская  Педагогическое кредо:      «Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе». «Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться».  Демокрит

Светлана Михайловна Георгиевская

Педагогическое кредо:

«Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе».

«Ни искусство, ни мудрость

не могут быть достигнуты,

если им не учиться».

Демокрит

Лада Николаевна Кудрявцева  ( I кв. категория)  Педагогическое кредо: «Детей надо учить тому, что им пригодится, когда они вырастут».  (А.Дистервег)  «Коммуникативно-деятельностный подход в обучении».

Лада Николаевна Кудрявцева

( I кв. категория)

Педагогическое кредо:

«Детей надо учить тому, что им пригодится, когда они вырастут».

(А.Дистервег)

«Коммуникативно-деятельностный подход в обучении».

Екатерина Александровна Сидорцова  Педагогическое кредо: «Уважай личность ребёнка». «Творческие задания как средство обучения письму на уроках АЯ».

Екатерина Александровна Сидорцова

Педагогическое кредо:

«Уважай личность ребёнка».

«Творческие задания как средство

обучения письму на уроках АЯ».

Елизавета Владимировна Голубева   «Если от человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого».  (А.С.Макаренко)  «Роль внеклассных мероприятий при обучении иностранному языку».  Педагогическое кредо:

Елизавета Владимировна Голубева

«Если от человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого».

(А.С.Макаренко)

«Роль внеклассных мероприятий при обучении иностранному языку».

Педагогическое кредо:

Ольга Георгиевна Кубасова  руководитель МО учителей АЯ  ( I кв.категория)   Педагогическое кредо: «Никогда не обещайте ребёнку, чего не можете выполнить, и никогда не обманывайте его ».  К.Д.Ушинский «Реализация принципов гуманизации в образовательном процессе».

Ольга Георгиевна Кубасова руководитель МО учителей АЯ ( I кв.категория)

Педагогическое кредо:

«Никогда не обещайте

ребёнку, чего не можете

выполнить, и никогда не

обманывайте его ».

К.Д.Ушинский

«Реализация принципов гуманизации в образовательном процессе».

«Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель».

«Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель».

Литература:

Литература:

  • 1.festival.1september.ru/articles/637663/‎
  • 2. www.prosv.ru/.../ english / english present14052013/AbietanovaNG1day .
  • 3. https:// docs.google.com / presentation /d/15K81Ntuw0esjz...w0t.../ present
  • 4. www.rae.ru/ use /? section=content&op=show_article&article_id ...
  • 5.www.niro.nnov.ru/?id=980‎


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование компетенций учителей английского языка

Автор: Кубасова Ольга Георгиевна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123597

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Развитие детской одаренности на уроках английского языка (обобщение опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-dietskoi-odariennosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-obobshchieniie-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "219487"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434216349"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Метод проектов в преподавании английского языка"
    ["seo_title"] => string(53) "mietod-proiektov-v-priepodavanii-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "264369"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449687884"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства