kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диалог культур

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность  данной работы заключается  в том, что в современном мире полярных взглядов необходимо уметь вести диалог и сотрудничать для достижения общих результатов, уважать культуру  и традиции других народов. Всем известно, что в 21 веке английский язык стал настолько популярным, что страны, традиционно не говорящие по-английски, вводят английский язык как обязательный для изучения. В чём секрет популярности? Мы думаем, что на популярность влияет мировой авторитет англоговорящих государств, престижность языка, которая выражается в возможности приобщения к мировой науке, культурному наследию, искусству,  существование множества современных профессий, требующих знания английского языка, а также появление блокбастеров, современной техники, которые невозможно изучить, не зная языка. Английский язык – язык общения, язык культуры, язык техники. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диалог культур »

ДИАЛОГ КУЛЬТУР Авторы: Дворникова Наталья и Мануйленко Екатерина  Руководитель: Григорьева Фарзана Сафаровна

ДИАЛОГ КУЛЬТУР

Авторы: Дворникова Наталья и Мануйленко Екатерина Руководитель: Григорьева Фарзана Сафаровна

Цель исследования – выявление определённых проблем различия культур русскоязычного и англоязычного населения.   Задачи исследования :

Цель исследования – выявление определённых проблем различия культур русскоязычного и англоязычного населения.

Задачи исследования :

  • Изучить различную литературу, посвящённую взаимоотношениям русских и англичан.
  • Сравнить правила этикета двух культур – русской и английской.
  • Проанализировать некоторые ошибки, встречающиеся при изучении английского языка.
  • Составить памятку для успешного изучения английского языка.
Гипотеза исследования:  существующие культурные проблемы вызывают трудности в понимании разноязычных народов, что затрудняет полноценное изучение языка.    Методы исследования:  чтение статей, сравнение, интервьюирование, анкетирование, анализ результатов.

Гипотеза исследования:

существующие культурные проблемы вызывают трудности в понимании разноязычных народов, что затрудняет полноценное изучение языка.

Методы исследования: чтение статей, сравнение, интервьюирование, анкетирование, анализ результатов.

Ошибки перевода Toes Fingers Thumb

Ошибки перевода

Toes

Fingers

Thumb

Трудности перевода He’s fat and scant of breath, Here, Hamlet, take my napkin, rub thy brows. Михаил Лозинский Борис Пастернак Он тучен и одышлив. –  Вот, Гамлет, мой платок, лоб оботри. Дай, Гамлет, оботру тебе лицо. Вот мой платок. Как ты разгорячился!

Трудности перевода

He’s fat and scant of breath,

Here, Hamlet, take my napkin, rub thy brows.

Михаил Лозинский

Борис Пастернак

Он тучен и одышлив. – Вот, Гамлет, мой платок, лоб оботри.

Дай, Гамлет, оботру тебе лицо.

Вот мой платок. Как ты разгорячился!

Причины возникновения языкового барьера Неудачный школьный опыт в изучении языка Страх совершения публичных ошибок Способ усвоения материала в школе Отсутствие умения мгновенно воспринимать информацию, перерабатывать ее и отвечать

Причины возникновения языкового барьера

Неудачный школьный опыт в изучении языка

Страх совершения публичных ошибок

Способ усвоения материала в школе

Отсутствие умения мгновенно воспринимать информацию, перерабатывать ее и отвечать

It’s a good day for fishing! It’s a good day

It’s a good day for fishing!

It’s a good day

Носители русского языка Основной приём пищи 12:00 13:00 Носители английского языка Основной приём пищи 18:00 18:30

Носители русского языка

Основной приём пищи

12:00 13:00

Носители английского языка

Основной приём пищи

18:00 18:30

Заключение Мы добились поставленной цели: выявили определённые проблемы различия культур.   В ходе исследования мы решили поставленные задачи: Изучили литературу, посвящённую взаимоотношениям русских и англичан; Проанализировали ошибки, встречающиеся при изучении английского языка; Сравнили правила этикета двух культур – русской и английской; Составили памятку для успешного изучения английского языка.  Наша гипотеза подтвердилась: существующие культурные проблемы мешают полноценному изучению языка.

Заключение

Мы добились поставленной цели: выявили определённые проблемы различия культур.

В ходе исследования мы решили поставленные задачи:

  • Изучили литературу, посвящённую взаимоотношениям русских и англичан;
  • Проанализировали ошибки, встречающиеся при изучении английского языка;
  • Сравнили правила этикета двух культур – русской и английской;
  • Составили памятку для успешного изучения английского языка.

Наша гипотеза подтвердилась: существующие культурные проблемы мешают полноценному изучению языка.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Диалог культур

Автор: Григорьева Фарзана Сафаровна

Дата: 03.10.2015

Номер свидетельства: 235983

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "разработка урока  Русский язык в диалоге культур "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-russkii-iazyk-v-dialoghie-kul-tur"
    ["file_id"] => string(6) "112621"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408786692"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Обучение англ.языку в контесте диалога культур "
    ["seo_title"] => string(54) "obuchieniie-anghl-iazyku-v-kontiestie-dialogha-kul-tur"
    ["file_id"] => string(6) "231480"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442507657"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Россия — Германия. Диалог культур (статья  в сборнике по итогам Педагогических чтений им. В.И.Верещагина). "
    ["seo_title"] => string(119) "rossiia-giermaniia-dialogh-kul-tur-stat-ia-v-sbornikie-po-itogham-piedaghoghichieskikh-chtienii-im-v-i-vierieshchaghina"
    ["file_id"] => string(6) "132761"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416405882"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Обучение английскому языку в аспекте диалога культур"
    ["seo_title"] => string(60) "obuchieniie-anghliiskomu-iazyku-v-aspiektie-dialogha-kul-tur"
    ["file_id"] => string(6) "311910"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459264282"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «Диалог культур» для учащихся 5-7классов"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_vnieurochnoi_dieiatiel_nosti_po_obshchieintielliektual_nomu_"
    ["file_id"] => string(6) "416098"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1494988572"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства