Данная презентация предназначена для учеников 4 класса. С ее помощью школьники смогут сами классифицировать животных (домашние, дикие, птицы, насекомые), распределять животных по этим категориям, а также с помощью опорных слайдов составить описание животного по определенной схеме: какое оно, как выглядит, где живет, что ест и т.д.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Describing animals »
Describing animals
4 класс
Выполнено: учителем англ.яз.
Сергановой Н.В.
What are they? What is the difference between them?
Fill in the table:
Domestic animals
Wild animals
Birds
Insects
Bears, butterflies, hens, zebras, camels,
rabbits, tigers, chickens, foxes, lions,
wolves, pigs, dogs, eagles, bees, donkeys,
cows, horses, ducks, monkeys, flies, goats,
ladybirds, ants, sheep, owls
Check yourselves:
Domestic animals
Wild animals
rabbits
pigs
dogs donkeys horses
cows
goats
sheep
Birds
bears
zebras camels tigers
foxes wolves
lions monkeys
Insects
hens chickens eagles
ducks
owls
butterflies bees
flies ladybirds ants
Guess the riddle:
It is a wild animal. It is very big. It is green. It lives in rivers. It likes meat. It can catch a cow and eat it. It swims very well, but it can’t run fast.
Let’s make your own riddles!
Choose an animal you are going to describe.Don’t tellanybody!
Please say:
It is adomesticanimal or awildanimal.
Size:big, little, not very big, not very little
Colour:black, brown, white, grey, …
Please say:
What does it look like?
It has … a long/short tail ( хвост) , long/short ears, a hump (горб) , a mane (грива) , sharp teeth, thick/thin skin (кожа) , strong/long wings (крылья) , a long/short neck, legs, strips (полоски) , horns (рога) , a sting (жало) , long/short/warm fur (мех).