kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Живой мир. О животных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по новой технологии.

Технология: Критическое мышление

Учебная:

- обобщить и систематизировать  знания по теме;

- формирование  спонтанной речи на базе изученного лексико-грамматического материала;

Развивающая:

- совершенствовать умственные способности;

- развитие способности к самостоятельности мышления;

- развивать умение делать выводы;

- обогащение словарного запаса;

- развитие воображения, фантазии;

Воспитательная:

-  содействовать формированию бережного отношения к окружающему миру;

- воспитывать умение дискутировать, умение слушать и слышать друг друга, уважать мнение оппонента, отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс с собеседниками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Живой мир. О животных»»

Unit

«The living world»

Тема урока

«Живой мир. О животных», 7 класс, английский язык.

Технология

Критическое мышление

Цель урока

(учебная, развивающая, воспитательная)

Учебная:

- обобщить и систематизировать знания по теме;

- формирование спонтанной речи на базе изученного лексико-грамматического материала;

Развивающая:

- совершенствовать умственные способности;

- развитие способности к самостоятельности мышления;

- развивать умение делать выводы;

- обогащение словарного запаса;

- развитие воображения, фантазии;

Воспитательная:

- содействовать формированию бережного отношения к окружающему миру;

- воспитывать умение дискутировать, умение слушать и слышать друг друга, уважать мнение оппонента, отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс с собеседниками.

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний по теме.

Основные термины и понятия для изучения

Лексико-грамматический материал по теме

Оборудование

Листы формат А4, фломастеры, маркеры, мультимедийный проектор, презентация «Живой мир» интерактивная доска, ПК

Формы работы

Дискуссия, работа в малых группах, представление совместного синквейна, презентация

Методические приемы мотивации обучения

Использование проектной деятельности, презентация, мозговой штурм, составление кластера, составление ассоциативного дерева

Приемы проверки заданий на уроке

Устный опрос, взаимооценивание

Межпредметные связи

Экология, биология





Ход урока:

Этап урока

Приёмы и методы

Содержание деятельности

Организация начала урока


T: Good morning, boys and girls!

I am glad to see you! How are you today?

Подготовка учащихся: сообщение темы (проблемы). Обобщение отдельных фактов, понятий и явлений

мозговой штурм







 (Слайд 2)

T: I have got a very beautiful picture for you.

What do you see on it?

P: A river, a forest, maintains, the blue sky, grass…

T: What is wrong with this picture?

P: There aren’t any animals on it.

T: Very many animals are endangered. To save them we should get much information about them.

What are we going to talk about? What’s your opinion? 

    P1: We’ll talk about living world.

    P2: I think we’ll talk about animals.

T: Yes, you are right. The theme of our lesson is "The living world”. How do you think why it is important today to speak about living world? What’s the aim of our lesson?

P-P-P What kind of animals do you know?

Повторение и обобщение понятий, и усвоение соответствующей им системы знаний

фаза вызова







деление на группы


 Listen and read:

*Six silver swans swan silently seaward.

*Kindly kittens knitting mittens keep kazooning in the king’s kitchen.

*Black bug bit black bear. But where is the big black bear that the big black bug bit?

Who can read these tongue twisters as quick as you can?

Students choose cards then make up a picture of some animals and so they form their groups


мозговой 
штурм






ранжирование




T: Find animals and birds. Do the crossword puzzle. Write the words down. (слайд 4, 5)

P: camel, cow, shark, hen, zebra, rabbit, duck, snake, elephant, dolphin, crocodile, rhino,

(слайд 6) T: Look at the picture.

Which animals are wild/domestic/endangered. Write them in three columns.(осуществляется взаимоконтроль)

(слайд 7)T: Give characteristic of the following. Make as many sentences as you can. Begin your sentences “I think…”

a monkey funny

a Fox is clever

a Bear strong

a Rabbit happy

a dolphin nice

a horse kind

a whale big

an eagle beautiful



Приведение единичных знаний в систему (самими учащимися)

фаза осмысления















работа в
группах: составление кластера

cоставление

ассоциативного дерева

T: Why do people keep animals in zoos?

P: To get more information about animals, to show animals for children, to save endangered animals, to get closer ,

T: Where do animals have more space for living?

P: In zoos animals live in cages. In the wild animals have much more space for living.

T: Do different animals meet each other in zoos?

P: Different animals never meet each other in zoos, they live in cages.

T: What do you think is better for animals: to live in the zoos or in the wild?

P: I think it is better for animals to live in zoos. People feed them, find friends for them, animals live in big cages.

P: I think it is better for animals to live in the wild. Animals have more space for living, they can meet other animals.


Listen to the presentation carefully.

After that each group gives us their understanding of the problem and their own opinion, using active words

T: Presentation their clusters

You can see a tree, where we can place the names of the animals on the roots(корни) and their characteristics on the branches(ветви)

Подведение итогов урока. Рефлексия

Фаза размышления (рефлексии):

(написание синквейна)


T: As a result of our discussion all of you come to the decision that if we don’t protect our environment all living things may disappear. The last step of our work will be writing the sinkvein. Show in your sinkveins what you understand from the lesson, your thoughts and dreams.

Group work and publications.

Let’s sum up all we’ve discussed during the lesson. Answer two questions.

-Why are we all in danger?

- How can we help to protect animals?

Информация о домашнем задании

Дифферен-цированное домашнее

задание

  1. Написать сочинение о своём участии

  2. в защите животных. -5

  3. Написать сочинение « How to save our world » - 4

  4. найти информацию - p. 44 ex. 17 - 3

Подведение итогов. Оценки


Thank you for a good job at the lesson.

Your marks for the lesson you can see at the blackboard

The lesson is over. Good bye!











Group work:

1. Match the name of the animal and its description.

1.

The animal is timid and shy.

a

Bear

2.

The animal has a red bushy tail.

b

Zebra

3.

The animal sleeps all winter in a den.

c

Lion

4.

The animal can live without food and water for a long time.

d

Fox

5.

The animal with a beautiful white skin with black stripes.

e

Rabbit

6.

The animal has long hair around its neck.

f

Camel

2. Finish the saying, using the structures:

1

As hungry as ...


Elephant

2

As dirty as ...


Pig

3

As tall as ...


Wolf

4

As busy as ...


Bear

5

As funny as ...


Zebra

6

As slow as ...


Lion

7

As heavy as ...


Fox

8

As cunning as ...


Rabbit

9

As brave as ...


Camel

10

As quick as…


Squirrel


  1. Sinkvein

Noun


Adjective+ Adjective


Verb + Verb + Verb


Phrase


Noun






  1. Find out as many words as you can:

A

J

L

G

O

C

C

O

W

H

H

D

D

A

A

R

I

E

U

E

A

O

W

M

O

E

L

H

Z

N

L

T

E

C

R

E

O

E

Y

P

U

L

O

H

P

P

B

F

H

K

P

D

I

H

M

R

U

I

A

H

I

N

A

D

A

V

N

M

X

L

O

N

R

A

B

B

I

T

E

S

T

D

U

C

K

Z

S

V

S

G

C

M

E

U

S

N

A

K

E


  1. Give characteristics of the following animals and birds.

Make as many sentences as you can. Begin your sentences “I think…”

1




Are


Is

cunning

2


strong

3


clever

4


independent

5


funny

6


happy

7


nice

8


kind

9


big

10


beautiful





Домашнее задание:

1.Написать сочинение о своём участии в защите животных. -5

2. Написать сочинение « How to save our world » - 4

3. Найти информацию - p. 44 ex. 17 - 3

Домашнее задание:

1.Написать сочинение о своём участии в защите животных. -5

2. Написать сочинение « How to save our world » - 4

3. Найти информацию - p. 44 ex. 17 - 3

Домашнее задание:

1.Написать сочинение о своём участии в защите животных. -5

2. Написать сочинение « How to save our world » - 4

3. Найти информацию - p. 44 ex. 17 - 3

Домашнее задание:

1.Написать сочинение о своём участии в защите животных. -5

2. Написать сочинение « How to save our world » - 4

3. Найти информацию - p. 44 ex. 17 - 3

Домашнее задание:

1.Написать сочинение о своём участии в защите животных. -5

2. Написать сочинение « How to save our world » - 4

3. Найти информацию - p. 44 ex. 17 - 3

Домашнее задание:

1.Написать сочинение о своём участии в защите животных. -5

2. Написать сочинение « How to save our world » - 4

3. Найти информацию - p. 44 ex. 17 - 3

Домашнее задание:

1.Написать сочинение о своём участии в защите животных. -5

2. Написать сочинение « How to save our world » - 4

3. Найти информацию - p. 44 ex. 17 - 3

Домашнее задание:

1.Написать сочинение о своём участии в защите животных. -5

2. Написать сочинение « How to save our world » - 4

3. Найти информацию - p. 44 ex. 17 - 3

Домашнее задание:

1.Написать сочинение о своём участии в защите животных. -5

2. Написать сочинение « How to save our world » - 4

3. Найти информацию - p. 44 ex. 17 - 3

Домашнее задание:

1.Написать сочинение о своём участии в защите животных. -5

2. Написать сочинение « How to save our world » - 4

3. Найти информацию - p. 44 ex. 17 - 3

Домашнее задание:

1.Написать сочинение о своём участии в защите животных. -5

2. Написать сочинение « How to save our world » - 4

3. Найти информацию - p. 44 ex. 17 - 3

Домашнее задание:

1.Написать сочинение о своём участии в защите животных. -5

2. Написать сочинение « How to save our world » - 4

3. Найти информацию - p. 44 ex. 17 - 3

Домашнее задание:

1.Написать сочинение о своём участии в защите животных. -5

2. Написать сочинение « How to save our world » - 4

3. Найти информацию - p. 44 ex. 17 - 3

Домашнее задание:

1.Написать сочинение о своём участии в защите животных. -5

2. Написать сочинение « How to save our world » - 4

3. Найти информацию - p. 44 ex. 17 - 3

Домашнее задание:

1.Написать сочинение о своём участии в защите животных. -5

2. Написать сочинение « How to save our world » - 4

3. Найти информацию - p. 44 ex. 17 - 3

Домашнее задание:

1.Написать сочинение о своём участии в защите животных. -5

2. Написать сочинение « How to save our world » - 4

3. Найти информацию - p. 44 ex. 17 - 3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
«Живой мир. О животных»

Автор: Рахметова Зауреш Акжигитовна

Дата: 07.11.2015

Номер свидетельства: 249501

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "конспект урока по живому миру: животные осенью лиса белка ёж"
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-zhivomu-miru-zhivotnyie-osien-iu-lisa-bielka-iozh"
    ["file_id"] => string(6) "308995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458720159"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа по живому миру 2 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-po-zhivomu-miru-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "158722"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421776033"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Урок познание мира "В мире животных" "
    ["seo_title"] => string(38) "urok-poznaniie-mira-v-mirie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "222056"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435821808"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Поурочный план урока познание мира. Тема "Многообразие мира животных" "
    ["seo_title"] => string(73) "pourochnyi-plan-uroka-poznaniie-mira-tiema-mnoghoobraziie-mira-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "206483"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430196296"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Внеклассное мероприятие "В мире животных" по познанию мира"
    ["seo_title"] => string(65) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_v_mirie_zhivotnykh_po_poznaniiu_mira"
    ["file_id"] => string(6) "387318"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486114523"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства