Авторы учебника: Эванс В., Копылова В. «Звездный английский 6»
Учитель: Гаффарова А.Ф.
Тема | «Food and parts of the body» |
Цель темы | Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме Совершенствовать навыки аудирования, чтения, перевода, устной монологической и диалогической речи. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Заполнять таблицы Вести диалог соблюдая этикет Освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности Совершенствовать навыки аудирования, устной речи по теме | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности Познавательные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. Формирование умения извлекать информацию из схем. Формирование умения делать выводы. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем. Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. Формировать умение слушать друг друга |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Еда и части тела» |
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту, воспитание культуры общения |
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности Употребление лексики по теме, составление связного высказывания Развитие умения активизировать, систематизировать новые знания |
Учебные ситуации | Ситуация-иллюстрация Ситуация- общение Ситуация-обобщение |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
биология | Самостоятельная работа Фронтальный опрос Фонетическая и речевая разминка Работа в группах Работа с таблицей Индивидуальная работа | -учебник, - рабочая тетрадь, - компьютерная презентация лексического материала - карточки с проверкой домашнего задания |
Технологии: развития критического мышления, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая .
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
| Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. What the date is it today? What’s the day of the week? Let's begin our lesson. | | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем. |
| At first we shall check your home task. Take these sheets of paper and translate these words | | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
2. Фонетическая зарядка 3. Актуализация знаний | Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of different kinds of food and parts of the body.) What is the theme of our lesson? Now, please, tell me what parts of the body do you know? Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about food and parts of the body.(1 слайд) Let’s read new words (2 слайд) Command Nervous system Control Behaviour Energy Fat Oily Carbohydrate Breathe Pump blood Digest repair muscle protein bone support protect | Дети говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока. Ученики повторяют слова за учителем. Ученики составляют предложения с новыми словами. | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Познавательные: Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
4. Первичное закрепление с проговариванием в речи | Look at the blackboard, read the text and fill in the gaps transforming capitalized words. Listen and check. | Учащиеся отвечают на поставленный вопрос. Читают текст и вставляют пропущенные слова в тексте. Слушают аудиозапись и проверяют | Коммуникативные: Формировать умение слушать друг друга Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
5. Физминутка | Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises. | Дети встают и выполняют действия. | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
6. Повторение изученного раннее | Now, please, read again and make notes under the headings. Using your notes make up the dialogue with you partner. What should we eat to be healthy Organ/body | What we eat to keep it healthy | Muscles | Meat, fish,eggs | Bones | Milk, cheese, yogurt | The skin | Fruit and vegetables, nuts, cereal, oily fish | Let’s play a snowball. Continue my sentence. Our skin is the natural covering of the body. | Дети читают текст и заполняют табличку информацией из текста. | Регулятивные: Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. Коммуникативные: Формировать умение слушать друг друга |
8. Закрепление изученного материала. | Please take your workbooks. Open them on page 21. Now do exercise 1. Well done! The next task is to do ex. 2 and 3 on page 21. | Дети работают в рабочих тетрадях. Проверяют работу друг друга. | Регулятивные: Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. Познавательные: Формирование умения извлекать информацию из схем. |
9. Итог урока | What have you learnt today? Write down your home task. SB p. 38 learn new words by heart, p. 38, ex. 4 | Дети отвечают на вопрос и делают вывод. | Познавательные: Формирование умения делать выводы. |
10. Рефлексия | Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring? What have you learnt today? What did you like most? What was the most difficult? What was the easiest? Thank you. The lesson is over. Good bye! | Дети берут карточки с символами и вешают их на доску. Goodbye! | Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности |