Просмотр содержимого документа
«Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку в 9 классе.»
Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ.
Учащиеся должны знать/уметь:
-участвовать в беседе /дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
-осуществлять запрос информации /самому делиться известной информацией;
-брать интервью /проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план;
- обращаться за разъяснениями /давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
-выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
.
МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Учащиеся должны знать/ уметь:
-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме/проблеме;
-делать презентации по выполненному проекту ;
- кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
-рассказывать о себе ,своем окружении .своих планах .обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах /событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
-описывать особенности жизни и культуры свой страны и стран, говорящих на английском языке;
АУДИРОВАНИЕ.
Учащиеся должны знать/уметь:
-воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
-«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
-определять свое отношение к услышанному.
ЧТЕНИЕ.
Учащиеся должнызнатьзнать/ уметь:
-понять текст в целом, выделить основные факты;
- выборочно извлекать нужную информацию из текста;
-определять тему текста в результате беглого просмотра.
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Учащиеся должны знать/ уметь:
-делать выписки , заметки при чтении /прослушивании текста;
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения
-заполнять бланки, анкеты
-писать небольшой рассказ /эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом) ,придерживаясь заданного объема
-писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на данный алгоритм