№ п/п | Тема урока | Тип урока | Виды деятельности | Виды контроля | Дата по плану | Дата фактическая |
Раздел 1. «Поговорим о временах года и погоде» |
1 | Любимые виды спорта. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Рассказать о себе, опираясь на картинки (что могу/умею: зимние забавы, спортивные игры, спортивные действия). Ответить на вопросы. Расспросить одноклассника о том, что он любит делать зимой и летом. Рассказать, чем одноклассник любит заниматься зимой и летом. Понять нужную информацию из аудиотекста с опорой на иллюстрацию и выразить понимание в требуемой форме (сказать, чем любят заниматься зимой и летом Тайни, Билли, Мартин). | текущий | | |
2 | Учимся рассказывать о погоде. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Работать над техникой чтения. Описать погоду, используя безличные предложения. Рассказать о себе: почему (не) любишь лето, осень, зиму, весну. Вести диалог-расспрос, почему (не) любишь лето, осень, зиму, весну. Читать художественный текст про себя с общим пониманием, чтобы ответить на вопрос задания. Найти в тексте информацию, чтобы дать краткие ответы на специальные вопросы. | текущий | | |
3 | Погода в разные времена года. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Понять нужную информацию из аудиотекста, имея вербальную опору, и выразить понимание в требуемой форме (излагать информацию в виде рассказа). Использовать языковую догадку. Рассказать о погоде на разных континентах, в разных странах. Рассказать, что можно делать в разную погоду. Восстановить диалог, расставив предложения в логически верном порядке. Проверить правильность выполнения задания, прослушав диалог | текущий | | |
4 | Знакомимся с будущим простым временем. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Понять нужную информацию из аудиотекста и выразить понимание в требуемой форме (сказать, где находится Тайни и, какая там погода). Использовать языковую догадку. Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило: построение утверждений в будущем простом времени. Читать текст, понять основное содержание, ответить на вопрос. Прочитать текст с полным пониманием, сказать соответствуют ли предложения содержанию текста; прочитать предложения из текста, чтобы проиллюстрировать картинки. Восстановить диалоги, выстроив реплики в логическом порядке. | текущий | | |
5 | Планы на будущее. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Восстановить предложения, вставив слова по смыслу с опорой на картинки. Составить прогноз погоды на зимние месяцы, используя вербальную опору. Восстановить предложения, вставив краткую форму вспомогательного глагола will. Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило: построение общих и специальных вопросов в будущем простом времени. Вести диалог-расспрос о планах на завтра. | текущий | | |
6 | Прогноз погоды. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Понять нужную информацию из аудиотекста и выразить понимание в требуемой форме. Вести этикетный диалог "Приветствие". Рассказать о погоде в разных городах. Прочитать письмо и ответить на вопрос задания. Рассказать о себе: о любимом времени года, чем любишь заниматься в это время года. | текущий | | |
7 | Проверочная работа 1. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выполняют лексико-грамматический тест: -описать погоду на картинках, используя безличные предложения; -отметить в предложении одну из двух ЛЕ, выбрав её в соответствии с картинкой; - восстановить текст, вставив данные слова по смыслу; -восстановить предложения, расставив слова в правильном порядке; -кратко ответить на вопросы в письменной форме; - восстановить текст, заменив рисунки словами. Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | тематический | | |
8 | Мой дом. Оборот there is/are. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Работать над техникой чтения. Читать текст с полным пониманием. Вести диалог-расспрос (расспросить партнёра о его доме, комнате). Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило построения утвердительных предложений с оборотом there is/are. Восстановить предложения с оборотом there is/are. | текущий | | |
9 | Рассказ "Большой секрет-I". | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Вести этикетный диалог "Приветствие". Читать текст с полным пониманием. Восстановить предложения в соответствии с содержанием текста. Кратко ответить на вопросы к тексту в письменной форме. Пересказать рассказ "Большой секрет-1". | текущий | | |
10 | Моя комната. Оборот there is/are. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Вести этикетный диалог "Приветствие". Работать над техникой чтения. Описать гостиную Браунов. Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило построения вопросительных предложений с оборотом there is/are. Воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него необходимую информацию и выражать понимание (показать комнату Саймона). Вести диалог-расспрос (расспросить партнёра о его комнате) | текущий | | |
11 | Рассказ "Большой секрет-II" Предлоги места. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Вести этикетный диалог "Приветствие". Читать текст с полным пониманием, ответить на вопрос задания. Описать свою комнату. | текущий | | |
12 | Любимое место в доме. Оборот there is/are. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Читать текст с полным пониманием, восстановить его, вставив is/are. Понять нужную информацию из аудиотекста и выразить понимание в требуемой форме (выбрать на рисунках комнату, в которой остановился Джим). Описать комнату, изображённую на картинке. | текущий | | |
13 | Проверочная работа 2. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выполняют лексико-грамматический тест: -составить словосочетания; -составить с получившимися словосочетаниями предложения по образцу; -отметить один из двух предлогов места в соответствии с картинкой; -вставить is или are в оборот there is/are; - восстановить текст, заменив рисунки словами. Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | тематический | | |
14 | Аудирование по теме "Погода. Любимое время года. Дом". | Комбинированный | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрации и выражать понимание в требуемой форме: отметить рисунок, соответствующий содержанию диалога, текста. | текущий | | |
15 | Письмо по теме "Рассказ о себе" | Комбинированный | Ответить на письмо, опираясь на образец. | Текущий | | |
16 | Контрольная работа 1: чтение по теме "Сказка". | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и полностью понять содержание аутентичного текста. Выполнить задания на понимание текста: -закончить предложение, выбрав один вариант из трёх предложенных; -выбрать ответы на вопросы; -выбрать предложение не соответствующее содержанию текста. Выстроить предложения в логическом порядке в соответствии с содержанием текста. | тематический | | |
17 | Практика устной речи по теме "Погода. Дом". | Комбинированный | Рассказать: -о любимом времени года (типичная погода для этого сезона, чем можно заниматься в это время года); -о своей квартире/доме (сколько комнат, какая комната самая любимая и почему); -о своей комнате (что в ней находится, что любишь делать в своей комнате). Разыграть диалоги: -"О погоде в моём городе"; -"Летние каникулы" (чем занимается собеседник в ясную и дождливую погоду); -"Знакомство" (расспросить о доме, любимом месте в доме). | текущий | | |
18 | Проект: "Каникулы в волшебной стране". | Урок комплексного применения знаний | Заполняют таблицу, которую можно использовать в качестве плана, индивидуально / в группе. Обсудить критерии оценивания проектов. Пишут рассказ о предстоящих каникулах в волшебной стране. При необходимости ученики с более низким уровнем владения АЯ могут попросить помощь у учеников с более высоким уровнем. Представляют классу свои проекты индивидуально / в группе. | текущий | | |
Раздел 2 «Счастливые дни в городе и на селе» |
19 | Город и село. Множественное число существительных. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Вести этикетный диалог "Приветствие". Работать над техникой чтения. Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило образования множественного числа существительных. Читать текст о России с полным пониманием; найти запрашиваемую информацию; найти в тексте существительные во множественном числе. | текущий | | |
20 | Великобритания и Россия. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Вести этикетный диалог "Приветствие". Работать над техникой чтения. Использовать ЛЕ адекватно ситуации общения: составить словосочетания и употребить их в собственных предложениях. Читать текст о Великобритании с полным пониманием; восстановить текст, вставив глагол-связку to be в нужной форме. Рассказать о Великобритании, используя информацию из текста. Воспринимать на слух диалог и понимать как основную информацию, так и детали; рассказать об одном из участников диалога. | текущий | | |
21 | Бюро погоды. Степени сравнения прилагательных. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Вести этикетный диалог "О погоде". Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило образования степеней сравнения прилагательных. Читать текст в форме комикса с полным пониманием; ответить на вопрос задания. Образовывать по правилу степени сравнения прилагательных, записывать их. | текущий | | |
22 | Рекламное объявление. Степени сравнения прилагательных. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Вести этикетный диалог "О погоде". Анализировать информацию, самостоятельно вывести орфографические правила при образовании степеней сравнения прилагательных. Читать текст в форме рекламы с полным пониманием; письменно ответить на вопросы задания. Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных, записывать их | текущий | | |
23 | Рассказ "Зелёный сад". Степени сравнения прилагательных (исключения). | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Вести этикетный диалог "О погоде". Распознавать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных, являющихся исключениями из правил. Читать текст с полным пониманием; ответить на вопрос задания; восстановить логику текст; соотнести содержание текста с рисунками. Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Рассказать, что мы можем сделать для родного города/села | текущий | | |
24 | Люди и животные Степени сравнения многосложных прилагательных. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Вести этикетный диалог "О погоде". Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило при образовании степеней сравнения многосложных прилагательных. Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных, записывать их. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, и выражать понимание в требуемой форме (рассказать о питомце, которого Дима хочет иметь). Читать тексты о животных с полным пониманием; соотнести тексты с картинками. Рассказать о животных | текущий | | |
25 | Проверочная работа 3. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выполняют лексико-грамматический тест: -подписать картинки; - восстановить текст, вставив данные слова по смыслу; -вставить is или are в оборот there is/are; - восстановить предложения, выбрав прилагательное в нужной степени сравнения; -составить предложения, соблюдая порядок слов в предложении. Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | тематический | | |
26 | История прошлого лета. Прошедшее простое время. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Вести этикетный диалог "О погоде". Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило образования II формы глаголов, прошедшего простого времени, правило чтения окончаний II формы глаголов. Читать текст с полным пониманием. | текущий | | |
27 | Зимняя фантазия. Прошедшее простое время. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Вести этикетный диалог "О погоде". Читать текст с полным пониманием; восстановить текст, вставив глаголы в прошедшем простом времени. Рассказать о костюмированной вечеринке | текущий | | |
28 | Проверочная работа 4. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выполняют лексико-грамматический тест: - восстановить предложения, заменив картинки глаголами в прошедшем простом времени; - восстановить предложения, вставив was/were; - восстановить предложения, выбрав из трёх вариантов глаголов нужную форму; -кратко ответить на вопросы; - восстановить текст, вставив данные глаголы в прошедшем простом времени. Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | тематический | | |
29 | Аудирование по теме "Животные. Дом". | Комбинированный | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрации и выражать понимание в требуемой форме: отметить рисунок, соответствующий содержанию диалога, текста. | текущий | | |
30 | Письмо по теме "О себе. О животных" | комбинированный | Ответить на письмо, опираясь на образец. | текущий | | |
31 | Чтение по теме "Летние каникулы" | Комбинированный | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и полностью понять содержание аутентичного текста. Выполнить задания на понимание текста: -закончить предложение, выбрав один вариант из трёх предложенных; -выбрать один из трёх вариантов ответов на вопросы; -выбрать предложение не соответствующее содержанию текста | Текущий | | |
32 | Контрольная работа 2: говорение по теме "Здоровый образ жизни. Знакомство". | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Рассказать: -о России (о столице; что можно увидеть в городах и в сельской местности); -о Великобритании (о Лондоне; о том, что можно увидеть в маленьких городах); -о родном город/деревне; -о животном, которое нравится; -о домашнем питомце; -как провёл каникулы; -чем занимался в прошедшие выходные. Разыграть диалоги (книга для учителя, стр.60): -"О домашнем питомце"; -"Знакомство" ; -"Прошедшее воскресенье" | тематический | | |
Раздел 3 «Хорошо проводим время с семьей» |
33 | Семья девочки Мэг. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Понять аудиотекст, сказать, что члены семьи Мэг любят делать в выходные. Работать над техникой чтения. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание; восстанавливать текст, используя иллюстрацию. Рассказывать о степени родства. | текущий | | |
34 | Что вы делали вчера? | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Рассказать о семье Мэг, чем они занимались в прошедшее воскресенье. Сказать о том, что делал одноклассник вчера, опираясь на пантомиму. Обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be. Соблюдать порядок слов в предложении. | текущий | | |
35 | Семья Вилсон. Прошедшее простое время. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Понять аудиотекст, закончить предложения, выбрав один из трёх предложенных вариантов. Рассказать о любимом времяпрепровождении в воскресенье. Расспросить партнёра о том, чем он любит заниматься в воскресенье. Рассказать, что делал в прошлое воскресенье и спросить партнёра, чем он занимался. Прочитать текст с пониманием основного содержания и ответить на вопрос задания. Читать текст с полным пониманием содержания, поставить предложения в правильном порядке в соответствии с содержанием текста; дать ответы на вопросы. Рассказать о том, что Джейсон и его семья делали в воскресенье. | текущий | | |
36 | Домашние обязанности. Прошедшее простое время. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Рассказывать о домашних обязанностях. Обобщить правила образования 2 формы глаголов в АЯ. Читать текст с полным пониманием содержания, восстановить рассказ, вставив данные глаголы в нужной форме. Проверить сформированность навыка употребления глаголов to do, to have, to be в краткой отрицательной личной форме. | текущий | | |
37 | Диалоги о домашних делах. Прошедшее простое время. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Работать над техникой чтения. Вести диалог побудительного характера: предложить свою помощь/согласиться на встречное предложение; попросить о помощи/согласиться выполнить просьбу партнёра. Закончить предложения, вставив глаголы по смыслу и в нужной видовременной форме. Понять аудиотекст, рассказать о том, что Алекс и его семья делали в разные дни недели, соединив соответствующие картинки. Рассказать о том, что любишь/не любишь делать по дому. Вести диалог-расспрос о домашних обязанностях, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. | текущий | | |
38 | Ленивая Джейн. Прошедшее простое время. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Послушать и понять произведение детского фольклора (стих), прочитать предложения, соответствующие картинкам. Читать текст с полным пониманием содержания: предположить, что ответила Джейн; выбрать наилучший заголовок; закончить предложение, установив причинно-следственные связи. Рассказать, как помогаешь маме по дому. | текущий | | |
39 | Разговор по телефону. Называем время. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Понимать на слух телефонный разговор. Разыграть телефонный разговор. Рассказать о том, что обычно делаешь в определённое время. | текущий | | |
40 | Умная птичка. Называем время. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. На слух воспринять информацию из текста и выразить понимание в требуемой форме (сказать во сколько Мэг придёт домой; ответить на вопросы). Читать текст с полным пониманием содержания: восстановить текст, вставив данные в скобках глаголы в нужной видовременной форме; выбрать наилучший заголовок; назвать авторов реплик из сказки; ответить на why-вопросы. | текущий | | |
41 | Правила поведения в гостях. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. На слух воспринять информацию из текста и выразить понимание в требуемой форме разыграть диалог. Читать текст с полным пониманием содержания. Восстановить текст, вставив данные слова по смыслу. | текущий | | |
42 | Притяжательные местоимения. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Читать текст с полным пониманием содержания: восстановить текст, вставив притяжательные местоимения. Найти лишнее слово. Вставить пропущенные буквы. Соблюдать порядок слов в предложении. Использовать для выражения пространственных отношений предлоги. | текущий | | |
43 | Проверочная работа 5. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выполняют лексико-грамматический тест. -выбрать подходящее по смыслу слово из трёх данных, чтобы восстановить предложение; -восстановить текст, вставив данные в скобках глаголы в нужной видовременной форме; -написать, который час, используя безличные предложения; -восстановить предложения, вставив пространственные предлоги по смыслу. Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | тематический | | |
44 | Предметы одежды. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Работать над техникой чтения. Читать диалог с полным пониманием содержания. Разыграть беседу продавца одежды с покупателем. Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа. | текущий | | |
45 | Новая одежда для слонёнка. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Составить словосочетания или предложения из данных слов. Воспринимать на слух и понимать диалоги в магазине одежды, восстановить диалоги, вставив необходимые ЛЕ. Разыграть беседу продавца одежды с покупателем. Читать текст и находить запрашиваемую информацию (что купил папа-слон сыну-слонёнку). Читать текст с полным пониманием содержания: закончить предложения; ответить на why-вопросы | текущий | | |
46 | Одежда для разной погоды. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Составить рекламное объявление для магазина "Одежда". Прослушать и понять текст, сказать во что были одеты герои и какого цвета была их одежда. Работать над техникой чтения. Соотносить звуки и буквосочетания/слова. Научиться распознавать и употреблять в речи местоимения some, any, no. Раскрыть скобки и поставить прилагательные в сравнительную или превосходную степень. | текущий | | |
47 | Проверочная работа 6. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выполняют лексико-грамматический тест. -понять текст и раскрасить картинку; -восстановить предложения, вставив выделенные глаголы в нужной видовременной форме; - восстановить предложения, поставив прилагательные в сравнительную или превосходную степень; -восстановить предложения, вставив местоимения some, any, no. Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | тематический | | |
48 | Контрольная работа 3: аудирование по теме "Прошедшие выходные" | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрации/вопросы и выражать понимание в требуемой форме: отметить рисунок, соответствующий содержанию диалога; отметить слово, являющееся ответом на вопрос | тематический | | |
49 | Письмо по теме "Поздравительная открытка" | Комбинированный | Написать ответ на письмо Тома Честера, закончив предложения. | текущий | | |
50 | Чтение по теме "Одежда". (с.72-73) | Комбинированный | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и полностью понять содержание аутентичного текста. Выполнить задания на понимание текста. Выбрать ответы на вопросы. Выбрать предложение не соответствующее содержанию текста. Выстроить предложения в логическом порядке в соответствии с содержанием текста. | Текущий | | |
51 | Практика устной речи по теме "В магазине". | комбинированный | Рассказать: -чем любят заниматься члены семьи в свободное время; -как обычно провожу свой выходной день; -чем занимался в прошедшие выходные; -как помогаю по дому; -о своём любимом времени года и о том, как следует одеваться в это время года. Разыграть: -диалог между продавцом и покупателем в магазине "Одежда", "Продукты"; -разговор "За столом"; -"Разговор по телефону". | текущий | | |
52 | Обобщающий урок четверти | Комбинированный урок | | текущий | | |
Раздел 4 «Чем мы занимаемся в школе» |
53 | Классная комната. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию; продолжить рассказ о классной комнате, используя оборот there is/are, опираясь на его начало и иллюстрацию. Рассказать об уроке английского языка с опорой на ключевые слова и фразы. Рассказать о правилах поведения в школе | текущий | | |
54 | Занятия в школе. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Работать над техникой чтения. Читать и устанавливать логику текста по его фрагментам. Понимать на слух текст, проверять правильность выстроенной логики текста. Сказать, что Джейсон и Бекки делали в школе вчера, с опорой на прочитанный и прослушанный текст. Расспросить партнёра о том, что он(а) любят/не любят делать на уроке английского языка. | текущий | | |
55 | Школьные принадлежности | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Расспросить партнёра о том, что он(а) любят/не любят делать на уроке английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать её. Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на АЯ. | текущий | | |
56 | Учебные предметы. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Работать над техникой чтения. Читать и устанавливать логику текста по его фрагментам; инсценировать прочитанные диалоги. Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета. Рассказать, какие учебные предметы нравятся и почему | текущий | | |
57 | Школа. Указательные местоимения. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Работать над техникой чтения. Читать художественный текст с общим пониманием: - выразить мнение о прочитанной истории; -составить из фрагментов предложения; -оперировать вопросительными словами; -ответить на вопросы. Оперировать в речи указательными местоимениями: заполнить пропуски. | текущий | | |
58 | Любимый школьный предмет. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Воспринимать текст на слух с пониманием общего содержания, выражать понимание в требуемой форме: - назвать любимый предмет Мэг; -закончить предложение, выбрав один вариант окончания предложения из трёх. Рассказать, какие учебные предметы нравятся и почему. Соблюдать порядок слов в предложении. отвечать на вопросы. Оперировать в речи указательными местоимениями: выбрать нужное местоимение (проверочная работа) | текущий | | |
59 | Сказка "Король и сыр". | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию | текущий | | |
60 | Сказка "Король и сыр". | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Восстановить логическое изложение сказки, выстроив фрагменты в нужном порядке, опираясь на рисунки. Находить в тексте необходимую информацию. | текущий | | |
61 | Заполнение анкеты. | Комбинированный урок | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное. Заполнить анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника (для проверки правильности заполнения анкеты на одноклассника). Начинать, поддерживать и завершать разговор. Рассказать о друге, используя информацию из анкеты. | текущий | | |
62 | Проверочная работа 7. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выполняют лексико-грамматический тест: -восстановить предложения, вставив названия школьных принадлежностей, изображённых на рисунках; - восстановить текст, заменив рисунки словами; -составить словосочетания; -закончить предложения, использовав полученные словосочетания -выбрать указательное местоимение, соответствующее ситуации на картинке; -восстановить текст, вставив глаголы из скобок в нужной видовременной форме. Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | тематический | | |
63 | Аудирование по теме "Школьная жизнь". | Комбинированный | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрации и выражать понимание в требуемой форме: отметить рисунок, соответствующий содержанию текста. | Текущий | | |
64 | Чтение по теме "Школьная жизнь". | Комбинированный | Рассказать: -о школе и классной комнате; -о школьных предметах; -об уроках АЯ; -о себе (любимом учебном предмете, любимом времени года, любимом виде спорта); -о друге (любимом учебном предмете, любимом времени года, любимом виде спорта). Разыграть диалоги: -"Одолжи мне …" (какую-либо школьную принадлежность); -"Знакомство" (узнать, какой вид спорта любит, есть ли питомец, какой учебный предмет любимый и почему). | Текущий | | |
65 | Контрольная работа 4: говорение по теме "Школьная жизнь". | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Рассказать: -о школе и классной комнате; -о школьных предметах; -об уроках АЯ; -о себе (любимом учебном предмете, любимом времени года, любимом виде спорта); -о друге (любимом учебном предмете, любимом времени года, любимом виде спорта). Разыграть диалоги: -"Одолжи мне …" (какую-либо школьную принадлежность); -"Знакомство" (узнать, какой вид спорта любит, есть ли питомец, какой учебный предмет любимый и почему). | Промежуточный | | |
66 | Проект: "Диплом". | Комбинированный | Вписать в общую часть диплома: имя, фамилию, название места жительства и страны, название школы, Ф.И.О. учителя АЯ. Отмечают свои умения. При защите подтверждают умения. При необходимости ученики с более низким уровнем владения АЯ могут попросить помощь у учеников с более высоким уровнем. Представляют классу свои проекты. | текущий | | |
67 – 68 | Резервные уроки | | | | | |