kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная тема разработана для учебно-методического комплекса по английскому языку и составлена в соответствии с ФГОС третьего поколения и  примерной программой  учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальностей среднего профессионального образования, одобренной и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 16.04.2008г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни»

Данная тема разработана для учебно-методического комплекса по английскому языку и составлена в соответствии с ФГОС третьего поколения и примерной программой учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальностей среднего профессионального образования, одобренной и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 16.04.2008г.

Адресована студентам 2 курса очной формы обучения.

Каждая тема включает в себя лексические единицы, тексты и диалоги с заданиями на понимание прочитанного, грамматический материал и задания по тренировке и закреплению усвоенного материала, задания по самостоятельному изучению тем дисциплины, вопросы для самоконтроля, перечень точек рубежного контроля.

Тема Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

План изучения темы


  1. Ознакомление с лексикой по теме.

  2. Чтение и перевод текста по теме.

  3. Инсценирование диалога.

  4. Беседа по теме.

  5. Грамматический материал: существительное, образование множественного числа существительных, притяжательный падеж существительных.

  6. Выполнение лексико-грамматических упражнений


Краткое изложение теоретических вопросов

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Исчисляемые:


существительные, которые можно сосчитать: a bank,

a rival, a firm


Неисчисляемые:

абстрактные понятия, некоторые вещества, учебные предметы:

courage, water, biology

Образование формы множественного числа исчисляемых существительных

Прибавление окончания –s problem - problems

company - companies

prize - prizes


Прибавление окончания –s

не по общему правилу

man – men; woman - women

analysis - analyses; crisis – crises;


Существительные, имеющие форму только единственного числа:

Advice, applause, behaviour, commerce, damage, equipment, evidence, furniture, harm, information, insurance, knowledge, lightning, luggage, merchandise, money, news, nonsense, practice, produce, progress, research, rubbish, scenery, scope, thunder, travel, trouble, weather, work.

Существительные, имеющие форму только множественного числа:

Clothes, contents, earnings, expenses, feelings, goods, jeans, police, remains, scissors, surroundings, trousers.

Притяжательный падеж существительных:

Существительное с суффиксом -'s(-s') вместе со следующим за ним существительным образует притяжательную конструкцию.

Example 1: the computer's memory (ед. ч) – the computers' memory(мн.ч.).

Принадлежность можно выразить использованием предлога "of":

Example 2: profits of the company.


Практические задания

1. Прочитай все словарные слова по теме и постарайся их запомнить. Не забудь выписать транскрипцию сложных для тебя слов из словаря!

English

Transcription

Russian

To be fond of sports


Увлекаться спортом

healthy


здоровый

to organize


организовывать

to ski


кататься на лыжах

to skate


кататься на коньках

swimming pool


бассейн

skating rink


каток

Physical culture


физическая культура

different sporting societies


различные спортивные общества

popular


популярный

table tennis


настольный теннис

competition


соревнование

distance


расстояние, дистанция

favourites


любимцы

with great pleasure


с великим удовольствием

to play


играть

2. Выберите любые 7 слов или словосочетаний и составьте 4 своих предложений.

1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Прочитайте и переводите текст. Будьте готовы пересказать его.

Sport in Our Life

People all over the world are fond of sports and games. Sport makes people healthy, keeps them fit, more organized and better disciplined. It unites people of different classes and nationalities. Many people do sports on their personal initiative. They go in for skiing, skating, table tennis, swimming, volley-ball, football, body-building, etc.

All necessary facilities are provided for them: stadiums, sport grounds, swimming pools, skating rinks, skiing stations, football fields.

Sport is paid much attention to in our educational establishments. Gymnastics is a part of children's daily activities in the kindergartens. Physical culture is a compulsory subject at schools and colleges.

Professional sport is also paid much attention to in our country. In city, where I live, there are different sporting societies, clubs and complexes.

Practically all kinds of sports are popular in our country, but football, gymnastics and tennis enjoy the greatest popularity.

As for me, I go in for table tennis (ping-pong). It needs mobility, liveliness and much energy. It keeps a person in a good form. I have been playing tennis for five years, but the more I play, the more I like it. I get a real joy taking part in competitions or simply playing with my friends. Sometimes, I go to tennis courts. Certainly, there's a great distance between my manner of playing and such favourites as Jim Courier, Stephan Edberg, Pete Sampras, Boris Becker, Per Korda, but I do my training with great pleasure and hope to play as well as our best players do.


Sports in England

The most popular games in England are cricket in summer and football in winter. Tennis and golf are also very popular; as well as running, jumping, swimming and rowing. Many Englishmen go in for boxing and horse-racing. When they get a really a snowy winter, they skate, ski and toboggan. Sport is an essential part of English life.

4. Вставьте пропущенные слова.

1. People all over the world are fond …. sports and games.

2. Many people do sports ……. their personal initiative.

3. Physical culture is a compulsory subject a… schools and colleges.

4. I get a real joy taking part … competitions or simply playing … my friends.

5. Many Englishmen go in for ………….. and …………………………..

6. Sport is an …………….. part of English life.

5. Прочитайте, переведите и воспроизведите диалог:

Dialogue 1

Tom: Good morning, Mary. How are you? Where are you going?

Mary: Hello! I am fine. I am going to the tennis court to play a game of tennis. Will you join me?

T.: With pleasure. I see tennis is your hobby.

M.: Yes, it is. Tennis is very popular, because it is played all the year round - either on hard courts or grass courts in summer and on hard or covered courts in winter. And what games do you prefer, indoor or outdoor?

T.: I am fond of football.

M.: I like to watch football matches on TV.

Dialogue 2

Jim: Ann, what is on (the) TV?

Ann: A football match between the Germans and the British teams.

J.: Are you watching? Who is expected to win?

A.: I suppose the German team to be a winner.

J.: And what is the score?

A.: 3-2 in favour of the German team.

6. Спросите своего друга:

- делает ли он зарядку каждый день;

- заботится ли он о своём здоровье;

- участвует ли он в спортивных соревнованиях;

- занимается ли он спортом;

- знает ли он популярные виды спорта в нашей стране; какие?

- знает ли он популярные виды спорта в Британии; какие?

- какой его любимый вид спорта;

- как он предпочитает отдыхать;

-занимаются ли его друзья спортом;

- нравится ему зимний или летний спорт.

7. Разыграй следующую ситуацию*:

Вы встретили своего товарища. Расспросите его, занимается ли он каким-либо видом спорта; как давно; есть ли у него спортивные успехи, награды; помогают ли ему занятия спортом организовывать своё время; есть ли у него спортивные кумиры; на кого он хочет быть похож.

8. Отгадай кроссворд.

Задания для самостоятельного выполнения:

1. Подготовить презентацию «Мой любимый русский спортсмен», (10-12 слайдов).

2. Написать эссе «Правила здорового питания».


  1. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.


Упражнение 1. Определите исчисляемые и неисчисляемые существительные:

Factory, employment, news, job, work, profit, progress, car, transport, information, article, merchandise, firm, employee, money, banknote, company, customer, research, insurance, team, boss, cash.

Упражнение 2. Соотнесите исчисляемые и неисчисляемые существительные с одинаковыми значениями:

Traffic, equipment, insurance, machines, accidents, cars, employment, policies, travel, advice, news, laws, legislation, damage, jobs, journey, bulletins, hints.


Упражнение 3. Выберите правильный вариант:

1. Statistics is/are a subject about which I know very little.

2. Where is/are the goods we ordered?

3. Information is/are very important for running business.

4. The money was/were acquired by dishonest means.

5. The news about this new company is/are inspiring.

6. In this job experience is/are more important than qualifications.

7. His advice was/were very useful.

8. Mathematics is/are often used as a test of intelligence.


Упражнение 4. Исправьте ошибки:

1. The news are bad, I'm afraid.

2. She knows a great many persons.

3. Stress at work is not a recent phenomena.

4. Our office is situated in a pleasant surrounding.

5. The staffs are unhappy with the new arrangements.


Упражнение 5. Подберите соответствующий перевод:


1. work experience


a. чековая книжка

2. a bank loan

b. страхование жизни

3. market research

c. сокращение расходов

4. a cheque book

d. зарубежный филиал

5. overseas branch

e. опыт работы

6. savings account

f. стратегия компании

7. a sales manager

g. исследование рынка

8. life insurance

h. менеджер по продажам

9. company strategy

i. банковская ссуда

10. cost reductions


j. сберегательный счѐт

Форма контроля самостоятельной работы:

Устный опрос, письменный опрос, контроль выполнения лексических и грамматических упражнений, защита презентации.

Вопросы для самоконтроля по грамматике:

  1. Напишите формулу образования множественного числа.

  2. Как читается окончание -s?

  3. В каком случае окончание -s читается как [s]? Напишите (скажите) пример.

  4. В каком случае окончание -s читается как [z]? Напишите (ска­жите) пример.

5. После каких букв и буквосочетаний прибавляется -es?
6. Как читается -es? Напишите (скажите) пример.

7. Если существительное в единственном числе оканчивается на у с предыдущей гласной, как образуется множественное число? Напишите (скажите) пример.

8. Если существительное в единственном числе оканчивается на у с предыдущей согласной, как образуется множественное число? Напишите (скажите) пример.

9. Напишите (скажите) множественное число от man.

  1. Напишите (скажите) множественное число от woman.

  2. Напишите (скажите) множественное число от child.

  3. Напишите (скажите) множественное число от tooth.

  4. Напишите (скажите) множественное число от foot.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

Автор: Карташева Ирина Анатольевна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132691

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методическая разработка урока по ОБЖ по теме Здоровый образ жизни и профилактика утомления в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obzh-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-i-profilaktika-utomlieniia-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "273902"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452286638"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Методическая разработка урока по ОБЖ по теме Здоровый образ жизни и профилактика утомления 6 класс"
    ["seo_title"] => string(108) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obzh-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-i-profilaktika-utomlieniia-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "273904"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452287482"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Развитие мотивации подростков к здоровому образу жизни средствами физической культуры "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-motivatsii-podrostkov-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-sriedstvami-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "110367"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405954954"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по теме: Здоровый образ жизни! Твой выбор. "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-tvoi-vybor"
    ["file_id"] => string(6) "197847"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428323249"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Консультация для родителей: «Воспитание навыков здорового образа жизни в семье»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_vospitaniie_navykov_zdorovogho_obraza_zhizni_v_s"
    ["file_id"] => string(6) "373644"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482774648"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства